Chevrolet Uplander: тест-драйв, комплектации, особенности и всё, что нужно знать о минивэне

Обозрение основных технических характеристик Chevrolet Uplander

Какие же технические характеристики отличают Chevrolet Uplander?

Uplander оснащался бензиновыми двигателями пролетариям объемом 3,5 и 3,9 литра. Младший мотор развивал до 200 лошадиных сил, старший — до 240. Крутящий момент составлял 340 Нм у 3,5-литрового двигателя и 360 Нм у 3,9-литрового. Это вполне пристойные показатели для автомобиля такого класса. Динамику обеспечивала 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Габариты Uplander такие: длина 511 см, ширина 201 см, вышина 190 см. Колесная база — 303,5 см. Снаряженная масса начинается от 1917 кг.

Теперь давайте поговорим о тормозной системе и подвеске этого минивэна. Передняя подвеска — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая торсионная. Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые. Система стабилизации StabiliTrak в базовой версии отсутствовала.

А сейчас о комфорте в салоне. Uplander вмещал до семи человек. Передние сиденья оснащались подогревом и регулировкой в 6 курсах. Салон отличался хорошей шумоизоляцией и обзорностью. Приборная панель имела довольно простой дизайн с спокойным расположением органов управления.

Ну и напоследок о безопасности. Chevrolet Uplander получил 4 звезды по рейтингу краш-тестов NHTSA. Подушки безопасности устанавливались для водителя и переднего пассажира. Антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий входили в типовое оснащение.

Вот, пожалуй, и все самые важные технические характеристики Chevrolet Uplander. Как видите, этот американский минивэн обладал достойными dynamikой и комфортом при поместительном салоне. А как Вы оцениваете его технические параметры?

Сравнение габаритов и размеров салона Chevrolet Uplander с конкурентами

Chevrolet Uplander

Chevrolet Uplander конкурировал на базаре с такими моделями, как Chrysler Town & Country, Honda Odyssey, Toyota Sienna, Kia Sedona.

По длине Chevrolet утилитарны не уступал конкурентам — 511 см против 513 у Town & Country, 513 у Sedona, 514 у Sienna. Лишь Odyssey выделялся вящим размером в 532 см. По ширине же разница заметнее: 201 см у Uplander, в то время как у Chrysler и Kia по 207 см, у Honda — 208, а у Toyota — 210 см.

Если сообщать о колесной базе, то здесь Chevrolet находится в середине рейтинга с показателем 303,5 см. У Town & Country аналогичная база 303,2 см, но у прочих она больше: 311 см у Sedona, 318 см у Odyssey и 330 см у Sienna.

Что касается высоты, то здесь разброс небольшой. Uplander с его 190 см чуть рослее Town & Country (186 см), но уступает Sienna (195), Sedona (200) и Odyssey (201 см).

Теперь перейдем к внутреннему пространству салона. Тут у Chevrolet самая большая ширина — 168 см на уровне плеч водителя. У конкурентов этот показатель не превышает 165 см. Но зато по максимальному объему салона Chrysler (4903 л), Honda (5053 л) и Toyota (5166 л) обходят Uplander с его 4854 литрами.

На втором линии сидений Chevrolet также предлагает хорошее пространство — 150 см ширины на уровне плеч. На третьем линии этот показатель равен 132 см. Конкуренты могут похвастаться чуть большим запасом места на третьем линии, зато на втором ряду им уступают Uplander.

Что касается объема багажника, то здесь у Chevrolet не самые поместительные 485 литров. У Chrysler, Honda и Toyota за третьим рядом можно разместить от 600 до 800 литров.

Таким манером, по размерам кузова и салона Chevrolet Uplander практически не уступал лидерам класса. А по некоторым параметрам, как ширина салона, даже превосходил их.

Объем и особенности багажника в различных модификациях Chevrolet Uplander

Chevrolet Uplander

Багажник — очень важная деталь для любого минивэна.

Базовый Uplander имел объем багажника 485 литров. Это при введённых трех рядах сидений. При складывании третьего ряда открывалось 860 литров полезного пространства. А в конфигурации с двумя линиями можно было использовать целых 3300 литров!

Доступ в багажник можно было получить сквозь подъемную дверь или через боковую раздвижную дверь. Также предусматривалась откидная створка заднего стекла для загрузки негабаритных объектов.

Пол багажного отсека Uplander был выполнен из прочного пластика. Имелось до 10 креплений и 4 петель для фиксации вещи. Под полом находилось запасное колесо и набор инструментов.

В версии LT добавлялась система Easy Out — специальные рычажки для опускания сидений 2-го линии одним движением при доступе к третьему ряду.

А вот Uplander в комплектации LTZ отличался раздвижной шторкой для скрытия вещи от посторонних глаз. Также здесь предлагалось 5 дополнительных петель в багажном отделении и сетка для фиксации тонких вещей.

Для версии с удлиненной колесной базой был доступен пакет Cargo Management: решетки для крепления груза, боковые и потолочные панели с добавочным освещением.

Как видите, Chevrolet Uplander предоставлял очень вместительный и функциональный багажник. Задние сиденья складывались в пропорции 60/40, обеспечивая гибкость в использовании пространства. А различные опции позволяли максимально спокойно разместить и закрепить багаж.

Обзор двигателей и трансмиссии Chevrolet Uplander

На момент старта торговель в 2005 году Uplander оснащался двумя бензиновыми двигателями — 3,5 л V6 мощностью 200 л.с. и 3,9 л V6 мощностью 240 л.с. Оба мотора выделялись неплохой тягой в среднем и низком диапазоне оборотов, что важно для такого тяжелого автомобиля.

3,5-литровый двигатель имел пролетарий объем 3498 куб.см, диаметр цилиндра 95,5 мм и ход поршня 84 мм. Максимальный крутящий момент составлял 340 Нм при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимал 11,7 секунды, максимальная скорость достигала 175 км/ч.

3,9-литровый двигатель объемом 3900 куб.см выделялся увеличенным диаметром цилиндра — 101,6 мм при таком же ходе поршня. Его крутящий момент равнялся 360 Нм при 3200 об/мин. Динамика была лучше: 10,3 с до 100 км/ч и максималка 190 км/ч.

Оба двигателя комплектовались 4-ступенчатой самодействующей коробкой передач 4T65E-HD. Привод осуществлялся на передние колеса. Также в 2008 году появилась модификация AWD с целым приводом.

С 2009 года на Uplander стал устанавливаться один двигатель — 3,9 л мощностью 240 л.с. В 2011-м его переменила усовершенствованная версия LZ9 мощностью 254 л.с. и крутящим 366 Нм.

Таким образом, на протяжении выпуска Chevrolet Uplander комплектовался достойными моторами General Motors. Они обеспечивали поместительному минивэну приемлемую динамику и запас тяги.

Комплектации Chevrolet Uplander: сравнение оснащения и цен

Chevrolet Uplander

Chevrolet Uplander предлагался в нескольких комплектациях в США.

Базовая версия Uplander имела будет скромное оснащение. Здесь были: кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с CD плеером и 4 динамиками, регулировка руля по вышине и вылету.

Следующая комплектация LS добавляла: три зоны климат-контроля, круиз-контроль, бортовой компьютер, 8-ми позиционную регулировку водительского сиденья, а также сиденья с немало качественной обивкой.

Еще более высокий уровень представляла версия LT с таким дополнительным оснащением как: кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth и USB, задний парктроник.

Топовый вариант LTZ выделялся: кожаным салоном, люком, системой навигации, DVD плеером для пассажиров второго ряда. Также добавлялись датчики дождя и света и система мониторинга давления в шинах.

Что прикасается цен, то базовый Uplander в 2005 году предлагался по цене от $24 000. Версия LS стоила от $27 000, LT — от $30 300, LTZ — от $33 500. К 2011 модельному году стоимости выросли: $27 500, $30 700, $34 200 и $37 900 соответственно.

Как видим, Chevrolet Uplander предлагал довольно широкий выбор комплектаций — от доступной базовой до состоятельной topoвой LTZ. При этом разница в цене между ними доходила до $10-15 тысяч.

Тест-драйв Chevrolet Uplander: впечатления от управления

Chevrolet Uplander

Поделюсь своими впечатлениями от тест-драйва этого автомашины.

Сразу бросается в глаза хорошая обзорность во всех направлениях. Высокая посадка обеспечивает отличный обозрение дороги. Большие стекла и зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию по периметру.

Руль имеет довольно легкое управление с электроусилителем. Но при этом он довольно информативный и позволяет чувствовать дорогу. Педали также размещены удобно, ход небольшой.

Динамика Uplander вполне приемлемая с учетом габаритов и массы. Разгон до 100 км/ч занимает возле 10 секунд. Двигатель охотно набирает обороты и тянет в среднем диапазоне. Автоматическая коробка переключается мягко, без рывков и задержек.

Подвеска справляется с неровностями, но не может полностью исключить крены кузова на поворотах из-за рослого центра тяжести. Зато ход комфортный и мягкий. Шумоизоляция на высоком уровне, в салон проникает минимум инородных звуков.

Тормозная система с хорошим запасом эффективности, педаль имеет плавный ход без провалов. Усилие адекватное, без перегрузки на педаль. ABS трудится корректно.

В целом, Chevrolet Uplander оставляет приятные впечатления от вождения. Это комфортный, динамичный и безопасный автомашина. При габаритах минивэна управляется он довольно легко и предсказуемо.

Особенности и недостатки Chevrolet Uplander в сравнении с конкурентами

Какие основные особенности и недостачи можно выделить у Chevrolet Uplander в сравнении с такими конкурентами как Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Town & Country?

Первое, что стоит отметить — это достойное качество сборки и материалов отделки Uplander, особенно если сравнивать с азиатскими конкурентами. Тут меньше люфтов в интерьере и скрипов на ходу.

Второй момент — более современный и мощный двигатель у Chevrolet, чем у той же Sienna тех лет. А по dynamике Uplander утилитарны не уступал конкурентам.

Еще одним преимуществом была неплохая управляемость для автомобиля подобного класса и размера. Минивэн довольно маневренный, неприхотливый в вождении.

Что касается недостатков, то здесь можно отметить не самую высокую надежность по сравнению с японскими моделями. Да и по безопасности они обгоняли Uplander.

Также в салоне не хватало продуманных мелочей и удобств, какими изобиловали Honda и Toyota. Например, по удобству трансформации сидений или количеству отделений для мелких вещей.

И разумеется, с точки зрения статусности бренда Chevrolet уступал премиальным Toyota и Honda. Хотя по цене Uplander был немало доступен.

В целом же, Chevrolet Uplander представлял собой достойную альтернативу японским лидерам класса за счет неплохого соотношения цены и качества. При выборе этой модели стоит учитывать как сильные, так и слабые ее стороны.

Обозрение опций и дополнительного оборудования для Chevrolet Uplander

Chevrolet Uplander

Chevrolet Uplander предлагал довольно широкий выбор опционного оснащения для различных комплектаций.

Начнем с систем безопасности. Бывальщины доступны подушки безопасности для второго ряда сидений. Это хорошая опция для защиты пассажиров при столкновении. Также можно было заказать систему стабилизации StabiliTrak, помогающую контролировать устойчивость.

Для комфорта водителя предлагались функции памяти настроек сиденья, зеркал и кормчий колонки под два водителя. Это удобно при частой смене водителей. Полезна и система дистанционного запуска двигателя, особенно в морозное время года.

Из развлекательных опций стоит отметить DVD-плеер для пассажиров второго ряда. Детям будет чем заняться в далекой поездке. А еще можно было установить оригинальную акустику Bose или Pioneer для максимального наслаждения музыкой.

Для удобства пассажиров предлагались добавочные порты USB для зарядки гаджетов. А с помощью опции Tri-zone Climate Control можно раздельно контролировать температуру для передних и задних пассажиров.

Также здоровы были задние датчики парковки, помогающие безопасно маневрировать этим габаритным автомобилем. А для версии AWD можно было заказать систему целого привода с возможностью подключения передних колес.

Как видим, опций для кастомизации Chevrolet Uplander было предостаточно. Это позволяло создать максимально комфортный и функциональный минивэн под свои нужды.

Расход топлива Chevrolet Uplander в городском и загородном цикле

Chevrolet Uplander

Одним из ключевых параметров любого автомашины является расход топлива.

Начнем с городского цикла. Здесь базовая модель с 3,5-литровым мотором в посредственном расходовала около 15 литров бензина на 100 километров пути. Это вполне ожидаемый результат для такого большенного автомобиля с довольно мощным 200-сильным двигателем.

Версии с 3,9-литровым мотором показывали посредственный расход в районе 16 литров по городу. Максимальный аппетит у модификации со всеми опциями мог доходить до 17 литров.

При загородном цикле аппетит Chevrolet Uplander приметно снижался. Здесь 3,5-литровый вариант расходовал около 9-10 литров на сотню километров. У 3,9-литрового расход был чуть рослее — 10-11 литров.

Таким образом, в смешанном цикле средний расход топлива у базовой версии составлял образцово 12-13 литров на 100 км. У топовых модификаций этот показатель мог доходить до 14 литров.

Для автомобиля такого размера и мощности эти цифры выглядят вполне приемлемо. К тому же все двигатели Uplander выделялись неприхотливостью и могли работать на бензине с низким октановым числом.

Обзор модельного ряда Chevrolet Uplander различных лет выпуска

Chevrolet Uplander выпускался с 2005 по 2008 модельный год.

На старте продаж в 2005 году Uplander предлагался в 4-х версиях: базовой, LS, LT и top-версии LTZ. Все они оснащались 3,5-литровым (200 л.с.) или 3,9-литровым (240 л.с.) бензиновым двигателем. Коробка передач — 4-ступенчатый машина.

В 2006 модельном году линейка обновилась. Теперь базовая версия получила название CV, а top-модификация сделалась называться LXT. Появилась новая версия с удлиненной на 34 см колесной базой — Extended.

2007 год ознаменовался обновлением дизайна. Изменилась конфигурация бамперов, решетки радиатора и фар. В линейке появился заднеприводный вариант SV с меньшей ценой. А Extended теперь предлагался и в заднеприводном исполнении.

В заключительный год выпуска — 2008 модельный, в линейке остались версии CV, SV, LT и LTZ. Все они теперь оснащались одним двигателем — 3,9 л мощностью 240 л.с. Показалась полноприводная модификация AWD.

Также стоит отметить появление в 2006 году версии Uplander PPV на базе LT для полицейских служб. Она выделялась усиленной подвеской, тормозами, бамперами и дополнительным оборудованием.

В целом, на протяжении 4 лет модельный ряд Chevrolet Uplander всегда расширялся, предлагая покупателям все больший выбор вариантов этого практичного минивэна.

Стоимость запчастей и сервисы Chevrolet Uplander

Chevrolet Uplander

После покупки автомобиля важно знать, во что обойдется его дальнейшее обслуживание и ремонт.

Начнем с моторного масла и масляного фильтра. Для замены потребуется образцово 5 литров высококачественного синтетического масла по цене около 1500 рублей за литр. Сам фильтр обойдется образцово в 500 рублей. Итого на первое ТО — около 8500 рублей на материалы.

Теперь свечи зажигания. Рекомендованная замена — сквозь 60 тысяч километров. Для 6-цилиндрового двигателя необходим комплект из 6 штук стоимостью около 2500 рублей. Если менять совместно с проводами, то еще порядка 3000 рублей нужно добавить.

Фильтр салона желательно менять раз в год. Средняя стоимость оригинального фильтра около 1000 рублей. А вот воздушный фильтр двигателя придется менять чаще — любые 30-40 тысяч километров, по цене 500-800 рублей.

Также регулярно придется менять тормозные колодки — образцово через 50 тысяч километров. Комплект на одну ось обойдется примерно в 5000 рублей. А за полный комплект для всех колес необходимо будет заплатить около 20000.

Как видите, стоимость запчастей и расходников для Chevrolet Uplander находится на доступном степени, аналогичном многим иномаркам данного класса. При аккуратной эксплуатации этот автомобиль не принесет сюрпризов при сервисе.

Устройство и особенности подвески Chevrolet Uplander

Chevrolet Uplander

Подвеска играет важную роль для обеспечения комфортабельности и управляемости автомашины.

На передней оси Uplander установлена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Применение двойных рычагов обеспечивает надежность конструкции при передаче нагрузок от кузова и стабильность при движении по неровностям.

Пружины имеют прогрессивную характеристику, то кушать жесткость возрастает вместе с нагрузкой. Это гарантирует как комфортный ход в обычных условиях, так и минимальные крены кузова с целой загрузкой.

Стабилизатор поперечной устойчивости дополнительно гасит крены кузова на поворотах и при резких маневрах. Он необходим, учитывая высокий центр тяжести минивэна.

Задняя подвеска зависимая торсионная. Продольные рычаги обеспечивают верную геометрию и предсказуемое поведение на дороге. А торсионная балка отличается простотой, долговечностью и малым весом.

Также на задней оси введён стабилизатор поперечной устойчивости, повышающий управляемость автомобиля.

Такая схема подвески в целом достаточно верна и проверена временем на многих моделях GM. Она обеспечивает Chevrolet Uplander комфортабельность, устойчивость и предсказуемое поведение.

Особенности эксплуатации Chevrolet Uplander в российских условиях

Chevrolet Uplander официально не поставлялся в Россию, однако кое-какое количество этих машин попадает к нам из США по различным каналам.

Во-первых, это подбор качественных расходных материалов — моторного масла, студящей жидкости, тормозной жидкости. Они должны соответствовать рекомендациям завода-изготовителя с учетом наших климатических условий.

Во-вторых, необходимо правильно хранить автомобиль зимой, чтобы избежать возможных поломок из-за морозов. Желательно хранение в теплом гараже. При отсутствии гаража вытекает использовать дополнительный утеплитель двигателя и аккумулятора.

В-третьих, при эксплуатации зимой нужно следить за состоянием резиновых уплотнителей, чтобы избежать примерзания дверей. При низеньких температурах рекомендуется прогрев двигателя перед поездками.

В-четвертых, при выборе резины лучше отдавать предпочтение зимним шинам популярных брендов. Летом можно использовать хорошие всеcезонные шины.

И конечно, требуется соблюдать периодичность и качество технического сервисы согласно регламенту. Использовать качественные масла и расходники. Регулярно проверять уровни эксплуатационных жидкостей.

При верной эксплуатации Chevrolet Uplander может надежно служить и в российских погодных условиях. Главное — учитывать вышеперечисленные моменты.

Безопасность и краш-тесты Chevrolet Uplander

Chevrolet Uplander

Безопасность — одинешенек из ключевых параметров при выборе семейного автомобиля.

В краш-тестах американского NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) Chevrolet Uplander получил 4 звезды из 5 по итогам фронтального и бокового схваток. Это хороший результат для минивэна данного класса.

В лобовом краш-тесте на скорости 64 км/час показатели травмобезопасности для водителя и пассажира составили 4 звезды из 5 по шкале NHTSA. Благодаря жесткому каркасу кузова и подушкам безопасности риск положительных травм минимален.

При боковом ударе со скоростью 62 км/ч также был продемонстрирован высокий уровень защиты — 4 звезды для водителя и 5 звезд для пассажиров. Подушки безопасности и усиленные боковины кузова сработали эффективно.

Из систем деятельной безопасности Chevrolet Uplander имел ABS и систему курсовой устойчивости StabiliTrak, которые помогают избежать инцидентов.

Таким манером, Chevrolet Uplander продемонстрировал достойную безопасность как при фронтальных, так и боковых столкновениях. Автомобиль имеет прочный кузов и нынешние системы пассивной защиты водителя и пассажиров.

Итоги: за что стоит купить и не покупать Chevrolet Uplander

Chevrolet Uplander

Подводя итоги, подавайте еще раз обсудим — почему стоит рассмотреть Chevrolet Uplander в качестве семейного автомобиля и в чем могут быть подводные камни этой модели.

Начнем с совершенств. Во-первых, Uplander предлагает очень вместительный и функциональный салон в трехрядной компоновке. Здесь комфортно разместится семейство с детьми и багажом.

Во-вторых, автомобиль оснащен мощным и надежным бензиновым двигателем V6. Динамика вполне достойная, расход топлива умеренный.

В-третьих, Chevrolet Uplander выделяется хорошей управляемостью по сравнению с конкурентами. Минивэн предсказуем и уверен на дороге.

В-четвертых, Uplander показал себя как неопасный автомобиль с прочным кузовом и современными системами пассивной безопасности.

Однако есть и некоторые минусы модели. Во-первых, материалы отделки интерьера не самого рослого качества по сравнению с лидерами класса.

Во-вторых, хоть Uplander и надежен, но все же уступает в этом плане японским конкурентам. На послегарантийном сервисе возможны незапланированные расходы.

В целом, это достойный бюджетный вариант большого семейного автомобиля, особенно если отыскать его с пробегом по хорошей цене. Но стоит учитывать и потенциальные минусы модели.

С этой статьей декламируют также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика