Россияне с января сократили расходы на покупку новых машин на 25%

МОСКВА, 25 мая — Новости/Прайм. Россияне потратили на покупку новых машин за первые четыре месяца 2015 года 575,7 биллиона рублей, что на 25% меньше в годовом выражении, говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат».

По этим статистики АЕБ, всего в январе-апреле 2015 года было продано 516,135 тысячи легковых и легких коммерческих автомашин, что эквивалентно снижению рынка на 37,7% по сравнению с январем-апрелем 2014 года. За отчетный этап средневзвешенная цена нового легкового автомобиля увеличилась на 21% и составила 1,181 миллиона рублей, говорится в извещенье «Автостата».

«Более половины всей выручки (52,8%) дал сегмент SUV — на приобретение кроссоверов и внедорожников россияне потратили свыше 304,2 биллиона рублей. На втором месте — сегмент «B» (компактные автомобили — ред.) (17,4%), выручка превысила 100,0 биллионов рублей, на третьем — сегмент «С» (гольф-класс, или средние автомобили — ред.), 10,9% от всеобщей выручки. Эти три сегмента за январь-апрель обеспечили более 80% выручки российскому авторынку», — помечает «Автостат».

При этом средняя стоимость иномарок, по оценке аналитиков, вытянулась на 24,5% — до 1,353 миллиона рублей, а средняя цена автомобилей российских брендов возвысилась не столь значительно — на 14,9% до 482 тысяч рублей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика