Daewoo Tico: все что нужно знать о легендарном автомобиле — технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд

Обозрение технических характеристик Daewoo Tico

Daewoo Tico — это легендарный автомобиль, завоевавший сердца многих автолюбителей своим уникальным нравом.

Начнем с габаритов. Daewoo Tico относится к классу микроавтомобилей — его длина составляет всего 3380 мм, ширина — 1475 мм, вышина — 1360 мм. При таких скромных размерах в салоне вполне комфортно размещаются 4 взрослых человека. Объем багажника тоже импозантный для столь компактной машины — 225 литров. Таким образом, Tico идеально подходил для городских поездок, где значительна маневренность и возможность припарковаться в любом уголке.

Двигатель у Daewoo Tico также отличался компактностью — это 3-цилиндровый benzinовый двигатель объемом итого 796 куб.см. Мощность двигателя составляла 33 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент — 57 Нм при 3000 об/мин. Несмотря на такие скромные характеристики по нынешним меркам, динамика Tico была вполне приемлемой — максимальная скорость достигала 115 км/ч. В городских условиях двигатель оказывался весьма тяговитым и живым.

Еще одним совершенством Tico была его экономичность. Расход топлива в городском цикле составлял всего 5-6 литров на 100 км — попросту фантастический результат по меркам 90-х годов. Запас хода на одном баке мог достигать 850 км! Таким манером, с точки зрения топливной эффективности Tico значительно опережал большинство конкурентов.

Подвеска Daewoo Tico также выделялась прогрессивностью — спереди независимая типа Макферсон, сзади полузависимая торсионная. Такая комбинация обеспечивала неплохую управляемость и комфортабельность на неровностях. Отметим и низкий уровень шума в салоне, что тоже немаловажно для городского автомашины.

В целом, Daewoo Tico удалось удачно сбалансировать компактность и экономичность с комфортом и динамикой. Именно потому эта модель пользовалась большим спросом и любовью водителей в 90-е годы. Даже сегодня Tico во многом может послужить эталоном городского автомашины, сочетающего все самые важные качества для повседневных поездок.

Комплектации Daewoo Tico: сравнение и выбор оптимального варианта

Daewoo Tico

Daewoo Tico выпускался в нескольких комплектациях, отличавшихся оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация Daewoo Tico называлась просто Tico. Она включала следующее базовое оснащение:

  • 3-цилиндровый бензиновый двигатель 796 куб.см
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
  • Галогеновые фары
  • Стальные диски 13″ с декоративными колпаками
  • Аудиосистема с радио и 2 динамиками
  • Отопитель салона
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулируемое по вышине водительское сиденье

Такая базовая комплектация уже включала все необходимое для комфортных поездок по городу. Цена Daewoo Tico в базовой версии составляла возле 4000 долларов.

Также существовала улучшенная комплектация Daewoo Tico SLX. Она добавляла следующие опции:

  • Кондиционер
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей
  • Бортовой компьютер
  • Легкосплавные диски 14″
  • Передние противотуманные фары
  • Кожаная отделка руля
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Благодаря такому расширенному оснащению Daewoo Tico SLX стоил уже возле 5000 долларов. Но для тех, кто искал более комфортабельную версию, эта разница в цене того стоила.

Наконец, была и спортивная версия Daewoo Tico S-Tec. Ее особенности:

  • Форсированный вариант двигателя мощностью 50 л.с.
  • Усиленные тормоза с апельсиновыми суппортами
  • Спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом
  • Спойлер на крыше
  • Спортивные сиденья с более глубокими боковыми валиками
  • Многоспицевые легкосплавные диски 15″
  • Хромированные насадки выхлопной системы

Daewoo Tico S-Tec стоил возле 5500 долларов. Этот вариант выбирали любители более динамичного вождения.

Таким образом, Daewoo Tico предлагался в трех основных комплектациях для самых различных категорий покупателей. Базовая версия была оптимальным выбором по соотношению цены и оснащения. А топовые модификации SLX и S-Tec дополняли ее для тех, кто разыскивал дополнительный комфорт или спортивный характер.

Тест-драйв Daewoo Tico: впечатления от вождения легендарного автомобиля

Daewoo Tico

Чтобы лучше постичь, почему Daewoo Tico стал таким популярным в 90-е годы, давайте представим, что мы садимся за руль этого автомашины и совершаем небольшую тестовую поездку по городу.

Сев в салон Daewoo Tico, сразу отмечаешь, что, несмотря на компактные размеры, пункты здесь вполне достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Сиденья довольно мягкие, но с неплохой боковой поддержкой. Осанка за рулем комфортная, видимость неплохая на все стороны благодаря тонким стойкам кузова. Панель приборов простая и функциональная, все органы управления под дланью.

Запускаем двигатель — он оживает мягкой и ненавязчивой вибрацией. Трехцилиндровая «тройка» объемом 0,8 литра звучит негромко и непринужденно, без излишней вибрации. Выключаем стояночный тормоз, включаем первую передачу короткого «механического» рычага и мягко трогаемся.

Несмотря на скромную отдачу в 33 лошадиные силы, динамика Tico в городе вполне адекватная. Разгон до 50 км/ч занимает возле 7 секунд — вполне приличный показатель для малолитражного автомобиля 90-х годов. При смене передач рычаг легко входит в зацепление, ход мерный и четкий. Шумоизоляция салона хорошая, мотор и шины почти не слышны при движении.

На поворотах Tico ощущает себя уверенно и стабильно. Руль точный и информативный, небольшой радиус разворота позволяет легко маневрировать в плотном городском потоке. Подвесок эффективно поглощает неровности дороги, не передавая толчков и вибраций на кузов. Даже на серьезных выбоинах курсовая устойчивость сохраняется.

Тормозная система с передними дисками и задними тамбурами работает надежно и уверенно, позволяя совершать плавные и безопасные остановки. Усилитель тормозов обеспечивает комфортное усилие на педали.

В цельном, после тест-драйва становится понятно, что же сделало Daewoo Tico таким популярным в свое время. Это несложный, надежный и вместе с тем достаточно комфортабельный автомобиль для городских поездок. Даже сегодня, спустя десятилетия, Tico не теряет своей привлекательности и остается эталоном городской малолитражки.

Размеры багажника и салона Daewoo Tico: емкость и удобство

Несмотря на компактные габариты, Daewoo Tico отличался довольно вместительным салоном и багажником.

Начнем с салона. Длина салона Daewoo Tico составляет 1300 мм, ширина — 1260 мм, а вышина — 1120 мм. Эти показатели вполне приемлемы даже по сегодняшним меркам. В Tico комфортно могут расположиться 4 взрослых человека ростом до 180 см. Пространства для ног и над башкой достаточно, учитывая класс автомобиля.

Передние сиденья имеют диапазон регулировок по длине в140 мм. Водительское кресло также регулируется по вышине в пределах 65 мм. Эргономика сидений хорошая, они обеспечивают комфортную посадку и опору для спины и ног при длительных поездках. Ширина сидений составляет 1300 мм спереди и 1200 мм позади.

Задние сиденья Daewoo Tico также выгодно отличаются от большинства конкурентов пространством для ног и хорошей конфигурацией подушек и спинок. Три полноразмерных пассажира на заднем ряду могут ехать с комфортом на дальние расстояния.

Багажник Daewoo Tico имеет объем 225 литров при максимальном использовании пространства. Это весьма хороший показатель для такого компактного автомобиля. Багажное отделение регулярной формы, позволяющей эффективно размещать чемоданы, сумки и иную крупногабаритную поклажу. При сложенных задних сиденьях объем багажника возрастает до 850 литров.

Таким манером, несмотря на миниатюрные размеры кузова, Daewoo Tico предлагает вполне взрослый уровень комфорта как для пассажиров, так и для их вещи. Это один из ключевых факторов популярности модели в 90-е годы.

Сравнение Daewoo Tico с основными конкурентами того поре

Daewoo Tico

На момент своего выхода Daewoo Tico конкурировал с такими моделями, как ВАЗ-2108, Ford Fiesta, Opel Corsa первого поколения.

По габаритам Daewoo Tico был одним из самых компактных в своем классе: его длина составляла 3380 мм, ширина — 1475 мм, вышина — 1360 мм. Для сравнения, ВАЗ-2108 имел размеры 3700/1600/1400 мм, Ford Fiesta — 3950/1660/1380 мм, Opel Corsa — 3740/1620/1360 мм. Таким манером, Tico выгодно выделялся очень маневренными размерами.

По вместимости салона Daewoo Tico также не уступал конкурентам, предлагая полноценные посадочные пункты для 4 взрослых. Объем его багажника в 225 литров превосходил показатели ВАЗ-2108 (220 л) и Opel Corsa (205 л). Лишь у Ford Fiesta был немножко больший объем — 245 литров.

По динамическим характеристикам Tico также находился на уровне аналогов. Его 3-цилиндровый 0,8 литровый двигатель мощностью 33 л.с. позволял разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд. У ВАЗ-2108 мотор 1,3 л и 54 л.с. подавали разгон до 100 км/ч за 14,8 секунды. Opel Corsa разгонялся до 100 км/ч за 16,5 секунды, а Ford Fiesta — за 15 секунд.

Одним из основных преимуществ Tico была его топливная экономичность. Его расход топлива в городском цикле составлял 5-6 литров на 100 км — наилучший результат в классе. У ВАЗ-2108 этот показатель был 8-9 литров, у Ford Fiesta и Opel Corsa — возле 7-8 литров.

Таким образом, по большинству ключевых характеристик Daewoo Tico не уступал, а по некоторым даже превосходил основных конкурентов того поре. Экономичность и компактные размеры выгодно выделяли Tico на их фоне.

Габариты Daewoo Tico: компактный размер как преимущество модели

Daewoo Tico

Одной из основных особенностей Daewoo Tico были его очень компактные габариты.

Длина Daewoo Tico составляла итого 3380 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1360 мм. Это очень скромные показатели даже по меркам автомобилей класса А. Для сравнения, одинешенек из главных конкурентов Tico — ВАЗ-2108, имел размеры 3700/1600/1400 мм. Таким образом, корейский автомашина был короче российского аналога на 320 мм, что ощутимо сказывалось на маневренности.

Благодаря компактным габаритам Daewoo Tico выделялся очень малым радиусом разворота — всего 4,9 метра по колее передних колес. Это позволяло легковесно выполнять повороты и развороты даже на узких городских улицах. В плотном потоке Tico чувствовал себя весьма уверенно.

Небольшие размеры Daewoo Tico также обеспечивали ему отличную маневренность на парковке. За счет компактной колесной базы в 2290 мм этот автомашина мог вписываться в самые маленькие парковочные места, недоступные для более крупных машин. Припарковать Tico можно было даже в узких дворах и на небольших площадках.

Несмотря на небольшие размеры кузова, в салоне Daewoo Tico было довольно просторно. За счет оптимальной компоновки удалось разместить 4 полноразмерных сиденья и 225-литровый багажник — вполне приемлемые показатели для этого класса автомобилей.

Таким образом, компактные габариты Daewoo Tico были его большим преимуществом в условиях городского использования. Отличная маневренность в сочетании с достаточным степенью комфорта сделали эту модель очень популярной в свое время.

Модельный ряд Daewoo Tico: обзор всех поколений легендарного автомашины

За время своего существования с 1991 по 2001 год Daewoo Tico прошел два поколения модернизаций.

Первое поколение Daewoo Tico выпускалось с 1991 по 1996 год. Изначально автомашина комплектовался 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем объемом 0,8 литра и мощностью 32 л.с. В 1993 году мотор модернизировали до 8 клапанов, его мощность составила 33 л.с. Также в 1993 году показалась версия Daewoo Tico SX с 1,0-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 44 л.с.

Второе поколение Daewoo Tico выпускалось с 1996 по 2001 год. Автомашина получил обновленный экстерьер с более современным дизайном. Базовый двигатель остался прежним 0,8-литровым мотором мощностью 33 л.с. Топовая версия Daewoo Tico S-Tec оснащалась форсированным до 50 л.с. вариантом «атмосферника» объемом 1,0 литра. Также показалась комплектация Daewoo Tico SLX с более богатым оснащением.

За годы производства Daewoo Tico неоднократно модернизировался, получая обновления двигателя, трансмиссии, ходовой доли, интерьера и экстерьера. Благодаря постоянному совершенствованию, этот автомобиль не терял актуальности на протяжении всей своей карьеры.

Ныне Daewoo Tico уже стал легендарной классикой и раритетом. Но благодаря надежной конструкции эти автомобили до сих пор можно повстречать на дорогах во многих странах, включая Россию. Их продолжают любить за простоту, ненавязчивый стиль и запоминающийся нрав.

Двигатели Daewoo Tico: технические характеристики и особенности

Daewoo Tico

Важной частью любого автомобиля является его силовой агрегат.

Первоначально Daewoo Tico оснащался 3-цилиндровым 12-клапанным карбюраторным двигателем F8CV объемом 796 куб. см. Его максимальная мощность составляла 32 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент — 57 Нм при 3000 об/мин. Впоследствии этот двигатель модернизировали до 8-клапанной версии мощностью 33 л.с. при тех же оборотах.

В 1993 г. на первое поколение Tico сделался устанавливаться более производительный 1,0-литровый 16-клапанный инжекторный двигатель семейства F10S рабочим объемом 995 куб. см. Его максимальная отдача составила 44 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент — 75 Нм при 4000 об/мин. Этот мотор выделялся повышенной по сравнению с «атмосферником» приемистостью и динамикой разгона.

На втором поколении базовым силовым агрегатом по-прежнему являлся 0,8 литровый двигатель F8CV мощностью 33 л.с. А на спортивной модификации Daewoo Tico S-Tec устанавливался форсированный 1,0 литровый двигатель мощностью 50 л.с. и крутящим моментом 84 Нм.

Все моторы Daewoo Tico выделялись неприхотливостью в эксплуатации, надежностью и скромным расходом топлива. Они идеально подходили для небольшого городского автомобиля и обеспечивали Tico отличную топливную эффективность по меркам 90-х годов.

Благодаря несложный, но современной на то время конструкции, двигатели Daewoo Tico при правильном уходе могут пробегать по 300-400 тысяч километров и немало. Это еще один фактор, обуславливающий долговечность и надежность этих автомобилей.

Коробка передач Daewoo Tico: особенности и нюансы эксплуатации

Daewoo Tico

Значительным элементом трансмиссии любого автомобиля является коробка передач.

На первом поколении модели устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП с передаточными числами 3,545/1,952/1,294/0,951/0,763. Переключение передач выделялось точностью и четкостью благодаря коротким ходам рычага. Эргономика рукоятки также заслуживала похвалы — она спокойно легла в руку.

Со второго поколения на Daewoo Tico стали ставить модернизированную 5-МКПП с передаточными числами 3,416/1,895/1,280/0,921/0,756. Она выделялась еще более плавным и точным переключением скоростей. Кроме того, на версии SLX предлагалась 4-ступенчатая АКПП с порядком «Overdrive».

Главной особенностью эксплуатации механической КПП Daewoo Tico является необходимость тщательно прогреть двигатель перед поездкой. При морозном моторе может наблюдаться небольшое заедание первой передачи. Эта ситуация полностью устраняется по мере прогрева до рабочей температуры.

Также рекомендуется регулярно менять трансмиссионное масло — любые 40-60 тысяч километров. Это позволит поддерживать плавность работы КПП на долгие годы. При появлении вибраций на высоких витках может потребоваться регулировка привода выключения сцепления.

В целом, при соблюдении всех правил эксплуатации, коробка передач Daewoo Tico выделяется надежностью и долговечностью. Она обеспечивает точное и быстрое переключение передач и не доставляет проблем при правильном обращении.

Подвесок Daewoo Tico: конструктивные особенности и настройка

Подвеска играет важную роль в обеспечении комфортного и устойчивого движения автомашины.

Передняя подвеска Daewoo Tico независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Она состоит из пружин, амортизаторов, нательных треугольных рычагов. Такая схема обеспечивает точную кинематику, хорошую управляемость и плавность хода.

Задняя подвесок полунезависимая, торсионная. Она включает в себя продольные рычаги, торсионы, телескопические амортизаторы. Задние торсионы Daewoo Tico выделяются высокой надежностью и долговечностью при условии своевременной смазки их сайлентблоков.

Рекомендуемые углы установки колес Daewoo Tico вытекающие: схождение передних колес 0°15′, задних — 0°05′ (±10′), развал передних и задних колес 0°20′ (±45′), долевой наклон шкворня — 3°30′. Соблюдение этих параметров гарантирует оптимальную устойчивость и управляемость.

Для плавности хода на Daewoo Tico значительно следить за состоянием амортизаторов и вовремя менять их при необходимости. Рекомендуемая периодичность замены — каждые 60-80 тысяч километров. Также значительно регулярно проверять затяжку резьбовых соединений элементов подвески.

При движении с полной нагрузкой желательно устанавливать немало жесткие пружины и амортизаторы для минимизации кренов и раскачки. В целом же, подвеска Daewoo Tico при правильной эксплуатации и сервисе отличается хорошей надежностью и стабильностью ходовых качеств.

Тормозная система Daewoo Tico: описание и рекомендации по эксплуатации

Daewoo Tico

Эффективность торможения напрямую воздействует на безопасность вождения.

На передней оси Daewoo Tico установлены дисковые тормоза с плавающей скобой и однопоршневыми суппортами. Их диаметр составляет 180 мм. Задние тормоза — барабанные, диаметром 180 мм. Основной тормозной цилиндр имеет диаметр 15,87 мм.

Вакуумный усилитель тормозов повышает эффективность торможения за счет снижения усилия на педали. Он несложен и надежен в эксплуатации, но требует регулярной проверки герметичности вакуумных шлангов.

Важный момент эксплуатации тормозов Daewoo Tico — своевременная регулировка зазоров между накладками колодок и тамбурами/дисками для обеспечения оптимального тормозного усилия. Желательно проверять состояние накладок через каждые 10-15 тысяч километров.

Также непременно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра — он должен быть на метке MAX. Регулярная замена тормозной жидкости повышает эффективность системы. Рекомендуемая периодичность — раз в 2 года.

При верном уходе тормозная система Daewoo Tico отличается надежностью и долговечностью. Соблюдение перечисленных рекомендаций гарантирует безопасность торможения на длинные годы.

Расход топлива Daewoo Tico: фактические цифры в разных условиях эксплуатации

Daewoo Tico

Одним из основных преимуществ Daewoo Tico была его высокая топливная эффективность.

В городском цикле с частыми остановками, разгонами и маневрированием расход топлива Daewoo Tico составлял 5-7 литров на 100 км. Это отличный итог для 0,8-литрового двигателя в условиях 90-х годов. К примеру, у ВАЗ-2108 аналогичный показатель был 8-10 л/100 км.

При движении с беспрерывной скоростью 60-80 км/ч по городским трассам и пригородным шоссе расход топлива снижался до 4,5-6 л/100 км. Если не форсировать разгон и вести автомашина плавно, можно было приблизиться к нижней границе этого диапазона.

В загородном цикле при средней скорости 90-110 км/ч norm расход Daewoo Tico составлял 5,5-6,5 л/100 км. Это отличный показатель для такого класса автомашины, позволяющий преодолевать на одном баке до 800 км пути.

С учетом смешанного цикла из городской езды и загородных поездок посредственный реальный расход топлива Daewoo Tico варьировался от 6 до 8 л/100 км. Это в полтора раза экономичнее многих конкурентов того поре.

Таким образом, Daewoo Tico демонстрировал по-настоящему впечатляющую топливную эффективность по меркам 90-х годов. Экономичность сделалась одним из ключевых преимуществ этой модели перед конкурентами.

Эксплуатация Daewoo Tico в зимний этап: особенности и рекомендации

Зимой автомобиль испытывает повышенные нагрузки, поэтому важно верно подготовить его к холодному времени года.

В холодное время года следует использовать моторное масло класса вязкости 5W-30 или 5W-40, какое обеспечивает хорошую текучесть при отрицательных температурах. Необходимо также регулярно проверять уровень масла в двигателе и при нужды доливать.

Очень важный момент — прогрев двигателя, который не должен быть менее 5 минут перед начином движения. Это связано с особенностями работы карбюратора в холодное время года.

Радиатор двигателя и система охлаждения должны быть забраны антифризом для защиты от замерзания охлаждающей жидкости. Рекомендуемая концентрация антифриза — не менее 40%.

Обязательно следует использовать зимние шины, какие обеспечат надежное сцепление и управляемость на скользкой дороге. Рекомендуемое давление в шинах зимой — на 0,2 атм рослее обычного.

Необходимо иметь незамерзающую жидкость в бачке омывателя лобового стекла, а также хорошие щетки-стеклоочистители. Это значительно для обеспечения хорошей видимости.

Соблюдение этих несложных правил позволит обеспечить Daewoo Tico верную и безопасную работу в тяжелых зимних условиях.

Уход и техническое обслуживание Daewoo Tico: основные моменты

Daewoo Tico

Для того, чтобы Daewoo Tico прослужил длинные годы, важно правильно выполнять его техническое обслуживание.

Одна из главных процедур — своевременная замена моторного масла и масляного фильтра. Двигатель Daewoo Tico рассчитан на интервал замены 7-10 тысяч километров, в подневольности от условий эксплуатации. Рекомендуется использовать масло 10W-40 или 10W-30 класса вязкости.

Также обязательно следует менять воздушный и топливный фильтры сквозь каждые 20-30 тысяч километров. Это обеспечит надежную подачу воздуха и топлива в двигатель.

Регулярно нужно испытывать зазоры в клапанном механизме — ориентировочно через каждые 15-20 тысяч км. При необходимости производится их регулировка.

Свечи зажигания на Daewoo Tico рекомендуется менять образцово через каждые 20-30 тысяч километров для поддержания оптимальных характеристик двигателя.

Не реже одного раза в год вытекает промывать систему охлаждения двигателя и менять охлаждающую жидкость. Это предотвратит коррозию и перегревы.

Daewoo Tico ныне: актуальность и востребованность легендарной модели

Daewoo Tico

Несмотря на прекращение производства в 2001 году, Daewoo Tico и ныне пользуется популярностью у российских автолюбителей.

Во-первых, Daewoo Tico ценится за простоту и надежность конструкции. Двигатель нетребователен в обслуживании и отличается запасом прочности. Коробка передач, подвеска и другие узлы также рассчитаны на длинную эксплуатацию.

Во-вторых, запасные части и расходники для Daewoo Tico отличаются хорошей доступностью и низкими стоимостями. Это делает эксплуатацию автомобиля экономичной.

В-третьих, у модели сохраняются преимущества в виде компактных размеров, отличной маневренности, достаточного комфорта. Эти качества ценятся в условиях города.

В-четвертых, Daewoo Tico имеет привлекательную стоимость на вторичном рынке — всего 20-60 тысяч рублей в зависимости от состояния. Это делает его доступным для широкого круга автолюбителей.

Наконец, Daewoo Tico возбуждает теплые ностальгические чувства у тех, кто помнит эту машину с 1990-х годов. А для молодого поколения он представляет интерес как ретро-автомобиль.

Таким манером, несмотря на возраст, Daewoo Tico не теряет своей актуальности и востребованности благодаря ряду объективных преимуществ. И в ближайшие годы эта легендарная «корейка» будет еще служить верой и правдой на наших дорогах.

С этой статьей декламируют также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика