Комплектации, цены и отзывы о Suzuki Jimny 2019-2020 модельного года

‘);

На автомобильных рутинерах держится все мировое автомобильное сообщество. Что бы мы делали, если бы не было таких столпов автоконсерватизма, как Ягуар или Роллс-Рйс. Это британцы, понятно, ну или уже почти англичане. На что бы ориентировались европейские заводы, если бы не харизма шведских, или уже почти шведских, Вольво и СААБ. В крышке концов, откуда мы могли бы знать, как должен выглядеть настоящий большой и комфортный автомобиль, если бы на Крайслер и Кадиллак. И потому — слава рутинерам! Сегодня к нам приехал еще один консервативный и ненавидящий всякие модные тренды, бренды и айфоны, великий и могучий Suzuki Jimny.

Особенности Сузуки Джимни

Особенности Сузуки Джимни

Целый привод — полный вперед!

Никакой иронии в том, что он велик и могуч нет и в помине, это было сказано искренне, а любой ценитель вездеходов не даст соврать — Suzuki Jimny это Боб Дилан нынешнего автомобилестроения. Он не всем понятен, но каждый знает Knockin’ on heavens door наизусть. Точно так же, как и на трассе или на лесной колее любой узнает хоть в фас, хоть в профиль этого маленького вечно молодого проныру. Между тем автомобильчик показался не вчера и даже не в 1998 году. С этих пор мы просто помним самую свежую его реинкарнацию.

Уж непонятно отчего, но компания Судзуки всерьез заинтересовалась внедорожником как таковым в 1968 году. Взвесив все за и против, руководство разрешило просто купить лицензию на выпуск маленького открытого всем японским ветрам вездехода ON360 у компании HopeStar. Рама, простейший кузов, тряпичная кровля, три рычага, три педали и руль. Хорошенько поработав над конструкцией автомобиля, через 23 месяца компания представила собственный вариант компактного вездехода с полным приводом. Назвать его джипом, с точки зрения рыночной этики, было бы нехорошо, потому японцы ловко выкрутились — Джимни — это маленький, мини-джип. И теперь, когда столько лет прошло, никто уже и не задумывается о генезисе имени автомобиля.

На фотоснимке - Сузуки Джимни 2016-2017 года

На фотоснимке — Сузуки Джимни 2016-2017 года

Первое поколение миниатюрного покорителя японских болот и проселков было в торговле целых 11 лет. За это время автомобиль успел чуть-чуть вырасти в размерах, заработать цельнометаллический кузов и получить новоиспеченную линейку двигателей. А то как-то несолидно внедорожнику, пускай и небольшому, тарахтеть двухтактным мотором на 25 сил. К 1980 году автомашина получил уже новый 800-кубовый четырехтактный мотор, грузопассажирскую версию, вроде как пикап, а также усиленный задний мост с расширенной колеей.

Производство другой генерации, настоящего бестселлера 80-90-х годов, началось только в 86-м. Моторы в базе оставались прежними, но за дополнительную плату можно было ввести литровый 52-сильный бензиновый двигатель. КПП продолжали устанавливать четырехступенчатую механическую, а на рынке США под именем Самурай автомашина мог иметь и автомат, который шел в паре с 1300-кубовым 70-сильным бензиновым мотором. Suzuki Jimny пять продавался в Европе и с дизельными двигателями в двух вариантах — 38 сил обычный дизель, а турбодизель мог развивать 52 мочи. Под занавес выпуска второго поколения автомобиль получил более совершенную пружинную подвеску переднего неразрезного моста и гидравлический усилитель руля. Второе поколение Suzuki Jimny не выпускается с 1998 года.

Стоимости и возможные комплектации автомобиля

Стоимости и вероятные комплектации автомобиля

Комплектации и цены Сузуки Джимни 2016-2017 модельного года в России

Зато до сих пор можно приобрести в любом салоне официального дилера Suzuki в Москве Jimny последней генерации. Отличный и надежный автомашина не балует своих фанов комплектациями. Собственно, их-то и есть всего две — JLX MT и JLX AT. Несложно догадаться, что разница фактически лишь в коробках передач — она может быть механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехпозиционная. В Европе выбор агрегатов размашистее, а на нашем рынке представлен только одинокий атмосферный бензиновый мотор объемом 1328 кубов и мощностью 82 мочи. Цена автомобиля в самой недорогой комплектации составляет 880 000 рублей, а топовая версия вездехода обойдется в 1 089 000 рублей.

Представители компании, скорее итого, начали бы рассказывать о том, какой роскошный кожаный салон в топовой комплектации и как отлично работает автоматическая трансмиссия, о том, как сноровисто аудиосистема может выудить через bluetooth из вашего смартфона аудиотреки и как замечательно звучит динамик под пассажирским сиденьем. Мы не сделаемся этого делать, тем более, что музыкальный материал, который может воспроизводить мультимедийка Suzuki Jimny носит необыкновенно информативный характер. Аудиосистема годится только для того, чтобы прослушивать по радио сводки о погоде, не немало того. Но мы прекрасно понимаем, что основная фишка этого автомобиля — совсем не кожа мексиканского бизона и не аудиосистема JBL. Лишь тест-драйв может показать весь потенциал машины и вывалить на ее владельца огромный ворох радости от управления крохотным вездеходом.

Салон Сузуки Джимни 2016-2017 модельного года

Салон Сузуки Джимни 2016-2017 модельного года

Отзывы обладателей и впечатления

Для начала нужно полюбоваться Suzuki Jimny снаружи. Это канонический внедорожник с настоящим мужским, ну неплохо, юношеским характером. Неразрезные мосты спереди и сзади, Вручную (!) отключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала. Истина, не рычагом, как у его предков, а с помощью кнопки на центральной консоли. Клиренс Джимни — это отдельная история, поскольку все без исключения производители кроссоверов и внедорожников указывают не фактический путевой просвет, а расстояние от картера до грунта. У Suzuki Jimny в технических характеристиках указан клиренс до самой нательнее точки на кузове, коей есть проушина крепления задней рессоры и центральная точка редуктора заднего моста. Это 190 мм. По документам, как у Форда ЭкоСпорт. Но это минимальный путевой просвет, который никто и никогда не указывает. Расстояние жа до рамы от земли — 265 мм, а до переднего моста — 200.

Размеры и компоновка автомашины также смогли повлиять на геометрическую проходимость. Минимальные свесы и 30-градусный угол рампы обеспечивают Джимни фантастическую проходимость, что бы там ни сообщали о его не слишком мощном двигателе. Для борьбы с серьезным бездорожьем, безусловно, необходим тюнинг — это и лифт, и дополнительная защита тех самых проушин рессор, и защита картера и глушителя. Но это для совершенно уж суровых условий. В целом базовых данных автомобилю хватит, чтобы выбраться практически из любой нечистой истории.

Видео: тест-драйв Сузуки Джимни 2016-2017 года

[embedded content]

Весь дизайн Suzuki Jimny трудится только на функциональность. Узкие задние фонари и их дубли на заднем бампере сделаны именно такими, чтобы максимально расширить ворота в багажник. Передок автомашины тоже не стремится выделиться на фоне космических современных кроссоверов. Он прост, функционален, а пластиковые обвесы и вставки по бокам не дадут веткам поцарапать кузов, покрашенный краской металлик. Литые диски доступны только за доплату, ни к чему это пижонство. Безупречная проходимость маленького самурая несколько омрачается его нерешительным поведением на трассе. Он не король асфальта. Маленький и юркий в городе, на трассе Suzuki Jimny выглядит беспомощным. Коней откровенно мало, а вся трансмиссия заточена только для бездорожья. Не стоит делать из этого трагедию, поскольку автомашина не проектировался для этого. Для него куда важнее простой ремонт, доступные запчасти и недорогая эксплуатация. По линии Джимни берет около 6 литров бензина, на бездорожье расход, естественно, поднимается, но он зависит от стиля и повадки езды.

Откровенно говоря, за такие деньги можно купить более вместительный автомобиль б/у с полным приводом или, в крышке концов, Фронтьеру с серьезным пробегом. Но ни один внедорожник не подарит столько радости, как этот харизматичный, никогда не старящийся юркий консерватор.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика