Новый Hyundai Tucson 2016: цена и комплектация. Тест-драйв и технические характеристики

Еще совершенно недавно, казалось бы, российские автомобилисты присматривались к первому поколению компактного кроссовера Hyundai Tucson. Но вот на Женевском автосалоне был представлен публике Хендай Туссан 2015-2016 модельного года, одушевляющий собой уже третье пришествие корейского бестселлера.

Новый Хендай Туссан 2015-2016

Новый Хендай Туссан 5015-2016

Экстерьер в новоиспеченном кузове

Многие называют Туссан 3 не иначе, как «маленький Santa Fe», опираясь на его внешнюю схожесть с немало старшей моделью. И в этом сравнении есть рациональное зерно, ведь что в профиль, что в анфас, что с кормы автомашины очень похожи. Чего только стоит характерная гексагональная фальшрадиаторная решетка. Если же сравнивать экстерьер с предтечей, то в глаза бросаются иные головные фары – более вытянутые, закатывающиеся далеко на крылья и капот. Аналогичная ситуация складывается с задними фонарями. Черта остекления стала шире, и ее сужение к кормовой части теперь сформулировано меньше. Есть небольшое третье окошко в районе багажного отсека, что дает вяще света в салоне и улучшает обзорность. Традиционно для кроссоверов нижняя кромка кузова Tucson, в том числе над колесными арками, защищена матовым пластиком. Доводка аэродинамических характеристик кузова осуществлялась в соответствии с фирменной концепцией «струящихся черт». Так, появилась специальная накладка на передний бампер, корма оснащается спойлером, пороги получили оптимизированный дизайн. Также инженеры убавили угол наклона передней стойки кузова. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составил итого 0.33. Это положительным образом отразилось на топливном аппетите, акустическом комфорте в салоне и устойчивости на пути.

Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики

Как это пуще всего случается с новым поколением компактного автомобиля, Туссан вытянулся почти по всем параметрам:

  • длина – 4475 мм (+ 65 мм);
  • ширина – 1850 мм (+ 30 мм);
  • вышина – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм (+ 30 мм);
  • передняя колея – 1608 мм (+ 23 мм);
  • задняя колея – 1620 мм (+ 34 мм);
  • заявленный минимальный путевой просвет – 182 мм (на деле – около 175 мм от земли до защиты двигателя);
  • передний свес – 910 мм;
  • задний свес – 895 мм;
  • снаряженная масса – от 1454 кг до 1854 кг;
  • целая масса соответственно – от 1895 кг до 2250 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом без тормозов весом не немало – 650-750 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом, оборудованным тормозами, весом не немало – 1400-1900 кг.

Передняя подвеска – традиционный Макферсон, задняя – самостоятельная «многорычажка». Все тормоза – дисковые. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. От упора до упора руль мастерит 2,7 оборота. Объем топливного бака – 62 л. Выбор шин довольно широк, и их размерность зависит как от пожеланий покупателя, так и от комплектации автомобиля:

  • 215/70R16;
  • 225/60R17;
  • 245/45R19.

Примечательно, что 18-дюймовых покрышек для модели не предусмотрено.

Нововведения в салоне

На фотоснимке - салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016

На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016

Внутренний мир кроссовера тоже приметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошедшем поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем позе. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При поддержки бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных поз от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция целого складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника. Габариты салона:

  • пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
  • пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
  • вышина от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
  • высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
  • ширина салона в раменах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).

Интерьер Tucson III заметно выделяется от прежнего дизайна. Обращает на себя внимание новая передняя панель – немало массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль. В салоне новинки не стоит ожидать престарелой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может сорвать ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белоснежная, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на какой выводится информация из бортового компьютера.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Багажник

Сообразно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Истина, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынока), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С спущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств типового «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V. В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается увлекательная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не необходимо нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Довольно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и сквозь 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».

Безнаддувные моторы для России

Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, трудящиеся на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Истина, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Этот мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – итого 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л). Впрочем, подобный же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Целый привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, какой отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для экономных и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог. Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента тут тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi необходимо постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество этого выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач тут уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат». «Максималка» – 180-186 км/ч (в подневольности от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, дальше идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Сообразно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – возле 8 л/100 км.

2-литровый турбо дизель

Настоящим ценителям внедорожного нрава Туссана корейцы рекомендуют турбированный дизель объемом 2 литра. R 2.0 Diesel предлагает 185 л.с. Пиковый крутящий момент составляет импозантные 400 Нм и доступен в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Ускорение от нуля до сотни у Tucson 2.0 CRDi занимает итого 9,5 с. Максимальная скорость – 201 км/ч. В России предлагается лишь в версии 6AT 4WD. В посредственном дизельный паркетник должен потреблять порядка 6,5 л/100 км.

Вина купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi

Несколько экзотично выглядит новоиспеченный мотор Gamma 1.6 Turbo-GDi. В его активе: 177 л.с. и 265 Нм. А основное, двигатель очень эластичен – максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин, что позволяет уверенно ускоряться в любой обстановке. Идеальный вариант для города и загородных курсов. Впрочем, заинтересует он и любителей пикников на природе, ведь по умолчанию такая модель полноприводная. В отличие от иных версий, 1.6 Turbo-GDi поставляется с «роботом» 7DCT. Вторую сотню на спидометре тандем разменивает уже спустя 9,1 с после старта. Максимум – 201 км/ч. Деятельная езда по городу выльется в 10-11 л/100 км, на шоссе автомобиль довольствуется образцово 7 л/100 км.

Продажа нового Хендай Туссан 2016: цена и комплектация в Москве

Комплектации нового Hyundai Tucson 2015-2016

Комплектации новоиспеченного Hyundai Tucson 2015-2016

Столичные дилеры предлагают купить Hyundai Tucson по вытекающим ценам:

  • 1.6 GDi – от 1 099 900 руб.;
  • 2.0 MPi ¬– от 1 269 900 руб.;
  • 1.6 T-GDi – от 1 474 900 руб.;
  • 2.0 CRDi – от 1 599 900 руб.

Комплектация «Start»:

  • фронтальные подушки безопасности, передние боковые эйрбеги, шторки безопасности;
  • полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске;
  • ABS+EBD;
  • система поддержки при экстренном торможении;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные ДХО;
  • ESP с противобуксовочной системой + помощник при старте в гору и спуске с холма;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • подогрев передних сидений.

Комплектация «Comfort» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • датчики дождя и света;
  • тонировка стекол;
  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • сетка для багажника;
  • задний парктроник;
  • кожаная отделка кормчего колеса и ручки КПП;
  • электропривод складывания боковых зеркал;
  • подогрев пояса стеклоочистителей;
  • круиз-контроль;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • подогрев руля;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система настройки усилия на руле.

Комплектация «Travel» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • рейлинги;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • комбинированная отделка салона;
  • электронный стояночный тормоз;
  • панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым экраном;
  • передний парктроник;
  • система бесключевого доступа + кнопка «Start»;
  • кожаная подушка для колена водителя;
  • подогрев задних сидений;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов + встроенный навигатор + камера заднего облика;
  • светодиодные головные фары.

Комплектация «Prime» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • система самодействующей парковки;
  • контроллер слепых зон;
  • светодиодные задние фонари;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • подсветка околодверного пространства;
  • электропривод пятой двери с функцией самодействующего открывания;
  • электрорегулировка и 3-ступенчатая вентиляция передних сидений.

Тест-драйв и отзывы обладателей

Как отмечают владельцы нового Туссана, его повадки на дороге изменились в лучшую сторонку. Главным образом, это сказывается на устойчивости в поворотах. Поведение автомобиля сделалось более прогнозируемым, хотя крены, как того и следовало ожидать от кроссовера, все же присутствуют.

Видео: тест=драйв Hyundai Tucson

Подвесок короткоходная, но довольно неплохо отрабатывает «мелочь», уверенно держит равновесие на участках с наклоном. Кроме того, кушать функция помощи при спуске с холма. Система 4WD предлагает два режима труды: автоматический, когда тяга автоматически распределяется между осями, и принудительный – с распределением ньютон-метров в пропорции 50:50 (подключается кнопкой «Lock» на центральной консоли). Также автомобиль получил систему комплексной настройки ездовых качеств под наименованием «Drive mode». Но если на переднеприводных автомобилях выбирать режим «Standart» или «Sport» можно лишь для кормчего управления, то версии 4х4 предлагают куда больше возможностей. В частности, задать настройки одним кликом можно для двигателя (отзывчивость педали газа) и коробки передач. Здоровый бонус – «эконом-режим», который делает автомобиль более «апатичным», но зато позволяет с большей вероятностью добраться до заправки, когда бензина осталось весьма мало.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика