Все идет по плану

Новоиспеченный логотип

Название группы образовано от латинского глагола stello, что можно перевести как «светить звездами». Отсюда и логотип, воображающий собой стилизацию под некую звездную россыпь. В ней нет главной звезды, все они равновелики, равноценны, а вместе составляют цельную галактику.

Позиционирование

Название Stellantis используется исключительно для идентификации юридического лица. Это важно, поскольку наименования и логотипы фирм, входящих в группу, остаются неизменными. Как остается неизменным позиционирование любой из составляющих Stellantis компаний.

Цели и задачи

Первая и главная — компания планирует использовать свой размер и экономию на масштабе для достижения устойчивого синергетического эффекта на степени 5 млрд евро в год. Такая оценка синергии будет достигнута за счет внедрения интеллектуальных стратегий закупок и инвестирования, оптимизации использования силовых агрегатов и перронов, применения передовых методов исследования и разработок, а также постоянного ориентирования на повышение эффективности производства и оборудования. Эта оценка синергии не предполагает закрытия ни одного из заводов в ходе объединения.

Вторая задача не менее значительна. В 2021 году генеральный директор Карлос Таварес поставил перед брендами группы задачу в течение ближайших 10 лет максимально проявить себя, свои возможности — в обмен на столь необходимые инвестиции в новые модели и технологии.

Наконец, третья учитывает нынешние реалии. Уже к концу нынешнего года группа собирается выпустить 39 моделей электрифицированных транспортных оружий, А к концу 2020-х годов планируется разработать четыре платформы EV. В целом к концу 2025 года в разработку электромобилей будет инвестировано немало 30 млрд евро.

ДНК

Новая компания — это колоссальное наследие легендарных автомобильных марок, результат слияния двух концернов с состоятельной историей и устойчивым финансовым положением. Солидное портфолио Stellantis включает в себя бренды с 211-летней историей, автомашины которых украшают дороги мира и побеждают на различных автоспортивных соревнованиях мирового уровня. Эти бренды одарены страстью и духом соперничества визионеров, стоящих у их истоков. Они охватывают все сегменты рынка — легковые автомобили люкс-, премиум- и массового классов, пикапы, SUV и легкие коммерческие грузовики. Кроме того, у компании кушать бренды, предоставляющие решения в области обеспечения мобильности, финансов и послепродажного обслуживания.

Посыл

Стать всемирным лидером новой эры устойчивой мобильности, чтобы обеспечивать свободу передвижения с помощью ярких, доступных и эффективных транспортных решений.

Индивидуальность

Уникальная позиция компании позволяет использовать захватывающие возможности области, в которой происходят быстрые и кардинальные перемены.

Фирменные элементы стиля

Их разрабатывает студия дизайна Stellantis, созданная в крышке июля на базе Дизайн-лаборатории «Пежо».

Наши марки — наше богатство

Тема номера: Рождение сверхновой [Содержание]

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика