Всё о Ferrari FF: характеристики, комплектации, тест-драйв и сравнение с конкурентами

Всеобщие технические характеристики Ferrari FF

Ferrari FF — это уникальный автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и практичность. Эта модель сделалась первым в истории компании Ferrari полноприводным автомобилем с шестиместным кузовом типа универсал. Несмотря на свою практичность, FF сохранил ослепительный спортивный дух бренда Ferrari.

Под капотом FF установлен революционный 6,3-литровый двигатель V12 с непосредственным впрыском топлива мощностью 660 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 683 Нм при 6000 об/мин. Трансмиссия — 7-ступенчатая роботизированная, с двумя сцеплениями. Привод целый, постоянный. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Кузов FF выполнен из алюминия и композитных материалов. Габариты составляют: длина — 4943 мм, ширина — 1953 мм, вышина — 1379 мм. Колесная база — 2990 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1885 кг. Топливный бак вмещает 91 литр бензина.

Подвесок FF независимая, на двойных поперечных рычагах. Тормоза карбон-керамические, передние 398 мм, задние — 360 мм. Колесные диски 20 дюймов. Шины передние 255/35 ZR20, задние — 295/35 ZR20.

В цельном, Ferrari FF демонстрирует по-настоящему выдающиеся для автомобиля такого класса динамические характеристики, невероятную мощь и разгон. При этом высочайшее качество сборки и степень комфорта делают эту модель практичным выбором для повседневного использования. Могущественный мотор, полный привод, нынешние технологии — все это объединено в FF с неповторимым итальянским стилем и изысканностью.

Двигатель и трансмиссия Ferrari FF

Ferrari FF

Сердцем Ferrari FF является уникальный 6,3-литровый двигатель V12 с прямым впрыском топлива, развивающий мощность в 660 лошадиных сил. Этот современный мотор отличается высочайшими dynamickими характеристиками, плавностью труды и фантастическим звуком.

Двигатель V12 с углом развала цилиндров 65° оснащен системами регулируемых фаз газораспределения и прямого впрыска топлива под давлением до 200 бар. Блок цилиндров и головки блока изготовлены из легкого алюминиевого сплава. Суставчатый вал выполнен по технологии плоского шатуна, что позволяет снизить его общий вес. Этот мотор отличается фантастическойelasticity — максимальные 683 Нм крутящего момента доступны в широчайшем диапазоне витков вплоть до 8000 об/мин!

Инженеры Ferrari в очередной раз продемонстрировали свое высочайшее мастерство, создав двигатель, какой сочетает мощь, эластичность, быстроту отклика на действия педалью газа и неповторимое звучание. Запуск этого мотора возбуждает мурашки по коже, а разгон сопровождается громким ревом, постепенно переходящим в рык на высоких оборотах.

Несмотря на большенный рабочий объем, расход топлива у Ferrari FF на удивление экономичный — всего 15,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. Это обеспечивается благодаря системе прямого впрыска, регулируемым фазам газораспределения и ряду других инновационных технологий. Выбросы CO2 также находятся на весьма низком для подобного автомобиля уровне в 360 г/км.

Трансмиссия FF — это 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, какая отличается молниеносностью и плавностью переключения передач. Время переключения составляет всего 60 миллисекунд. Коробка передач слита с системой полного привода, обеспечивая передачу крутящего момента на все колеса. Благодаря своей компактности, трансмиссия размещена в самом заднице автомобиля, что обеспечило идеальное распределение веса по осям 49% и 51%.

С таким силовым агрегатом Ferrari FF способен разгоняться до 100 км/ч итого за 3,7 секунды, а его максимальная скорость превышает 335 км/ч. При этом на скорости выше 120 км/ч расход топлива не превышает 10 литров, что мастерит FF весьма экономичным гран туризмо. Такие впечатляющие динамические характеристики в сочетании с комфортом и возможностью каждодневной эксплуатации делают эту модель по-настоящему уникальной.

Таким образом, двигатель и трансмиссия Ferrari FF демонстрируют совсем новый подход к созданию высокопроизводительного силового агрегата для автомобилей гран туризмо. Этот современный и мощный силовой агрегат в сочетании с продвинутыми технологиями шасси позволяет FF сохранить легендарный спортивный нрав Ferrari в более практичном и универсальном исполнении.

Тест-драйв Ferrari FF: впечатления от управления

Ferrari FF

Чтобы по достоинству оценить уникальность Ferrari FF, необходимо самому опробовать этот автомашина в деле.

Прежде всего, обращает на себя внимание интерьер Ferrari FF. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов с безупречной сборкой. Эргономика на высоте, приборная панель обеспечивает легкий доступ ко всем органам управления. Посадка низенькая, спортивная, но в то же время комфортная даже для высокого водителя. Кресла с отличной боковой поддержкой. Педали идеально размещены для удобного управления.

Запуск двигателя вызывает мурашки и предвкушение скорой поездки. На холостых оборотах мотор почти бесшумный, но стоит нажать на газ, как он начинает свою неповторимую мотив. Переключение передач молниеносно быстрое и очень плавное, практически незаметное.

Выезжаем на трассу. Ускорение впечатляет, любое нажатие на педаль газа моментально преобразуется в скорый разгон. Полный привод обеспечивает феноменальную тягу и точность прохождения поворотов. Управление очень буквальное и информативное, автомобиль чутко реагирует даже на небольшие повороты руля. Подвеска умеренно жесткая, но эффективно вбирает неровности, не доставляя дискомфорта. Тормоза карбон-керамические, уверенно замедляют автомобиль даже с очень высоких скоростей.

Динамика разгона Ferrari FF впечатляет. Двигатель отзывается моментальным ускорением на любые поступки правой ногой. Коробка передач переключается стремительно, не разрывая поток мощности. Звук двигателя будоражит, заставляя продолжать налегать на газ все сильнее. Как только стрелка спидометра переваливает за 120 км/ч, FF продолжает невероятно быстрый и плавный разгон. Представляется, этому автомобилю не нужны никакие ограничители — тяга и динамика продолжают нарастать даже на самых рослых скоростях.

Таким образом, тест-драйв Ferrari FF демонстрирует выдающиеся динамические качества этого автомобиля. При этом повседневная эксплуатация не привезёт никаких проблем — комфорт, эргономика и управляемость на высочайшем уровне. FF уверенно совмещает характер суперкара и возможность каждодневного использования. Этот автомобиль подарит своему владельцу незабываемые ощущения за рулем и станет надежным партнером на любой день.

Комплектации и особенности компоновки салона Ferrari FF

В отличие от традиционных двухместных суперкаров, Ferrari FF выделяется продуманным и просторным салоном, рассчитанным на перевозку 4 взрослых пассажиров.

Салон FF выполнен в классическом стиле Ferrari с преобладанием черноволосого цвета и красными декоративными вставками. В отделке используются only высококачественные материалы: натуральная кожа, алькантара, карбон. Эргономика на вышине, при этом Ferrari удалось сохранить спортивную атмосферу даже в 4-местном салоне.

Передние кресла комфортабельные, с отличной боковой поддержкой и размашистыми настройками положения. Обзорность с места водителя отличная. Два пассажирских места в задней части также обеспечивают довольно места и комфорта для взрослых. Сзади предусмотрен отдельный климат-контроль. Посадка немного приподнятая, но в целом комфорт задних пассажиров на вышине даже при небольших поездках.

Багажник Ferrari FF вместительный для автомобиля такого класса — 450 литров. При уложенных задних сиденьях объем возрастает до 800 литров. Доступ в багажник удобный, порог достаточно низенький и широкий. Предусмотрены крепления и различные перегородки для фиксации багажа.

FF предлагался в нескольких комплектациях. Базовая версия вводила:

  • Кожаный салон
  • Электропривод передних сидений с памятью
  • 2-зонный климат-контроль
  • Аудиосистему Hi-Fi
  • Круиз-контроль
  • Систему старт-стоп
  • Легкосплавные диски

Топовая версия добавочно оснащалась:

  • Отделкой салона карбоном
  • Камерой заднего вида
  • Адаптивными фарами
  • Системой кругового обозрения
  • Активным круиз-контролем
  • Навигационной системой

Таким образом, Ferrari FF удачно совмещает комфорт и практичность c классическим спортивным духом Ferrari. Эргономичный 4-местный салон, поместительный багажник, современное оснащение — этот автомобиль готов стать идеальным партнером как для дальних путешествий, так и в повседневных поездках по городу.

Размеры салона и багажника Ferrari FF

Ferrari FF

Благодаря продуманной конструкции кузова, Ferrari FF может похвастаться поместительным салоном и багажником, несмотря на свои компактные габариты.

Начнем с передних кресел. Здесь пассажирам гарантирован высокий уровень комфорта для автомобиля подобного класса. Ширина каждого переднего сиденья составляет возле 50 см в самом широком месте, при этом боковая поддержка выражена очень хорошо. Посадка низенькая, спортивного типа, но при этом длина подушки — 50 см, а дорожный просвет позволяет расслаблено вытянуть ноги даже рослым людям. Предусмотрена регулировка сиденья в продольном направлении для настройки по росту.

Пространство над головой водителя и переднего пассажира составляет 98 см, что также весьма комфортно. Ширина салона на степени плеч — 143 см, таким образом, двое взрослых на передних сиденьях будут чувствовать себя весьма вольно.

Теперь перейдем к задним пассажирам. Доступ на задние сиденья обеспечивается широкими дверными проемами. Ширина заднего дивана — 130 см, а между сиденьями предусмотрена рослая центральная консоль. Пространство над головой в задней части немного меньше, чем на передних креслах — 90 см, но этого вполне довольно для комфорта. Под прямым углом ногам задних пассажиров отведено 83 см пространства.

Багажное отделение Ferrari FF имеет вытекающие размеры:

  • Длина — 88 см
  • Ширина — 70 см
  • Высота — 40 см

Таким образом, даже при размещении 4 взрослых пассажиров, объем багажника составляет пристойные 450 литров. Этого вполне достаточно для размещения 4 комплектов багажа для дальней поездки. При сложенных задних сиденьях длина багажного отсека увеличивается до 190 см, а объем — до 800 литров. Доступ в багажник спокойный, а порог имеет ширину 120 см и высоту всего 20 см от земли.

Таким образом, внутреннее пространство Ferrari FF впечатляет, учитывая компактные габариты автомашины. Дизайнерам удалось максимально эффективно использовать каждый сантиметр, создав просторный 4-местный салон и поместительное багажное отделение. Эргономичный интерьер в сочетании с динамикой суперкара делает FF по-настоящему практичным гран туризмо для повседневного использования.

Габариты Ferrari FF: длина, ширина, вышина

Ferrari FF

Несмотря на вместительный 4-местный салон и большой объем багажника, Ferrari FF отличается довольно компактными габаритами по меркам автомашин класса гран туризмо.

Начнем с длины. Общая длина Ferrari FF составляет 4943 мм. Для сравнения, такие модели как Bentley Continental GT и Aston Martin DB11 имеют длину свыше 5 метров. Так что длина FF вполне умеренная и обеспечивает неплохую маневренность.

Ширина Ferrari FF равна 1953 мм с учетом боковых зеркал заднего вида. Этот показатель утилитарны идентичен ширине Continental GT и DB11. FF имеет достаточную ширину для комфортного размещения 2 пассажиров на заднем сидении.

По вышине Ferrari FF составляет 1379 мм. Для сравнения Continental GT — 1488 мм, а DB11 — 1285 мм. Как видно, по высоте FF практически соответствует основным конкурентам, обеспечивая неплохое пространство над головой для водителя и пассажиров.

Колесная база автомобиля равна 2990 мм. Это позволило инженерам Ferrari разместить долгий двигатель V12 в передней части, а коробку передач — сзади для оптимального распределения веса 49/51. Колесная база FF меньше, чем у Continental GT (2991 мм) и DB11 (3046 мм).

Путевой просвет Ferrari FF составляет 125 мм. Это несколько меньше, чем у других высокопроизводительных гран-туризмо, что обусловлено более спортивной ориентацией FF. Тем не немного, клиренса вполне достаточно для комфортной езды даже по не асфальтированным дорогам.

Снаряженная масса Ferrari FF равновелика 1885 кг. Это очень хороший показатель для автомобиля такого класса, обеспечивающий отличную динамику. К примеру, Continental GT тянет почти 2,5 тонны. Масса FF распределена по осям практически поровну — 935 кг спереди и 950 кг позади.

Таким образом, несмотря на 4 полноразмерных сиденья и вместительный багажник, Ferrari FF имеет довольно компактные габариты и массу, что позитивно сказывается на динамике и управляемости. Благодаря оптимальным пропорциям и распределению веса, FF демонстрирует по-настоящему выдающиеся характеристики, не теряя при этом практичности.

Сравнение Ferrari FF с основными конкурентами

Ferrari FF занимает свою уникальную нишу в сегменте высокопроизводительных гран-туризмо, сочетая динамику суперкара и практичность.

Одним из основных соперников FF является Aston Martin DB11. Эта модель имеет двигатель V12 мощностью 600 л.с., что немного уступает FF. Разгон DB11 до 100 км/ч занимает 3,9 секунды против 3,7 у Ferrari. Максимальная скорость обоих автомашин превышает 320 км/ч. По габаритам DB11 немного превосходит FF — длина составляет 4750 мм против 4943 мм, а колесная база 3046 мм против 2990 мм. Зато FF тянет почти на 300 кг меньше благодаря применению алюминия в конструкции кузова. По вместимости салона модели сопоставимы, но багажник Ferrari вяще на 150 литров.

Еще одним конкурентом является Bentley Continental GT. Здесь Ferrari FF лидирует по мощности двигателя — 660 л.с. против 635 у Bentley. Разгон до сотни у Continental занимает 3,8 секунды, максимальная скорость также чуть ниже, чем у FF. По габаритам Bentley немножко превосходит Ferrari, а вот в массе уступает почти 700 кг. Объем багажника у Continental GT составляет 358 литров, что приметно меньше, чем 450 литров у FF.

На фоне этих моделей Ferrari FF выгодно выделяется оптимальным соотношением габаритов, массы и мощности. Благодаря применению легких материалов, двигатель V12 мощностью 660 л.с. позволяет FF гораздо превзойти конкурентов по динамике разгона. При этом сохраняется высокий уровень комфорта и вместительность. Управляемость на вышине за счет идеального распределения веса по осям.

Помимо технических характеристик, Ferrari FF выгодно выделяет утончённый дизайн и престижность бренда. В салоне используются материалы отличного качества, особое внимание уделено эргономике. А по степени комфорта FF не уступает даже салонам своих основных конкурентов.

Таким образом, среди аналогичных гран-туризмо, Ferrari FF занимает достойное пункт, превосходя конкурентов по ряду важных характеристик. Удачное сочетание мощности, компактных размеров и непревзойденного итальянского манера делает эту модель во многом уникальной на фоне других представителей класса.

Обзор модельного ряда Ferrari FF по годам выпуска

Ferrari FF

Флагманская модель Ferrari FF выпускалась с 2011 по 2016 год. За это пора автомобиль получил ряд значимых обновлений, расширяющих его возможности.

Первый год выпуска — 2011. Именно тогда состоялся дебют революционной для Ferrari модели с кузовом универсал, целым приводом и 4-местным салоном. Автомобиль оснащался 6,3-литровым двигателем V12 мощностью 660 л.с., 7-ступенчатой роботизированной КПП. Кузов из алюминия, разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды.

В 2012 году Ferrari FF получил обновленную мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем рослого разрешения. Также появилась система Handling GT Evo для изменения настроек подвески.

2013 год — появление ограниченной версии FF Tailor Made. Она выделялась эксклюзивным двухцветным окрасом кузова, отделкой салона деревом и карбоном. Доработаны настройки системы целого привода.

В 2014 году все FF получили обновленную мультимедиа с навигационной системой нового поколения. Также показались системы Apple CarPlay и Bluetooth для смартфонов.

В 2015 году на FF стала доступна новая функция обозрения 360 градусов с парктроником. Объем двигателя увеличили до 6,3 литра, он стал развивать 660 л.с. вместо предыдущих 651.

Заключительный год выпуска Ferrari FF — 2016. Модель получила обновленный экстерьер с новыми бамперами, дневными ходовыми пламенами и другими элементами. Доработали двигатель для повышения мощности и крутящего момента.

Как видно, на протяжении пяти лет выпуска, Ferrari FF регулярно получал различные улучшения, какие делали его еще более совершенным гран-туризмо. Благодаря постоянной модернизации, даже автомобили первых лет выпуска не уступают по возможностям последующим версиям. Это обеспечивает рослую ценность б/у FF любого года выпуска.

Таким образом, на протяжении своей истории Ferrari FF подтвердил статус одного из лучших гран-туризмо, соединяющих характер суперкара и практичность. Благодаря регулярным обновлениям, этот автомобиль остается актуальным и востребованным до сих пор.

Особенности и технологии Ferrari FF

Ferrari FF

Ferrari FF оснащен массой инновационных технологий, которые и делают его по-настоящему уникальным автомобилем.

Во-первых, это революционная для Ferrari система целого привода 4RM. Она впервые применена на FF и позволяет передавать крутящий момент на все колеса для максимальной тяги. Распределение мощности между осями варьируется в подневольности от условий движения. Есть несколько режимов работы системы полного привода для разных типов покрытия.

Еще одна значительная особенность — коробка передач с двумя сцеплениями и 7 ступенями. Она отличается невероятно быстрыми переключениями — всего 60 мс на любую ступень. КПП компактная и размещена в задней части для оптимального распределения массы 49/51%.

Подвеска FF — адаптивная с возможностью изменения настроек с поддержкой системы Handling GT Evo. Она позволяет варьировать жесткость амортизаторов, а также высоту дорожного просвета для комфортной езды в любых условиях.

Тормозная система использует карбон-керамические диски, обеспечивающие рослую эффективность замедления. Они устойчивы к перегреву и обладают долгим сроком службы. Диаметр передних дисков — 398 мм, задних — 360 мм.

Применение различных композитных материалов в конструкции кузова позволило снизить массу FF по сравнению с аналогами. Благодаря этому достигаются выступающие динамические характеристики.

Мультимедийная система FF оснащена сенсорным дисплеем высокого разрешения и интегрирована со смартфонами сквозь Bluetooth. Также есть навигация и различные приложения.

Системы помощи водителю включают круиз-контроль, камеры кольцевого обзора, датчики парковки. Предусмотрен автоматический климат-контроль раздельно для салона и отсека двигателя.

Таким манером, благодаря множеству инновационных технологий, Ferrari FF по праву считается одним из самых высокотехнологичных гран-туризмо на базаре. Это идеальное сочетание мощного спортивного характера и передовых систем для комфорта и безопасности.

Цены на Ferrari FF на первичном и вторичном базаре

Как и любой автомобиль премиум-класса, Ferrari FF отличается достаточно высокой стоимостью.

На момент старта торговель в 2011 году, базовая цена на новый Ferrari FF составляла около 300 000 долларов в США. В Европе стоимость начиналась от 260 000 евро. Это будет высокая сумма, но оправданная уникальностью модели и престижностью бренда Ferrari.

К середине выпуска в 2014-2015 годах стоимость выросла до 330 000 долларов за базовую комплектацию в США. В Европе она достигала 285 000 евро. Рост стоимости был обусловлен вступлением дополнительного оборудования и повышением спроса на модель.

Что касается вторичного рынка, то здесь цены на подержанный Ferrari FF есть на уровне:

  • Машины 2011-2013 года — от 150 000 долларов;
  • Авто 2014-2015 годов — от 200 000 долларов;
  • Заключительные 2016 модели — от 240 000 долларов.

Как видно, стоимость б/у Ferrari FF достаточно высокая. Это обусловлено редкостью модели, а также сохранением рослого спроса на вторичном рынке. При покупке обязательно нужно учитывать комплектацию и историю автомобиля.

Тем не менее, Ferrari FF является одним из самых доступных вариантов обзавестись подержанный суперкар этого престижного бренда. По сравнению с другими моделями Ferrari, FF выгодно выделяется немало высокой практичностью при сохранении яркого спортивного характера.

Таким образом, несмотря на высокую стоимость, Ferrari FF остается весьма востребованной моделью как на первичном, так и на вторичном базаре благодаря своей уникальности. Это отличная возможность стать обладателем легендарного суперкара.

Основные достоинства и недостачи Ferrari FF

Ferrari FF

Ferrari FF — это по-настоящему уникальный автомобиль, который имеет множество достоинств, но и не лишен определенных недостач.

К безусловным достоинствам Ferrari FF можно отнести:

  • Мощный двигатель V12 объемом 6,3 литра мощностью 660 л.с. Он обеспечивает выступающую динамику разгона и максимальную скорость;
  • Инновационную трансмиссию с двумя сцеплениями и быстрым переключением передач;
  • Систему целого привода для максимальной тяги в любых условиях;
  • Оптимальное распределение веса и низкую массу;
  • Великолепную управляемость и точность ходовой доли;
  • Комфортный 4-местный салон с отличной отделкой.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Высокая стоимость покупки и сервисы;
  • Небольшой дорожный просвет ограничивает езду по бездорожью;
  • Жесткая подвеска не слишком комфортна на плохих путях;
  • Небольшой багажник для полноценного семейного автомобиля;
  • Высокий расход топлива при активной езде.

Тем не менее, совершенства Ferrari FF значительно перевешивают недостатки. Этот автомобиль обеспечивает владельцу мощные ощущения за рулем суперкара в сочетании с возможностью повседневного использования. FF успешно совмещает спортивный характер и практичность.

В итоге, при всех компромиссах, Ferrari FF остается ярким и уникальным представителем класса гран-туризмо. А для ценителей бренда и охотников мощных спортивных автомобилей это практически идеальный выбор.

Выбор оптимальной комплектации Ferrari FF

Ferrari FF

При выборе подержанного Ferrari FF значительно обратить внимание на комплектацию — от нее зависит цена и возможности автомобиля.

Базовая комплектация FF включает:

  • Атмосферный двигатель V12;
  • 7-ступенчатую роботизированную КПП;
  • Систему целого привода;
  • Электропривод передних сидений;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиосистему;
  • Кожаную отделку салона.

Этого вполне довольно для получения удовольствия от вождения. Но стоит рассмотреть версии с дополнительными опциями.

Рекомендуется выбирать FF с:

  • Адаптивной подвеской;
  • Карбоновыми тормозными дисками;
  • Камерой заднего вида;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигацией;
  • Подогревом кресел.

Эти опции существенно повышают комфорт и безопасность. Также значительны:

  • Наличие сервисной книжки;
  • Один предыдущий владелец;
  • Подтвержденный пробег;
  • Хранение в гараже.

На версию Tailor Made с эксклюзивной отделкой стоит обратить внимание ценителям уникальности. Скрупулезный подбор комплектации позволит получить наиболее выгодное соотношение характеристик и стоимости Ferrari FF. Главное — реально оценить свои надобности в использовании автомобиля.

Советы по покупке б/у Ferrari FF: на что обратить внимание

Покупка подержанного Ferrari FF — ответственное решение, спрашивающее внимательного подхода.

Во-первых, важно проверить историю автомобиля. Желательно наличие полной сервисной документации от официального дилера. Одинешенек или максимум два аккуратных владельца — залог бережной эксплуатации. Стоит насторожиться, если машина часто меняла хозяев.

Во-вторых, непременно нужно проверить реальный пробег Ferrari FF. Показания одометра должны соответствовать общему техническому состоянию. Завышенный пробег угрожает скрытыми дефектами из-за некорректной эксплуатации.

В-третьих, стоит оценить общее состояние. Царапины и сколы на кузове и салоне могут указывать о недостаточно бережном использовании автомобиля. Обратите внимание на состояние днища и колесных арок.

В-четвертых, непременный осмотр ходовой части и технического состояния двигателя. FF должен плавно разгоняться и тормозить, все системы трудиться штатно. Убедитесь в отсутствии течей в двигателе и коробке передач.

В-пятых, проверьте комплектацию. Должно присутствовать все оборудование сообразно паспорту. Электропривод кресел, системы безопасности и мультимедиа должны функционировать.

И наконец, оцените реальную стоимость Ferrari FF с учетом всех факторов. Это позволит зачислить взвешенное решение и избежать неоправданных трат. Соблюдая эти советы, можно уверенно выбрать надежный б/у FF для воплощения мечтания о суперкаре.

Обслуживание и эксплуатация Ferrari FF

Ferrari FF

Ferrari FF, как и любой автомобиль класса суперкар, требует особого подхода к сервису и эксплуатации.

Во-первых, обслуживание FF лучше проводить у официальных дилеров Ferrari. Это гарантирует использование оригинальных запчастей и расходников, а также рослое качество работ. Рекомендованная периодичность ТО — 1 раз в год или каждые 20 тыс. км пробега.

Во-вторых, используйте только высококачественное моторное масло рекомендованной вязкости и марки. Желательно замена масла раз в год, даже если не выкован интервал по пробегу. Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе и доливайте при необходимости.

В-третьих, для FF нужно использовать лишь высокооктановый бензин премиум-класса. Это позволит избежать детонации и получить максимальную отдачу от двигателя. Не допускайте мощного разряда топливного бака.

В-четвертых, регулярно проверяйте давление в шинах. Для FF рекомендовано давление 2,1 бар спереди и 1,8 бар позади. Используйте только высокопроизводительную резину рекомендованных размеров.

В-пятых, выбирайте подходящий режим работы целого привода в зависимости от типа дорожного покрытия. На скользких покрытиях снижайте интенсивность разгонов и торможений, не допускайте пробуксовки.

И разумеется, FF требует аккуратного вождения. Резкие старты, интенсивные разгоны до предела постоянно перегружают двигатель и трансмиссию. Адекватный манера вождения продлит жизнь вашего суперкара.

Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете насладиться вашим Ferrari FF максимально длинно и получить истинное удовольствие от вождения. А правильная эксплуатация станет залогом надежности этого уникального автомашины.

Итоги: Ferrari FF — идеальный выбор для ценителей классических спорткаров

Ferrari FF

Подводя итоги, можно с уверенностью произнести, что Ferrari FF — это отличный выбор для ценителей классических спортивных автомобилей, которые хотят совместить мощь и скорость с практичностью.

Во-первых, FF хранит легендарный спортивный дух Ferrari. Мощный атмосферный двигатель V12, рев которого заставляет мурашки бежать по коже. Стремительный разгон за 3,7 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость свыше 330 км/ч. Идеальная управляемость и острота реакций.

Во-вторых, FF выделяется практичностью и универсальностью. Вместительный 4-местный салон, удобный для дальних поездок. Большой объем багажника. Целый привод позволяет ездить в любую погоду. Топливная экономичность на уровне 15 литров на 100 км в посредственном.

В-третьих, FF оснащен передовыми технологиями. Адаптивная подвеска, карбоновые тормоза, всевозможные системы помощи водителю. При этом сохранен элегантный классический дизайн в итальянском манере.

Наконец, это одна из самых доступных моделей Ferrari на вторичном рынке. При правильном выборе комплектации, FF сделается воплощением мечты о суперкаре по адекватной цене.

Подводя итог, Ferrari FF — это оптимальный выбор суперкара для каждодневного использования, сочетающий высочайшие динамические характеристики и комфорт. А универсальность делает его отличным вариантом в качестве один-единственного автомобиля в семье. FF удовлетворит запросы самых взыскательных ценителей классических спортивных автомобилей.

С этой статьей декламируют также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика