Skoda Yeti: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона

Обозрение дизайна и внешнего вида Skoda Yeti

Skoda Yeti — это компактный городской внедорожник, который разом привлекает внимание своим необычным и запоминающимся дизайном. В его облике удачно сочетаются черты внедорожника и хетчбека. Благодаря этому автомашина смотрится динамично и современно.

В экстерьере Skoda Yeti преобладают прямые линии и углы, придающие ему «квадратный» и мускулистый вид. Размашистая решетка радиатора с хромированными элементами решена в фирменном стиле Skoda. Бамперы имеют защитные накладки и интегрированы в всеобщий дизайн. Передние фары выполнены в узнаваемой форме, напоминающей глаза. Задние фонари расположены отвесно.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор из салона. Рейлинги на крыше придают образу внедорожности. Диски колес могут быть от 16 до 18 дюймов. Кушать возможность установки дополнительных элементов вроде хромированной насадки на выхлопную трубу.

В целом Skoda Yeti выглядит весьма современно и стильно для автомобиля своего класса. Его дизайн удачно сочетает практичность и эстетику. Автомобиль неплохо смотрится как в городских условиях, так и за их пределами. Узнаваемый облик позволяет выделиться на фоне классических кроссоверов.

Что вы размышляете о дизайне Skoda Yeti? Нравится ли Вам его внешний вид? Поделитесь в комментариях своим мнением об экстерьере этого автомашины!

Интерьер Skoda Yeti: просторный и функциональный салон

Skoda Yeti

Внутри Skoda Yeti вас ждет просторный и весьма функциональный салон, который может комфортно разместить до 5 человек. Даже с задними сиденьями, установленными в крайнее заднее поза, места для ног пассажиров хватает с лихвой. Эргономика на высоте — все органы управления расположены удобно и логично.

Отделка салона выполнена из качественных материалов. В версиях Comfort и Elegance используется кожаная обивка руля и рычага КПП, а также вставки под дерево. В топовой версии L&K предусмотрена прободанная кожа и отделка алькантарой. Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и могут регулироваться по высоте.

На центральной консоли размещён информационный дисплей, под которым находятся кнопки управления климат-контролем и мультимедийной системой. Рулевое колесо регулируется по вышине и вылету. Приборная панель имеет два варианта оформления и хорошо читается.

С точки зрения вместительности, в Skoda Yeti все на вышине. Объем багажника составляет от 405 до 1760 литров в зависимости от положения задних сидений. Можно легковесно разложить спинки в соотношении 60:40. Имеются крепления и вещевые отсеки для мелких предметов.

Задние пассажиры могут регулировать подголовники, обогрев и вентиляцию сидений. Для них предусмотрены подстаканники, ручка со встроенным боксом и индивидуальное освещение. Детские кресла легко и надежно фиксируются ISOFIX.

Таким манером, интерьер Skoda Yeti отличается эргономичностью, функциональностью и продуманностью мелочей. Здесь комфортно как водителю, так и пассажирам. Автомашина легко приспособить под перевозку до 5 человек или большого объема багажа.

Понравился ли вам интерьер Skoda Yeti? Как вы оцениваете его с точки зрения эргономики и вместительности? Поделитесь своим суждением в комментариях!

Технические характеристики Skoda Yeti: мощные и экономичные двигатели

Skoda Yeti

Skoda Yeti оснащается несколькими бензиновыми и дизельными двигателями, какие отличаются приемлемой мощностью и достаточно низким расходом топлива.

Бензиновые двигатели представлены 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и 1.8 TSI мощностью 160 л.с. Первоначальный мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и показывает расход топлива в смешанном цикле 6.7 л/100 км. Другой агрегат работает с 6-ступенчатой АКПП DSG и расходует в среднем 7.3 л/100 км.

Дизельная линейка включает три варианта: 1.6 TDI мощностью 90 и 105 л.с. и 2.0 TDI мощностью 140 л.с. Наиболее экономичный двигатель 1.6 TDI (90 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой МКПП имеет посредственный расход 5.1 л/100 км. 2.0 TDI с 6-ступенчатой МКПП расходует в среднем 5.7 л/100 км.

Все двигатели выделяются плавной тягой на низких оборотах и достаточной мощностью для динамичного разгона. Максимальная скорость в зависимости от мотора и КПП составляет от 175 до 197 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 9.5-13.6 секунды.

Ходовая доля Skoda Yeti достаточно комфортabelьна. Подвеска сочетает умеренную мягкость с неплохой управляемостью. Рулевое управление буквальное, достаточно информативное. Тормозная система обеспечивает надежное замедление в любых условиях.

Внедорожные качества на вышине благодаря доработанной подвеске, увеличенному дорожному просвету и системе полного привода Haldex. Доступна функция Off-Road, помогающая ездить по бездорожью.

Таким манером, моторы Skoda Yeti сочетают достаточную динамику с умеренным расходом топлива. Ходовая часть сбалансирована для комфортабельной езды по асфальту и легкого бездорожья. Автомашина показывает себя как надежный и выносливый помощник.

Какой мотор Skoda Yeti вам нравится больше итого? Как вы оцениваете его ходовые качества? Поделитесь мнением в комментариях!

Комплектации Skoda Yeti: богатое оснащение в любой версии

Skoda Yeti предлагается в нескольких комплектациях, каждая из которых отличается состоятельным оснащением. Даже базовая версия имеет все необходимое для комфорта и безопасности.

Стартовый вариант Active вводит кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиосистему с 4 динамиками и USB. Обогрев передних сидений позволяет с комфортом ездить зимой. Предусмотрены 2 подушки безопасности и ABS.

Комплектация Ambition добавляет легкосплавные диски, противотуманные фары, датчики света и дождя. В салоне является мультимедиа с сенсорным экраном, круиз-контроль, задний парктроник. Количество подушек увеличивается до 6.

Наиболее популярная версия Comfort вводит климат-контроль, кожаную отделку руля, подогрев зеркал и форсунок омывателя. Также есть Bluetooth, навигация, камера заднего облика, датчики парковки.

Топовый вариант Elegance дополняет картину перфорированной кожей на сиденьях, светодиодными фарами, панорамной кровлей. Добавлены адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и помощь при спуске.

Для любителей активного образа жития подойдет комплектация Scout. Здесь есть защита днища, увеличенный до 180 мм дорожный просвет, порядок Off-Road. Интерьер выполнен в стиле SUV.

Как видим, в любой комплектации Skoda Yeti имеет современное оснащение, отвечающее запросам водителей. Состоятельный выбор опций позволяет подобрать идеальную конфигурацию под свои предпочтения и бюджет.

Какая комплектация Skoda Yeti нравится вам вяще всего? Хватает ли оснащения базовой версии Active? Поделитесь мнением в комментариях!

Управляемость и ходовые качества Skoda Yeti: итоги тест-драйва

Skoda Yeti

Чтобы лучше понять, как ездит Skoda Yeti, я решил провести подробный тест-драйв этой модели. Маршрут проходил как по городским улицам, так и загородным линиям. В итоге сложилось вполне определенное мнение.

С первых метров за рулем становится понятно, что Yeti — типический представитель своего класса. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. Компактные габариты позволяют легковесно маневрировать в плотном потоке.

Руль имеет хорошую информативность и точность. На неровностях есть небольшая просадка, но в цельном подвеска работает мягко. При прохождении крутых поворотов крены кузова умеренные. Тормоза резво задерживают автомобиль.

Двигатель 1.6 TDI с 105 л.с. оказался достаточно тяговитым, особенно на средних оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает 11.2 секунды. Расход топлива в городе составил возле 7 л/100 км. Шумоизоляция на высоте.

На трассе Yeti чувствует себя не moins уверенно. При 130 км/ч ход стабилен, нет излишних вибраций. Ускорение в обгоне выходит достаточно бодро. Подвеска гасит большинство выбоин. Аэродинамические шумы умеренные.

На легком бездорожье в порядке Off-Road автомобиль сохраняет контроль и проходимость. Дорожный просвет в 180 мм и система полного привода позволяют преодолевать небольшие преграды.

Таким образом, по итогам тест-драйва Skoda Yeti произвела очень приятное впечатление. Это сбалансированный автомашина, одинаково хорошо проявляющий себя в городе и на трассе. Отличное сочетание комфорта, управляемости и проходимости.

Какие ходовые качества для вас значительны при выборе автомобиля? Поделитесь впечатлениями от тест-драйва Skoda Yeti в комментариях!

Размеры багажника Skoda Yeti: как поместить все необходимое

Skoda Yeti

Одним из главных преимуществ Skoda Yeti является его очень вместительный багажник.

Стандартный объем багажника составляет 405 литров. Этого довольно для размещения 3-4 больших чемоданов или нескольких сумок с продуктами и вещами. Под полом предусмотрены ниши для мелких объектов.

Если сложить задние сиденья, то объем возрастает до 1360 литров. Такое пространство позволяет без труда перевезти крупногабаритные предметы вроде бытовой техники, мебели, велосипедов. Высота проема составляет 117 см.

Максимальный объем 1760 литров достигается при установке задних сидений в крайнее переднее поза. Это идеальный вариант для перевозки очень громоздких предметов, например, стройматериалов.

Багажник имеет правильную квадратную конфигурацию, что облегчает размещение различных предметов. Боковые стенки и пол отделаны водонепроницаемым материалом, так что грязь или разлившаяся жидкость легковесно убираются. Предусмотрены специальные крепления.

Таким образом, багажник Skoda Yeti является одним из самых поместительных в классе кроссоверов. Здесь легко разместить всё необходимое для работы, отдыха, путешествий или переезда.

Хватает ли вам типового объема багажника? Доводилось ли использовать максимальную вместимость Yeti? Поделитесь опытом в комментариях!

Габариты Skoda Yeti: компактный внедорожник для города

Размеры Skoda Yeti идеально подходят для эксплуатации в городских условиях. Автомашина получился достаточно компактным и маневренным.

Длина Yeti составляет 4223 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1691 мм. Колесная база — 2578 мм. Для сравнения, у Skoda Octavia эти параметры составляют соответственно 4667х1814х1461 мм и 2686 мм.

То кушать, Yeti почти на 45 см короче своего «собрата», но при этом выше на 23 см. За счет компактности и рослой посадки обзорность значительно лучше, чем у хетчбека и упрощается парковка.

Дорожный просвет в зависимости от комплектации составляет 180 или 162 мм. Это позволяет покойно передвигаться по грунтовым дорогам, бордюрам и небольшим препятствиям.

Колея спереди 1543 мм, сзади 1541 мм. Ширина проема багажника между колесными арками — 1010 мм. Габариты Skoda Yeti идеально рассчитаны для езды и парковки в тесноте города.

Минимальный радиус разворота составляет 5,2 м. То кушать, развернуться на узкой улочке не составит труда. Собственная масса в зависимости от комплектации 1415-1620 кг, что недурно для данного класса.

В целом, компактные размеры и отличная маневренность делают Skoda Yeti идеальным автомашиной для активной городской жизни. Здесь он чувствует себя как рыба в воде.

Как вы считаете, габариты Skoda Yeti оптимальны для города? Кушать ли у вас этот автомобиль? Поделитесь впечатлениями!

Безопасность Skoda Yeti: современные системы защиты водителя и пассажиров

Skoda Yeti

Skoda Yeti оснащается размашистым набором систем активной и пассивной безопасности.

В стандарте присутствуют 2 фронтальные подушки безопасности, обеспечивающие верную защиту водителя и пассажира при столкновении. Ремни имеют преднатяжители и ограничители нагрузки.

Система ESP следит за устойчивостью и не дает автомашине занести при резких маневрах. Ассистент трогания на подъеме предотвращает откатывание назад. Крепления ISOFIX позволяют скоро и надежно установить детское кресло.

Опционально доступны боковые подушки и шторки безопасности для задних пассажиров. Таким манером, общее число подушек может достигать 6 штук. Есть система контроля давления в шинах.

Из систем деятельной безопасности стоит выделить антиблокировочную систему ABS, облегчающую торможение и сохранение контроля. Датчики парковки и камера заднего облика помогают избежать столкновений на малой скорости.

В версиях Ambition и выше присутствует система Front Assist, предупреждающая о вероятном столкновении и автоматически замедляющая автомобиль при опасности. Также есть ассистент движения по полосе.

Таким манером, Skoda Yeti обладает широким спектром систем активной и пассивной защиты водителя и пассажиров. Автомашина можно смело назвать одним из самых безопасных в своем классе.

Насколько важна для вас безопасность при выборе авто? Какие системы вытекает устанавливать в первую очередь? Жду ваших комментариев!

Сравнение Skoda Yeti с основными конкурентами: преимущества и недостачи

Skoda Yeti

В сравнении с Nissan Juke, Yeti выигрывает более вместительным и функциональным салоном, лучшей обзорностью и проходимостью. Juke глядится эффектнее, но менее практичен. По ходовым качествам модели сопоставимы.

По сравнению с Renault Duster, чешский автомашина уступает по проходимости и многофункциональности, зато превосходит комфортом и качеством сборки. Duster дешевле, но грубее и аскетичнее.

В сравнении с Mazda CX-3 японский кроссовер глядится эффектнее и интереснее в плане дизайна. Однако по комфорту салона, вместительности и набору опций Yeti спереди. Мазда чуть динамичнее в управлении.

Среди конкурентов Skoda Yeti выделяется оптимальным соотношением практичности, комфорта и стоимости владения. Он чуть немного авангарден в плане дизайна, зато функциональнее большинства соперников.

Главные преимущества Skoda — это просторный салон, отличная эргономика, большенный багажник. Также сильные стороны — надежность, комфортная подвеска, богатое оснащение.

Среди недостатков можно отметить не самый нынешний дизайн. Динамика двигателей тоже не на высоте. В остальном же Skoda Yeti выглядит очень достойно на поле соперников.

Как вы считаете, есть ли у Yeti явные преимущества над конкурентами? Или есть более интересные модели в этом классе? Жду ваших отзывов в комментариях!

Особенности и новинки рестайлинговой версии Skoda Yeti

В 2013 году автомашина Skoda Yeti подвергся плановому рестайлингу.

Главным визуальным новшеством стали обновленные бампера, решетка радиатора и фары. Бамперы получили немало современный дизайн с хромированными вставками. Решетка радиатора стала шире.

Оптика изменилась кардинально. Если ранее фары были круглые, то теперь они вытянутые, прорезные, что придает автомобилю более современный и агрессивный вид. Доступны светодиодные фары.

В салоне основным новшеством стала новая мультимедиа система Bolero с 8-дюймовым сенсорным экраном. Появилась опция подогрева фронтального стекла. Немного изменилась отделка дверных карт.

Линейка двигателей пополнилась новым 110-сильным 1,4 TSI и турбодизелем 2,0 TDI мощностью 150 л.с. Также показалась 6-ступенчатая автоматическая коробка DSG с двумя сцеплениями.

Также в обновленной версии улучшили шумоизоляцию салона, добавили новоиспеченные системы безопасности и помощи водителю. Такой рестайлинг позволил Skoda Yeti оставаться конкурентоспособной на базаре.

Как вам новшества рестайлинговой Skoda Yeti? Что еще стоило бы добавить или улучшить? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Стоимости на Skoda Yeti: анализ стоимости разных комплектаций

Skoda Yeti

Skoda Yeti предлагается по вполне разумным стоимостям, особенно если учитывать богатое базовое оснащение.

Начальная версия Active с 105-сильным бензиновым мотором и МКПП стоит от 1 199 000 рублей. Это неплохая цена для автомобиля данного класса с кондиционером, 4 подушками безопасности, электропакетом.

Комплектация Ambition с добавочным оборудованием, 6 подушками и мультимедиа обойдется минимум в 1 339 000 рублей. Доплата в 140 тысяч вполне обелена улучшенным оснащением.

Самая популярная версия Comfort стоит от 1 469 000 рублей. За эти деньги мы получаем отличный комплект опций: климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, навигацию.

Топовая комплектация Elegance оценивается минимум в 1 729 000 рублей. Тут есть практически всё: кожаный салон, панорамная крыша, адаптивный круиз и светодиодные фары.

По итогу, ценовая политика Skoda Yeti вполне адекватная. Базовые версии доступны размашистому кругу покупателей, а топовые удовлетворят самых взыскательных.

Как считаете, Skoda Yeti стоит своих денежек? Какая комплектация оптимальна по цене и оснащению? Жду ваших комментариев!

Отзывы владельцев о Skoda Yeti: суждения реальных пользователей

Skoda Yeti

Чтобы лучше понять, что представляет собой Skoda Yeti в реальной жизни, подавайте обратимся к отзывам автовладельцев. В интернете можно найти множество полезной информации от тех, кто эксплуатирует этот автомашина.

Большинство отмечают просторный и функциональный салон, обилие полезных отсеков и удобную посадку. Нравится качество отделки и использованные материалы. Кушать замечания по шумоизоляции на высоких скоростях.

Владельцы хвалят надежность и безотказность Yeti. Многие проездили на нем по 100-150 тысяч километров без каких-либо поломок, кроме расходных материалов. Положительных конструктивных недостатков не выявлено.

Двигатели отмечают как эластичные и динамичные, особенно дизели 1.6 TDI после доработки. Расход топлива в городе и на линии укладывается в заявленные нормы. Хвалят плавный и точный автомат DSG.

Подвеску называют комфортной и мягкой, эффективно тушащей большинство неровностей. Рулевое управление приятно информативное, достаточно острое. Тормоза работают уверенно в любых условиях.

В цельном, реальные владельцы Skoda Yeti остаются довольны этим автомобилем и рекомендуют его к покупке. Главные совершенства — надежность, комфорт и практичность.

Поделитесь в комментариях своим опытом эксплуатации Skoda Yeti! Или задайте проблемы тем, кто уже ездит на этой машине.

Проблемы и недостатки Skoda Yeti: что стоит учесть при покупке

Skoda Yeti зарекомендовала себя как верный и практичный автомобиль. Тем не менее, у этой модели есть ряд недостатков, о которых стоит знать потенциальному покупателю.

Одна из основных претензий к Yeti — не самый современный внешний вид. Дизайн выполнен в утилитарном ключе без изысков. Конкуренты глядятся более интересно и привлекательно.

Также владельцы отмечают не самую лучшую шумоизоляцию, особенно на скоростях свыше 120 км/ч. Салон начинает мощно «гудеть» от аэродинамических потоков. Этот недостаток проявляется на всех комплектациях.

Еще один минус — не самая состоятельная комплектация базовых версий. В Entry-уровне отсутствуют такие опции, как климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, что ныне уже стандарт. Придется доплачивать.

Также владельцы отмечают довольно ощутимые крены кузова в поворотах, особенно на рослых скоростях. Подвеска не справляется с большой массой автомобиля. Желательна более жесткая настройка амортизаторов.

К основным недостачам также можно отнести не самый большой дорожный просвет и не идеальную проходимость по серьезному бездорожью. В прочем Skoda Yeti заслуживает своей положительной репутации.

С какими проблемами вы сталкивались при эксплуатации Skoda Yeti? Кушать ли способы их решения? Делитесь опытом в комментариях!

Модельный ряд Skoda Yeti: обзор всех поколений и модификаций

Skoda Yeti

За пора своего существования автомобиль Skoda Yeti успел сменить одно поколение и получить рестайлинг.

Первое поколение Yeti выпускалось с 2009 по 2013 год. Автомашина предлагался с бензиновыми моторами 1.2 TSI и 1.8 TSI, а также турбодизелями 1.6 TDI и 2.0 TDI мощностью от 90 до 160 л.с. Коробки передач — механическая или самодействующая DSG.

Было доступно 4 комплектации: базовая, Ambition, Elegance и L&K. Привод мог быть передним или полным. Кузов имел 5-дверный хетчбек. Модель выделялась просторным салоном и большим багажником.

В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг, получив обновленный экстерьер, новоиспеченные опции, расширенную линейку двигателей. Была доступна версия Scout с увеличенным клиренсом.

Второе поколение Yeti дебютировало в 2017 году уже на перрону MQB. Автомобиль стал больше в размерах, получил новые моторы 1.5 TSI и 2.0 TDI мощностью до 190 л.с. Трансмиссия — МКПП или DSG.

Доступно 5 комплектаций: Active, Ambition, Style, L&K, Scout. Кушать возможность выбрать полный привод, а также различные пакеты опций для улучшения внедорожных качеств и внешнего облика.

Таким образом, за 10 лет своего существования Skoda Yeti успела хорошо зарекомендовать себя на базаре компактных кроссоверов, пройдя путь от первого поколения до полного обновления.

Какое поколение и модификация Skoda Yeti нравится вам вяще? Поделитесь мнением в комментариях!

Итоговое мнение об автомобиле Skoda Yeti: за и против покупки

Skoda Yeti

Подводя итоги всему вышесказанному, можно сделать однозначный вывод — Skoda Yeti — это отличный выбор среди компактных кроссоверов.

К совершенствам Skoda Yeti можно отнести просторный и универсальный салон, отлично подходящий как для семьи, так и для активного передышки. Огромный функциональный багажник позволяет брать с собой много вещей.

Автомобиль отличается плавным комфортным ходом, уверенно ощущает себя как в городе, так и на загородной трассе. Двигатели эластичны, динамичны и в то же время экономичны. Хорошая проходимость расширяет возможности.

Также основными плюсами являются отменная надежность и проверенное временем качество. Yeti может похвастаться безупречной славой на дорогах и доверием со стороны автовладельцев.

К минусам можно причислить не самый современный экстерьер, который начинает глядеться скучновато. Также в базовых версиях не хватает некоторых опций комфорта и безопасности.

Тем не менее, с учетом оптимального соотношения стоимости и качества, Skoda Yeti вполне заслуженно пользуется большим спросом на рынке. Это отличный практичный автомашина, который не подведет своего владельца.

Каков ваш общий вердикт по поводу Skoda Yeti? Стоит ли покупать этот автомашина? Пишите в комментариях!

С этой статьей читают также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика