Почему электрические часы Daimler идут медленнее обычных?

Почему электрические часы Daimler идут медленнее обычных?

На круглом столе с американскими журналистами в Женеве глава Daimler Дитер Цетше содержал ответ по электрической программе концерна, включающей две серийные позиции: Mercedes-Benz B Electric Drive и сброшенный с производства smart fortwo electric drive. Коснулся топ-менеджер и условий, при каких «электрички» смогут конкурировать с обычными электромобилями. Как и следовало ожидать, никаких открытий за заключительнее время не случилось: конкурентоспособность электротяги по-прежнему зависит от конечной стоимости, определяемой во многом стоимостью высоковольтной АКБ. Но по какой причине нельзя остро уменьшить ее?

01.jpg

Фото: Недавно топ-менеджер Daimler принял решение об несогласье от производства собственных высоковольтных АКБ

Дело в том, что цена батарейки напрямую зависит от того, какой резерв хода заложил производитель в характеристики модели. Этот показатель определяется в первую очередность емкостью высоковольтной АКБ, при этом чем более дальнобойный автомобиль желает выпустить компания, тем и АКБ, и тяни автомобиль дороже. По оценкам Дитера Цетше, сегодня средняя стоимость 1 киловатт-часа (кол изменения емкости АКБ) составляет около 170 долларов США. При достижении диапазона в 110–130 долларов компактная модель может сделаться доступной. На рынке США уже представлены две компактные модели, сравнимые по стоимости с обыкновенной машиной – VW e-Golf и Nissan Leaf, однако их распространение как раз и ограничивается резервом хода: согласно замерам Агентства охраны окружающей среды, «гольф» на электротяге способен победить 132 км, Nissan Leaf с увеличенной АКБ – до 171 км.

02.jpg

Фото : После федеральной скидки, предоставляемой в США при покупке электромобиля, ChevroletBolt будет стоить 30 000 долларов

Для того чтобы конкурировать с обыкновенными машинами, «электрички», вне всякого сомнения, должны проезжать на одной зарядке желая бы 500 км. Именно эту цифру и назвал Дитер Цетше в качестве пороговой. Очевидно, что при нынешних технологиях подобный пробег достигается увеличением емкости АКБ, при этом сохранить цену автомашины в приемлемых рамках можно, лишь уменьшив стоимость киловатт-часа. Для образца: одним из самых дальнобойных серийных электромобилей станет Chevrolet Bolt, представленный в январе нынешнего года. Номинальный резерв хода новинки составляет 200 миль (320 км), емкость АКБ – 60 кВт-ч. По этим GM совместно с поставщиком LG Chem компании добились рекордно низкой стоимости литий-ионной АКБ с жидкостной системой терморегуляции – 145 долларов за кВт-ч. Получается, что такая «батарейка» обходится GM в 8700 долларов. Это дорогостоящей любого агрегата традиционного автомобиля. К примеру, 4-цилиндровый бензиновый двигатель без турбины и прямого впрыска стоит около 2000 долларов, а вариаторная коробка передач – возле 1200 долларов. В развитых странах новый полноценный автомобиль за 8700 долларов приобрести трудно, но в тех же США Chevrolet Cruze идет по цене всего-то от 15 120 долларов…

03.jpg

Фото: В первые 2 месяца 2016 года на рыноке США первенствует лидер прошлого года – TeslaModelS, на втором месте, как и прежде, идет NissanLeaf, а вот на третье пункт взлетел кроссовер TeslaModelX. Машины нашли 3200, 1685 и 900 покупателей соответственно

Увлекательно, что по данным EPA дальность хода Mercedes-Benz B Electric Drive на одной зарядке составляет 140 км, а модернизированная версия модели сможет проехать лишь 400 км, да и то по номиналу. Возникает вопрос, когда же у Daimler появится конкурентоспособный (в понимании Дитера Цетше) электромобиль?

Daimler возложил на инвестиции свой ареометр…001.jpeg

BYD проедет вдвое больше, чем Mercedes-Benz002.jpg

VW выполняет задание основателя Tesla Motors003.jpeg

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика