Обзор новой модели Porsche Panamera 2019-2020 года, фото, цена, технические характеристики

‘);

Разумеется, а кого они хотели удивить и чем… Компания, которая строит спортивные автомобили более 60 лет, разве не в состоянии выпустить кроссовер или, произнесём, седан? Еще как может. Другое дело, насколько адекватно его воспримет публика, какие будут отзывы, ведь выговор идет не о бюджетном супнаборе, а об автомобиле за десяток миллионов рублей. К этому стоит прибавить маниакальный немецкий перфекционизм и положительную агрегатную поддержку VAG. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Porsche Panamera повально вызывает хруст шейных позвонков в социальных местах как в Нью-Йорке, так и в Москве. И, да, этот автомобиль способен удивлять. Он удивит и блондинку с накачанными губами, и упоротого технаря, досконально сведущего родословную каждой из лошадок, топчущихся у Панамеры под капотом. Новую волну удивления вызвала новая модель Porsche Panamera 2016-2017 года. Она толком еще не продается ни в Европе, ни в Штатах, а когда покажется в России, вообще неизвестно, поскольку официально презентовано второе поколение немецкого четырехдверного купе лишь в конце июня 2016 года.

Porsche Panamera привык удивлять автолюбителей

Porsche Panamera привык удивлять автолюбителей

Не стареет душой Панамера

Увлекательно то, что с 2009 года машина не устарела вовсе, ни морально, ни технически. Тем не менее она снисходительно приняла обновление и сделалась выглядеть еще удивительнее. Удивляет и работа Михаэля Мауэра, дизайнера, курирующего проект Panamera, но более итого интересна начинка новинки, поскольку фото нового кузова уже полгода как обсасывают фаны марки. Еще за несколько месяцев до официальной премьеры в Берлине 28 июня 2016 года, бывальщины раскрыты некоторые двигатели. Машина продолжает покоиться на новой платформе MSB, но мотор к модификации Turbo получил по мощности 30 сил надбавки и 70 Нм крутящего момента. В результате четырехлитровый восьмицилиндровый битурбо выдает 550 лошадей и 770 Нм в пределах от 2000 до 4500 об/мин.

Новоиспеченный двигатель не избежал модных сейчас умных систем, в частности, системы отключения четырех лишних цилиндров при небольшой нагрузке. В нормальном же режиме работы двойной наддув, установленный в развале V-образного блока цилиндров высасывает из четырех литров объема довольно прыти, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 3,8 с, а если установить пакет Спорт Хроно, то за 3,6 секунды. Максималка подросла на 1 кол и теперь составляет 306 км/ч. На всех версиях четырехдверного купе установлена новая роботизированная КПП PDKII, какая дала прибавку в динамике и сделала машину чуть экономнее, примерно на 15%. Версия Турбо сейчас просит на 1,1 литра меньше каждую сотню, а это около 9,4 л.

На фотоснимке Порше Панамера 2016-2017 года

На фотоснимке Порше Панамера 2016-2017 года

Porsche Panamera 4S с шестицилиндровым мотором также обновилась. Двигатель получил прямой впрыск топлива и две турбины. V-образная шестерка объемом 2,9 л отдает 440 сил 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен в пределах 1800-5600 об/мин и составляет 550 Нм. Расход топлива и в этой модификации упал на одинешенек литр, а максимальная скорость шестерки — 290 км/ч. Визуально версию Турбо от 4S можно отличить по переднему бамперу, передней оптике и выпускным патрубкам глушителя. Все версии автомашины получили новые задние светодиодные фонари, напоминающие слегка Астон Мартин в лучшие годы, а также блоки головных светодиодов по 84 штуки с любой стороны с опциональной функцией автоматической подсветки пешеходов.

Обновилась и дизельная Porsche Panamera. Восьмицилиндровый битурбодизель имеет две турбины с прогрессивной характеристикой последовательного поступки. Это значит, что нагнетатели включены не параллельно, а один за другим. Когда нагрузка не слишком велика, свистит лишь одна турбина, но стоит хорошенько притопнуть по педали газа, как просыпается второй нагнетатель, при этом реакция мотора на труд правой ноги молниеносна. Срабатывание второй турбины происходит в пределах 2600 об/мин, примерно в этот же этап и до 4000 об/мин можно снять максимальный крутящий момент 850 Нм. Всего дизельный мотор может отдать 422 мочи, а до первой сотни разгонит машину за 4,6 с. Представители Porsche упорно говорят, что этот автомобиль — самый скорый серийный дизельный в мире, поскольку максималка по техническим характеристикам — 285 км/ч. Дизельная Панамера была и ранее, но это был шестицилиндровый мотор и только задний привод, а в этом году Порше обещает Панамеру на солярке лишь с полным постоянным приводом.

Заглянуть в салон и онеметь от восторга

Заглянуть в салон и онеметь от восторга

Тест-драйвы и перспективы Панамера в России

Порше, вообще, немало чего наобещала во время презентации новой Panamera 2016-2017 года.

Представители фирмы не устают сообщать о неуклонном и непоколебимом курсе мотористов компании на повальную гибридизацию и электрификацию.

Если раньше был только одинешенек гибридный вариант Панамеры, то вскоре, наряду со старым, появится еще один новый гибрид. Первый будет строиться на основе живого 416-сильного гибридного мотора, но второй должен стать еще одной сенсацией. Похоже, Порше замахивается на титул самого спортивного гибридного автомашины в мире, поскольку бензиновый мотор для установки инженеры намерены взять от модели Спайдер 918, а вся электротехника будет взята, скорее итого, от актуального гибрида. Тем не менее это будет самый мощный бензоэлектрический мотор, поскольку его расчетная мощность будет не немного 700 сил, а крутящий момент — около 1200 Нм. Вдобавок ко всему, компания анонсировала выход новой Porsche Panamera Turbo S. Это будет модифицированная версия Турбо и мощность возвысится до 580 сил.

Захватывающие противоречия

Захватывающие противоречия

В России не проводили тест-драйв новой Porsche Panamera за отсутствием таковой. Впервые на прочность, скорость и выносливость автомашина проверили в ЮАР заводские пилоты-испытатели и взяли с собой одного из журналистов немецкого издания AutoBild. Никаких эмоций, с тест-драйва они привезли сухие цифры и эти, но они многое говорят о характере нового автомобиля. Были испытаны все платформы и все новые двигатели, которые представили в июне 2016 года. 422-сильный дизельный двигатель V-8, какой честно выдает своих 850 Нм и это при том, что роботизированная коробка передач нового поколения с двумя сцеплениями рассчитана на крутящий момент не немного 1000 Нм. Также были испытаны все электронные системы, которыми напичкана новая Панамера, но самое основное, немцы тогда впервые раскрыли цену будущего самого быстрого дизельного автомобиля в мире и вариантов с бензиновыми моторами в том числе. Стоимость Porsche Panamera, которая поступит в продажу c ноября, составляет 113 тысяч евро в базе. Модель Turbo можно будет приобрести за 153 тысячи евро, а о цене на версию Turbo S пока вообще ничего не сообщается, поскольку она может выйти не ранее 2018 года.

Дизайн и то, чего не покажешь на фото

Новая Панамера будет удивлять не только двигателями и стоимостями, но и совершенно новой системой подвески и полноуправляемым шасси, которое было опробовано на серийном купе 911. Тут установлена специальная система подавления кренов, которая работает за счет гидравлических актуаторов стоек переднего стабилизатора. Задние колеса управляются электромеханическим приводом, какой может менять угол схождения в зависимости от скорости. На скорости до 50 км/ч задние колеса доворачиваются в противолежащую сторону для улучшения маневренности, а на высоких скоростях поворачиваются в одном направлении с передними. Это улучшает курсовую стабильность после 80 км/ч. Таким манером, диаметр разворота новой Porsche Panamera уменьшен на 42 см и составляет 10,6 м. Естественно, что при помощи этих систем сделалось возможно регулировать клиренс на ходу, поскольку чем клиренс меньше, тем меньше и аэродинамическое сопротивление, а, стало быть, и расход топлива. Базовый клиренс и так убавили на 9 мм, а с установкой спортивного пакета кузов может опускаться еще на 10 мм. Поскольку угол въезда и так не слишком велик, то на скорости до 40 км/ч электроника освобождает возле 40 мм под кромкой переднего бампера. Как только скорость увеличивается, нос автоматически прижимается к дороге.

Интерьер Панамеры выглядит потрясающе

Интерьер Панамеры выглядит потрясающе

Моторы это, разумеется, прекрасно, но их обсуждать будут далеко не все. А вот что попадет под прицел всеобщего внимания, так это изменения внешние, а они таки кушать. Актуальная Porsche Panamera имела грузную корму и об этом не принято было говорить. Но корма реально помешивала воспринимать образ четырехдверного купе цельно и органично. Как-то сами собой напрашивались зоологические аллюзии на эту тему, в всеобщем, что-то там не плясало. У Панамеры в новом кузове — заплясало. Причем передок фактически не изменился концептуально (какое он имел бы право!), поправили лишь переднюю оптику, формы бампера и направили по новой схеме встречный воздух в аэродинамические воздуховоды для увеличения прижимной мочи. Отсюда и перемены в формах воздухозаборников на переднем бампере. Общее сходство, безусловно, осталось, но при этом кузов сделался гораздо элегантнее и визуально легче. Сократился передний свес за счет того, что мост был сдвинут чуть вперед, но самые значительные изменения касаются именно кормы.

Видео: тест-драйв Porsche Panamera

[embedded content]

Крыша получила немало плавную нисходящую к корме линию и для этого пришлось пожертвовать 20 мм пространства над головами задних пассажиров, но это стоило того. Истина, немцы говорят, что это не критично и никто ничего не заметит. Крышка багажника, как и капот, сделаны из алюминиевого сплава и это по идее надлежит сделать автомобиль чуть легче, но точных данных по массе пока нет. Скорее всего, легче машина не сделается, поскольку довольно ощутимой будет прибавка в весе за счет полного привода и новой трехкамерной пневмоподвески. Алюминиевая покрышка багажника теперь плавно спускается к узким и аккуратным задним светодиодным фонарям, между которыми красуется надпись фирменным шрифтом «Porsche Panamera 4S» или «Porsche Panamera Turbo». Салон не изменился по зодчеству, но самая радикальная перемена в том, что с центральной консоли пропала грядка кнопок. Теперь их функции будет выполнять огромный сенсорный дисплей, крепко вписанный в переднюю панель, а над ним неумолимо так и остался стоять аналоговый секундомер. Комплектации и цены на Порше Панамера 2016-2017 года в новоиспеченном кузове будут озвучены ближе к осени, остается надеяться, что цены в рублях не так удивят, как удивительные перемены в конструкции и линейке силовых агрегатов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика