Сможет ли Granta Cross разорить пенсионеров и малоимущих?

4 Июня 2019, 14:52

Премьера автомашины только состоялась, но мы решили уже сегодня оценить, во сколько обойдется он в эксплуатации. Для этого берем за основу обыкновенный универсал Lada Granta, на основе которого и построен будущий бестселлер. А то, что он будет востребован в России, мы нисколько не колеблемся.

Итак, Granta Cross базируется на основе обычного универсала «Гранта», от которого он отличается лишь немало высоким клиренсом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Естественно, увеличение дорожного просвета повлекло за собой отдельный технические изменения в конструкции подвески и рулевого управления. Но, самое главное, что основные узлы – коробки и двигатели – у машин идентичные. Потому регламентное техническое обслуживание новоиспеченной Granta Cross не будет заметно отличаться от стандартного универсала с аналогичными моторами и трансмиссией. А буквальнее, останется таким же, как и для остальных моделей семейства.

На сегодня средняя ориентировочная стоимость ТО, которое официальные дилеры коротают каждые 15 000 км пробега для базового 1,6-литрового мотора мощностью 87 сил, примерно такова.

ТО-0 2000 км  — 1600 рублей
ТО-1 15 000 км — 6300 рублей
ТО-2  30 000 км —  6100 рублей
ТО-3  45 000 км  — 6300 рублей
ТО-4  60 000 км  — 6100 рублей
ТО-5  75 000 км — 6300 рублей
ТО-6  90 000 км  —  11 800 рублей

Как видаете, обслуживание Lada Granta Cross будет вовсе не разорительным. Хотя некоторые внимательные читатели наверняка произнесут, что кроме ТО могут случиться и поломки. Да, не исключено. Причем есть уже и статистика характерных неисправностей для обычной «Гранты», что, в общем-то, позволяет нам судить о грядущих тратах на починку ее кроссовой версии. Например, с возрастом периодически выходят из строя катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода атмосферы. Может «глючить» блок управления двигателем ЭБУ. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов – неплохо, если передние. Для замены заднего датчика коленвала придется снимать узел сцепления. Также доводится менять помпу и термостат…

Однако все эти поломки не носят массового характера. Зато содержание машины будет по карману даже пенсионерам и студентам, а запчасти стоят на распорядок дешевле по сравнению с иномарками. Поэтому, в эксплуатации Granta Cross точно не разорит, а починить ее можно даже в самом захудалом провинциальном автосервисе — навыка и умения даже здешних мастеров вполне хватит.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика