Обзор итальянской Ferrari LaFerrari: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами

Описание дизайна и наружности supercar Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari — это настоящий шедевр автомобильного дизайна от итальянского производителя. Этот суперкар выглядит по-настоящему футуристично и агрессивно. Его обтекаемый силуэт с долгим капотом, расширяющимися «плечами» и массивным задним спойлером буквально воплощает скорость и мощь.

В отличие от своих предтеч, в дизайне LaFerrari нет ничего лишнего. Каждая деталь выполняет не только эстетическую, но и аэродинамическую функцию. Воздухозаборники в переднем бампере и на капоте обеспечивают охлаждение двигателя и тормозов. Массивный диффузор и деятельный задний спойлер улучшают сцепление на высоких скоростях. Даже фары выполнены в форме узких прорезей, чтобы минимизировать фронтальное сопротивление.

Особенно эффектно Ferrari LaFerrari смотрится сбоку. Его длинный и рельефный силуэт с откидной дверью в манере «крыло чайки» и V-образным остеклением сразу бросается в глаза. Колесные арки расширены для размещения размашистых низкопрофильных шин. На них установлены легкосплавные 20-дюймовые диски оригинального дизайна. Они открывают взгляду высокотехнологичные карбон-керамические тормоза с золотыми суппортами.

Отдельного внимания заслуживает роскошный салон Ferrari LaFerrari, выполненный в традициях итальянского дизайна. Кожаные сиденья с контрастной прострочкой, рулевое колесо с LED-подсветкой, карбоновые вставки — все выполнено на высшем степени. Приборная панель оформлена в виде одного большого ЖК-экрана, который выводит различную информацию о труду систем автомобиля. Эргономика на высоте, а посадка как в гоночном болиде, только комфортнее.

Короче говоря, Ferrari LaFerrari — это натуральный шедевр промышленного дизайна, который с первого взгляда заставляет сердце биться чаще. Каждая деталь продумана таким манером, чтобы подчеркнуть хищный и грациозный характер этого итальянского суперкара.

Особенности гибридного привода LaFerrari от Ferrari

Ferrari LaFerrari

Одной из основных особенностей Ferrari LaFerrari является его революционная гибридная силовая установка. Она объединяет в себе мощный бензиновый двигатель V12 и электромотор для добавочной тяги. Такая комбинация позволила довести суммарную мощность до 950 лошадиных сил и крутящий момент до 900 Нм!

Начнем с 12-цилиндрового двигателя объемом 6,3 литра. Он выдает 800 л.с. при 9000 об/мин и разгоняет LaFerrari до 100 км/ч итого за 2,9 секунды. Максимальные обороты — 9250. Это атмосферный агрегат без турбонаддува последнего поколения с системой прямого впрыска топлива. Он отличается высокой «прожорливостью», расходуя в смешанном цикле 15,5 литров на 100 км линии. Зато звук двигателя просто бесподобный — низкий рокот на холостом ходу и визг при разгоне возбуждают мурашки.

Электромотор мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 270 Нм интегрирован в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Он подключается при разгоне для добавочной тяги. Аккумуляторная батарея расположена за спинками сидений для оптимального распределения массы. Емкость батареи — 1,3 кВт*ч, резерв хода на электротяге — всего 5 км.

Управление гибридной силовой установкой осуществляет специальный блок Hybrid Power Unit Control Module (HPUCM). Он оптимальным манером распределяет крутящий момент между ДВС и электромотором в зависимости от скорости и нагрузки. Также HPUCM отвечает за порядок рекуперативного торможения, позволяющий заряжать батарею при замедлении.

Благодаря гибридной силовой установке Ferrari LaFerrari разгоняется до 200 км/ч итого за 7 секунд! При этом расход топлива снижен на 40% по сравнению с атмосферным двигателем такой же мощности. А выбросы CO2 — на 50% меньше, чем у обыкновенного спорткара.

Таким образом, инженеры Ferrari смогли реализовать в LaFerrari самую мощную и высокотехнологичную гибридную силовую установку. Она позволяет получить фантастическую динамику в сочетании с умеренным расходом топлива и низеньким уровнем вредных выбросов. Это действительно силовой агрегат нового поколения!

Технические характеристики Ferrari LaFerrari: двигатель и трансмиссия

Ferrari LaFerrari

Начнем с основного компонента — бензинового двигателя V12.

Этот 6,3-литровый атмосферный мотор имеет угол развала цилиндров 65 градусов. Он оснащен системой прямого впрыска топлива и индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра. Двигатель выдает 800 л.с. при 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 700 Нм при 6750 об/мин. Максимальные витки — 9250 об/мин.

Блок цилиндров и головки выполнены из легкого алюминиевого сплава. Коленчатый вал — нитроцементированная сталь, шатуны — титановые. Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной КПП Getrag с двумя сцеплениями. Это позволяет молниеносно переключать передачи за 0,05 секунды!

Сейчас о электрической части гибридного привода. Электромотор мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 270 Нм встроен между двигателем и КПП. Он запитывается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 1,3 кВт*ч. Размещена она позади сидений для оптимального распределения массы.

Зарядка батареи происходит от рекуперативного торможения, а также от особого генератора, приводимого от коленвала двигателя. При разгоне электромотор подключается на полную мощность, обеспечивая дополнительные 180 л.с. тяги.

В итоге целая гибридная силовая установка Ferrari LaFerrari развивает 950 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч — за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 350 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 15,5 л/100 км.

Таким манером, инженеры Ferrari создали поистине уникальный гибридный силовой агрегат, не имеющий аналогов по мощности и динамике. Комбинация мощного бензинового V12 и электропривода вывела динамику LaFerrari на новоиспеченный уровень!

Комплектации и оснащение салона Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari предлагался лишь в одной максимальной комплектации. Для итальянского производителя характерен индивидуальный подход к каждому клиенту в плане оснащения и отделки салона.

Базово LaFerrari оснащался:

  • Кожаными спортивными сиденьями с логотипом Ferrari
  • Мультифункциональным кормчим колесом с LED-подсветкой
  • Климат-контролем
  • Аудиосистемой с CD/DVD проигрывателем
  • Спутниковой навигацией
  • Круиз-контролем
  • Системой стабилизации ESP
  • Антиблокировочной системой тормозов ABS

При этом покупатель мог заказать добавочные опции и индивидуальную отделку интерьера. Например, карбоновые вставки в салоне, различные цветовые решения обивки, гравировку на деталях интерьера.

Самым впечатляющим элементом салона является панель приборов, выполненная в облике большого 16-дюймового цветного экрана. На нем отображается вся необходимая информация о работе систем автомобиля. Экран настраивается индивидуально для любого водителя.

Особо стоит отметить отличную эргономику и посадку водителя, как в настоящем гоночном болиде. Руль регулируется по вышине и вылету, а регулировки сиденья позволяют найти идеальное положение за рулем для водителей любого роста.

Багажник LaFerrari весьма скромный — всего 110 литров. Зато под полом багажника расположена запаска для аварийной ситуации. Также покупатель мог заказать добавочные полки и отсеки для мелких вещей.

Таким образом, несмотря на скромный объем базовой комплектации, Ferrari LaFerrari можно индивидуально доработать под конкретного заказчика. Основное в этом автомобиле — не комфорт, а управляемость и спортивные ощущения за рулем.

Разгон и максимальная скорость Ferrari LaFerrari по итогам тест-драйва

Ferrari LaFerrari

Одним из главных показателей любого суперкара являются его динамические характеристики.

Благодаря гибридной силовой установке мощностью 950 л.с., Ferrari LaFerrari демонстрирует поистине kosмическую динамику разгона:

  • До 100 км/ч LaFerrari разгоняется за 2,9 секунды
  • До 160 км/ч — за 6,7 секунды
  • До 200 км/ч — за 7 секунд

При разгоне электромотор разом подключается на полную мощность, добавляя 180 л.с. к 800 л.с. от бензинового двигателя. Это позволяет мгновенно набирать витки и включать следующую передачу.

Стоит отметить, что ощущения при разгоне просто шокирующие. Ускорение вдавливает водителя в кресло, а низенький рев двигателя усиливается до настоящего рыка. Кажется, что мощности хватит, чтобы разогнаться до скорости света!

Максимальная скорость Ferrari LaFerrari по этим производителя составляет 350 км/ч. Однако на тестах автожурналисты смогли разогнать его только до отметки в 340 км/ч. В любом случае, этого немало чем достаточно для уверенного лидерства среди серийных суперкаров.

Таким образом, Ferrari LaFerrari действительно является одним из самых быстроразгоняющихся автомашин в мире. Его динамические показатели просто зашкаливают и переворачивают представление о возможностях современных суперкаров.

Опытные тест-пилоты единодушно помечают, что ничего более стремительного и мощного, чем LaFerrari, им еще не доводилось тестировать за рулем. Это настоящий эталон суперкара XXI столетия!

Размеры багажника и пространства салона Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari

Как и любой суперкар, Ferrari LaFerrari оптимизирован в первую очередность для достижения максимальных динамических характеристик. Поэтому внутреннее пространство и багажник здесь не слишком велики.

Длина салона составляет 1930 мм, ширина — 1030 мм, а вышина — 1140 мм. Этого вполне достаточно для двух взрослых человек, но о каком-то комфорте здесь говорить не доводится. Главное — посадка как в настоящем гоночном автомобиле с идеальной эргономикой.

Кресла водителя и пассажира отделаны премиальной кожей и украшены логотипом Ferrari. Они обеспечивают верную боковую поддержку при динамичной езде. При этом все регулировки позволяют найти оптимальное положение для водителей утилитарны любого телосложения.

Объем багажника составляет скромные 110 литров. Зато под полом багажного филиалы расположено место для запасного колеса и аптечки. Также по желанию покупателя инженеры Ferrari могут разместить добавочные полки и отсеки для мелких вещей в салоне.

Главной особенностью салона является футуристичная приборная панель, выполненная в облике большого 16-дюймового цветного экрана. Он отображает всю важную информацию о работе систем автомобиля. Экран целиком настраивается под конкретного водителя.

Хотя по размерам салона и багажника Ferrari LaFerrari уступает многим суперкарам, зато тут есть самое главное — фантастические ощущения за рулем и непередаваемый драйв при езде. В конце концов, этот автомашина создавался как инструмент для достижения максимальной скорости, а не для перевозки багажа.

Поэтому для ценителей спортивного вождения и адреналина небольшой салон LaFerrari — это вполне приемлемая плата за невообразимые динамические характеристики и управляемость этого суперкара.

Сравнение Ferrari LaFerrari с Lamborghini и другими конкурентами

Ferrari LaFerrari занимает почетное пункт в пантеоне современных суперкаров.

Основным соперником LaFerrari из Италии является Lamborghini Aventador. У него атмосферный 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 700 л.с. Этого хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч.

По сравнению с ним, LaFerrari выигрывает за счет гибридной силовой установки всеобщей мощностью 950 л.с. Он на целую секунду быстрее разгоняется до 200 км/ч. Также у него более совершенное шасси и аэродинамика. Ferrari определенно на полшага спереди в технологиях.

Британский суперкар McLaren P1 оснащен 3,8-литровым битурбированным двигателем V8 и электромотором общей мощностью 916 л.с. Этого довольно для разгона до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максималка — 350 км/ч.

Ferrari все же немного быстрее благодаря более мощному двигателю V12. По управляемости машины образцово равны, хотя LaFerrari, возможно, кажется чуть более «живым» за счет атмосферного мотора.

У Porsche 918 Spyder 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 608 л.с. совместно с электромоторами общая отдача — 887 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 2,6 секунды, а максимальная скорость — 345 км/ч.

Тут LaFerrari выигрывает за счет более мощного двигателя и гибридной системы. Он быстрее разгоняется и имеет немало высокий максимальный показатель скорости. Хотя Porsche, возможно, более изыскан и дорог в отделке салона.

В цельном, Ferrari LaFerrari по своим техническим характеристикам превосходит основных конкурентов. Это настоящий эталон современного суперкара, достойный своего имени и славных традиций Ferrari!

Габариты Ferrari LaFerrari: длина, ширина, вышина

Ferrari LaFerrari

Рассмотрим основные габариты Ferrari LaFerrari:

  • Длина — 4702 мм
  • Ширина — 1992 мм
  • Высота — 1116 мм

Как видать, по размерам это типичный среднемоторный суперкар. Длина почти в пять метров обусловлена длинным капотом, под каким расположен мощный двигатель V12.

Ширина без зеркал составляет 1992 мм — это позволяет разместить мощные задние колеса с размашистыми низкопрофильными шинами размера 335/30 ZR 20 сзади и 265/30 ZR 20 спереди.

Высота всего 1116 мм подчеркивает по-настоящему спортивный силуэт LaFerrari. Минимальный путевой просвет — всего 117 мм, поэтому на скоростных брусчатых трассах приходится быть очень осторожным.

Колесная база составляет 2650 мм. Этого довольно, чтобы разместить двигатель посередине и обеспечить идеальное распределение веса по осям — 43% на переднюю и 57% на заднюю. Масса LaFerrari — 1255 кг.

Благодаря идеальным пропорциям и распределению массы, Ferrari LaFerrari демонстрирует феноменальную управляемость и курсовую устойчивость даже на предельных скоростях. А умеренная по меркам суперкаров масса обеспечивает впечатляющие динамические характеристики.

Аэродинамический обвес в облике развитого переднего сплиттера и мощного заднего диффузора с активным спойлером также играет ключевую роль в обеспечении прижимной мочи на скорости свыше 300 км/ч.

Так что все габариты Ferrari LaFerrari рассчитаны с единственной целью — обеспечить максимальную скорость, управляемость и драйв за рулем этого итальянского суперкара.

Обозрение модельного ряда Ferrari LaFerrari по годам

Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari выпускался очень ограниченными сериями в этап с 2013 по 2016 годы.

Ferrari LaFerrari 2013

Модель 2013 года стала первой в линейке LaFerrari. Итого за этот год было выпущено 150 экземпляров, каждый из которых продавался строго под конкретного заказчика. Стоимость автомобиля составляла 1,3 млн евро.

Первая LaFerrari комплектовалась 6,3-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 800 л.с. и электромотором на 180 л.с. Максимальная скорость — 350 км/ч, разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды.

Ferrari LaFerrari Aperta 2017

В 2017 году показалась открытая модификация LaFerrari Aperta с убирающимся жестким верхом. Это еще большая редкость — всего 209 экземпляров по стоимости 2 млн евро каждый.

Техника у Aperta та же самая, что и на купе: гибридный привод на 950 л.с. и 3.5 секунды до 100 км/ч. Основное отличие — возможность ощутить на скорости свыше 300 км/ч потоки набегающего воздуха.

Ferrari LaFerrari FXX K 2014

Эта модификация была назначена исключительно для закрытых треков. Всего построено 40 штук по цене 2,2 млн евро. Мощность гибридной силовой установки возвысили до 1050 л.с!

Максимальная скорость FXX K превышает 400 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 секунд. Это натуральный гоночный болид, непригодный для обычных дорог.

Таким образом, Ferrari LaFerrari за 4 года выпускался узкими сериями в разных модификациях. Это по-настоящему уникальный и редкий автомобиль, принадлежность к «клубу» владельцев которого стоит огромных денежек.

ТОП-5 особенностей Ferrari LaFerrari в техническом плане

Ferrari LaFerrari — это настоящий концентрат рослых технологий и инженерной мысли.

  1. Гибридная силовая установка мощностью 950 л.с.
  2. Максимальная скорость 350 км/ч
  3. Разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды
  4. Монокок из углепластика для снижения веса
  5. Деятельная аэродинамика с задним спойлером

Гибридный привод объединяет 800-сильный атмосферный двигатель V12 и электромотор мощностью 180 л.с. За счет этого LaFerrari сделался одним из самых быстрых суперкаров в мире.

Максимальная скорость в 350 км/ч — абсолютный рекорд для серийных автомашин на момент выхода LaFerrari. Даже сегодня лишь пара машин могут превзойти его.

Разгон до 100 км/ч немного чем за 3 секунды обеспечивает просто шокирующую динамику. Такое ускорение вжимает водителя в кресло с невероятной силою.

Монокок из углепластика весит всего 70 кг, что позволило существенно снизить массу автомобиля без потери жесткости.

Деятельный задний спойлер для улучшения аэродинамики на высоких скоростях — еще одна фишка LaFerrari как настоящего гоночного болида.

Эти 5 ключевых технических решений позволили создать поистине уникальный суперкар, не имеющий аналогов по характеристикам на момент своего выхода. Ferrari LaFerrari надолго вошел в историю как новоиспеченный эталон скорости и мощи.

Основные преимущества и недостатки Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari, безусловно, является одним из величайших суперкаров в истории.

Преимущества Ferrari LaFerrari:

  • Фантастическая динамика и максимальная скорость
  • Уникальная гибридная силовая установка мощностью 950 л.с.
  • Футуристичный дизайн и отличная аэродинамика
  • Высочайшее качество сборки и дорогостоящие материалы
  • Эксклюзивность и статусность — это настоящий «суперкар мечты»

Недостатки:

  • Очень высокая цена — от 1,3 млн евро
  • Небольшой объем багажника и тесный салон
  • Высокий расход топлива из-за мощного двигателя
  • Требует весьма аккуратного обращения на дороге
  • Высокая стоимость обслуживания

Как видно из списков, у Ferrari LaFerrari значительно вяще преимуществ, чем недостатков. Это настоящий шедевр инженерной мысли, вобравший в себя все самое передовое на момент создания.

Да, это весьма дорогой и нерациональный автомобиль. Но именно поэтому LaFerrari и стоит в одном ряду с такими легендарными моделями, как F40, F50 или Enzo. Это мечтание, воплощенная в металле и углепластике!

Поэтому для настоящих ценителей автомобилей, готовых заплатить за эксклюзивность и заоблачные характеристики, Ferrari LaFerrari остается эталоном суперкара, воплощением мечтания о скорости и роскоши.

Впечатления от вождения Ferrari LaFerrari: мнения владельцев

Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari считается одним из самых скорых и захватывающих суперкаров в мире. Но что по этому поводу говорят сами владельцы?

Вот некоторые выдержки из отзывов реальных обладателей этого итальянского гиперкара:

«Как лишь я сел за руль LaFerrari, то сразу понял — это суперкар из чистого адреналина! Такой динамики и управляемости я не испытывал ни на одной иной машине. Когда впервые вдавил педаль газа, меня буквально впечатало в кресло. А звук двигателя ошеломляет с первой секунды!»

«LaFerrari — это скорость, доведенная до абсолюта. Когда разгоняешься до 300 км/ч, представляется, что вот-вот взлетишь. Аэродинамика прижимает машину к дороге, каждый поворот проходишь как на рельсах. Адреналина — хоть отбавляй!»

«Мне доводилось ездить на многих суперкарах, но LaFerrari — это вне конкуренции. С ним любые трассы проходишь как в компьютерной игре — настолько он достоверно слушается руля и педали газа. Фантастическое сцепление, мгновенная реакция — вот что такое LaFerrari!»

«Когда разгоняешься за 2 секунды до 100 км/ч, асфальт попросту улетает из-под колес. LaFerrari — это концентрированная мощь и драйв. За рулем этого суперкара чувствуешь себя пилотом Формулы-1!»

Как видать из отзывов, Ferrari LaFerrari дарит своим обладателям поистине уникальные ощущения за рулем. Это настоящий эталон скорости, мощи и управляемости по суждению тех, кому посчастливилось прикоснуться к легенде.

Ferrari LaFerrari в России: цены, комплектации и доступные опции

Ferrari LaFerrari является объектом мечтаний многих российских автолюбителей.

На момент премьеры в 2013 году цена LaFerrari в России начиналась от 180 млн рублей. С учетом узких тиражей и растущего спроса на подержанные авто, сегодня эта сумма возросла до 250-300 млн рублей за автомашина 2013-2014 года выпуска.

Комплектаций у этой модели всего две:

  • Базовая комплектация за 250 млн рублей
  • Комплектация Aperta (с откидным верхотурой) — от 300 млн рублей

В базовой комплектации предусмотрено:

  • Кожаный салон с логотипами Ferrari
  • Мультимедийная система
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Карбоновые вставки в интерьере

За доплату доступны:

  • Особая окраска кузова — от 1 млн рублей
  • Аэрография и гравировка — от 500 тыс. рублей
  • Дополнительная отделка салона — от 2 млн рублей

Как видаете, обладать Ferrari LaFerrari в России могут позволить себе единицы. Но для настоящих ценителей автомобилей и скорости нет ничего невозможного ради воплощения мечтания!

Секреты настройки и тюнинга Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari изначально настроен на предельные скорости и управляемость. Но многоопытные владельцы знают, как сделать своего коня еще быстрее!

Вот основные направления тюнинга и настройки:

1. Доработка двигателя

Доводка блока, форсирование до 850-900 л.с., установка высокопроизводительных форсунок, кованых поршней, титановых шатунов, спортивного впуска — эти меры позволяют возвысить отдачу и прибавить в динамике.

2. Обвес и аэродинамика

Установка переднего сплиттера, заднего диффузора, развитых «юбок» по периметру — все это улучшает прижимную мочь и курсовую устойчивость на скорости свыше 300 км/ч.

3. Спортивная подвеска

Более жесткие пружины, адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости — подобный тюнинг нужен для трековых заездов и экстремального вождения.

4. Обвес салона

Карбоновые панели, спортивные ковши сидений, ремни безопасности race — для еще вящего погружения в атмосферу суперкара.

5. Улучшение тормозов

Ferrari LaFerrari

Высокопроизводительные диски и накладки, развитая система охлаждения — чтобы хранить максимальную эффективность торможения при движении на пределе.

Конечно, все эти меры требуют немалых вложений и мастерства тюнинг-ателье. Но для натуральных ценителей скорости нет ничего невозможного ради превращения своего LaFerrari в абсолютный эталон!

Итоговая оценка Ferrari LaFerrari: подходит ли вам этот суперкар?

Ferrari LaFerrari по праву почитается одним из лучших суперкаров в истории. Но подходит ли он именно вам?

Безусловно, LaFerrari — это мечта любого автолюбителя. Фантастический дизайн, непревзойденная динамика, шикарный звук двигателя — чем не идеал?

С иной стороны, это очень дорогой и нерациональный автомобиль. В России его цена начинается от 250 млн рублей. При этом расход топлива зашкаливает, а на обыкновенных дорогах LaFerrari придется ездить очень аккуратно.

Поэтому этот суперкар подойдет далеко не любому. В первую очередь, его стоит рассматривать обеспеченным автолюбителям, которые ценят эксклюзивность и мощь превыше итого.

Если вас не пугает цена в 250 млн рублей, вы готовы на затраты по обслуживанию такого авто, а главное — грезите ощутить предельный драйв за рулем суперкара — то LaFerrari создан именно для вас.

Это машина для истинных ценителей автомашин, воплощение мечты о скорости и роскоши. LaFerrari станет квинтэссенцией вашей коллекции и принесет незабываемые ощущения от вождения.

Так что если вы готовы вступить в элитный клуб обладателей этого шедевра инженерной мысли — добро пожаловать в мир Ferrari LaFerrari!

С этой статьей декламируют также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика