Цена и фото на новый Hyundai Veloster 2019-2020 года

‘);

Пора от времени тенденции автомобильной моды упираются своими хромированными и лакированными прелестями в дизайнерские тупики. Тогда публика волнуется, поскольку хочет свежую струю, а струи-то нет. Тогда нужен герой, такой, как в фильмах про зомби-апокалипсис, какой пожертвует репутацией и, может, жизнью, чтобы вывести автомобильное сообщество из мёртвой петли обыденности. Представляется, именно для этого и был выпущен Hyundai Veloster, который, кстати, и примерил костюм машины для выживания в условиях зомби-апокалипсиса ещё в 2013 году. Но сейчас выживать, похоже, придётся ему самому.

Концепт Hyundai Veloster Turbo Blood Type Racing продемонстрировали осенью 2015 года

Концепт Hyundai Veloster Turbo Blood Type Racing продемонстрировали осенью 2015 года

Hyundai Veloster выделяется. Он как Квазимодо, притягивает взор и только когда отворачиваешься, формируется окончательное к нему отношение. Можно даже не надеяться, что этот автомашина вернется в Россию. Нет, скорее всего, в 2017 году, когда компания планирует второе пришествие модели, у нас его не будет. С января по июнь Хендай Велостер 2016 года был реализован в РФ только 22 раза. Это до смешного мало даже по сравнению с самыми дорогими моделями компании. Он ещё покажется на некоторых рынках и это точно, потому что в июле 2016 шпионы засекли и выложили фото нового Hyundai Veloster на испытаниях в зоне Нюрнбургринга. В каком именно виде будут продавать новую модель в Европе и в США достоверно неизвестно.

Одни инсайдеры сообщают, что это будет кроссовероподобная машина с увеличенным клиренсом, вторые — что это будет замена купе Дженезис , третьи — что это будет и вовсе спортивный автомашина со среднемоторной компоновкой.

Как бы там ни было, ещё сегодня можно купить новый Hyundai Veloster первого поколения у официальных дилеров в Москве с остатков со строя в двух комплектациях — базовый автомобиль стоит 1,2 млн, а топовая версия обойдётся в 1 440 000 рублей. Стоимость б/у-шных Велостеров не доходит и до миллиона — спробегом около 70 000 км автомобиль 2011-12 годов обойдётся в 600-700 тысяч в подневольности от комплектации и состояния. Провал на рынке констатировать рано. В Европе автомобиль покупают очень неплохо, следственно, с рынком что-то не так, не ценят у нас нестандартный подход к дизайну.

Hyundai Veloster: купе или хэтчбек

На фото Хендай Велостер 2016-2017 модельного года

На фото Хендай Велостер 2016-2017 модельного года

А вот поди разберись. С одной сторонки, вроде как купе. С другой — хэтч чистой воды, а все потому что кузов у него асимметричный — справа одна дверь, слева две. И, разумеется, дверь багажника, так что в сумме получается четыре. Нестандартное решение, нестандартный дизайн, нестандартный формат. У него кушать все, чтобы сворачивать резьбы на шеях у пешеходов, чем он систематически и занимается. Очень интересный и необычный кузов. Дело даже не в числе дверей и не в том, что все они разной ширины (самая широкая — водительская). Кузов нарисован очень смело — раздутые колёсные арки, увлекательная покатая крыша, все остекление выглядит, как забрало гоночного шлема, рельефный капот, игривая крышка багажника и два раструба выхлопных труб по середине заднего бампера. Действительно, выглядит здорово и свежо. Давно уже никто так не расшатывал моральные устои храброй серийной моделью, как это сделали корейцы. Да и идентифицировать машину можно кому как нравится — слева купе, справа спортивный хэтч.

Цена Хендай Велостер

Необычная наружность и спортивная осанка

Искать практичность в этом кузове — бесполезное занятие. Это самый непрактичный автомобиль в вселенной. Маленький 320-литровый багажник, разделенное на две половины заднее стекло, через которое с трудом можно ориентироваться, сдавая назад, низенький потолок для задних пассажиров… Правда, в топовой комплектации есть камера заднего вида, а как компенсация за недостача места над головой — море места у задних пассажиров в ногах. На комфорт задних пассажиров также будет воздействовать место — правое, или левое. Тема асимметрии продолжена и здесь. Задний дворник тут тоже не пристроишь, желая по отзывам владельцев, в дождь стекло не забрызгивается абсолютно благодаря продуманной аэродинамике, а в мороз прогреваются обе половины стекла. Ещё могут возникнуть сложности с погрузкой тяжких чемоданов — погрузочная высота довольно приличная, но массивный борт позволяет сохранить жёсткость кузова.

Да и не должен Велостер быть практичным. Это бойкий имиджевый автомобильчик для молодёжи и не немало того. Не стоит его пристраивать в один ряд с семейными машинами, ему там не место. По цене — тоже сплошная непрактичность. Hyundai Veloster выстроен на платформе суперпопулярного Киа Сид, который стоит дешевле, имеет салон попросторнее и как-то больше приспособлен для существования, к тому же вариантов кузова у Сид побольше — хочешь трехдверный хэтч, хочешь — пятидверный, а для семейных ещё и универсал кушать. Велостер здесь явно в пролете.

Мультимедиа, салон и асимметрия

Дизайн салона Hyundai Veloster

Дизайн салона Hyundai Veloster

Увлекательно, что даже в базовой комплектации салон автомобиля частично выполнен из плотной текстурированной кожи, а в топовой версии он кожаный целиком. Пластик салона хоть и жёсткий, но оказался достаточно приятным, когда к нему прикасаешься, а матовые вставки в дверных картах скоро пачкаются. Зато интерьерщики разгулялись на передней панели и на центральной консоли, на которой в развале литеры V введён дисплей мультимедийной системы. В целом салон и передняя панель выглядят очень современно и привлекательно. Баранка хваткая, обшита расцветай кожей, а в топовой версии кнопка запуска двигателя находится прямо под центром управления климатом и мультимедийкой.

Семидюймовый экран мультимедийки довольно прост, но предложит массу возможностей как по управлению местной системой, так и позволит подключить внешнее устройство. Подключенный смартфон можно использовать без каких-либо ограничений, причём изображение с него будет целиком транслироваться на экран. У мультимедийки есть ещё одна интересная возможность — сдвигать стереобазу в определённую точку салона. Править же системой можно как кнопками на консоли, так и джойстиками и блоком кнопок на руле.

Комплектации и отзывы Хендай Велостер 2016-2017 года

Задний ряд Хендай Велостер 2016-2017 года

Приборка выполнена в облике двух колодцев интересной формы, но в принципе, все сделано так же, как и в других автомобилях компании — эргономично, практично и добротно. Передние кресла пытаются имитировать спортивную посадку, а на деле остаются попросту удобными. Боковая поддержка не слишком активная, да это и хорошо, так легче садиться и выходить из машины. Кресло водителя регулируется по вышине, а рулевая колонка может подстраиваться как по вылету, так и по высоте, так что водителю с любым ростом удастся удобно устроиться за рулём без особых проблем. Ощущение шири добавит панорамная крыша, если она предусмотрена комплектацией, к тому же она экономит несколько сантиметров над головой у водителя и переднего пассажира.

Тест-драйв Hyundai Veloster. Не задирчивый

Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 186 л.с.

Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 186 л.с.

Несмотря на вызывающую внешность, автомобиль далеко не спорткар. Особенно с тем один-единственным мотором, с которым его продавали на рынке РФ. Это базовый 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 132 мочи и с моментом 157 Нм. Не бог весть что, зато он довольно экономичный. Со всеми тянучками и пробками в городе расход топлива составит не немало 9 литров на сотню. При снаряжённой массе в 1200 кг машина всё-таки достаточно резвая. В паре с атмосферным двигателем может продаваться либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо классический гидромеханический машина на 6 ступеней. Но у него нет даже спортивного режима, поэтому разгон до сотни с такой коробкой занимает возле 11 секунд. Технические характеристики говорят о максималке в 195 км/ч с механической коробкой, а с АКПП Hyundai Veloster может разгоняться до 190 км/ч.

В Европе торгуют Велостер Турбо с 1,6-литровым мотором. Конечно, этот двигатель более всего подходит под нрав хэтча. Мотор выдаёт 186 сил, а в паре с ним идёт только роботизированная КПП с двумя сцеплениями по конструкции вылитая на фольксвагеновскую DSG. Более мощная версия отличается спортивными обвесами, ксеноновыми фарами вместо галогенок, спортивной приборной панелью Supervision, внешним усилителем и сабвуфером акустической системы, 17-дюймовыми литыми дисками вместо 16-дюймовых на базовой машине. Кроме того, к топовому Hyundai Veloster прилагается матовый стальной металлик, с которым кузов выглядит великолепно.

Багажное отделение имеет небольшой объем в 320 л.

Багажное отделение имеет небольшой объем в 320 л.

Собственно, кроме недостачи мощности больше упрекнуть автомобиль на трассе не в чем. Он хорошо держит дорогу, хотя электрический усилитель руля все же не может дать объективной информации о путевом покрытии, по информативности он проигрывает гидравлике, но что поделать, такая тенденция. В целом машина следует за рулём весьма точно, а на высокой скорости рулевое наливается приятной упругостью, что предотвращает рысканья по трассе и постоянные подруливания. Подвесок такая же, как и на Киа Сид и на Элантре — спереди свечки МакФерсон, сзади простенькая торсионная балка. Ходовая достаточно энергоемкая и если беречься крупных колдобин, то дорожная мелочь не слишком сильно повлияет на комфорт в салоне. Велостер бойко справляется с минимальными наклонами без помощи электроники, а когда водитель переберет со скоростью, то машина бодро выскользнет из поворота передком наружу — включится система ESP, какая идёт в базе для всех комплектаций.

Видео: тест-драйв Hyundai Veloster

[embedded content]

Hyundai, вероятно, рассчитывали одним махом взять сразу две ниши — и как купе, и как хэтч. Отчасти у них это получилось. Тем более что конкурентов на российском рынке становится все меньше. Форд Фокус ST в РФ пока недоступен, Пежо 308 GTI тоже, Опель Астра GTC тоже продаётся лишь в Европе, а Фольксваген Сирокко стоит совсем других денег. Остаётся тот же Киа Сид GT, но он чуть мощнее, немного скорее и дешевле. Каким нам покажут новый Hyundai Veloster в конце 2017 года, пока неизвестно, но будем надеяться, что фактор эмоциональности, без какого невозможно представить имиджевый автомобиль, никуда не денется. А три двери — дело житейское.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика