Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2019-2020 модельного года

‘);

Любой покупает машину по-своему. Собственно, как и женится по своим мотивам. Одни выбирают автомобили по концентрации лоска на квадратный сантиметр, иные по прочности хребта, чтобы не лопнул, если что тяжелое взвалить, третьи — по силе, чтобы мощная была, а если надо, то и скоро подоспела вовремя. Есть такие, который выбирают автомобиль только глазами — понравился, значит, все стерпят, и аппетит неуемный, и хрупкость и привередливость. Кто и зачем покупает новоиспеченный Mitsubishi Outlander 2016 модельного года, предстоит выяснить прямо сейчас.

Все лучше, лучше и лучше — новоиспеченный Аутлендер 2016-2017 года

Мицубиси Аутлендер 2016-2017 года во всей красе

Мицубиси Аутлендер 2016-2017 года во всей красе

Да, он сделался ещё лучше. Аутлендер обновляется уже третий раз за три года. Он становится выразительнее, мощнее, у него растёт клиренс, он открыто тянется к Паджеро Спорт, правда, конструкторы пока не пускают любимчика в непроходимую грязь, хоть на вид кроссовер и сделался значительно мужественнее. Прошла эра аэрогрилей и воздухозаборников от пылесосов, наступила новая эра-икс. Мицубиси тоже включились в эту авантюру с Х-образными передками, да и бог с ними. Основное, чтобы публика была довольна. Этот дизайн японцы называют Dynamic Shield, динамическая защита, а прошедший Аутлендер ХЛ, кажется ушёл в небытие. Хотя некоторые моменты в техническом плане остались и от старого XL. Все-таки азиатский дизайн — на охотника. Как-то уж слишком перегружен передок хромом, как-то слишком невыразительно выглядит бампер, от блеска охота жмуриться, но это мнение исключительно субъективное.

Когда кроссовер представляли на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2015 году, о нем сообщали, как о новой концепции бренда, но по сути — это крепко обновленный Аутлендер Икс Эль. Обновлений, действительно, больше, чем когда-либо было за историю модели.

По словам исполнительного вице-президента Mitsubishi, с точки зрения потребителя кроссовер сделался ещё ценнее, поскольку поведение, дизайн, динамика, внутреннее пространство, а также многие решения, примененные в Паджеро наверняка отыщут своего поклонника.

От блеска Аутлендера хочется жмуриться

От блеска Аутлендера хочется жмуриться

Кроме этого, вице-президент привел целый ряд основных изменений в структурной и конструкторской доли кроссовера:

  • структурная жёсткость кузова повышена на 32%;
  • установлен практически новый электроусилитель рулевого механизма;
  • подновлена подвеска, в особенности геометрия рычагов и резино-металлические элементы;
  • установлена защита радиатора от насекомых;
  • лобовое стекло сейчас будет нести ещё и звукоизоляционные функции, равно, как и заднее стекло двери багажника;
  • звукоизоляция в общем по кузову изменилась по 33 пунктам;
  • введены динамические демпферы передней подвески;
  • также внедрены динамические демпферы в задний дифференциал;
  • на всех комплектациях улучшены уплотнители дверей и двери багажного отсека.

Но итого этого мы не увидим, мы это прочувствуем, если согласимся на тест-драйв у любого из официальных дилеров в Москве. А пока будем выбирать дилера, стоит заглянуть туда, где изменений по касательству к старому Ауту — минимум. Это салон.

Размеры, комфорт в салоне и пельмени

Что влияет на первое восприятие салона, кто его ведает, но этот салон выглядит, действительно, солиднее. Очень хорошо, что стилисты Мицубиси отказались от сомнительного состязания с иными компаниями в такой дисциплине, как максимально правдоподобная имитация среза дорогой древесины из копеечного пластика. Неплохо и то, что жлобский карбон (точнее, виниловая плёнка, выполненная под карбон) теперь останется только для любителей гаражного тюнинга. Вместо всех этих отрыжек прошлого красуется собственное изобретение дизайнеров компании — темный полированный алюминий с интересной фактурой. Пожалуй, эти вставки на дверных картах, а также доля рулевого колеса из этого материала объединяют дизайнерскую идею. Вроде бы мелочь, фактически ничего не изменилось, но, дьявол побери, солиднее.

На фотоснимке интерьер переднего ряда Мицубиси Аутлендер 2016-2017 года

На фотоснимке интерьер переднего ряда Мицубиси Аутлендер 2016-2017 года

Чем солиднее салон, тем обиднее проколы, какие японцы допустили уже во второй раз. Хотя исправить их можно было в два счета. К примеру, спинка водительского кресла так и не научилась принимать поза под 90 градусов к подушке. Возможно, таким образом японцы вырабатывают правильную посадку за рулём, но не у всех же кушать воля к самосовершенствованию. Также переднему пассажиру с ростом метр девяносто будет не слишком удобно — колени будут неминуемо упираться в негостеприимный жёсткий пластик панели. Но это не все. Если кто-то объяснит, почему в кроссовере топовой комплектации за сорок тысяч долларов вместо половины кнопок стоят заглушки, мы бывальщины бы очень признательны. Ситуация очень напоминает бородатый анекдот про жадную слепую девочку и тазик пельменей. Можно лишь представить, сколько и каких кнопок «налепили» себе японцы.

В остальном интерьер прекрасен. Сзади целый космос, в ногах простор, голове раздолье. Но если присмотреться к мультимедийке, то и она вызовет несколько вопросов. Не то чтобы мы привязывались, просто за три года выпуска Mitsubishi Outlander XL, пожалуй, можно было бы хотя бы интерфейс поменять. Он неплохой, тёплый, интуитивно понятный. Дисплей очень чувствительный, яркий, но баги есть и при подключении телефона, и при коррекции частот. Одна виньетка в стиле приставочных игр начала 90-х чего стоит. Полное ощущение, что экран снят с б/у-шного Аута с трехлетним пробегом. Музыка звучит неплохо, плотно, на все восемь динамиков и сабвуфер Рокфорд.

Простор и комфорт для пассажиров

Размеры заднего ряда обеспечивают простор и комфорт для пассажиров

Во всех комплектациях кроссовера спинки задних сидений складываются в пропорции 1/3. Благоразумное решение, тем более радости принесет багажник дачникам, туристам и просто любителям возить с собой груду всякого хлама. Его объем — честный 591 литр при установленных задних спинках, а если их опустить одним движением длани, получим грузовой отсек в 1754 литра. Ещё больше радости для ценителей багажников и всякого рода тайничков принесет органайзер, какой при желании можно снять, тогда объем отсека ненамного увеличится.

Под полом — никакая не докатка, а самое сегодняшнее полноразмерное боевое колесо на литом диске, если, конечно, в вашей комплектации таковые предусмотрены. Для замены проколоченного колеса не нужно будет разгружать багажник, зато необходимо порядком потанцевать вприсядку. Зимой и в слякоть эта процедура не потребует особенного восторга и тогда начинаешь задумываться о том, что, вполне возможно, место запаске не под полом, а в багажнике? Желая, им, японцам, виднее. Завершает знакомство с багажником — кнопка. Она предназначена для активации механизма привода двери. Опция, разумеется, приятная, но багажник закрывается слишком уж плавно. Когда на дворе вьюга или ливень, эту кнопку можно возненавидеть всем сердцем.

Он свысока смотрит на бездорожье

Он свысока глядит на бездорожье

Аутлендер и бездорожье

Тестировать кроссоверы принято на псевдо-бездорожье, то есть в провинциальных городах и пригородах. К этому недурно подготовился Mitsubishi Outlander 2016-2017 года, поскольку в технических характеристиках заявлен дорожный просвет в 217 мм. Но таким он будет не вечно. Все зависит от официального дилера, у которого можно купить паркетник. К примеру, компания Рольф в Москве введёт на Аут в топовой комплектации стальную защиту картера. А она как раз съедает часть клиренса, оставляя всего 173 мм примерно. Зато благодаря плоскому днищу и отсутствию выступающих деталей трансмиссии и подвески, в колее (только не в танковой) можно быть более-менее покойным. Главное — не раскачиваться. Геометрическая проходимость кроссовера слегка изменилась — теперь угол рампы, съезда и заезда равные — 21 градус. В Аутлендере XL угол въезда составлял 25 градусов.

Все говорит о том, что новый Mitsubishi Outlander может неплохо работать внедорожником или хотя бы качественно делать вид. Подвеска у машины конструктивно не изменилась — это МакФерсоны спереди и типовая для этой платформы многорычажка сзади. Новый кроссовер получил пружины с прогрессивными характеристиками, а поскольку отзывы обладателей прошлого поколения жаловались на слабую, ну, скажем, недостаточную энергоемкость, инженеры увеличили объем рабочей жидкости в амортизаторах. По-другому откалиброван электрический усилитель кормчего для того чтобы повысить информативность работы, но, откровенно говоря, никто изменений не прочувствовал. Равно, как и с системой привода.

А во взгляде - спортивная злость и воля к победе

А во взоре — спортивная злость и воля к победе

Она осталась такой же, как и была. Это как бы полный привод. Точнее, передний с возможностью подключения заднего моста по нужды. Эта необходимость наступает тогда, когда электроника так решит, а водитель на её выбор повлиять практически не может. У трансмиссии кушать три режима — эко, норма и лок. Это означает, что привод может автоматически распределять крутящий момент между осями в прок передней, пополам и пополам с фиксацией. Система работает под руководством электроники, которая отслеживает пробуксовки передних колес и пора от времени или постоянно (в режиме лок) включает муфту привода заднего моста. Система может довольно пристойно работать на скользкой и мокрой дороге, но на сыпучих грунтах или в глубокой грязи, в снегу, Аутлендерам не место.

Мицубиси Аутлендер 2016-2017 года: новоиспеченный кузов, фото, цена

И, конечно, моторы. У Outlander в новом кузове остались для России всего три мотора. Буквальнее, два. Топовый V6 объёмом 3,0 л и мощностью 230 сил покупался в прошлом не слишком хорошо, поэтому ставку на него не мастерили. Конечно, есть возможность купить такой двигатель, но он доступен только в самой дорогой комплектации Спорт с несколько иной системой привода и автоматической гидромеханической коробкой передач. Цена этого варианта — 2 200 000 рублей на лето 2016 года. Раз уж выговор зашла о комплектациях и ценах, то интересно было бы знать, чем оснащен топовый Аут. Если вкратце, то всем. В салоне кушать все что угодно — это и полный электропакет, активный передний дифференциал, штатный навигатор, люк с электроприводом. Умная передняя оптика сейчас может за доплату стать полностью светодиодной, а задние фонари уже переведены на светодиоды полностью.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2016-2017 модельного года

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2016-2017 модельного года

Самый простенький переднеприводный Outlander с двухлитровым бензиновым атмосферником мощностью 146 сил и моментом 196 Нм будет стоить не немного 1 450 000 рублей.

Для города — в самый раз, потому что этот двигатель самый экономичный и исходя из результатов тест-драйвов, аппетит двухлитрового мотора с вариатором и передним приводом по линии был на уровне 8,6 литра на сотню. 2,4-литровый мотор просит на литр больше, а если покупать переднеприводный кроссовер с этим двигателем, то необходимо готовить не менее 1 560 000 рублей. Полный привод компания на пару с дилерами в Москве оценивают в 80 000 рублей.

Тест-Драйв Мицубиси Аутлендер 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

[embedded content]

 
На каждой из комплектаций нового Аутлендера теперь будет установлена вариаторная бесступенчатая коробка Jatko, за исключением топовой 6-цилиндровой машины. CVT научили неплохим манерам. Теперь он уже не воет во всех режимах работы, а старается учитывать норов водителя, потому как адаптивный. Не вечно у него это получается, но в самые сложные моменты и когда вой двигателя окончательно надоест, можно взять управление коробкой в свои длани. Для этого есть подрулевые переключатели и селектор вариатора. В отличие от Jatco на других автомобилях, сама коробка не вернется в самодействующий режим до тех пор, пока водитель не переведет рычаг в режим автомата сам. Понятно, что за вариатором нужен глаз да глаз, он не обожает перегрева масла, не любит высоких нагрузок. Его ремонт или замена будут стоить порядочных денег, потому с ним нужно быть аккуратным, особенно в тяжёлых дорожных условиях. Агрегат работает сносно и не вызывает раздражения даже у завзятых драйверов, хотя динамика с ним оставляет желать лучшего. А чего от него хотеть — плавный разгон, независимые руки, но примерно на трёх тысячах оборотов шум двигателя активно проникает в салон при том, что стрелка спидометра срываться с пункты не собирается.

Новый Аутлендер вызывает скорее симпатию, независимо от причин, по которым мы его покупаем. Он и привлекательный, и экономичный, и в меру динамичный, не обделенный комфортом. Он, безусловно, не растеряет свою аудиторию, а лишь будет набирать все новых поклонников комфортных кроссоверов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика