Ferrari Portofino: исчерпывающая информация о технических характеристиках, комплектациях и особенностях спорткара итальянской марки

Обозрение дизайна и внешнего вида Ferrari Portofino

Ferrari Portofino — это роскошный спортивный автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн, мощь итальянских суперкаров и комфорт для повседневных поездок.

Первое, на что обращаешь внимание — это стремительный и аэродинамический силуэт. Он подчеркивает спортивный нрав автомобиля. Низкий передний бампер, выраженные «плечи» и изогнутые линии кузова — визитная карточка итальянского манера Ferrari. При этом Portofino выглядит чуть более элегантно и комфортно по сравнению с другими моделями Ferrari. Это отворённая гран-туристская модель, предназначенная как для дальних путешествий, так и для городской езды.

Главным украшением передней части является размашистая решетка радиатора в форме щита с логотипом Ferrari. Фирменные круглые фары изящно обтекают передние крылья. Задние фонари выполнены в облике двух вертикальных полосок. Их дизайн минималистичен, но очень узнаваем.

Особого внимания заслуживают диски колес. На Portofino устанавливают легкосплавные диски размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм позади. Их эксклюзивный дизайн подчеркивает высокопроизводительный характер автомобиля. Шины имеют спортивный протектор и низкий профиль, желая и не настолько агрессивны, как на трековых моделях Ferrari.

Мы рассмотрели только внешний вид, но он уже передает спортивный дух Ferrari Portofino. Элегантные черты в сочетании с аэродинамическим кузовом и фирменными атрибутами делают этот автомобиль одним из самых красивых представителей своего класса.

Характеристики двигателя и трансмиссии Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

Сердцем Ferrari Portofino является передне-расположенный V8 бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. Он имеет пролетарий объем 3,9 литра и развивает мощность 600 лошадиных сил.

Конфигурация V8 позволяет добиться высокой мощности при компактных размерах. Двигатель выделяется плавной и равномерной отдачей на всем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент 760 Нм доступен уже при 3000 об/мин. Это обеспечивает тягу с низеньких оборотов.

Двигатель оснащен системой двойного турбонаддува с перекрестным соединением. Каждый турбокомпрессор обслуживает лишь один блок цилиндров, что позволяет сократить задержку при разгоне. Система непосредственного впрыска топлива обеспечивает буквальную подачу бензина в камеры сгорания.

Блок и головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Это позволило снизить всеобщий вес двигателя примерно на 18 килограммов по сравнению с предыдущей атмосферной версией. Поршни выполнены по технологии anti-friction, какая уменьшает трение для повышения мощности и снижения расхода топлива.

Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Она выделяется быстрыми переключениями передач без провалов тяги. Есть режимы для комфортной езды и спортивного вождения. Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется при поддержки электронно-управляемого дифференциала E-Diff.

Таким образом, силовая установка Ferrari Portofino сочетает надежность и долговечность атмосферного двигателя с рослой мощностью и крутящим моментом, которые обеспечивает турбонаддув. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч.

Динамические показатели Ferrari Portofino: разгон, максимальная скорость

Ferrari Portofino

Благодаря мощному турбированному двигателю Ferrari Portofino демонстрирует впечатляющие динамические характеристики, какие необычны для представителя класса гран-туризмо.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды. Это очень скорый показатель даже для суперкара. На таком старте Portofino обгоняет многих конкурентов, включая Porsche 911 Turbo и Lamborghini Huracan. Благодаря турбонаддуву мощность доступна утилитарны с нулевых оборотов, поэтому стартовое ускорение молниеносное.

До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,8 секунды. Это тоже отличный итог для Gran Turismo. Далее разгон продолжается, хотя и не столь стремительно. Например, для того чтобы набрать 240 км/ч требуется 15,2 секунды. Тем не немного, автомобиль легко достигает 250 км/ч и выше.

Максимальная скорость Ferrari Portofino составляет 320 км/ч. Это меньше, чем у суперкаров Ferrari, но для автомашины данного класса результат превосходный. При движении на такой скорости обеспечивается хорошая управляемость и устойчивость благодаря аэродинамическому дизайну кузова и настройкам шасси.

Стоит отметить, что заявленные показатели разгона достигаются при идеальных условиях тестирования. На практике они могут быть чуть хуже, что зависит от качества путевого покрытия, загруженности автомобиля, навыков водителя и других факторов. Тем не менее, даже в реальных условиях динамика впечатляет.

Подводя итог, Ferrari Portofino сочетает комфорт и практичность автомашины Gran Turismo с поистине суперкаровой динамикой разгона и максимальной скоростью. Это делает его универсальным автомобилем, равно пригодным как для повседневных поездок, так и для активного вождения.

Технические характеристики шасси и подвески Ferrari Portofino

Ferrari Portofino оснащен авангардный подвеской и системой шасси, позволяющими сочетать комфорт и управляемость.

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Она выделяется высокой жесткостью при сохранении плавности хода. Пружины с регулируемой жесткостью адаптируют характеристики под конкретные обстоятельства движения и стиль вождения.

Задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме и также оснащена адаптивными пружинами. Это обеспечивает превосходную управляемость и сцепление с дорогостоящий. Кузов опирается на подвеску через силовые элементы из алюминия. Это снижает неподрессоренные массы.

Автомобиль оснащен электронной системой демпфирования SCM-E. Она в реальном поре изменяет характеристики амортизаторов, обеспечивая идеальный баланс комфорта и управляемости. Доступно 5 режимов работы от максимально комфортного до спортивно жесткого.

Тормозная система представлена карбон-керамическими дисками диаметром 398 мм спереди и 360 мм позади. Они отличаются высокой эффективностью торможения и стойкостью к перегреву при интенсивном использовании. Установлены радиальные моноблочные суппорты Brembo.

Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным касательством. Оно точно и информативно передает дорожные нагрузки, обеспечивая полный контроль над автомобилем. Диаметр разворота составляет 11 метров, что пять для данного класса.

Таким образом, шасси и подвеска Ferrari Portofino разработаны с применением передовых технологий. Это позволяет водителю целиком использовать потенциал мощного двигателя, как на трассе, так и в повседневной езде по городу.

Особенности салона Ferrari Portofino: материалы, эргономика, комфорт

Ferrari Portofino

Интерьер Ferrari Portofino выделяется роскошью, эргономичностью и вниманием к деталям.

Основные материалы отделки — натуральная кожа, алюминий и карбон. Преобладает черноволосый цвет, который сочетается с красными вставками. Вся обивка выполнена вручную мастерами из Маранелло. Даже на невидимых участках применяются высококачественные материалы.

Передняя панель выполнена в фирменном манере Ferrari с двумя колодцами по бокам от руля. Приборная панель содержит как аналоговые, так и цифровые приборы. Многофункциональный дисплей передает эти о работе силовой установки и ходовой части.

Интересный дизайнерский ход — отсутствие кожаной обивки на рулевом колесе. Вместо нее используются вставки из алюминия и карбона, что придает спортивный нрав. Руль мультифункциональный, integration с системами автомобиля.

Сиденья оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Их конструкция обеспечивает оптимальную боковую поддержку при динамичном вождении. Применены высококачественные прободанные кожаные вставки и контрастные прострочки.

На центральной консоли расположены клавиши управления климат-контролем и мультимедиа системой. Предусмотрен отсек для хранения тонких вещей и подстаканники. Пространства для задних пассажиров достаточно, учитывая спортивный характер автомобиля.

Таким манером, интерьер Ferrari Portofino сочетает эргономику, функциональность, роскошь и внимание к деталям. Это делает нахождение в салоне этого автомашины особенным визуальным и тактильным опытом.

Объем багажника Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

Несмотря на спортивный характер, Ferrari Portofino обладает довольно вместительным багажником по меркам своего класса.

Объем багажника составляет 320 литров. Это немного меньше, чем у аналогичных моделей Porsche или Aston Martin, но вполне приемлемо. Багажник имеет верную прямоугольную форму, это облегчает размещение чемоданов и сумок.

Предусмотрена функция автоматического открывания и закрывания покрышки багажника. Это удобно, когда руки заняты. Погрузочная высота оптимизирована, чтобы можно было легковесно загружать тяжелые вещи.

Есть дополнительное отделение для хранения небольших сумок и верхней одежды объемом возле 30 литров. Также под полом багажника расположено пространство для размещения аптечки и комплекта инструментов.

При складывании задних сидений (в соотношении 40:60) объем багажника увеличивается образцово до 440 литров. Этого достаточно для перевозки 2-3 комплектов багажа или крупногабаритных предметов.

Отдельно стоит произнести про возможность перевозки лыж. Спинки задних сидений складываются asymmetric, поэтому можно перевозить лыжи длиной до 2 метров совместно с чемоданами.

Таким образом, по меркам своего класса Ferrari Portofino обладает вполне вместительным багажником. За счет продуманных решений он позволяет без проблем транспортировать багаж для дальних поездок.

Комплектации Ferrari Portofino: стандартная и дополнительные опции

Ferrari Portofino предлагается в нескольких вариантах комплектации — от базовой до максимально насыщенной.

В базовую комплектацию Portofino входит:

  • Деятельный дифференциал E-Diff
  • Карбоно-керамические тормоза
  • Система стабилизации ESC
  • Адаптивные амортизаторы magnetorheological
  • Круиз-контроль
  • Электрорегулировки сидений с памятью
  • Обогрев сидений
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировок
  • Мультимедиа сенсорный экран 8,4»
  • Навигационная система

Этого вполне довольно для комфортной езды. Но для максимального удовольствия от вождения можно добавить следующие опции:

  • Карбоновые вставки в интерьере
  • Деятельный задний спойлер
  • Система кругового обзора с парковочными камерами
  • Аудиосистема премиум класса
  • Обогрев кормчего колеса
  • Вентиляция передних сидений
  • Полуавтоматическая парковочная система
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Подогрев лобового стекла

Как видим, даже базовая комплектация Ferrari Portofino весьма богата и насыщена технологиями. А за дополнительную плату можно сделать автомобиль еще более комфортабельным и высокотехнологичным. Особенно здоровы мультимедиа опции для длительных путешествий.

Системы безопасности и вспомогательные системы в Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

Несмотря на спортивный нрав, Ferrari Portofino оснащен широким спектром систем активной безопасности и вспомогательных систем вождения.

В базовой комплектации присутствуют:

  • Система стабилизации ESC для курсовой устойчивости
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Электронный контроль тяги ETC
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Крепления для ребяческих сидений ISOFIX

В качестве опций можно добавить:

  • Система предупреждения о лобовом столкновении
  • Система распознавания путевых знаков
  • Ассистент движения в пробке
  • Ассистент смены полосы движения
  • Система контроля «слепых» зон
  • Камеры кольцевого обзора

Как видим, Portofino оснащается всеми необходимыми системами пассивной безопасности, а также может комплектоваться нынешними ассистентами вождения. Они делают управление автомобилем проще и безопаснее, особенно в плотном транспортном потоке.

Раздельно стоит отметить высокое качество и надежность шин Pirelli, разработанных специально для этой модели. Они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогостоящий в любых условиях.

Таким образом, несмотря на приоритет управляемости и динамики, инженеры Ferrari позаботились о безопасности водителя и пассажиров Portofino. Автомашина достаточно «умен», чтобы помочь водителю сохранить контроль в сложных ситуациях.

Тест-драйв Ferrari Portofino: впечатления водителей и экспертов

Ferrari Portofino

Чтобы лучше постичь характер и возможности Ferrari Portofino, обратимся к мнениям тех, кто уже имел возможность протестировать этот автомобиль на практике.

Утилитарны все водители и автоэксперты отмечают феноменальную динамику разгона благодаря мощному турбомотору. При этом двигатель весьма тяговитый, его полный потенциал можно использовать и на низких оборотах. Звук двигателя, конечно, не такой мелодичный, как у атмосферных моторов Ferrari, но все равновелико очень приятный.

Подвеска впечатляет возможностью одновременно обеспечивать комфорт и спортивную управляемость. На качественной пути Portofino плавно поглощает неровности, а в поворотах проявляет свой истинный характер. При этом компоновка шасси весьма сбалансирована, автомобиль предсказуем в пилотировании.

Рулевое управление точное и информативное, позволяет контролировать поведение авто в любой ситуации. Тормоза обеспечивают отличное замедление даже после длительных заездов на рослых скоростях.

Интерьер Portofino получает самые высокие оценки. Отделка материалами высочайшего качества, эргономичное благосклонность органов управления, отличная обзорность. Задние пассажиры также не чувствуют себя обделенными пространством.

Что прикасается недостатков, то эксперты отмечают не самый большой по классу объем багажника и ограниченную вместимость задних сидений. Но в цельном, Ferrari Portofino получает самые высокие оценки как универсальный спортивный автомобиль.

По итогам тест-драйвов становится четко — это отличный выбор как для активного вождения по извилистым дорогам, так и для дальних путешествий, позволяющий получить истинное наслаждение за рулем.

Сравнение Ferrari Portofino с конкурентами: Porsche, Lamborghini, Maserati

Ferrari Portofino конкурирует с иными высокопроизводительными автомобилями класса Gran Turismo от известных производителей.

Основные конкуренты:

По динамическим характеристикам Portofino образцово соответствует Porsche 911 Turbo. Разгон до 100 км/ч за 3,5 с, максимальная скорость 320 км/ч. Мотор Porsche чуть немного мощный, зато с задним приводом. Управляемость обеих моделей на высшем уровне.

По сравнению с Lamborghini Huracan Spyder у Portofino чуть меньшая максимальная скорость, зато лучше разгон и немало комфортабельный салон. У Huracan преимущество в дизайне и звуке мотора.

Maserati GranCabrio уступает по динамике, зато выигрывает в комфорте и объеме багажника. Дизайн у обоих автомашин отличный, в классическом итальянском стиле.

По соотношению спортивных характеристик и комфорта Ferrari Portofino выгодно выделяется. Он скорее конкурентов разгоняется, но при этом сохраняет возможность перевозить багаж и пассажиров.

Главное конкурентное преимущество — это легендарный дух Ferrari, воплощенный в дизайне, эргономике и нраве автомобиля. Владение Portofino — это возможность ощутить себя частью великой истории.

По соотношению характеристик и стоимости Portofino также выглядит привлекательно. В целом, это одна из лучших моделей в своем классе для истинных ценителей.

Основные габариты Ferrari Portofino: длина, ширина, вышина

Ferrari Portofino

Ferrari Portofino обладает компактными габаритами по меркам своего класса.

Длина автомобиля составляет 4586 мм. Это на 110 мм вяще, чем у Porsche 911 Cabriolet. Но по сравнению с Lamborghini Huracan Spyder Portofino короче на 54 мм. Компактная длина в сочетании с размашистой колеей обеспечивает отличную маневренность.

Ширина составляет 1938 мм с учетом боковых зеркал. Это один из самых размашистых автомобилей в классе. Широкая колея в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает Portofino отличную устойчивость и управляемость.

Вышина автомобиля равна 1332 мм. Для сравнения, у Lamborghini Huracan Spyder этот показатель на 24 мм ниже. Низенький силуэт способствует обтекаемости воздушных потоков и улучшает аэродинамику на высоких скоростях.

Колесная база составляет 2670 мм. Это обеспечивает оптимальное распределение масс между передней и задней осью для лучшей управляемости. Путевой просвет равен 130 мм, что достаточно для спортивного автомобиля.

Благодаря компактным габаритам и широкой колее Ferrari Portofino демонстрирует поистине суперкаровую управляемость. При этом он остается довольно функциональным для использования в качестве ежедневного автомобиля.

Компактные размеры также делают Portofino более экономичным с точки зрения расхода топлива. Аэродинамический кузов позволяет эффективно разрезать воздушные потоки на высоких скоростях.

Обзор модельного ряда Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

Ferrari Portofino представлен в один-единственной комплектации, однако за дополнительную плату доступно множество возможностей индивидуализации.

В базовой версии Portofino оснащается 3,9-литровым V8 biturbo двигателем мощностью 600 л.с., 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и целым приводом. Также в стандартном оснащении присутствуют адаптивные амортизаторы, карбон-керамические тормоза и мультимедиа система.

За добавочную плату доступны следующие основные опции:

  • Улучшенная мультимедиа система с навигацией
  • Спортивные карбоновые коврики и панели
  • Комфортный пакет с подогревом сидений
  • Пакет из углепластика для экстерьера

Доступно масса вариантов цветового исполнения кузова. Помимо классических оттенков красного, черного и серого, Portofino можно заказать в ослепительных цветах, например, желтом или синем.

Отдельно стоит сказать про программу персонализации Fuoriserie, позволяющую создать по-настоящему уникальный автомашина. Вы можете выбрать эксклюзивный цвет кузова, отделку салона, цветные вставки.

Таким образом, даже в рамках одной модели Ferrari Portofino есть множество вариантов конфигурации под конкретные предпочтения владельца. Это позволяет сделать автомобиль по-настоящему индивидуальным.

Стоимости на Ferrari Portofino в России

Ferrari Portofino относится к категории ultra-luxury и имеет соответственную цену.

На момент 2023 года официальная цена на Ferrari Portofino в России составляет от 17 млн рублей за базовую комплектацию. Это довольно дорого, учитывая, что в Европе аналогичная версия обойдется примерно в 200 тысяч евро без учета налогов и пошлин.

Основные факторы, воздействующие на высокую цену в России:

  • Высокие импортные пошлины на автомобили премиум-класса
  • Дополнительные наценки официального дилера
  • Немощный курс рубля

С дополнительными опциями цена Portofino может увеличиться еще на 2-3 млн рублей. Например, комфортный пакет обойдется образцово в 600 тысяч рублей, камеры кругового обзора — около 300 тысяч.

Стоит отметить, что официальная стоимость дилера несколько завышена. При покупке с пробегом или через независимого посредника можно сэкономить порядка 20-30%.

Тем не немного, даже с учетом скидок Ferrari Portofino остается одним из самых дорогих предложений в своем классе. Это автомашина для состоятельных ценителей роскоши и высоких динамических характеристик.

Особенности эксплуатации Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

Ferrari Portofino — довольно сложный в техническом плане автомобиль.

Важный момент — регулярное обслуживание в официальном сервисном центре. Рекомендуемый интервал — 1 раз в год или любые 20 тысяч км пробега. Это необходимо для своевременной диагностики, замены расходных материалов, настройки двигателя.

Необходимо использовать высококачественное моторное масло рекомендованной вязкости и с значительным пакетом присадок. Желательно применять оригинальное масло от Ferrari или высококачественные аналоги.

Требуется регулярно испытывать давление в шинах — рекомендованное значение 2,1 бар спереди и 1,9 бар сзади. Недостаточное давление приведет к повышенному износу, перегреву и снижению управляемости.

Необходимо вовремя менять тормозные колодки — в среднем каждые 30-40 тысяч километров. Использование оригинальных колодок обязательно для обеспечения эффективности торможения.

Значительно регулярно мыть автомобиль, особенно в зимний период, чтобы предотвратить скапливание соли и грязи. Не рекомендуется мыть машину на самодействующих мойках.

Соблюдая все требования по эксплуатации и своевременному обслуживанию, Ferrari Portofino прослужит долгие годы, подарив масса ярких впечатлений от вождения.

Выводы и итоговая оценка Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

Подводя итог, можно с уверенностью произнести, что Ferrari Portofino — один из лучших представителей класса Gran Turismo на сегодняшний день.

Благодаря мощному 600-сильному турбомотору Portofino демонстрирует поистине суперкаровую динамику. Разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальная скорость 320 км/ч впечатляют даже бывалых водителей.

В то же пора адаптивная подвеска, комфортабельный салон и вместительный по меркам класса багажник делают этот автомобиль пригодным для далеких поездок. Ferrari Portofino одинаково хорош как на извилистых горных дорогах, так и на магистралях.

Дизайн в традиционном итальянском манере выглядит очень элегантно. Высокое качество сборки и отделки салона соответствует цене автомобиля.

С точки зрения управляемости и сбалансированности шасси Portofino по праву почитается эталоном Gran Turismo. За рулем этого автомобиля можно полностью погрузиться в процесс вождения.

Один-единственным минусом можно считать высокую цену, которая делает Portofino недоступным для многих потенциальных покупателей. Но для натуральных ценителей это возможность обрести мечту.

С этой статьей читают также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика