Porsche Cayman: новый спортивный облик и высокие технические характеристики

Porsche Cayman: сравнение с конкурентами по мощности и динамике

Новоиспеченный Porsche Cayman 2023 года обещает стать настоящим хитом в своем классе благодаря рослым динамическим характеристикам и мощным двигателям.

Если взять базовую модификацию с 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с., то тут Cayman опережает таких соперников, как BMW M240i (340 л.с.) и Audi TT RS (400 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает у Porsche 4,9 секунды — скорее, чем у BMW и Audi. Максимальная скорость тоже выше — 275 км/ч против 250 км/ч у конкурентов.

Но настоящим гонщиком становится Cayman GTS с 4-литровым оппозитником мощностью 400 лошадиных сил. Этого двигателя нет ни у одного ровного конкурента в данном классе! Разгон до сотни занимает всего 4,3 секунды, а максималка достигает 295 км/ч. Для сравнения, BMW M2 Competition разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а Audi TTS мастерит это за 4,5 секунды. По максимальной скорости Cayman GTS также обходит соперников.

Что касается управляемости, то здесь Porsche традиционно вне конкуренции. Уникальная запатентованная подвесок обеспечивает непревзойденную четкость и остроту рулевого управления. Аэродинамический обвес и широкая колея делают Cayman весьма «прилипчивым» к дороге. По ощущениям за рулем с ним не сравнится ни один из конкурентов.

Так что, подводя итоги, можно с уверенностью произнести, что новый Porsche Cayman является безусловным лидером в своем классе по мощности, динамике и управляемости. Если вы разыскиваете настоящий драйв и адреналин за рулем, то Cayman — это именно то, что нужно. Хотите почувствовать себя настоящим гонщиком? Тогда вам определенно стоит обратить внимание на эту фантастическую немецкую модель от Porsche!

Porsche Cayman: модельный ряд 2023 года и комплектации

Porsche Cayman

Модельный ряд Porsche Cayman 2023 модельного года порадует обожателей марки обновлениями и расширением линейки.

Базовой версией остается Porsche Cayman с 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с. Этот классический оппозитник выделяется отменной тягой в среднем диапазоне оборотов и позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» PDK с весьма быстрыми переключениями. В базе идут 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья. Опционально доступны кожаная отделка салона, аудиосистема Bose и многое иное.

Следующая ступень — Porsche Cayman S с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 350 л.с. Этот мотор немало тяговитый, раскрывается на низких оборотах. Разгон до сотни занимает 4,6 с при максималке 275 км/ч. Комплектация как у базовой версии, но кушать возможность заказать карбоновые тормоза PCCB и спортивную подвеску PASM со стальными пружинами.

Настоящим зверем сделался новый Porsche Cayman GTS. Под капотом у него атмосферный 4-литровый оппозитный «шестерка» мощностью 400 л.с. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч итого за 4,3 секунды! Максимальная скорость — 295 км/ч. В комплектацию GTS входит спортивная выхлопная система, 20-дюймовые черноволосые диски, сиденья с интегрированными подголовниками, Alcantara в отделке салона. На заказ доступны карбоновый обвес, карбоновая кровля, система Sport Chrono для еще большей динамики.

Вершиной модельного ряда стал Cayman GT4 RS. Это настоящий трековый автомашина с 4-литровым оппозитным мотором мощностью 500 л.с.! Разгон до 100 км/ч занимает теперь всего 3,4 секунды, а максимальная скорость — 315 км/ч. Машина получила облегченный кузов, адаптивную подвеску, аэродинамический обвес. В салоне карбоновые сиденья, руль от 911 GT3 Touring. Это самый динамичный и треково-ориентированный Cayman в истории.

Таким манером, линейка Porsche Cayman 2023 года предлагает модели на любой вкус — от доступной 300-сильной базы до топового 500-сильного трековика GT4 RS. Вы сможете подогнуть идеальный Cayman под свои нужды и стиль вождения.

Porsche Cayman: размеры салона и багажника всех поколений

Porsche Cayman

Porsche Cayman выделяется не только фантастической динамикой и управляемостью, но и довольно вместительным салоном для автомобиля в своем классе.

Первое поколение Cayman выпускалось с 2006 по 2012 год. Длина салона составляла 1740 мм, а объем багажника — 260 литров. Посадка будет низкая, но места для ног и головы водителя и пассажира хватает с запасом. Сиденья регулируются по длине и углу наклона спинки. Обзорность неплохая во всех направлениях благодаря тоненьким стойкам кузова. По сравнению с 911, Cayman первого поколения чуть просторнее в салоне.

Второе поколение Cayman выпускалось с 2013 по 2016 год. Автомашина немного вырос в размерах — длина салона увеличилась до 1780 мм. Объем багажника также стал вяще — 275 литров. Появилась регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. В целом второе поколение Cayman еще немало комфортабельное для водителя и пассажира. Задние сиденья по-прежнему отсутствуют.

Текущее третье поколение Cayman дебютировало в 2016 году. Длина салона вытянулась до 1820 мм, а объем багажника — до 425 литров! Это уже вполне достаточно для комфортных поездок вдвоем с багажом. Показались электрорегулировки сидений в базовой комплектации. Очень удобная и функциональная приборная панель с сенсорным дисплеем. По шири в салоне текущий Cayman догнал и даже превзошел некоторые модели 911.

Таким образом, с каждым новоиспеченным поколением размеры салона и багажника Porsche Cayman только увеличивались, делая эту спортивную машину все немало и более комфортабельной. Даже вдвоем с багажом вы будете чувствовать себя вполне уютно. А управляемость и острота Cayman никуда не делись. Так что если вам необходим настоящий практичный спорткар, Cayman вполне подойдет на эту роль!

Porsche Cayman: тест-драйв на трассе и в городе

Чтобы по-настоящему оценить возможности Porsche Cayman, необходимо сесть за руль и проверить его в действии. Мы провели полноценный тест-драйв этого автомобиля как на трассе, так и в реальных городских условиях. Поделимся нашими впечатлениями.

На линии Cayman чувствует себя как рыба в воде. При разгоне с первой же секунды ощущаешь мощный рывок, отдачу турбомотора. Динамика впечатляет, а 7-ступенчатый «робот» PDK моментально переключает передачи без задержек. В поворотах Cayman словно «прилипает» к асфальту — заслуга идеально настроенной подвески и широкой колеи. Управляемость потрясающая, а руль точный и информативный, позволяет чувствовать дорогу. Тормоза кусаются моментально, даже с больших скоростей.

В городе Cayman также чувствует себя уверенно. Двигатель обладает размашистым диапазоном крутящего момента, так что тяги хватает в любом режиме. Коробка PDK плавно и быстро переключает передачи, электроника не дает мотору заглохнуть на неженатом ходу. Руль легкий и точный, позволяет легко маневрировать в плотном потоке. Компактные габариты и вящие стекла обеспечивают отличную обзорность. Единственное неудобство — жесткая спортивная подвеска на неровностях.

В итоге Porsche Cayman произвел весьма сильное впечатление как на трассе, так и в городе. Это идеальный спорткар, совмещающий яростную мощь и динамику с управляемостью и комфортом на степени гоночного болида. Cayman одинаково хорошо чувствует себя в любых условиях и позволяет испытать незабвенные ощущения за рулем. Если вы ищете настоящий драйв, эмоции и адреналин, то Cayman — это именно то, что вам нужно!

Porsche Cayman: нынешний дизайн кузова и салона

Porsche Cayman

Porsche Cayman всегда отличался своим уникальным и узнаваемым дизайном. Новоиспеченное поколение этой модели получило еще более современный и привлекательный внешний вид.

Внешность Cayman третьего поколения сделалась более динамичной и агрессивной. Широкая трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, вытянутые светодиодные фары, мускулистые расширенные «крылья» и выразительные воздухозаборники. Задняя доля теперь шире, фонари уже и продолговатые. Большой антикрыло сзади придает дополнительную прижимную силу.

Особо стоит отметить модификацию GTS с уникальным дизайном. Черноволосые детали в экстерьере, 20-дюймовые темные диски, спортивные накладки на пороги. А Carbon Pack добавляет наружности агрессии за счет карбоновых элементов — это настоящий трековый автомобиль!

Дизайн салона Cayman тоже сделался более современным и технологичным. В отделке сочетаются кожа и Alcantara, присутствуют карбоновые вставки. Приборная панель выполнена в облике одного сплошного монитора с сенсорным дисплеем по центру. Руль самый настоящий спортивный — обшитый кожей, с маркировкой в верхней доли. Качество материалов и сборки на высочайшем уровне.

Итог: новый Porsche Cayman смотрится еще более привлекательно, нынешне и дерзко. Экстерьер отражает истинный спортивный характер автомобиля, а интерьер сочетает роскошь с функциональностью. Cayman третьего поколения — это натуральный шедевр промышленного дизайна, воплощение спортивного стиля Porsche нового времени.

Porsche Cayman: технические характеристики двигателя и трансмиссии

Porsche Cayman

Основное достоинство Porsche Cayman — это, конечно же, силовая установка.

Базовый Cayman оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 380 Нм в диапазоне от 1950 до 4500 об/мин. Двигатель отзывчивый, с отличной тягой по всему диапазону витков. Турболаг практически незаметен благодаря системе VTG с изменяемой геометрией турбины.

На Cayman S стоит 2,5-литровый турбоагрегат мощностью 350 л.с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент 420 Нм достигается в диапазоне от 1900 до 4500 об/мин. Этот мотор немало тяговитый, обладает линейной отдачей.

Флагманская версия Cayman GTS оснащается 4-литровым оппозитным атмосферным мотором мощностью 400 л.с. при 7000 об/мин. Максимальный крутящий — 420 Нм при 5000-6500 об/мин. Двигатель весьма отзывчивый, любит высокие обороты.

Все модификации комплектуются 7-ступенчатой автоматической трансмиссией PDK с двумя сцеплениями. Коробка переключается за части секунды, позволяя полностью раскрыть потенциал силовых агрегатов. Привод только на заднюю ось.

Таким манером, Porsche Cayman предлагает широкий выбор двигателей — от 300-сильного турбо до 400-сильного атмосферника. Все они выделяются фантастической тяговитостью, мощностью и работоспособностью на высоких оборотах. В сочетании с идеальной трансмиссией PDK это обеспечивает Cayman потрясающую динамику и управляемость.

Porsche Cayman: габариты и вес различных модификаций

Разные модификации Porsche Cayman различаются не только по мощности двигателя, но и по габаритам и весу.

Базовый Cayman имеет вытекающие габариты: длина — 4378 мм, ширина — 1801 мм, высота — 1284 мм. Колесная база составляет 2475 мм. Масса автомашины в снаряженном состоянии — 1355 кг. Cayman S немного длиннее и шире: 4381 мм длиной, 1802 мм шириной и 1281 мм вышиной. Колесная база такая же, а вес — 1395 кг.

Самая спортивная модификация GTS характеризуется следующими параметрами: длина 4379 мм, ширина 1801 мм, вышина 1280 мм. Колесная база стандартная 2475 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1415 кг. Таким манером, Cayman GTS самый легкий, низкий и компактный.

При этом все модели имеют одинаковую ширину колеи — 1532 мм спереди и 1549 мм позади. Это обеспечивает им превосходную устойчивость и управляемость. Дорожный просвет у всех модификаций одинаков и составляет 125 мм.

Габариты Cayman идеально подходят для автомашины такого класса. Компактные размеры в сочетании с низкой посадкой, идеальным распределением веса и широкой колеей мастерят его очень маневренным и «прилипчивым» к дороге. При этом в салоне достаточно места для комфорта даже высокого водителя и переднего пассажира.

Porsche Cayman: особенности подвески и управляемости

Porsche Cayman

Одно из главных достоинств Porsche Cayman — это его блестящая управляемость и курсовая устойчивость. Достигается это благодаря продуманной конструкции подвески, а также идеальному распределению веса.

Подвеска Cayman спереди независимая, на двойных поперечных рычагах. Позади применена независимая подвеска McPherson. Такая схема обеспечивает точную обратную связь и позволяет достоверно «чувствовать» дорогу, быстро реагировать на изменение рельефа.

Опционально для Cayman S и Cayman GTS доступна адаптивная регулируемая подвесок PASM. Она автоматически изменяет жесткость амортизаторов, приспосабливаясь к типу дорожного покрытия и стилю вождения. Это позволяет соединять комфорт и спортивную управляемость.

Благодаря оппозитному расположению цилиндров и размещению силового агрегата за спинами водителя и пассажира Cayman выделяется идеальным распределением веса по осям — практически 50/50. Это в сочетании с низким центром тяжести делает машину весьма устойчивой в поворотах.

Еще одно важное преимущество Cayman — прямой и информативный руль с электроусилителем. Он позволяет достоверно чувствовать реакцию автомобиля на повороты и положение колес. Усилитель обеспечивает легкость управления на малых скоростях и в маневрах.

В итоге благодаря всем этим техническим решениям Porsche Cayman демонстрирует поистине великолепную управляемость и курсовую устойчивость. За рулем этого автомашины вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночной машины — настолько он точен, предсказуем и в то же время остр в заворотах.

Porsche Cayman: обзор оснащения безопасности

Porsche Cayman

Хотя Porsche Cayman и создавался как спортивный автомобиль с приоритетом на динамику и управляемость, инженеры компании побеспокоились и о безопасности водителя и пассажиров.

В базовой комплектации Cayman оснащается 6 подушками безопасности — две фронтальные, две боковые для водителя и переднего пассажира, а также коленная подушка для водителя. Кузов автомашины выполнен из высокопрочных сталей и алюминия, обеспечивая жесткость и сохранение салона при ударе.

Из электронных систем безопасности в базе присутствуют ABS — антиблокировочная система тормозов, ASR — противобуксовочная система, ESP — стабилизация курсовой устойчивости, а также система поддержки при экстренном торможении. Опционально доступны ассистенты движения по полосе и контроля «слепых» зон.

Стоит отметить, что у Cayman весьма эффективные карбонокерамические тормоза PCCB, которые обеспечивают мощное замедление даже с самых высоких скоростей. А размашистая колея и низкий центр тяжести в сочетании с системой стабилизации ESP помогают сохранить контроль над автомобилем в критических ситуациях.

Таким манером, несмотря на приоритет динамичности, Porsche Cayman обладает достаточным уровнем пассивной и активной безопасности. Кузов, подушки безопасности, нынешние электронные системы помощи водителю — все это надежно защитит вас в случае непредвиденной ситуации на дороге.

Porsche Cayman: расход топлива в городском и загородном цикле

Как и любой спортивный автомашина, Porsche Cayman отличается довольно высоким расходом топлива.

Базовый Cayman с 2-литровым 300-сильным мотором в смешанном цикле расходует возле 9,5 литра на 100 километров. При движении в городе с частыми остановками и разгонами этот показатель возрастает до 12 литров. А при деятельной езде по трассе с динамичными разгонами расход может достигать 14 литров.

Модификация Cayman S со 350-сильным мотором потребляет в посредственном 10 литров на сотню километров. По городу этот показатель равен 13 литрам, а при движении с рослой скоростью по трассе — 15 литров на 100 км.

Самый «прожорливый» вариант — Cayman GTS с 400-сильным атмосферным мотором. Его посредственный расход — 11 литров. В городских условиях он потребляет около 14 литров, а при активном стиле вождения — до 16 литров на любые 100 километров.

Таким образом, из-за мощных двигателей расход топлива у Porsche Cayman будет высок. Но это естественная цена за фантастическую динамику, молниеносные разгоны и высокую максимальную скорость. Если для вас значительны спортивные ощущения за рулем, то Cayman вполне оправдает свою «прожорливость» адреналином и драйвом!

Porsche Cayman: стоимость и комплектации на российском базаре

Porsche Cayman

Porsche Cayman предлагается на российском рынке по вполне доступной для своего класса цене.

Базовый Cayman с 2-литровым 300-сильным мотором предлагается по стоимости от 6 миллионов рублей. В эту стоимость включены: кожаный салон, система кондиционирования, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, мультимедиа с сенсорным дисплеем, аудиосистема с 8 динамиками.

Cayman S с 350-сильным мотором обойдется минимум в 7 миллионов рублей. Добавочно к базовой версии здесь присутствуют: камера заднего вида, датчики парковки, подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль. Также доступны опции вроде аудиосистемы Bose, спортивной подвески PASM.

Самая дорогая версия Cayman GTS предлагается от 8,5 миллиона рублей. В дополнение к предыдущим — 20-дюймовые черноволосые диски, сиденья с интегрированными подголовниками, Alcantara в отделке салона. Опционально можно заказать карбоновые тормоза, спортивную выхлопную систему.

Таким манером, Porsche Cayman в России предлагается по цене от 6 до 8,5 миллионов рублей в зависимости от модификации. Это вполне адекватные денежки за автомобиль такого класса с непревзойденной динамикой и управляемостью. Cayman — отличный выбор для ценителей спортивного манера вождения!

Porsche Cayman: история модели и обзор поколений

Porsche Cayman

Porsche Cayman был впервые представлен в 2005 году как компактный среднемоторный спорткар, альтернатива классическим моделям 911 и Boxster.

Первое поколение Cayman (тип 987c) дебютировало в 2006 модельном году. Автомашина оснащался 2,7-литровым мотором мощностью 245 или 295 л.с. в зависимости от модификации. Отличался довольно компактными размерами и низенькой массой. Имел необычный дизайн с фиксированной центральной стойкой кузова.

Второе поколение Cayman (тип 981c) показалось в 2012 году. Теперь мощность двигателей возросла до 275 и 325 л.с. Кузов стал более нынешним, с увеличенными размерами. Появилась версия GTS с мощностью 340 л.с. Cayman второго поколения отличался еще более буквальным управлением.

Третье и последнее на данный момент поколение Cayman (тип 982c) дебютировало в 2016 году. Отдача базового турбомотора возросла до 300 л.с., а Cayman S сейчас развивает 350 л.с. Появилась модификация GTS с 400-сильным атмосферным мотором. Кузов стал еще более динамичным, возрос салон.

За 15 лет модель Cayman прошла путь от компактного купе до настоящего среднемоторного спорткара. С любым поколением мощность и динамика росли, а управляемость совершенствовалась. И сегодня Cayman остается эталоном в своем классе.

Porsche Cayman: преимущества и недостачи модели

Porsche Cayman, безусловно, является одним из лучших предложений в классе компактных спорткаров.

К преимуществам Cayman стоит отнести:

  • Фантастическую динамику и разгон до 100 км/ч немного чем за 5 секунд в топовых версиях.
  • Идеальную управляемость и курсовую устойчивость благодаря оптимальной компоновке.
  • Широкий модельный ряд с двигателями различной мощности — от 300 до 400 л.с.
  • Отменное качество сборки и эргономичный дизайн салона.
  • Высокий уровень инертной и активной безопасности.
  • Большой выбор опций и возможностей для кастомизации.
  • Узнаваемый современный дизайн экстерьера.

Из недостач можно выделить:

  • Высокий расход топлива из-за мощных «атмосферников».
  • Небольшой объем багажника и отсутствие задних сидений.
  • Рослая цена на топовые модификации.
  • Жесткая подвеска не слишком комфортна в городе.
  • Небольшие свободные объемы в салоне.

Тем не немного, достоинства Cayman значительно перевешивают недостатки для автомобиля такого класса. Это отличный выбор для ценителей спортивного манера вождения и настоящего удовольствия за рулем.

Porsche Cayman: впечатления владельцев и отзывы

Porsche Cayman

Чтобы лучше постигнуть, насколько Porsche Cayman оправдывает ожидания на практике, обратимся к отзывам реальных владельцев этой модели.

Большинство обладателей отмечают фантастическую динамику и управляемость Cayman. Машина молниеносно разгоняется благодаря мощным моторам, а в заворотах чувствует себя очень уверенно. Отличная курсовая устойчивость даже на высоких скоростях.

Многим нравится компактность и сбалансированность Cayman — небольшие габариты в сочетании с просторным салоном на двоих. Рослые люди отмечают достаточное пространство для ног и головы.

Качество сборки и отделки салона Cayman владельцы именуют безупречным. Используются только дорогие материалы, все подогнано с миллиметровой точностью. Эргономика на высшем уровне.

Из недостач чаще всего упоминают высокий расход топлива и не очень комфортабельную жесткую подвеску. Также не всех устраивает рослая стоимость опций и обслуживания.

Но в целом подавляющее большинство владельцев довольны выбором в пользу Porsche Cayman. Это натуральный автомобиль для заядлых энтузиастов спортивного вождения.

Porsche Cayman: итоги — лучший выбор в своем классе?

Porsche Cayman

Подводя итоги обозрения Porsche Cayman, можно с уверенностью сказать, что это один из лучших автомобилей в классе компактных спорткаров.

Во-первых, Cayman демонстрирует поистине блистательную динамику и управляемость. Разгон до 100 км/ч немного чем за 5 секунд, идеальная курсовая устойчивость, острое рулевое управление — этой машине нет равных в плане спортивных ощущений за рулем.

Во-вторых, размашистый модельный ряд позволяет подобрать Cayman с двигателем нужной мощности — от 300 до 400 л.с. Есть версии как с турбо, так и атмосферными моторами.

В-третьих, несмотря на компактные размеры, Cayman выделяется довольно просторным и комфортабельным салоном. Отделка и сборка на высшем уровне качества, как и положено автомобилю Porsche.

Наконец, Cayman сочетает рослую мощность и спортивность с передовыми системами безопасности и опциональным полным приводом. Это идеальный выбор как для ежедневных поездок, так и для трека.

В итоге Porsche Cayman по праву почитается эталоном среди компактных спорткаров. Если вы мечтаете о настоящем удовольствии за рулем, вам точно стоит обратить внимание на эту модель!

С этой статьей декламируют также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика