Обзор Lifan X80 2019-2020 года в новом кузове, фото и технические характеристики

‘);

Берегись, Инфинити, трепещи, Тойота! На базар России выходит через широко открытые ворота липецкого механосборочного завода ваш потенциальный убийца. Шансов нет. Лучше сдаваться разом. Не зря китайцы держали в секрете свой новый кроссовер. Берегли нервы японцев. Да что японцев, тут и БМВ достанется на орехи, и Ленд Роверу перепадет. Дело в том, что официальный дилер компании Лифан в Москве огласил о начале продаж самого крупного паркетника компании. Уже в апреле 2017 года завод в Липецке может заработать на целую мощность, и тогда рынок будет завален недорогими легковушками Лифан 650, 730 и седанами Лифан 820. Кроме этого, планируется наладить выпуск пяти кроссоверов — от Х40 до Х80 в распорядке возрастания. Наш герой, Lifan X80 , самый старший и большой, а значит, флагман. Ему и спрос держать. Отвечай, флагман, что ты покажешь российскому охотнику недорогого кроссовера?

Комплектации и цены Lifan X80 2016-2017 года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынка пока не добрались. В первую очередность это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, которая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет установлен двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — около 130 тысяч юаней, а это образцово 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новый Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видал, разве только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, раскрыла карты и показала живой экземпляр новоиспеченной модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, поэтому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они сообщают, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что дешевле, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомашина должен был появиться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Поэтому ни о комплектациях, нио буквальном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и цены могут быть пересмотрены, поскольку намечается рослый уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по полному циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но немного полутора миллионов, скорее всего, топовый Лифан стоить не будет.

Самобытный интерьер и стильный новоиспеченный кузов

Лифан Х80 2016-2017 года в новом кузове

Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей

Внешне новый китайский кроссовер и не стремится выделяться от своего именитого донора. Как видно по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют другой профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошлого поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат сравнительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд всегда существовал за счёт снимок самого разного качества (грустный Смайли тому яркое подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная снимок рамного внедорожника.

О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не приходится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и лишь по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образцы автомашины уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она есть. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Желая, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых образных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно списать на предсерийность, а в целом эргономика водительского пункты на уровне.

Фото интерьера нового Лифан Х80

Фото интерьера нового Лифан Х80

Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут кушать некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе времени, то кушать, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может нервировать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели явно не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и отправь по пути интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидеть, особенно если зрение вдали от эталонного.

Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не слишком гостеприимные. По идее, боковая поддержка кушать, но на практике она просто не работает. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, довольно симпатичный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его работе также произнести ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не выделяется от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен довольно низко, но сидеть пассажирам спокойно, трансмиссионный тоннель выражен не настолько ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.

Уместно, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой положения по горизонтали, а в Лифане она кушать. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров кушать откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы работают очень туго, менять позы явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но работают же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой кровли, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго линии расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет увлекательно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить занять место в третьем ряду человека рослого роста.

Технические характеристики Lifan X80

Технические характеристики Лифан Х80

Китайцы не скрывают сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Буквальной информации по поводу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но достоверно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, возможно, с некоторыми изменениями. Это может быть как непрерывный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется платформа от седана Кемри с чуть повышенной колёсной базой. Спереди будут установлены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно произнести о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой автоматической.
С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первоначальный — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная снимок тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя около 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет приобрести в России, не знают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём неизвестна ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомашина гораздо шумнее, чем его донор, на порядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся целое ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы поворота руля очень большие и на скорости доводится все время подруливать, чтобы удержать прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы содержать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его явно маловато. Динамика у автомобиля апатическая, двигатель практически все время работает на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее целый привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не слишком увлекаться слякотью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При больших свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости сообщать не приходится, а к этому добавить вялый мотор…

Видео: тест-драйв Lifan X80 2016

[embedded content]

Однако Lifan X80 будет употреблять спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише найти большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами невозможно считать ни корейские автомобили, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Конкурировать Лифан будет со своими земляками, Грейт Уолл и ещё несколькими подобными кроссоверами с труднопроизносимыми наименованиями.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика