Страны ЕС окончательно согласовали ужесточение экологических норм для автомобилей

К 2030 году европейские автомобилестроители должны будут снизить выбросы CO₂ в новоиспеченных автомобилях на 37,5 процента по сравнению с разрешенным в 2021 уровнем. В понедельник, 15 апреля, представители 28 краёв ЕС на встрече в Люксембурге окончательно согласовали ужесточение данных правил.

К 2025 году — на 15 процентов меньше выхлопов CO₂

Для малотоннажных грузовых автомашин предполагается снизить выбросы углекислого газа на 31 процент. В качестве промежуточной цели для обеих категорий транспортных оружий намечено сокращение выхлопов диоксида углерода на не менее чем 15 процентов до 2025 года.

Согласованные мишени являются гораздо более жесткими, чем показатели, первоначально предлагавшиеся правительством ФРГ, которое исходило из 30-процентного сокращения выбросов CO₂ к 2035 году.

Живой средний показатель — 118,5 г CO₂ на один км

Согласно существующему на данный момент в ЕС плану, к 2021 году посредственный показатель вредных выхлопов новых автомобилей каждого европейского автомобилестроителя не должен превышать 95 г диоксида углерода на любой километр. Эту цель можно достигнуть только за счет значительного увеличения доли электроавтомобилей. Многие производители еще дальни от достижения этой цели. По последним данным, средний европейский показатель составляет 118,5 г CO₂ на один километр.

______________

Подписывайтесь на новинки DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика