Комплектации и цены Hyundai Verna в новом кузове 2019-2020 модельного года

‘);

Корейские малолитражки едва-едва ли могут вызвать восторг по части разнообразия в дизайне кузовов и интерьеров. Конечно, они становятся все лучше и лучше, но медлительно. Им прощают скудное оснащение, серенький дизайн, крохотные размеры только из-за цены. Именно стоимость нового корейца играет решающую роль при выборе автомобиля в России. Ещё теплее публика принимает Хендай, какой собирается в РФ. Вспомнить хотя бы старые Акценты, Солярисы, которые собирались на ТагАЗе. Тем не менее, основным вектором корейцев с недавних пор сделался Китай. Именно по китайским премьерам мы можем судить о новинках, которые появятся на нашем рынке в 2017 году. Заключительнее ласточкой уходящего года, скорее всего, станет седан и хэтчбек Hyundai Verna. Именно этот автомашина переродится в Солярис второго поколения.

О чем расскажет новая Hyundai Verna 2016-2017 года

Последнее поколение седана Hyundai Verna 2016-2017 модельного года

Заключительнее поколение седана Hyundai Verna 2016-2017 модельного года

В начале сентября 2016 года компания Хендай представила на автошоу в Чэнду новоиспеченное поколение седана Верна, а вслед за ним и хэтчбэка с таким же названием. Этот автомобиль интересен нашему покупателю прежде итого потому, что уже было объявлено о начале сборки, правда, пока только в тестовом режиме, нового Соляриса на заводе в Каменке под Питером. Приобрести новый автомобиль у официальных дилеров в Москве можно будет уже в первом квартале 2017 года и по идее новоиспеченная модель будет отличаться от китайского прототипа только названием.

Хендай Верна 2016-2017 года в кузове хэтчбек

Хендай Верна 2016-2017 года в кузове хэтчбек

Официальные фото Hyundai Verna 2017 модельного года начали являться ещё с весны и на них отчётливо видно, что выглядит новый кузов совсем не по-бюджетному. Конечно, на пути к конвейеру в дизайне кое-что поменяют. К образцу, 20-дюймовые колёсные диски останутся только на выставочном экземпляре, а передний бампер и решётка сделаются скромнее. Тем не менее новый Солярис, точнее, пока что Hyundai Verna, стал солиднее и представительнее. У автомашины вытянулась передняя оптика, выросла решётка радиатора. Теперь она получила модную шестиугольную форму.

В нательнее части бампера на всех версиях Верны будут установлены светодиодные противотуманки. На богатых комплектациях головной свет будет также светодиодным, а на комплектациях несложнее в фонарях установят галогенки. Задние фонари также удлинились и заострились, теперь они будут светодиодными во всех комплектациях. Площадка для номерного знака была перетащена с крышки багажника на задний бампер. Как будет с Солярисами на нашем рынке, пока неизвестно, но в Китае производитель обещает расширить гамму красок для окраски кузова и сделать оформление салона богаче и разнообразнее.

Технические характеристики Хендай Верна 2016-2017

Выглядит новый кузов совсем не по-бюджетному

Новоиспеченная Хендай Верна 2017 года станет просторнее предшественника. По крайней мере, колёсная база автомашины растянулась на 30 мм, что даст больше простора для задних пассажиров. Кузов в общем прибавил в длину итого 5 мм, а высота автомобиля осталась прежней — 1,46 м. Такие же изменения по размерам получила и пятидверка Верна, какую показали на автошоу. Хэтч получил новые задние фонари, анфас он ничем не отличается от седана. Технические характеристики хэтча и седана второго поколения не изменятся. На нашем базаре новый автомобиль, скорее всего, получит те же двигатели — это 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор и 123-сильный двигатель объёмом 1600 кубов.

Все Hyundai Verna и Солярисы будут комплектоваться либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо гидромеханическим машиной. Седан и хэтчбек с базовым 1,4-литровым мотором имеют расход топлива в 6,5 л на сотню в смешанном порядке, но в Китае компания будет предлагать специальный пакет, который будет экономить топливо. Что именно в него входит, корейцы пока не сообщают. Для рынка КНР новая модель будет собираться на заводе Хендай в Пекине. По инсайдерским данным, для рынка России автомашина будет иметь увеличенный до 170 мм клиренс, а в некоторых комплектациях, самых дорогих, машину оборудуют подогревом фронтального стекла по всему периметру.

Салон и комплектации Hyundai Verna в новом кузове

Фото салона Hyundai Verna 2016-2017

Фото салона Hyundai Verna 2016-2017

О стоимостях и комплектациях на новый автомобиль российское представительство Хендай пока молчит, цены будут объявлены в начине 2017 года. Однако можно предположить, что второй Солярис дешевле не станет. Актуальный автомобиль можно приобрести в 12 комплектациях. Самый недорогой Солярис с 1,4-литровым мотором и пятиступенчатой механикой стоит 650 тысяч рублей. Это самая простенькая комплектация с минимумом добавочного оборудования. Если опираться на китайские комплектации нового седана, то даже самая недорогая Верна выглядит весьма привлекательно.

Точные комплектации для нашего рынка пока не объявлены, тем не менее список совершенно нового оборудования напоминает, скорее, оснащение седана D-класса:

  • новоиспеченная Hyundai Verna получит датчики парковки по кругу и широкоугольную камеру заднего вида;
  • четыре подушки безопасности, в дорогостоящих комплектациях — шторки и защита для ног водителя и переднего пассажира;
  • электрические стеклоподъемники по кругу;
  • антиблокировочная система с новоиспеченным алгоритмом работы;
  • Верна впервые получит такую опцию, как система экстренного торможения, доступную до этого лишь на дорогих седанах;
  • на некоторых версиях будет установлено лобовое стекло с автозатемнением;
  • начиная с минимальных комплектаций, автомашина оборудуется кондиционером, а климат-контроль получат топовые версии.
Комплектации Хендай Верна 2016-2017

Традиционная мультимедийная система

Визуально новый салон сделался выглядеть богаче во многом за счёт применения более качественных материалов, хотя пластик в российской версии едва-едва ли станет мягче. Тем не менее, будут доступны уже в базе такие плюшки, как датчик дождя, стоковая сигнализация и иммобилайзер. В списке добавочного оборудования по-прежнему числятся тёплые сиденья спереди, подогрев руля, подогрев заднего стекла, круиз-контроль и внешние зеркала заднего вида с электрическим приводом и подогревом. Топовые комплектации по традиции можно будет приобрести с кожаным салоном и деревянными вставками на передней панели, консоли и дверных картах.

Архитектура салона осталась старее, тем не менее полностью изменена форма передней панели и центральной консоли. В базе автомобиль получит большенный дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. За счёт прибавки в 30 мм к колёсной базе и 20-миллиметровому увеличению ширины, салон сделался заметно просторнее. Теперь на заднем диване могут свободно разместиться трое взрослых пассажиров, а пункты над головой предостаточно даже для рослых. Изменение ширины кузова не могло не повлиять на объем багажника. Сейчас в грузовой отсек седана поместится 472 л поклажи, а об объёме багажника хэтчбека технические характеристики пока молчат. Зато на фото отчётливо видать, что в базе появится кнопка запуска двигателя, а все тканевые варианты обшивки салона выполнены в двух красках. Богато, интересно и с претензией.

Технические характеристики новой Hyundai Verna

Новая модель Verna вплотную приблизилась к седанам D-класса

Новая модель Verna вплоть приблизилась к седанам D-класса

Хорошо это, плохо ли, но инженеры не стали перекраивать платформу, двигатели и коробки передач новоиспеченных Хендай Верна, а, следовательно, и нашего второго Соляриса. Оно и понятно, машина делит тележку с Киа Рио, поэтому для глобального технического обновления, вероятнее итого, придётся ждать выхода третьего поколения обеих машин. Скорее всего, для нашего рынка китайская подвесок будет перенастроена, о чем можно судить уже по увеличенному дорожному просвету. Архитектура подвески же осталась прежней — это неизменные стоически МакФерсон спереди и недорогая, но практичная торсионная балка сзади. Рулевая рейка с усилителем монтируется ровно на стальной подрамник, однако многие отзывы владельцев склоняли производителя к тому, чтобы он установил хоть сколько-нибудь внятную защиту картера. Судя по фото новоиспеченной Верны из Китая, защиты ждать не приходится, хотя, возможно, для РФ инженеры пересмотрят конструкцию переднего подрамника и всё-таки введут защиту. Есть у этой тележки один большой плюс — во всех комплектациях новые Hyundai Verna и Солярисы будут сходить только с дисковыми тормозами спереди и сзади.
Новых моторов также не будет, хотя ходили вести о том, что для новой Hyundai Verna приготовили дизель. Приготовили, но купить его можно будет только в Индии. Ни в КНР, ни в России турбодизель 1,5 л мощностью 110 сил и с моментом 235 Нм доступен не будет. Остаются два бензиновых мотора, пять знакомых всем по старому Солярису. В базе будет все тот же 1400-кубовый 100-сильный бензиновый атмосферник с тягой 130 Нм, а комплектации подорогостоящее открывают доступ к 123-сильному 1,6-литровому двигателю с крутящим моментом 150 Нм. Старой четырехступенчатой АКПП не будет, её пункт займёт шестиступенчатая гидромеханическая коробка, которая устанавливалась на дорогие Солярисы после последнего рестайлинга.

Цена Хендай Верна в новом кузове

Приборная панель подсвечивается симпатичным синим цветом

Осталась востребованной и новая шестиступенчатая механика, которая постепенно вытеснила старую 5-ступенчатую МКПП. Топовый машина оценили владельцы уже б/у-шных Солярисов. Даже с пробегом около сотни тысяч, такие автоматы стабильно демонстрируют отличную работу в режиме автобана — шестая передача настроена просто великолепно. На 2500 об/мин автомобиль уже едет возле сотни, на 120 км/ч тахометр покажет только три тысячи оборотов, а при 3,5 тысячах автомобиль уверенно содержит все 140 км/ч. Это отличные показатели, отсюда и неплохая динамика, и приличный по-хорошему расход топлива исходя из итогов тест-драйвов автомобилей прошлого поколения. Причём 1,6-литровый мотор в паре с АКПП практически не слышен в салоне вплоть до трёх с половиной тысяч витков.

Спорить о том, хороший новый Hyundai Verna, или плохой — не имеет никакого смысла. Даже на фоне бюджетного изобилия на сегодняшнем базаре, автомобиль выглядит очень убедительно и крепко стоит в своей ценовой нише. Цены на новый Солярис не должны превышать 800-900 тысяч за топовую комплектацию, но реальные цифры мы разузнаем только после старта продаж в феврале 2017 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика