Suzuki X-90: полная информация о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде автомобиля

Всеобщие технические характеристики Suzuki X-90

Suzuki X-90 — это компактный внедорожник, который был представлен в 1995 году как замена модели Suzuki Samurai. Этот автомашина привлекал внимание своим необычным дизайном с откидным верхом и двухместным кузовом.

Под капотом X-90 располагался рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Он выдавал мощность в 95 лошадиных сил при 5500 витках в минуту. Максимальный крутящий момент составлял 130 Нм при 4500 об/мин. Этого было достаточно, чтобы разгонять небольшой внедорожник с нуля до сотни за 12,5 секунды. Максимальная скорость Suzuki X-90 достигала 150 км/ч.

Что прикасается трансмиссии, то по умолчанию на автомобиль устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально можно было заказать и 4-ступенчатый «машина». Привод у X-90 был задний или полный, в зависимости от комплектации. Широкая колея и небольшая высота центра тяжести мастерили это Suzuki довольно устойчивым на дороге, несмотря на высокий дорожный просвет.

Какие еще интересные технические особенности бывальщины у Suzuki X-90? Ваш личный опыт владения этой машиной тоже будет очень ценен!

Двигатель и трансмиссия Suzuki X-90

Suzuki X-90

Как я уже упоминал, под капотом этого компактного внедорожника располагался 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.

Конструктивно этот мотор был весьма простым и надежным. Он имел распредвал в головке блока цилиндров, по два клапана на каждый цилиндр и охлаждение жидкостное. Также двигатель оснащался системой впрыска топлива и двумя распределенными распредвалами в головке блока для управления клапанами. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров и головке блока, вес этого мотора был небольшим.

Максимальная мощность 95 л.с. достигалась при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 130 Нм был при 4500 об/мин. Эти показатели бывальщины вполне достаточными для Suzuki X-90, ведь масса автомобиля составляла всего 1075 кг. Разгон до 100 км/ч занимал 12,5 секунды, а максимальная скорость достигала 150 км/ч.

Что прикасается трансмиссии, то стандартно устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП, которая отличалась точным переключением передач. Опционально предлагалась и 4-ступенчатая самодействующая коробка передач. Привод у X-90 мог быть задним или полным в зависимости от комплектации.

В целом сочетание легкого и при этом мощного двигателя совместно с отличной управляемостью делали X-90 очень динамичным автомобилем. Suzuki удалось создать интересный и сбалансированный силовой агрегат для этой модели. Какие еще особенности двигателя и трансмиссии Suzuki X-90 вы бы отметили? Поделитесь в комментариях своим суждением и опытом.

Управляемость и комфорт вождения Suzuki X-90

Suzuki X-90

Одним из главных достоинств Suzuki X-90 была его фантастическая управляемость и степень комфорта при вождении.

Прежде всего, стоит отметить очень удачную компоновку X-90 с двигателем, расположенным спереди в долевом положении. Это обеспечило идеальное распределение массы как между передней и задней осью (соотношение 50/50), так и между правым и левым бортом. Кроме того, низенький центр тяжести, узкая колея и небольшая высота автомобиля способствовали отличной устойчивости и управляемости.

Подвесок X-90 тоже была очень удачно настроена инженерами Suzuki. Спереди использовались стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости, позади — зависимая пружинная подвеска. Жесткость пружин и амортизаторов подбирались таким образом, чтобы обеспечить комфортное мягкое движение почти без кренов кузова как на асфальте, так и на легком бездорожье.

Рулевое управление тоже отличалось точностью и информативностью благодаря гидроусилителю. Водитель вечно четко чувствовал дорогу, положение колес и поведение автомобиля. Тормозная система с вакуумным усилителем, дисковыми механизмами спереди и барабанными позади также работала очень эффективно.

В целом Suzuki X-90 демонстрировал почти идеальную для такого класса автомашин управляемость и комфорт движения как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Поделитесь в комментариях своим опытом вождения этого примечательного внедорожника от Suzuki!

Комплектации и оснащение Suzuki X-90

Suzuki X-90 предлагался в нескольких комплектациях, какие отличались друг от друга оснащением, опциями и ценой.

В стандартную комплектацию X-90 входили: кондиционер, АБС, подушка безопасности водителя, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиосистема с CD плейером и 4 динамиками, тканевая отделка салона, литые диски, противотуманные фары и отдельный другие опции. Даже базовая версия выглядела довольно привлекательно.

За дополнительную плату можно было заказать целый привод, автоматическую коробку передач, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, кожаную отделку руля и сидений, легкосплавные диски, тонировку стекол, спортивную подвеску, дополнительную аудиосистему и некоторые другие опции. Также предлагалось множество аксессуаров для тюнинга и повышения проходимости.

Стоит отметить, что позади в X-90 был небольшой багажник объемом 270 литров. При необходимости задние сиденья можно было сложить и гораздо увеличить объем для перевозки грузов. Также имелась буксировочная проушина для прицепа весом до 450 кг.

В цельном по уровню оснащения и количеству доступных опций Suzuki X-90 выглядел очень привлекательно даже по сегодняшним меркам. Поделитесь в комментариях, какую комплектацию и добавочные опции вы бы выбрали для себя при покупке этого автомобиля.

Объем багажника и вместительность салона Suzuki X-90

Suzuki X-90

Одним из значительных параметров любого автомобиля является объем багажника и пассажировместимость салона.

Начнем с багажника. Несмотря на будет компактные габариты, инженерам Suzuki удалось выделить под багажное отделение объем в 270 литров. Этого вполне хватало для транспортирования багажа 2-х человек при поездках на выходные. Багажник имел удобную квадратную форму, что позволяло эффективно использовать все пространство.

При нужды можно было сложить задние сиденья и увеличить объем багажника практически до предела. Это было спокойно для перевозки крупногабаритных грузов, например, при переезде или поездке на пикник. Также в багажнике предусматривалось место для размещения резервного колеса в случае полной загрузки.

Что касается салона, то Suzuki X-90 изначально задумывался как двухместный автомобиль. Потому и водительское, и пассажирское сиденье выполнены в виде отдельных кресел с высокими спинками, обеспечивающими хорошую боковую поддержку. Оба сиденья оснащались регулировкой в долевом направлении, а водительское — еще и по высоте.

Отделка салона сочетала ткань и пластик приемлемого качества. В целом внутри X-90 было довольно просторно и комфортно для водителя и одного пассажира. Хотя для перевозки задних пассажиров места не предусматривалось.

Поделитесь в комментариях, хватало ли вам 270 литров багажника Suzuki X-90 при эксплуатации? И как вы оцениваете комфортность салона этой модели?

Сравнение Suzuki X-90 с основными конкурентами

Suzuki X-90

На момент своего появления в 1995 году Suzuki X-90 конкурировал на базаре с такими моделями, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и некоторыми другими.

По сравнению с Toyota RAV4 первого поколения, Suzuki выглядел немало динамичным и маневренным за счет меньших габаритов и веса. Однако у RAV4 был полный привод, в то время как у X-90 он предлагался за доплату. Зато Suzuki превосходил Toyota по степени стандартного оснащения.

Honda CR-V первого поколения имела преимущество перед X-90 в плане вместительности салона и объема багажника. Однако Suzuki выигрывал в стоимости и динамичности. Двигатель Honda был экономичнее, зато мотор Suzuki отличался большей мощностью.

Subaru Forester, как и Toyota RAV4, имел целый привод в базовой версии. Это было его главным преимуществом. Однако Suzuki X-90 превосходил Forester по маневренности, динамике разгона и степени оснащения. При этом Suzuki был дешевле японского конкурента.

В целом, Suzuki X-90 удавалось успешно конкурировать с основными соперниками за счет оптимального сочетания стоимости, динамичности, маневренности и богатого оснащения. Главным недостатком было отсутствие полного привода в базовой версии. А как вы находите, с каким конкурентом боролся X-90 наиболее успешно? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Габариты и масса Suzuki X-90

Одним из ключевых преимуществ Suzuki X-90 бывальщины его компактные размеры и небольшая масса. Это делало его очень маневренным и динамичным автомобилем.

Длина X-90 составляла итого 3625 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1775 мм. Колесная база равнялась 2290 мм. Это позволяло Suzuki легковесно маневрировать в городских условиях и небольших парковках. Благодаря коротким свесам и компактным размерам автомобиль выделялся высокой проходимостью на бездорожье.

При этом в салоне X-90 было достаточно места для комфорта водителя и одного пассажира. Ширина салона в зоне плеч составляла 1350 мм спереди и 1320 мм сзади. Этого вполне хватало для 2 взрослых человек. Вышина от пола до потолка равнялась 1030 мм, объем салона — 2,1 куб.м.

Масса Suzuki X-90 в снаряженном состоянии составляла 1075-1135 кг в подневольности от комплектации. Это было довольно мало для внедорожника такого класса. Полная масса автомобиля достигала 1495 кг. Такая небольшая масса содействовала высокой динамике и экономичности X-90.

Таким образом, компактные размеры и малый вес в сочетании с просторным и комфортным салоном бывальщины одними из главных конкурентных преимуществ Suzuki X-90. А как вы оцениваете габариты и массу этой модели? Напишите в комментариях.

Модельный ряд и модификации Suzuki X-90

Suzuki X-90

Suzuki X-90 выпускался с 1995 по 1997 год итого в двух поколениях, которые отличались друг от друга незначительно.

Первое поколение X-90 дебютировало в 1995 году. Оно предлагалось лишь в одной комплектации — базовой. В стандартную комплектацию входили: 1,6-литровый 95-сильный двигатель, 5-ступенчатая МКПП, задний привод, кондиционер, ABS, подушка безопасности, аудиосистема и отдельный другие опции.

В 1996 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в ходе которого изменилась конфигурация бамперов и решетки радиатора. Также расширился список доступного дополнительного оборудования. Теперь можно было заказать климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски и многое иное.

Второе поколение Suzuki X-90 появилось в 1997 году. Оно получило улучшенную подвеску и рулевое управление. Двигатель остался старым, а вот список оборудования снова расширился. Теперь доступны стали подогрев сидений, более мощная аудиосистема, тонировка стекол и так дальше.

Таким образом, несмотря на короткий период производства, Suzuki X-90 успел претерпеть 2 обновления, в ходе каких расширялся список доступных опций при сохранении прежней концепции автомобиля. Это позволило модели оставаться востребованной на базаре.

Преимущества и недостатки Suzuki X-90

Suzuki X-90

Как и любая модель автомобиля, Suzuki X-90 имел свои сильные и слабые сторонки.

К безусловным достоинствам X-90 можно отнести:

  • Компактные размеры и малый вес, обеспечивающие отличную маневренность;
  • Динамичный и при этом экономичный двигатель;
  • Превосходная управляемость и устойчивость на пути;
  • Высокий дорожный просвет и проходимость;
  • Просторный и комфортабельный салон;
  • Богатое оснащение даже в базовой версии;
  • Привлекательное сочетание стоимости и качества.

К недостаткам этой модели можно отнести:

  • Отсутствие полного привода в базовой версии;
  • Небольшой объем багажника;
  • Лишь два места для пассажиров;
  • Высокий уровень шума при езде на высокой скорости;
  • Недостаточно жесткая конструкция кузова.

Тем не немного, достоинства Suzuki X-90 значительно перевешивали недостатки для автомобиля такого класса. Этот компактный внедорожник успешно сочетал проходимость, динамику, комфорт и богатое оснащение по разумной цене. Как вы считаете, какие характеристики этой модели бывальщины для вас решающими при выборе? Поделитесь в комментариях.

Особенности тест-драйва Suzuki X-90

Чтобы по достоинству оценить все качества Suzuki X-90, рекомендуется прочертить полноценный тест-драйв этого автомобиля.

Прежде всего, обратите внимание на динамику разгона X-90 — благодаря легкому весу и мощному мотору, разгон с нуля до 100 км/час занимает итого 12,5 секунды. При этом разгон очень ровный, без рывков и захода вопроса. МКПП имеет отчетливые, хорошо чувствующиеся ходы.

Также обратите внимание на точность и информативность рулевого управления, почти целое отсутствие кренов в поворотах и при торможении. Suzuki X-90 очень точно слушается руля и сохраняет высокую устойчивость.

Комфортность подвески тоже на высоте — на неровностях и ямах хорошо глушится ощущение ударов, но при этом сохраняется неплохая управляемость и оборотная связь с дорогой.

Обратите внимание и на эргономику салона — посадка достаточно высокая с хорошим обзором, все органы управления под дланью. Отделка салона качественная, шумоизоляция неплохая.

Короткие свесы и компактные размеры X-90 заметны при маневрировании в тесноте — автомашина очень поворотлив и легко управляется.

Если есть возможность, обязательно протестируйте Suzuki X-90 и на легком бездорожье — он пять проявит себя и в этих условиях. Поделитесь в комментариях своими впечатлениями от тест-драйва этого автомобиля!

Стоимость и комплектации Suzuki X-90 на вторичном базаре

Suzuki X-90

Несмотря на то, что серийное производство Suzuki X-90 завершилось в 1997 году, по сей день на вторичном рынке можно повстречать предложения по продаже этого автомобиля.

В среднем цена на вторичном рынке для Suzuki X-90 в хорошем состоянии с пробегом возле 100 000 км составляет от 300 до 600 тысяч рублей. Экземпляры после капитального ремонта и в идеальном состоянии могут стоить и дорогостоящей — до 800 000 рублей.

Чаще всего предлагаются автомобили 1995-1997 года выпуска, оснащенные 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. Коробка передач обыкновенно механическая 5-ступенчатая. Встречаются варианты как с задним, так и с полным приводом.

Комплектация этих автомобилей может быть различной. В базовый вариант входит: кондиционер, АБС, подушка безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиосистема. Реже встречаются топовые комплектации с климат-контролем, круиз-контролем, легкосплавными дисками, кожаным салоном.

В цельном, Suzuki X-90 с учетом своего возраста и редкости пока доступен на вторичном рынке по вполне разумным стоимостям. Это отличный вариант для любителей ретро-автомобилей или внедорожников с характером. Как вы считаете, стоит ли покупать его сейчас?

Обзор отзывов обладателей Suzuki X-90

Suzuki X-90

Чтобы лучше понять все достоинства и недостатки Suzuki X-90, имеет смысл изучить реальные отзывы людей, эксплуатировавших этот автомашина.

Большинство отмечают динамичный и при этом экономичный двигатель, разгоняющий легкий внедорожник до 100 км/ч за 12 секунд. Расход топлива в посредственном составляет около 8-9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Многие владельцы отмечают отличную управляемость и устойчивость X-90 на пути. Кузов практически не кренится на поворотах и при торможении. Руль точный, подвеска комфортная.

Владельцы отмечают просторный и функциональный салон, рассчитанный на 2 человека. Посадка довольно высокая, обзорность хорошая. Отделка салона качественная, органы управления удобно расположены.

Также встречаются комментарии о небольшом объеме багажника и рослом шуме в салоне при езде на высоких скоростях. Некоторые указывают на не самое лучшее качество сборки.

В цельном, владельцы остались довольны этим небольшим динамичным внедорожником, который отлично проявляет себя как в городских условиях, так и на легком бездорожье. Поделитесь в комментариях своим экспериментом эксплуатации Suzuki X-90!

Аксессуары и тюнинг Suzuki X-90

Несмотря на прекращение производства Suzuki X-90, для этой модели и в наши дни доступен большенный выбор аксессуаров и возможностей тюнинга. Это позволяет улучшить внешний вид, проходимость или динамику автомобиля.

Популярными аксессуарами для X-90 являются: спортивные накладки на бамперы, ксеноновые фары, тонировка фар и стекол, хромированные молдинги, накладки на пороги. Это придает внешнему облику больше агрессивности.

Для улучшения проходимости предлагаются защита картера и трансмиссии, подножки, решетки радиатора. Можно ввести лифт-комплект, более профильную резину, грязевые шипованные колеса.

Для тюнинга подвески доступны спортивные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Это гораздо улучшает управляемость и снижает крены.

Из тюнинга двигателя популярны: спортивный впуск и выпуск, чип-тюнинг, спортивные фильтры, установка интеркулера или турбокомпрессора. Это позволяет гораздо увеличить мощность и динамику.

Таким образом, даже сейчас владельцы X-90 имеют широкие возможности для улучшения характеристик своего автомашины при помощи качественных аксессуаров и тюнинга. А что бы вы установили на этот внедорожник?

История создания и производства Suzuki X-90

Suzuki X-90

Suzuki X-90 был разработан как замена модели Suzuki Samurai, производство какой завершилось в 1995 году.

Разработка X-90 началась в 1994 году. В основу концепции легли идеи создания компактного и динамичного внедорожника с необычным дизайном. Было разрешено сделать его двухместным с откидным верхом по примеру Samurai.

Производство стартовало в 1995 году на заводе Kosai в Японии. В этом же году автомашина поступил в продажу в США и Европе. На российский рынок X-90 официально не поставлялся, но попадал в основном из Европы и Японии.

В 1996 году автомашина подвергся небольшому рестайлингу, а список доступных опций был расширен. Была улучшена шумоизоляция салона и ходовые качества.

В 1997 году показалось обновленное второе поколение X-90. Оно получило измененные бампера, решетку радиатора, улучшенную подвеску. Однако торговли шли ниже ожиданий, и в 1998 году производство X-90 было свернуто.

Таким образом, несмотря на короткий житейский цикл, Suzuki X-90 успел завоевать популярность благодаря своему уникальному имиджу. И по сей день этот автомашина пользуется спросом у ценителей ретро-техники.

Перспективы развития модели Suzuki X-90

Suzuki X-90

Хотя серийное производство Suzuki X-90 было свернуто еще в 1998 году, периодически являются слухи о возможном возрождении этой модели.

С одной стороны, ретро-стилистика и компактные размеры этого автомашины вполне соответствуют современным трендам. Мини-внедорожники сейчас пользуются большим спросом. К тому же у X-90 был яркий и узнаваемый манер.

Однако Suzuki сейчас сосредоточена на производстве кроссоверов и компактных внедорожников вроде Jimny. Выпускать отдельную модель подобную X-90 было бы для компании чересчур дорого в плане разработки и продвижения.

Поэтому скорее всего Suzuki ограничится лишь отдельными отсылками к дизайну X-90 в своих новоиспеченных моделях. А полноценного и масштабного возрождения этого автомобиля в обозримом будущем ждать не стоит.

Тем не менее, Suzuki X-90 навек останется культовой моделью для поклонников ретро-автомобилей и внедорожников. А все лучшие черты этого автомобиля — компактность, динамичность, проходимость — воплотятся в новоиспеченных моделях Suzuki.

Как вы считаете, стоит ли Suzuki выпустить современную версию X-90? Или лучше оставить эту модель долей истории бренда? Поделитесь своим мнением в комментариях.

С этой статьей читают также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика