Отзывы и характеристики Škoda Superb 2019-2020 модельного года в новом кузове

‘);

Посторонние дети растут очень быстро. Не успеешь оглянуться, как соседский Витька уже в «консу» поступил на дирижерский, а представляется только вчера ещё песок лопал. А свой лоботряс растёт-растет, а толку никакого. С чужими автомобильными брендами вылитая картина. Не прошло и двадцати лет, как Шкода превратилась из упрямого непослушного подростка в полноценный и вполне самостоятельный бренд, дарованием что родители немцы. Тогда никто и подумать не мог, что автомобили Шкода могут на полном серьезе конкурировать с BMW. И, вылито, чехи всё-таки смогли отстоять свою долю практически во всех сегментах авторынка. Весной 2016 года в Ирландии случилось из линии вон выходящее событие, которое заставило по-новому посмотреть на чешскую марку.

Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове

Шкода Суперб 2016-2017 в новоиспеченном кузове

Один из местных официальных дилеров, PilsenAuto, припарковал возле автосалона новенький БМВ пятой серии и предложил всем желающим прочертить сравнительный тест-драйв в рамках рекламной кампании нового шкодовского флагмана, Škoda Superb в четвертом поколении. Как на это посмотрели баварцы, невесть, но для публики был откровением тот факт, что баварский именитый седан продавался по цене 46 тысяч евро в базе, при том что за стартовую Шкоду упрашивали 27 тысяч евро. Согласитесь, что разница просто потрясающая. Если пересчитать цену на рубли по нынешнему курсу с учётом цен у официальных дилеров в Москве, то за минимальный БМВ пятой серии придётся отдать не меньше 2,5 миллионов. Третий Суперб в базовой комплектации можно приобрести за 1,3 миллиона. Демпинг? Ничего подобного. Это здоровая конкуренция и новый Škoda Superb в четвертой генерации попросту перестал восприниматься, как недорогой клон или сборный конструктор из отживших своё агрегатов концерна VAG.

Самая лучшая Шкода

Двадцать две официальных комплектации, разлёт цен почти в полтора миллиона рублей, потрясающе свежая наружность, яркий самобытный лифтбек премиум-сегмента. Где тот неуклюжий простяцкий клон Фольксвагена Пассат? О нем все забыли, поскольку чересчур многое изменилось с тех пор, но чем подкупает чешская марка, так это уважением к своей истории и стремлением к поиску собственного линии развития. Хотя они могли пойти по пути Сеата, так проще, но зов предков заставил выбирать свою путь.

Суперб 30-х годов прошлого столетия

Суперб 30-х годов прошлого столетия

Первый Škoda Superb появился в продаже ещё в 1934 году. Для сравнительно молодой европейской автомобильной компании модель означала очень многое. Это был билет в высший автомобильный свет. Кой-какое время до начала выпуска первой премиальной модели в компании сотрудничали с франко-испанской фирмой Испано-Сьюиза, стоявшей тогда на Олимпе европейской автомобильной индустрии. Лучше, чем они, премиальные машины не строил никто и после нескольких лет сотрудничества чехи выстрелили с совершенно неожиданной новоиспеченной моделью — Škoda Superb 3000 OHV. Под капотом роскошного седана был установлен рядный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 85 сил объёмом 3100 кубов. Запоздалее чехи разработали четырехлировый 100-сильный V-8, построили шесть модификаций кузова на хребтовой раме, была даже полноприводная версия роскошного автомашины. Škoda Superb выпускалась до 1949 года с небольшими паузами во время войны, но и в военное время модель деятельно использовалась руководством немецких войск и их союзниками. За это время чехи построили около пяти тысяч экземпляров Суперб, вводя все модификации.

Современный Суперб появился в 2001 году и это была вариация Фольксвагена Пассат, разработанная для китайского базара, где любят все длинное. Она даже визуально напоминала донора и особых ставок тогда на неё никто не делал.

Зато модель получила огромный комплект моторов и коробок, были версии с механической КПП на пять и на шесть передач, гидромеханический автомат ZF на шесть диапазонов, запоздалее появилось ещё несколько вариантов трансмиссии. Модель довольно быстро распробовала публика, а концерн тем временем строил черты по производству премиального седана в Китае, в Индии и в Украине, а после 2008 года, когда подоспело третье поколение Škoda Superb, был готов сборочный завод в Казахстане. Та версия ещё напоминала Пассат, но чехи уже самостоятельно трудились над конструкцией. В арсенале модели тогда снова появился полный привод, салон был по-царски просторен, а мультимедийка щеголяла 30-гиговым жёстким диском. В автомашине появился штатный ксенон и система автоматической парковки.

К 2010 году компания показала универсал на базе новоиспеченного лифтбека, а чуть позже выходит полноприводный и чуть приподнятый универсал Outdoor. Примерно с тех пор Шкода основы жить полноценной жизнью и использовала основные узлы концерна VAG наряду с собственными разработками. Да никто и не собирался и не собирается таить общность платформ, моторов, коробок у массы моделей Ауди, Сеат, Фольксваген. Каждая из компаний шагает своим путём, но Шкода перестала быть сателлитом и это доказали на собственном примере ирландские дилеры, с каких мы начали разговор о новой Škoda Superb 2016-2017 модельного года.

Ее не стыдно ставить рядом с последними моделями БМВ

Ее не стыдно ставить рядышком с последними моделями БМВ

Шкода Суперб 2016-2017 года в новом кузове, фото, цена

Если сообщать о каждой из комплектаций нового Суперб отдельно, не хватит ни времени, ни места на сервере. Их 22. Самая недорогая Škoda Superb в комплектации Актив стоит 1 250 000 рублей. Это будет лифтбек в 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 125 сил. Утилитарны все двигатели, которые предлагаются в продаже — с наддувом. К сожалению, на нашем рынке представлена не полная линейка агрегатов, пока что нет дизеля, но разнообразность и так впечатляющее. В этой переднеприводной комплектации мотор спарен с шестиступенчатой механикой, но если доплатить 110 тысяч, официальный дилер в Москве введёт семиступенчатую роскошную роботизированную трансмиссию DSG, проверенную практически на всех моделях концерна.

Базовое оборудование будет неплохое даже премиального автомобиля. За эти деньги без всяких доплат в машине будет установлен кондиционер, типовой для такого класса электропакет, система АБС, система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, противотуманки, датчик давления в шинах. Дальней — опции. За алюминиевые диски нужно доплатить 29 000 рублей, штатный навигатор с голосовым управлением будет стоить 42 тысячи, система самодействующей парковки вкупе с передним и задним парктроником потянет на 54 000 рублей, а если есть желание ввести предпусковой подогреватель, надо готовить ещё 50 000. И так можно добраться до цены средней комплектации Ambition, за какую просят 1 640 000 рублей. Под капотом у неё будет 1,8-литровый 180-сильный бензиновый рядный мотор, трудящийся в паре с семиступенчатым роботом. Это, кстати, один их самых экономичных вариантов комбинаций коробок и моторов.Технические характеристики сообщают о смешном пятилитровом расходе топлива на трассе, в городе он вырастет до семи литров максимум и судя по отзывам обладателей, расход топлива соответствует заявленному.

За "плюшки" в салоне придется доплачивать

За «плюшки» в салоне придется доплачивать

2 400 000 рублей — это цена топовой комплектации Škoda Superb Laurin & Klement 2.0 AMT AWD. В этой машине введён двухлитровый турбомотор мощностью 280 сил, который прикручен к роботизированной шестиступенчатой коробке со спортивным характером DSG. В салоне кушать практически все, что можно хотеть от богатого лифтбека — начиная от полного комплекта подушек и шторок безопасности, подголовников и ковриков с логотипами, заканчивая телефонной подготовкой, навороченным мультимедийным серединой, хорошей акустикой, биксеноновыми фарами, кожей и запуском двигателя с кнопки. Но есть и простор для тех, кто не захочет забирать сдачу. К образцу, тот же автономный подогреватель будет стоит 50 тысяч, за 48 тысяч предложат установить люк в крыше, адаптивный круиз-контроль можно приобрести за 30 000 рублей и за металлик любого цвета надо заплатить 24 тысячи.

На фото Шкода Суперб в кузове универсал

На фото Шкода Суперб в кузове универсал

Skoda Superb — это вам не Пассат

Для того чтобы представить возможности Skoda Superb ранее можно было просто прочитать технические характеристики Пассата, то сегодня ситуация изменилась и каждый двигатель, любая АКПП и каждый тип привода потихоньку становится уникальным. Двигателей — много. За границей больше, у нас меньше. В России не будет дизеля, зато покажутся несколько бензиновых двигателей турбо. Самый маленький 1,4-литровый TSI типа ЕА211 перенастроен и получил ряд конструктивных изменений. Алюминиевый блок цилиндров сделался ещё легче, колнвал также облегчили на 22%, на треть стали легче шатуны. Это позволило повысить динамику и снизить расход топлива. Сейчас в младшем моторе установлен современный непосредственный впрыск, совершенно новая турбина с интеркулером со своей системой охлаждения. Исправлены промахи в программном обеспечении, а масса мотора снижена до 105 кг. 1,8-литровый TSI с непосредственным впрыском похож на предшествующий, но на нем установлен фазовращатель, новая турбина, вес снижен за счёт применения технологичных сплавов для поршней и уменьшения толщины стенок блока цилиндров.

Чехи даже крепёж алюминиевый применили, а в итоге мотор сделался весить 140 кг. Двухлитровый TSI также переработан полностью. На нем установлена новая головка блока, а выпускной коллектор интегрирован в блок цилиндров. Впрыск топлива осуществляется под давлением 200 бар, в головке введены два распредвала с фазовращателями и двухступенчатая регулировка величины хода клапанов. Теперь мотор отдаёт 220 сил и 350 Нм крутящего момента. Все эти двигатели устанавливаются как на лифтбек, так и на универсал.

Шкода беспокоится о вашей безопасности

Шкода тревожится о вашей безопасности

Ни у одного из этих моторов нет проблем с тягой на малых оборотах. Сказалась перенастройка электроники и доработки по конструкции, но любой из них ведёт себя по-разному. Но даже младший 1,4-литровый способен разогнать лифтбек до сотни итого за восемь секунд и в этом есть заслуга семиступенчатого робота ДСГ тоже.

Более спортивным характером выделяется шестиступенчатый робот, доступный в дорогих комплектациях. К примеру, с двухлитровым мотором на 220 сил в паре они разгоняют Skoda Superb до сотни за 6,8 секунд. Весьма показательно. Что ещё хорошо в серии бензиновых двигателей, что при необходимости замены запчастей или капитального ремонта, который потребуется ой как нескоро, никаких проблем не возникнет. Многие запчасти унифицированы по внутризаводским параметрам, многие — по стандартам VAG. Также многие узлы совместимы с б/у-шными Шкодами, а также с Фольксвагенами с пробегом.

Под капотом рабочее настроение

Под капотом рабочее расположение

Гордостью прошлого поколения Skoda Superb был большущий багажники спорная дверь — крышка, которая могла открываться как у обыкновенного седана, частично, а могла открываться так, как положено лифтбеку, вместе с задним стеклом. Чехи отказались от подобный схемы и теперь дверь открывается целиком. Зато объем багажника подрос. Теперь это 650 литров, а в универсале почти 700, но если прибрать спинки задних сидений, то объем вырастет до грузовых двух кубометров. Это на сто литров больше, чем у универсала прошедшего поколения. Теперь не будет упреков у наших пользователей по поводу излишней информативности подвески. Она будет безмолствовать, как рыба, потому что для нового Суперб в 2016-2017 модельном году доступна новая мехатронная подвесок. Настраиваемые стойки могут работать в нескольких режимах и каждый из них связан с настройками трансмиссии и двигателя. Порядков всего пять, включая интересный индивидуальный. Он позволяет настраивать отдельно мотор, отдельно автомат и раздельно регулируемые стойки подвески под свои запросы. Так что теперь грех жаловаться, как настроишь, так и поедешь.

Тест Драйв Шкода Суперб 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

[embedded content]

 
Учитывая такую самостоятельность модели, в концерне VAG стремятся как можно дальше развести Skoda Superb и Passat, их сближение сейчас не играет на руку ни тому, ни другому автомобилю. По большому счёту общими у них остались только платформа да базовые процедуры и регламенты по сервису, вроде замены масла и фильтров и прочистки инжектора. Но и некоторые ограничения машина все же получила — для Суперба недоступны ни проектор на фронтальное стекло, круговой обзор, нарисованная приборка и камеры кругового обзора. Ценность его не в этом, а в том, что вполне за адекватные денежки он может составлять конкуренцию куда более опытным игрокам на европейском поле. Так что Шкода выросла скоро, а наш лоботряс…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика