Ferrari GTC4Lusso: технические характеристики и особенности ультрароскошного спорткара

Обозрение дизайна и внешнего вида Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso в очередной раз доказывает, что итальянский автопроизводитель умеет основывать по-настоящему красивые автомобили. Внешний вид этой модели просто очаровывает! Дизайн GTC4Lusso представляет собой успешное сочетание спортивности и элегантности.

С первого взгляда бросаются в глаза длинный капот, растянутые пропорции и низенькая посадка автомобиля. Это придает ему «хищный» и гоночный облик. В то же время изящные линии кузова и отделка салона основывают ощущение роскоши и комфорта.

Особо стоит отметить характерные для Ferrari фары, выполненные в фирменном манере. Их продолговатая форма напоминает глаза хищника, подстерегающего добычу. Этот образ еще больше подчеркивает спортивный нрав автомобиля.

Большое внимание уделено аэродинамике GTC4Lusso. Задняя часть кузова имеет несколько воздухозаборников и дефлекторов, улучшающих обтекание воздушным потоком. Кроме того, на кровле расположен спойлер, прижимающий автомобиль к дороге на высоких скоростях.

В целом Ferrari GTC4Lusso производит незабвенное впечатление своим внешним видом. Это настоящее произведение искусства на колесах, в котором гармонично сочетаются мощь и красивость. Хочется сказать огромное спасибо дизайнерам Ferrari за такой шедевр!

Особенности комплектаций и оснащения салона Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso предлагается в нескольких комплектациях, какие отличаются оснащением и отделкой салона.

Базовая комплектация уже имеет очень богатое оснащение. Салон обшит высококачественной кожей Poltrona Frau и алькантарой. Передние сиденья регулируются электроприводом в 14 курсах и имеют функции подогрева и вентиляции. Обогрев также есть для зоны отдыха задних пассажиров.

Мультимедийная система вводит 8,4-дюймовый сенсорный экран, навигацию, Bluetooth, USB разъемы. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и имеет подрулевые переключатели передач. Панель приборов оснащена цветным дисплеем 5 дюймов.

В списке опций для базовой версии — камера заднего облика, система кругового обзора, аудиосистема JBL с 12 динамиками, а также различные пакеты отделки интерьера добавочными материалами.

Комплектация GTC4Lusso T дополняет базу 20-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа, а также расширенным пакетом опций на выбор.

Топовый вариант 70th Anniversary предлагает максимально вероятный уровень оснащения и отделки. К примеру, здесь присутствуют кованые диски, камера ночного видения, панорамная кровля, сенсорный экран 10,25 дюймов и многое другое. Кожаная отделка дополнена контрастной прострочкой.

Таким манером, Ferrari GTC4Lusso предлагает широкие возможности персонализации под конкретные пожелания владельца. Даже в базовой версии это ультрароскошный Gran Turismo с безупречным манером и комфортом. А с расширенными опциями GTC4Lusso превращается в настоящий дворец на колесах!

Характеристики двигателя и трансмиссии Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso

Под капотом Ferrari GTC4Lusso размещён high-tech двигатель, обеспечивающий фантастическую динамику и при этом комфортабельность поездки.

Базовая версия оснащается 6,3-литровым атмосферным V12 мощностью 680 л.с. Этот двенадцатицилиндровый мотор выделяется плавностью работы и низким уровнем вибраций. Максимальный крутящий момент 697 Нм доступен уже при 5750 об/мин. Такая отдача позволяет GTC4Lusso разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды!

Для комплектации GTC4Lusso T предлагается 3,9-литровый V8 twin-turbo мощностью 610 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Несмотря на меньший пролетарий объем, турбодвигатель не уступает «двенадцатицилиндровому брату» по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды.

Обе модификации агрегатируются с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Эта коробка молниеносно переключает передачи, обеспечивая мягкое и быстрое ускорение. Постоянный полный привод и электронная система контроля тяги позволяют эффективно передавать огромную мощность на путь, даря ощущение полета по асфальту.

Таким образом, силовые агрегаты Ferrari GTC4Lusso сочетают непревзойденную производительность, комфорт и надежность. Это high-end технологии, достойные флагманской модели легендарного итальянского производителя!

Размеры багажника и емкость салона Ferrari GTC4Lusso

Несмотря на свои спортивные гены, Ferrari GTC4Lusso демонстрирует по-настоящему поместительный салон и багажник. Это отличает его от других суперкаров и делает практичным для повседневного использования.

Багажник имеет емкостью 450 литров. Это позволяет без труда разместить чемоданы и сумки на выходные для четырех человек. К тому же, задние сиденья можно уложить, увеличив объем до 800 литров. Такое просторное пространство для багажа поистине уникально для автомобиля этого класса!

В четырехместном салоне удобно расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и задним пассажирам. Пространства для ног и над башкой более чем достаточно. Кресла комфортабельные и имеют хорошую боковую поддержку.

При этом сиденья водителя и переднего пассажира выделяются особой спортивной формой, обеспечивая оптимальную поддержку тела при динамичной езде. Обзорность во всех курсах также на высоте.

Отделка салона высочайшего качества создает атмосферу настоящего роскошного Gran Tourer. Спокойно расположившись в мягких креслах, ощущаешь себя в уютном коконе из дорогих материалов, несмотря на спортивный нрав автомобиля.

В целом просторный и комфортабельный салон в сочетании с вместительным багажником делает Ferrari GTC4Lusso идеальным Gran Turismo для странствий, не жертвуя ощущениями и эмоциями от вождения суперкара.

Тест-драйв и ощущения от управления Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso подносит непередаваемые ощущения за рулем. Это настоящий суперкар, созданный для гонок по автострадам.

Садясь в кресло водителя, разом чувствуешь, что это рабочее место гонщика. Руль обшит перфорированной кожей, идеально ложится в руки. Кнопки переключения передач размещены на рулевой колонке для молниеносных перестроений.

Нажимаешь кнопку запуска, и мощный двигатель ревет глубоким утробным рыком, заставляя волоски на шее подняться дыбом. Вибрации чувствуются всем телом, GTC4Lusso ожил и готов мчаться вперед!

Выезжаешь на линию, разгоняешься до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Перестроения коробки происходят мгновенно, каждое давление на газ вызывает мощный рывок вперед. Скорость неуклонно растет, за горбом остается 200, 250 км/ч!

В поворотах суперкар цепляется за асфальт, как гоночный болид. Управление точное и информативное, весьма легкое для автомашины такого уровня мощности. Это заслуга прекрасно настроенной подвески и рулевого управления.

GTC4Lusso на удивление комфортабелен даже на вящих скоростях. Шумоизоляция и эргономика салона позволяют часами наслаждаться стремительным полетом по дороге, не уставая.

В цельном, управление этим суперкаром доставляет колоссальное удовольствие. Это настоящая гоночная машина, воплощение мечты для любого автолюбителя. Ferrari GTC4Lusso позволяет в целой мере ощутить всю мощь и потенциал этого легендарного бренда.

Сравнение габаритов и технических параметров с конкурентами

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso занимает особое пункт в сегменте роскошных четырехместных купе.

Один из главных соперников — Lamborghini Aventador. Этот суперкар имеет аналогичную компоновку 2+2 и мощный двигатель V12. Однако по габаритам Lamborghini приметно крупнее и «грубее». Длина составляет 4780 мм против 4842 мм у Ferrari, ширина — 2030 мм против 1948 мм.

Иной конкурент — Aston Martin DB11. Элегантный британец также предлагает четырехместный салон, но уступает итальянцам в динамике. DB11 компактнее по длине — 4750 мм, но размашистее — 1950 мм.

В сравнении с Porsche 911 Turbo S Ferrari выигрывает по всем параметрам, кроме практичности. Габариты Porsche гораздо скромнее — 4519 х 1854 мм. Зато он предлагает полноценные задние сиденья и просторный багажник.

Таким манером, среди конкурентов Ferrari GTC4Lusso выделяется оптимальным сочетанием компактных габаритов, роскошного интерьера и фантастической производительности. Это позволяет ему взять особую нишу ультра-GT для избранных ценителей скорости и стиля.

Обзор модельного ряда Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso представлен в нескольких модификациях, выделяющихся техническими характеристиками и оснащением.

Базовая модель оснащается 6,3-литровым атмосферным V12 мощностью 680 л.с. Этот двигатель выделяется культурной работой и фантастическим звуком. Максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Версия GTC4Lusso T получила 3,9-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 610 л.с. Несмотря на меньший объем, динамика на степени «двенадцатицилиндрового» варианта — разгон до 100 км/ч за 3,5 с и максималка 320 км/ч.

Обе модификации предлагаются в богатых комплектациях с различными опциями отделки салона и оснащения. Топ-версия 70th Anniversary имеет эксклюзивный дизайн экстерьера и интерьера.

Для европейского базара доступна также 70-я юбилейная серия, приуроченная к годовщине основания Ferrari. Эта лимитированная версия выделяется уникальным двухцветным окрасом кузова и салона.

Таким манером, при желании можно подобрать Ferrari GTC4Lusso с оптимальным для себя соотношением характеристик, оснащения и дизайна. Но в любом случае это будет naстоящий итальянский Gran Turismo в лучших традициях Ferrari!

Рекордные показатели разгона и максимальной скорости

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso демонстрирует поистине феноменальные показатели динамики, достойные самых скорых суперкаров мира.

Базовая версия с атмосферным V12 объемом 6,3 литра разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды! Для Gran Turismo весом почти 2 тонны это попросту потрясающий результат. Максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Еще более впечатляющие показатели у модификации GTC4Lusso T с V8 bi-turbo. Ускорение до 100 км/ч занимает 3,5 с, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. При этом крутящий момент турбодвигателя рослее — до 760 Нм.

Стоит отметить, что Ferrari официально не афиширует данные о разгоне до 200 км/ч и выше. Однако самостоятельные тесты показывают, что отметку в 200 км/ч GTC4Lusso преодолевает менее чем за 10 секунд! Это уровень настоящих гиперкаров.

Таким манером, Ferrari GTC4Lusso демонстрирует по-настоящему рекордную динамику, не характерную для автомобилей данного класса. Это безусловно одинешенек из самых быстро разгоняющихся Gran Turismo в мире!

Особенности подвески и управляемости Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso

Потрясающая управляемость Ferrari GTC4Lusso во многом обеспечивается за счет продуманной подвески и современных электронных систем.

Передняя подвеска двухрычажная независимая. Она имеет двойные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя многорычажная подвесок с стабилизатором обеспечивает превосходную курсовую устойчивость.

Адаптивные амортизаторы мгновенно реагируют на дорожные неровности и манера вождения, обеспечивая комфорт или спортивную жесткость подвески. Система выбора режима вождения позволяет настроить характеристики подвески под себя.

Активный задний дифференциал eDiff3 распределяет крутящий момент между задними колесами, улучшая сцепление и курсовую устойчивость. Электронная система курсовой устойчивости F1-Trac поддерживает оптимальную траекторию в заворотах.

Благодаря таким технологиям Ferrari GTC4Lusso демонстрирует феноменальную управляемость и курсовую устойчивость на пределе. А по плавности и комфорту хода этот суперкар вполне может конкурировать с лучшими люксовыми седанами и кроссоверами.

Эргономика и комфорт для водителя и пассажиров

Несмотря на собственный спортивный характер, Ferrari GTC4Lusso обеспечивает отличный комфорт в дальних поездках как для водителя, так и пассажиров.

Для водителя предусмотрено масса регулировок сиденья, обеспечивающих комфортную посадку. Эргономичное рулевое колесо покрыто перфорированной кожей и пять ложится в руки. Приборная панель имеет четкий дисплей со всей необходимой информацией.

Передний пассажир также располагает размашистыми возможностями регулировки кресла для максимального комфорта. Обзорность для него также продумана.

Для задних пассажиров предусмотрен добавочный 5-дюймовый дисплей для развлечений в пути. Откидной подлокотник со встроенными управлением климат-контролем и аудиосистемой создает добавочное удобство. Зона для ног и над головой также весьма комфортная.

Благодаря качественной шумоизоляции и тщательно продуманной эргономике даже на рослых скоростях в салоне комфортно всем четырем пассажирам. Ferrari GTC4Lusso сочетает высочайший уровень комфорта и роскоши.

Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso, безусловно, не относится к числу экономичных автомашин. Однако расход топлива у этой модели вполне разумный для суперкара такого уровня мощности и динамики.

В городском цикле с атмосферным 6,3-литровым V12 расход составляет 17,7 литров на 100 км. Для города это несколько высоковато, но вполне обелено мощностью двигателя.

В загородном цикле этот показатель снижается до 9,5 литров на 100 км. Здесь сказывается отсутствие дробных разгонов и остановок, присущих городскому движению.

По данным производителя, средний расход топлива по смешанному циклу составляет 11,8 литра на 100 км пробега. Это вполне приемлемо для такого автомашины.

Для версии GTC4Lusso T с менее объемным V8 twin-turbo расход топлива ниже. В комбинированном цикле он равен 10,5 л/100 км. Экономичный порядок позволяет снизить этот показатель до 8 литров!

Таким образом, несмотря на высочайшие динамические характеристики, по топливной экономичности Ferrari GTC4Lusso вполне конкурентоспособен и позволяет комфортно преодолевать далекие расстояния.

Мультимедийная система и цифровые технологии в салоне

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso оснащен современными цифровыми технологиями, какие делают пребывание в нем еще более комфортным и увлекательным.

Базовая мультимедийная система включает 8,4-дюймовый цветной сенсорный дисплей с интуитивным интерфейсом. Она интегрируется со смартфонами по Bluetooth или Apple CarPlay и Android Auto.

Звук обеспечивает премиальная аудиосистема с 12 динамиками от JBL. Доступны USB-разъемы для подключения внешних носителей и зарядки гаджетов. Предусмотрена навигация с поддержкой Yandex Maps для России.

В версии GTC4Lusso T мультимедиа получила новоиспеченный 10,25-дюймовый дисплей с улучшенной графикой и разрешением. Появился Wi-Fi хотспот. Добавлен дополнительный 5-дюймовый экран для задних пассажиров.

Самая состоятельная версия 70th Anniversary имеет Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло. Поддерживается беспроводная зарядка для смартфонов и планшетов.

Таким манером, Ferrari GTC4Lusso оснащен по последнему слову техники, чтобы максимально разнообразить и обогатить поездку для водителя и всех пассажиров.

Безопасность и системы поддержки водителю Ferrari GTC4Lusso

Несмотря на свой спортивный характер, Ferrari GTC4Lusso оснащен всеми необходимыми системами безопасности и поддержки водителю.

Базовый пакет включает 8 подушек безопасности, систему стабилизации ESC, антиблокировочную систему тормозов ABS, электронный дифференциал, помощник при трогании на подъеме.

Доступны опции как система предупреждения о фронтальном схватке, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение ближнего света.

Топовая версия 70th Anniversary добавочно имеет камеры кругового обзора 360°, парковочный автопилот, систему ночного видения, мониторинг незрячих зон.

Отдельного упоминания заслуживает карбон-керамическая тормозная система Carbon Ceramic Brakes. Она обеспечивает феноменальное замедление и устойчивость при торможении даже с самых рослых скоростей.

Таким образом, Ferrari GTC4Lusso сочетает передовые системы безопасности и помощи водителю с высочайшими динамическими характеристиками. Это обеспечивает уверенность и комфорт при управлении.

Стоимость и комплектации Ferrari GTC4Lusso на российском базаре

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso поступил в продажу на российском рынке в 2016 году. Стоимость этой модели есть на уровне лучших суперкаров премиум-класса.

Базовая версия с 6,3-литровым атмосферным V12 предлагается по цене от 17 млн рублей. Это классический вариант с культовым двигателем Ferrari.

Модификация GTC4Lusso T с 3,9-литровым V8 bi-turbo начинается от 15 млн рублей. Экономия объясняется меньшим пролетариям объемом и налоговым вычетом за объем двигателя до 4 литров.

Топовая комплектация 70th Anniversary обойдется минимум в 20 млн рублей. Она вводит максимально богатую отделку, все опции оснащения и эксклюзивный дизайн.

Дополнительно доступны различные пакеты индивидуальной персонализации отделки экстерьера и интерьера. Это позволяет создать уникальный Ferrari GTC4Lusso под вкус обладателя.

Таким образом, в России Ferrari GTC4Lusso доступен по цене лучших суперкаров премиум-сегмента. А возможности персонализации позволяют создать эксклюзивный автомашина мечты!

Итоги: почему Ferrari GTC4Lusso — эталон роскоши и производительности

Ferrari GTC4Lusso

Подводя итоги, можно с уверенностью произнести, что Ferrari GTC4Lusso по праву считается одним из лучших Gran Turismo в мире. Этот автомобиль оптимально сочетает спортивный нрав, роскошь и практичность.

С точки зрения дизайна, GTC4Lusso выглядит великолепно. Элегантный и динамичный кузов, стильный интерьер из дорогостоящих материалов — это настоящее произведение искусства на колесах.

Двигатель и трансмиссия обеспечивают рекордную динамику разгона и максимальной скорости. При этом расход топлива вполне благоразумный для такого уровня мощности. Управление интуитивное и точное даже на пределе.

Вместительный салон комфортабельно рассчитан на 4 взрослых пассажира. Огромный по меркам суперкара багажник вмещает чемоданы для далекой поездки.

Ferrari GTC4Lusso идеально сбалансирован и универсален. Он одинаково хорош как для прогулки по городу, так и для рекордного пробега по автостраде. Этот автомашина по праву считается новым эталоном Gran Turismo!

С этой статьей читают также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика