Новый Chevrolet Malibu 2019-2020 года, технические характеристики и комплектации, фото

‘);

Какие изнеженные чувства вы бы не испытывали к автомобилям Chevrolet, признайтесь, предпоследнее поколение седана и полу-универсала Малибу — это откровенный крах. Даже если сравнивать псевдоамериканца с конкурентами из третьего мира, он был шумным, некрасивым, зачастую плохо организованным и вёл себя на дороге как последний дешёвый тарантас. Динамики никакой и, уж простят нас эргономисты из Дженерал Моторз, в салоне было весьма тесно, если учитывать его нескромные габариты. А позиционировалась машина, как полноценный D-класс. К счастью, GM предприняло аварийное обновление модели, но нас это колышет немного — новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года официальные дилеры GM в Москве не получат.

Chevrolet Malibu — новоиспеченный, старый, или обойдемся

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новом кузове

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новом кузове


В России распространено собственно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Кстати, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них повыше, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обогнуть стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).

К минусам прошлого поколения публика относит ватный руль, рослый расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором ряду. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём месте. В топовой комплектации LTZ автомашина стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то время (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомобилей концерна General Motors.

Комплектации и цены Шевроле Малибу 2016-2017 года

Падение торговель заставило руководство GM обновить Шевроле Малибу

В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу чаще всего стоят престарелые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на фоне пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не немного Шевроле не было бы Шевроле, если бы закрыла глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так показался Chevrolet Malibu IX, который был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на многих базарах, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.

Шевроле Малибу 2016-2017 модельного года: труд над ошибками, фото

Технические характеристики Шевроле Малибу

Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил внешность

Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет тоской и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомашиной класса D по европейским меркам. В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родимом американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошлый год. Падение продаж возле 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд. Несмотря на кучу наград от Американского института путевой безопасности и от JD Power, в GM были настроены на серьёзные перемены в конструкции и дизайне модели.

Седан вытянули на 58 мм и сейчас его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции тащащего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что простора в салоне сделалось больше. Кузовные панели полностью изменили и теперь Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видать, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к скачку в любом направлении. Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу возложены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила специальные жалюзи, с помощью которых самодействующи регулируется подача воздуха и аэродинамика в зависимости от скорости движения. Хрома на кузове — самый минимум, гладко столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных линий.

Салон Шевроле Малибу

Салон не бюджетный, но и без особой роскоши

Отдельная симфония — это интерьер автомашины. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не менее и особой роскоши нет, как и возложено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе. По середине панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В зависимости от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и владеть восемь дюймов по диагонали. Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.

Беспроводной роутер уже значится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить. В принципе, по всему салону раскиданы USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких современных телефонов проблем быть не надлежит. Вообще, основной идеей использования применения современных гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их присутствие, а доступность и дружелюбность к пользователю.

Главный интерьерщик Шевроле, Крис Уайндхэм, прямо говорит — все функциональные элементы салона не должны запрятываться в дебрях сложных интерфейсов, а быть доступными любому пользователю. Кажется, у них это получилось.

Chevrolet Malibu IX в новоиспеченном кузове: характер сдержанный

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

Несмотря на некоторые спортивные ударения в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ждать спортивных замашек от нового Малибу нет резона. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато есть несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она мало чем отличается. Неужели что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан обойдётся в $22 тысячи, что на пять тысяч недороже основного конкурента из Европы, хорошо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:

  • совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, который попросит итого 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
  • двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 мочи разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, такой двигатель идёт в паре с новоиспеченной гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном режиме не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
  • гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не более 5 литров в смешанном порядке.

В гибридной силовой установке, которой поделился с новым седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомобиля. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новые автомобили. Здесь бывальщины испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и стандартный замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новоиспеченный Малибу прошёл за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные опыты не ставили. Пожалели.

Видео: тест-драйв Chevrolet Malibu 2016-2017 года

[embedded content]

 
Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с которой будут передвигаться их чада. В систему зашивается особый пин-код, взломать который практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не только крепкий штраф, но и правый родительский подзатыльник.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика