Обзор нового Chevrolet Spark 2019-2020 модельного года, цена и фото

‘);

Вероятно, он слишком маленький, возможно, слишком тесный и маломощный, может быть, недостаточно престижный. Какой угодно, но лишь в скуке обвинить этот автомобиль невозможно. Жизнерадостные итальянцы воплотили в его дизайне все, что они умели по части проектирования компактных автомашин, а в этом деле они специалисты. Даже после ухода бренда Шевроле с рынка РФ его ещё можно купить у официальных дилеров в Москве, гарантийный сервис также передался по наследству иным центрам.

Нового Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года нам уже не увидеть, по крайней мере, живьём, зато остаётся возможность за небольшие денежки ощутить ту эйфорию, которую чувствовали владельцы нового Спарка пять — шесть лет назад. За это время автомашина ничуть не устарел и не скукожился морально, а стимулом для покупки кому-то будет небольшая цена и хорошая комплектация. В Москве за новоиспеченный Chevrolet Spark в 2016-2017 году просят от 560 до 654 тысяч рублей, есть выбор итого из двух комплектаций, зато ещё действуют акции и скидки, программа утилизации и трейд-ин. Скидки действуют, так что можно сэкономить от 50 000 до 108 000 рублей. Уместно, есть программы по ликвидации склада 2015 года и если есть желание, то такой Спарк можно приобрести и того дешевле — от 450 до 550 тысяч. Чем не подарок?

Подарок из Кореи

Маленький да удаленький - Шевроле Спарк 2016-2017 года

Маленький да удаленький — Шевроле Спарк 2016-2017 года

Собственно, и в лучшие поры Chevrolet Spark не был дорогим, поскольку глобальный бренд всегда строил эту машину с прицелом на рынки Индии, Латинской Америки и Восточной Европы, где долларовые массы не такие жирные, как в Европе или в Штатах. Уместно, в Америке уже представили новое поколение автомобильчика. Ему радикальным образом перекроили дизайн и полностью перевели на перрон Опель Карл. Машинка стала чуть больше в размерах и получила новую гамму моторов от Опеля. Спускают Chevrolet Spark для рынка Северной Америки, как и раньше, в Корее, на заводе концерна General Motors, но и там бренд потихоньку сворачивает мощности. А начиналось все с квадратной жестянки Дэу Тико, какую так активно рекламировали по телеку ещё в СССР, что сделали малыша едва ли не популярнее ВАЗовской восьмерки. Да и по цене нагой Тико стоил практически столько же, сколько такой же голый ВАЗ 2108. У обеих машин из средств комфорта был введён только простенький радиоприемник. Стоила эта радость около шести тысяч долларов.

Комплектации нового Шевроле Спарк 2016-2017 года

Дешевая машина может быть увлекательной

Имя Chevrolet Spark даже в 1988 году уже звучало на некоторых рынках. Так называли Дэу Тико по 2002 год. Сходила даже более продвинутая версия автомобиля с кондиционером и литыми дисками, электрическими стеклоподъемниками и цветом металлик. Спарк в точности повторял за Тико все эволюционные изменения даже тогда, когда корейцам удалось приобрести у итальянцев нетривиальный дизайн Матиза. В принципе, ателье Итал Дизайн разрабатывало машину для концерна Фиат, но эти отчего-то начали крутить носом. Корейцы с удовольствием купили симпатичный автомобиль и до сих пор ни секунды об этом не жалеют. Матиз доказал скептикам, что недорогая машина может быть интересной и утер нос практически всем отечественным автомобилям того времени не лишь прогрессивной конструкцией и интересным дизайном, но и ценой. Матизы тогда собирали в Узбекистане и стоила машина ещё недороже ВАЗов. На автомобиль устанавливали трехцилиндровые моторы мощностью 51 и 63 силы. Примерно в это же время, в 2002-2004 годах, пути Матиза и Спарка разошлись. Последний оставался полной копией Матиза, но позиционировался на нашем рынке, как немало дорогой автомобиль с более широким списком опций и более мощными моторами.

Актуальный компактный хэтчбек Chevrolet Spark был показан в 2009 году в Женеве, а в 2012 году модель претерпела рестайлинг и в таком вот облике ждёт своего покупателя в пустеющих дилерских центрах Шевроле. Они, кстати, не полностью покинули рынок, покинув в официальной продаже только три модели, не считая остатков Спарка — Тахое, Корвет Стингрей и суперпопулярную Шевроле Нива.

Бодрый, развеселый, позитивный. Фото и технические характеристики

Фото интерьера Chevrolet Spark 2016-2017 года

Фото интерьера Chevrolet Spark 2016-2017 года

Наружно последний из могикан на нашем рынке очень позитивен. Ну просто невозможно сдержать улыбку, видя, как Chevrolet Spark протискивается в пробках или между городскими автобусами, рядышком с которыми он кажется просто игрушечным. Немудрено, в длину машинка всего-то 3,6 м, полтора метра в ширину и вышиной почти такой же. Управлять им — одно удовольствие. Нет, не сказать, что этот малыш срывает крышу динамикой и мощностью, с этим кушать определённые проблемы, но его способность просачиваться в городском потоке и находить себе место для парковки в самых неожиданных пунктах так провоцирует просачиваться и находить. Автомобиль ещё и окрашен в яркие весёлые оптимистичные цвета — голубой металлик, лайм, алый, ярко-желтый, чтобы уж достоверно от скуки камня на камне не оставить.

Технические характеристики малыша не балуют разносолами. Предлагается только два мотора — литровый бензиновый мощностью 68 сил и с моментом 93 Нм, а также 82-сильный двигатель объёмом 1200 кубов с крутящим моментом 111 Нм. Расход топлива при этом у самой маломощной версии составит от 5 до 8 литров на сотню, немало мощный автомобиль просит от 4 до 6 литров. Такая разница связана в тем, что первые моторы комплектуются автоматической КПП, а немало мощные предлагаются не только с автоматом, но и с механической пятиступенчатой коробкой, которая оказалась выгоднее с точки зрения экономии топлива. Пускай эти показатели не чересчур современны, всё-таки надо учитывать, что машина и двигатель разрабатывались почти десять лет назад, но за все время никто не слышал отзывов о том, что Chevrolet Spark кого-то мощно разочаровал. Единственное, что машинка традиционно не может ужиться с кондиционером. В жаркую погоду бедняге просто не хватает мощности, доводится или потеть вместе с двигателем, или прохлаждаться, но выбирать ровные участки дорог и избегать резких манёвров и обгонов.

Цена Шевроле Спарк 2016-2017 года

Пассажирский ряд на изумление просторен

Кроме кондиционера, машина упакована достаточно неплохо. Уже в базовой комплектации Chevrolet Spark надеется центральный замок, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер, иммобилайзер, электростеклоподъемники на всех дверях. Ну кто предложит такую комплектацию за такие денежки! Системы безопасности тоже представлены, но не так глубоко — АБС будет установлен только на самой дорогой комплектации, в базе введены 2 подушки безопасности, а топовой версии подушки по кругу, есть и крепление для детского сиденья Изофикс. Вот и вся безопасность. Дополняют список оборудования аудиосистема с двумя или четырьмя динамиками и преднатяжитель ремней безопасности в дорогостоящий комплектации. Магнитола может управляться как кнопками на консоли, так и с блока кнопок на мультируле, что встретишь далеко не на любом компактном автомобиле классом повыше.

Тест-драйв Chevrolet Spark 2016-2017 года

Салон Chevrolet Spark, на изумление, просторный. Двое рослых мужчин спереди не будут испытывать дискомфорт, если им выдастся проехаться в автомобильчике на небольшое дистанция, да и задние пассажиры спокойно перенесут небольшой перелет. Тесновато только на уровне плеч, а над головой инженерам удалось сэкономить довольно места, чтобы не бояться проломить головой крышу. Багажник очень скромный, но там спокойно разместятся два чемодана, а если разложить спинки задних сидушек, то можно транспортировать не только продукты из супермаркета, но и грузы пообъемнее. Приборка выглядит необычно и как-то по-мотоциклетному. Один большенный спидометр, к которому справа примыкает монохромный экран бортового компьютера. Тем не менее вся информация, необходимая во пора пути, там есть. Экранчик покажет температуру за бортом, оставшийся пробег до дозаправки, туда же выведены свидетельства одометра и тахометра. Несмотря на нестандартное расположение приборов, читаются они хорошо и не перекрываются рулём.

Отзывы владельцев Шевроле Спарк 2016-2017 года

Управляемость малыша рослее всяких похвал

Конечно, ни о какой спортивности говорить нельзя, оба мотора служат только для передвижения из точки А в точку Б с максимальным комфортом. И хоть тянет машинка всего 800 кг с небольшим, до сотни с самым мощным мотором она разгоняется за бесконечные 12 секунд, но витки моторчики набирают бодро и уверенно. Ровно до того момента, пока тахометр не покажет 4 500 об/мин. Тогда двигатель начинает жужжать по-мотоциклетному и динамика остро тухнет. Зато машинка очень хорошо управляется. Она собрана на глобальной платформе, однако ни передний МакФерсон, ни бюджетная задняя торсионная балка не испортили энергоемкости подвески. Она настроена только на комфорт и было бы неуместно с её стороны предлагать пассажирам и водителю спортивную жёсткость при таких-то этих. Машинка отлично и легко преодолевает небольшие неровности, глотает лежачих полицейских и очень неплохо себя ведёт при остром маневрировании и перестановках.

Даешь электрификацию

На другом конце планеты, в Балтиморе, в прошлом году стартовал выпуск новоиспеченного Chevrolet Spark, по виду неотличимого от того, который ждёт своих покупателей в автосалонах Москвы. Но это совсем другая машина. Потому что это — электромобиль.

Работа над серийным выпуском электро-Спарка велась уже несколько лет и только в крышке 2014 года был продан первый электрокар.

Его технические характеристики довольно убедительны. По лошадиным меркам электродвигатель выдаёт 140 сил и 400 Нм момента. До сотни Chevrolet Spark EV разгоняется за 7,8 с, а максимальное дистанция, которое может пройти машина без подзарядки — около 90 км.

Видео: тест-драйв Chevrolet Spark

[embedded content]

По образцу компании Тесла, Дженерал моторз продает владельцам электро-Спарка специальные мобильные зарядные станции, какие могут от бытовой розетки зарядить высоковольтный литий — ионнный АКБ до 50% всего за 5 минут, а для полной зарядки потребуется не более 20 минут. Без такого зарядного устройства от обычной американской розетки в 110 вольт Chevrolet Spark будет заряжаться до 100% возле 20 часов. Цена электрического малыша в Штатах — около 24 тысяч долларов. По нашим меркам — не так дорогостояще, но там за эти деньги можно купить новый неполезный бензиновый Шевроле Камаро.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика