Buick избавился от своей самой надёжной модели!

Осенью рынок США покинет Buick Verano

Buick избавился от своей самой надёжной модели!

  Маленькие машины всегда были в США на вторых ролях, чего уж сообщать о нынешних временах, когда падает весь сегмент легковых автомашин. В 2015 году спрос на них уменьшился на 2,3%, а с января по апрель 2016 года – уже на 5,5%. Особенно туго доводится американским премиум-брендам, которые держатся за счёт кроссоверов и SUV – их популярность вырастает, хотя при прочих равных они потребляют больше горючего, а цена на бензин с февраля по май нынешнего года в посредственном по США увеличилась с 52 до 67 центов и продолжает расти.   02.jpegBuick Verano китайского образчика. Машину представили в прошлом году на автосалоне в Шанхае. На китайском рыноке она оснащается двумя видами «автоматов»: 6-ступенчатыми классическими гидромеханическими и 7-ступенчатыми с двумя сцеплениями   Ситуация с Buick – весьма характерна. Привлекательность компактной модели, сконструированной на одной перрону с Chevrolet Cruze / Opel Astra, предлагаемой по цене в 22 тыс. долларов, мягко сообщая, сомнительна. В прошлом году Verano упал на 27%, в первые четыре месяца 2016 года – на 11,7%, а в апреле – на 18,8%. В всеобщем, сообщение о том, что второго поколения Verano не будет, а производство машины в США прекращается, никого не удивило.   03.jpegКроссовер Buick Envision, спроектированный в шанхайском филиале GM, поставляют в США из Китая. В США сгодилась китайская версия с 2,0-литровым бензиновым турбомотором и 6АКП. По итогам за апрель машина добралась до 4 пункты в сегменте всех кроссоверов и SUV   Вполне может быть, такая удел в ближайший год постигнет все легковушки Buick – спрос на них в 2015 году упал на 20,7%, в первые четыре месяца 2016 года – на 3,5%, но в апреле – на 19,5%. Зато вырастают кроссоверы – Buick Encore, импортируемый дубликат Opel Mokka, и Enclave, какой находится на пороге смены поколений. К слову, грядущий в 2018 году Enclave выстроят на одной платформе с Cadillac XT5. Кроме того, большие надежды возлагаются на компактный кроссовер Envision – продукт трудов китайского филиалы GM. Впрочем, машину с колёсной базой в 2740 мм уже можно смело именовать среднеразмерной. Поставки Envision из Китая уже начались, но в статистику по апрелю машина ещё не угодила. В базе оснащённый полным приводом (что для кроссоверов в США – редкость) Envision предлагают за 42 тыс. долларов.   04.jpegBuick GL8 – ещё одинешенек кандидат на поставку в США из Китая   Между тем Verano, согласно исследованию J.D.Power, прочерченному среди владельцев «трёхлеток», стал не только самой надёжной машиной марки, но и вообще, самой верной машиной рынка в этом возрасте на рынке США! При этом сам Buick, если веровать февральскому исследованию J.D.Power, не только занял 3 место по надёжности среди всех марок, представленных на американском рыноке, но и оказалсялучшей американской маркой, уступив лишь Lexus и Porsche.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика