Mitsubishi i-MiEV: полное руководство по электромобилю с техническими характеристиками, обзором комплектаций, впечатлениями от тест-драйва, размерами багажника и салона, сравнением с конкурентами, габаритами и модельным рядом

Всеобщие технические характеристики Mitsubishi i-MiEV — важнейшие параметры электромобиля

Mitsubishi i-MiEV является одним из первых серийных электромобилей, показавшихся на мировом рынке. Этот автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 47 лошадиных сил. По техническим характеристикам Mitsubishi i-MiEV можно судить о его преимуществах и недостачах как электрокара.

Во-первых, Mitsubishi i-MiEV обладает весьма скромным запасом хода по циклу WLTP — итого 144 километра. Это довольно мало даже по меркам электромобилей. Для сравнения, запас хода Tesla Model 3 составляет 560 км. Потому i-MiEV подойдет скорее для поездок по городу, нежели для дальних трасс.

Во-вторых, динамические характеристики Mitsubishi i-MiEV весьма скупые. Разгон до 100 км/ч занимает 15 секунд. Максимальная скорость электрокара ограничена отметкой в 130 км/ч. Такие показатели объясняются небольшой мощностью электродвигателя.

В-третьих, позитивной характеристикой Mitsubishi i-MiEV является наличие системы рекуперативного торможения. Эта система позволяет частично заряжать аккумулятор при торможении, тем самым увеличивая резерв хода.

В целом, Mitsubishi i-MiEV — это типичный городской электромобиль с небольшим запасом хода, скромной динамикой, зато с экономичным расходом энергии. Это автомашина для тех, кто ценит экологичность и не нуждается в дальних поездках.

Комплектации Mitsubishi i-MiEV: стандарт, комфорт, премиум

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV предлагается в трех основных комплектациях: стандарт, комфорт и премиум.

Базовая версия i-MiEV имеет будет скудное оснащение. Здесь присутствуют электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема с USB и Bluetooth для подключения смартфона. Безопасность обеспечивается 2 подушками безопасности и системой курсовой устойчивости ESP. В прочем — аскетичный интерьер из твердых пластиков.

Комплектация Комфорт добавляет несколько важных опций. Это камера заднего облика, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Также появляется мультимедиа сенсорным экраном 7 дюймов. Наружно комфорт-версия отличается хромированной отделкой и легкосплавными дисками.

Наконец, топовый вариант Премиум включает кожаную отделку салона, подогрев кормчего колеса, систему ключ-карта для доступа в автомобиль. Также здесь установлена передовая система автоматического экстренного торможения, какая может предотвратить столкновение с пешеходом или препятствием. Это важная опция безопасности.

Что касается цветовой гаммы, то i-MiEV доступен в белоснежном, черном, красном и сером цветах кузова. Интересная деталь: белый цвет с синими вставками подчеркивает экологичность электромобиля и ассоциируется с чистотой.

Подводя итог, отметим, что i-MiEV в базовой комплектации весьма аскетичен. Для комфортной городской езды имеет резон выбирать версию Комфорт или Премиум с мультимедиа, камерой, круиз-контролем и опциями безопасности. Цвет также играет роль в имидже обладателя эко-автомобиля.

Тест-драйв Mitsubishi i-MiEV: впечатления от управления электромобилем

Mitsubishi i-MiEV

Чтобы лучше понять, каково на практике править Mitsubishi i-MiEV, стоит прокатиться на этом электрокаре и провести свой небольшой тест-драйв. Поделимся впечатлениями от поездки.

Садясь в салон i-MiEV, обращаешь внимание на тишь — в отличие от машины с ДВС, здесь нет шума мотора. При нажатии на педаль акселератора разгон происходит плавно и мягко благодаря крутящему моменту электродвигателя. Динамика достаточна для города, но открыто не хватает для активного вождения.

Руль i-MiEV очень легкий, что облегчает маневрирование при парковке и на поворотах. Подвесок мягкая, поглощает большинство выбоин на дороге. Шумоизоляция на среднем уровне — слышны шины и ветер.

Резерв хода без подзарядки, как и ожидалось, небольшой. После 30 км пути уже «съедено» более 30% заряда. Причем деятельное использование кондиционера сокращает пробег. Заряжать i-MiEV придется часто.

В целом, в городских условиях i-MiEV ощущает себя комфортно. Для загородных трасс или дальних поездок он явно не подходит. Экономичность и экологичность имеют стоимость в виде небольшого запаса хода.

Главные впечатления от тест-драйва Mitsubishi i-MiEV: тихий и плавный разгон, мягкая подвесок, легкое рулевое управление, но ограниченный пробег и слабоватая динамика. Это типичные качества и компромиссы городского электромобиля.

Объем багажника Mitsubishi i-MiEV: емкость и возможности

Багажник играет важную роль в любом автомобиле.

Сразу отметим, что объем багажника i-MiEV невелик — итого 210 литров. Это примерно в два раза меньше, чем у среднестатистического хэтчбека или кроссовера. Связано это с компактными габаритами самого электромобиля и присутствием аккумуляторов под полом.

Тем не менее, для небольших поездок по городу или вещей на 2-3 человека этого вполне достаточно. В багажник расположатся два чемодана, сумки с продуктами, спортивная сумка или детская коляска. При складывании задних сидений объем можно повысить до 850 литров.

Багажное отделение имеет правильную квадратную форму, что облегчает размещение вещей. Погрузочная вышина небольшая, зато имеется невысокий порог и широкий проем. Предусмотрены крепления и сетка для фиксации вещи.

Таким образом, несмотря на компактный размер, багажник Mitsubishi i-MiEV вполне функционален. Здесь легковесно разместить необходимые вещи для поездки по городу. Для больших объемов поклажи лучше выбирать кроссовер или внедорожник, но для городского электромобиля i-MiEV оптимален.

Сравнение Mitsubishi i-MiEV с основными конкурентами: Nissan Leaf, Renault Zoe, BMW i3

Mitsubishi i-MiEV

Чтобы лучше постичь сильные и слабые стороны Mitsubishi i-MiEV, сравним его с основными конкурентами — такими электромобилями, как Nissan Leaf, Renault Zoe и BMW i3.

По размерам и компоновке i-MiEV наиболее близок к Renault Zoe. Это компактные городские хэтчбеки. В то же пора Nissan Leaf и BMW i3 относятся к классу С — они крупнее и вместительнее.

По запасу хода i-MiEV также сопоставим с Zoe — возле 150 км в реальных условиях. У Leaf и i3 пробег без подзарядки выше — порядка 250-300 км.

По динамике разгона Mitsubishi уступает всем конкурентам. До сотни i-MiEV разгоняется за 15 секунд — это немощный показатель. Здесь Leaf, Zoe и i3 находятся в районе 10 секунд.

По внутреннему пространству и комфорту салона лидирует BMW i3 благодаря продуманному дизайну и качественным материалам. Mitsubishi и Renault ощутимо несложнее в отделке.

Наконец, по цене более выгодно выглядит Mitsubishi. В России i-MiEV стоит от 1,5 млн рублей. Это недороже, чем Leaf, Zoe или тем более премиальный i3.

Подводя итог, отметим, что i-MiEV выгодно отличается ценой и габаритами, уступая конкурентам в резерве хода, динамике и комфорте. Это бюджетная модель для коротких поездок по городу.

Габариты Mitsubishi i-MiEV: длина, ширина, вышина кузова

Mitsubishi i-MiEV

Размеры автомобиля во многом определяют его характер, поэтому давайте рассмотрим основные габариты Mitsubishi i-MiEV.

Прежде итого, i-MiEV относится к классу А — компактных городских автомобилей. Это обуславливает его маневренность в плотном потоке и легкость при парковке.

Длина Mitsubishi i-MiEV составляет 3395 мм, ширина 1475 мм, вышина 1600 мм. Колесная база — 2550 мм. Как видим, размеры весьма компактные и позволяют легко передвигаться по городу.

Для сравнения, типовой Volkswagen Polo имеет длину 4050 мм, то есть на 650 мм больше. А Mercedes S-класс вообще 5120 мм в длину — почти на полтора метра дольше i-MiEV!

Благодаря компактным размерам, Mitsubishi занимает мало места на дороге и в парковке. Радиус разворота — итого 4,5 метра. Весьма удобно при маневрировании.

Таким образом, небольшие габариты — это отличительная черта i-MiEV как типического городского электроавтомобиля. Компактность выгодно сказывается на управляемости в городских условиях.

Модельный ряд Mitsubishi i-MiEV: базовая версия и модификации

Mitsubishi i-MiEV выпускается уже немало 10 лет. За это время модельный ряд электромобиля пополнился несколькими модификациями помимо базовой версии.

Изначально с 2009 года производилась классическая версия i-MiEV с электромотором мощностью 47 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 16 кВт*ч. Эта базовая комплектация выпускается и по сей день.

В 2011 году показалась улучшенная модификация i-MiEV Evolution. Здесь мощность доведена до 60 л.с., а батарея увеличена до 22 кВт*ч. Это позволило улучшить динамику и резерв хода.

С 2016 года в Японии продается спецверсия i-MiEV Police — адаптированная для нужд полиции. Она оснащена немало мощным 63-сильным мотором и увеличенным пробегом 200 км.

Наконец, с 2018 года выпускается электрический микроавтобус Mitsubishi e-Delica. Он разработан на базе i-MiEV с повышенным кузовом и может перевозить до 8 человек.

Таким образом, на базе i-MiEV создано несколько удачных модификаций с улучшенными характеристиками. Это позволяет расширить сферы применения этого электромобиля.

Ускорение Mitsubishi i-MiEV: динамика разгона электромобиля

Mitsubishi i-MiEV

Динамические характеристики автомобиля во многом определяют комфорт и безопасность управления.

Базовая версия i-MiEV разгоняется с 0 до 100 км/ч за 15 секунд. Это будет скромный показатель по современным меркам. Для сравнения, Golf GTI делает это за 6,5 секунды — более чем вдвое скорее.

Причина невысокой динамики — электромотор мощностью всего 47 лошадиных сил. Современные электрокары, как Tesla Model 3, имеют motors от 200 до 300 л.с. и разгоняются куда скорее.

С другой стороны, 15 секунд до сотни — вполне достаточно для спокойной городской езды. Для разгона на линии или обгона, конечно, хотелось бы большей динамики, но i-MiEV создавался не для этого.

Улучшенная версия i-MiEV Evolution с мотором 60 л.с. демонстрирует разгон до 100 км/ч за 13 секунд. Это заметное, но не радикальное улучшение.

Таким образом, динамика разгона i-MiEV скромная, но достаточная для покойной городской езды. Это компромисс ради экономичности и низкой цены электромобиля.

Максимальная скорость Mitsubishi i-MiEV: ограничения для электромобиля

Mitsubishi i-MiEV

Помимо динамики разгона, значительный параметр автомобиля — это максимальная скорость.

Базовая версия электромобиля i-MiEV ограничена максимальной скоростью в 130 км/ч. Это типическое ограничение для городских электрокаров.

С одной стороны, 130 км/ч вполне достаточно для передвижения по городу и пригороду. Даже на магистралях можно ехать в потоке со скоростью 110-120 км/ч.

С иной стороны, на трассе хотелось бы запас по максимальной скорости. Современные электромобили, как Tesla Model 3, могут разгоняться до 200 км/ч и рослее. У i-MiEV таких возможностей нет.

Ограничение скорости связано с компромиссом в пользу энергоэффективности. На больших оборотах расход заряда батареи остро возрастает, поэтому и ограничивают максимум на отметке 130 км/ч.

Таким образом, для городских поездок максимальная скорость i-MiEV в 130 км/ч вполне достаточна. Но для деятельного вождения хотелось бы иметь запас в виде 160-180 км/ч.

Запас хода Mitsubishi i-MiEV: пробег без подзарядки по стандарту WLTP

Ключевой характеристикой любого электромобиля является резерв хода на одной зарядке.

По стандарту WLTP, наиболее близкому к реальным условиям, запас хода базовой версии i-MiEV составляет 180 км. Это официальный показатель производителя.

Однако в реальном использовании пробег нередко оказывается меньше заявленного. По отзывам владельцев, реальный запас хода варьирует от 130 до 160 км при смешанном цикле.

При интенсивном использовании кондиционера, обогрева салона или нужды частых разгонов пробег может уменьшится до 100-120 км. Зимой дальность хода takжe ниже.

С иной стороны, при экономичной езде по городу без использования энергоемких потребителей реальный запас хода может достигать 180 км.

Таким манером, в реальных условиях запас хода Mitsubishi i-MiEV составляет примерно 130-160 км. Это типично для бюджетного городского электрокара.

Пора зарядки аккумулятора Mitsubishi i-MiEV: от бытовой сети и на станциях

Важный аспект эксплуатации электромобиля — скорость зарядки его батареи.

При подключении к обыкновенной бытовой розетке 220V зарядка батареи i-MiEV мощностью 16 кВт*ч занимает около 7 часов от целиком разряженного состояния.

Это довольно долго, однако зарядка overnight в ночное время позволяет к утру получить целый «бак». Такой вариант подходит для зарядки дома или в офисе.

Более быстрый вариант — использование специальных станций DC скорой зарядки. На них пополнение батареи i-MiEV до 80% занимает около 30 минут.

Это уже приемлемое время для дозаправки в далекой дороге. К сожалению, таких станций пока немного, но инфраструктура быстрой зарядки постоянно расширяется.

Таким манером, полная зарядка i-MiEV от бытовой сети занимает около 7 часов. А быстрая зарядка до 80% на особой станции — порядка 30 минут. Это типичные показатели для электромобилей.

Особенности дизайна Mitsubishi i-MiEV: футуристичный лицо электромобиля

Mitsubishi i-MiEV

Внешний вид и дизайн играют важную роль при выборе автомобиля.

Во-первых, экстерьер i-MiEV выполнен в узнаваемом фирменном манере Mitsubishi. Здесь присутствуют характерные черты, такие как продолговатые узкие фары, динамичные боковые черты, стремительный силуэт.

Во-вторых, для i-MiEV характерен футуристичный дизайн, подчеркивающий high-tech имидж. Большая площадь остекления, обтекаемые конфигурации, динамичные ребра на капоте — все это создает ощущение автомобиля из будущего.

В-третьих, присутствуют аэродинамические элементы, такие как убавленные зазоры между кузовными деталями, обтекаемые боковые зеркала, днище кузова. Это снижает сопротивление атмосферы и увеличивает запас хода.

В целом, дизайн Mitsubishi i-MiEV сочетает узнаваемый фирменный стиль, футуристичные черты и обтекаемые черты. Это придает электромобилю прогрессивный и динамичный облик.

Комплектация безопасности Mitsubishi i-MiEV: системы активной защиты водителя

Безопасность является критически значительным аспектом при выборе автомобиля.

Базовая версия i-MiEV оснащена двумя фронтальными подушками безопасности и системой курсовой устойчивости ESP. Это минимально необходимый комплект пассивной и активной защиты.

Комплектация Comfort добавляет уже важные ассистенты, такие как антиблокировочная система тормозов ABS и электронный ассистент торможения EBD. Это повышает управляемость при острых маневрах.

Топовая версия Premium оснащается современной системой автоматического экстренного торможения AEB, которая может предупредить наезд на пешехода или препятствие. Это важнейшая технология безопасности.

Таким образом, по мере роста комплектации Mitsubishi i-MiEV получает все немало современные и эффективные системы активной защиты водителя и пассажиров.

Цены на Mitsubishi i-MiEV в России: стоимость электрокара в различных комплектациях

Mitsubishi i-MiEV

Важный фактор при выборе автомобиля — его стоимость.

Базовая версия i-MiEV стоит от 1,5 млн рублей. Это довольно демократичная цена для полноценного электромобиля. Для сравнения, BMW i3 стоит от 2,5 млн рублей — на целый миллион дороже.

Комплектация Comfort обойдется образцово в 1,7 млн рублей. За эти деньги мы получаем уже вполне осмысленный набор опций комфорта и безопасности.

Топовая версия Premium с системой автономного экстренного торможения имеет стоимость порядка 1,9 млн рублей. Для полностью электрического автомобиля это по-прежнему адекватная стоимость.

Таким образом, Mitsubishi i-MiEV предлагает полноценную электромобильную технологию по вполне демократичной стоимости от 1,5 миллионов рублей. Это один из самых бюджетных серийных электрокаров.

С этой статьей декламируют также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика