Обзор нового Suzuki Ignis 2019-2020 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены

‘);

Душевную легковую малолитражку выстроить очень сложно. Для этого нужно чётко понимать, что нужно в конкретный момент публике и что может быть необходимо лет через пять. У Сузуки это отлично получалось с внедорожниками, но вот с субкомпактами вечно не ладилось. То партнер палку перегнет и всучит не то решение, то конкуренты кислород перекроют. Так было с компактными городскими автомобилями компании, выпускались они бессистемно и по нужды. Новый Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года, похоже, тоже появился на свет по расчёту, но выглядит он со всех сторонок куда приятнее модели второго и первого поколений.

Кроссовер, компакт, минивэн? Фото нового Suzuki Ignis

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Новоиспеченный Suzuki Ignis 2017 года

Первые два поколения Игниса вводили в замешательство простую публику, на какую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, непонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под крыло к кроссоверам, ни уж тем немало к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новая модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат цену на новый автомашина в рамки приличия, то спрос на машину будет.

Новая модель визуально практически не отличается от концепта iM4, какой показали на весеннем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней части кузова, светодиодная оптика головного света увлекательной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хром на рамках противотуманок, дутый короткий капот, рослая оконная линия и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе других моделей, а второе поколение воображало собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз начала 2000-х годов.

Все же главным отличием новоиспеченного автомобиля кажется даже не прогрессивный и смелый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, какая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.

А это значит, что все будущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут устремлены на создание образа маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.

Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис нового поколения

Цена и комплектации Сузуки Игнис 2016-2017 года

Остается ворожить к какому классу принадлежит новое творение Сузуки

Визуально понятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот нового хэтча будет введён набор из двигателей для Сузуки Балено, то сегодня стало окончательно известно, что в изначально мотор будет итого один. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с простым бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.

Скорее итого, что ближе к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новой Балено, а это значит, что можно ожидать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Цена Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьбина ещё под большим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередь и популярность машины на основных базарах сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дороже 18-19 тысяч долларов.

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в строю. Вот основные из них:

  1. Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе довольно мило. Фиат имеет непрерывный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм больше, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
  2. Форд Экоспорт S. Это один из самых продаваемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его стоимость выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
  3. Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не слишком комфортный салон, большенный багажник, отличная проходимость, симпатичная внешность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не немало дешевле новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.

Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — современнее. Да и размер багажника не самого большенного автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от типа привода и конструкции задней сидушки, какая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и просто раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника возле 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.

Тест-драйв Сузуки Игнис 2017

Тест-драйв нового псевдокроссовера от Suzuki

Тест-драйв новоиспеченного псевдокроссовера от Suzuki

Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет полный электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, какая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и дорожной разметкой, но и оценивать состояние водителя. К образцу, как только машина начнёт время от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы передохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Такой хэтч сможет добраться до оценки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни странно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню необходимо переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым очутился полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.

Интерьер Suzuki Ignis одушевляет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В немало навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по середине передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более современно, более эргономично. Она скомпонована кругом большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную архитектуру — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль спокойный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации сквозь USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.

Размеры нового Сузуки Игнис 2016-2017 года

Максимальный размер багажника чуть немного 500л.

Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания отправила версию Suzuki Ignis Trail. Это немало агрессивное издание и эта версия отличается отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — алая окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стойки. Trail получил иные колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не отличается от базовой модели.

Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года

[embedded content]

 
Этот автомашина будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это точно. Только пока он доберётся до России, его стоимость в рублях может показаться совсем нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на базар недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно приобрести машину и побольше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика