Маленький китайский седан BMW: народ против!

После прошлогодней премьеры BMW Concept Compact Sedan
на автосалоне в Гуанчжоу дошло дело и до серийной машины, какая вопреки ожиданиям получит индекс 2, а не 1

Маленький китайский седан BMW: народ против!

Ведущие мировые производители давным-давно выпускают машины не только в Китае, но и для Китая – одни длиннобазные E-klasse, BMW 5 и Audi A6 чего стоят, не сообщая уже о прозаическом Buick Envision, экспорт которого с этого года начнется из Поднебесной в США, и прочих экземплярах.
02.jpg
Фото: BMW Concept Compact Sedan в вытекающем году предстанет в образе серийной модели в Китае
После премьеры BMW Concept Compact Sedan прошедшей осенью стало ясно, что мюнхенцы всерьез задумали взяться за компактный сегмент в Китае, ведь по сию пору самой меньшей моделью, которую они продают здесь остается «трешка». Компанию ей составляет «пятерка», ее версия plug-in, а так же компактный кроссовер X1 (еще первого поколения). Ровно скажем, скудновато. И куда уж тут соперничать по продажам с Audi, у которой в компактных легковушках тут и 5-дверный хэтчбек A3 и седан A3. Более того, в ноябре на салоне в Гуанчжоу, где BMW отметилась переднеприводным Concept Compact Sedan, Audi показала концептуальный 4-дверный седан TT Sportback– по подтверждениям тамошних СМИ, модель стала чуть ли не самым популярным экспонатом выставки.
03.jpg
Фото: Audi TT Sportback — основная концептуальная премьера автосалона Гуанчжоу 2015 года
Скорее итого, серийный седан BMW, который поймали фотографы-шпионы на заснеженных европейских ширях, будет конкурировать именно с будущим конвейерным TT Sportback. По неофициальным сведениям машину начнут изготавливать и торговать исключительно в Китае, в ее основу легла упрощенная переднеприводная «тележка» UKL, на какой спроектированы нынешние Mini, BMW X1 второго поколения, BMW Active Tourer. Увлекательно, что публикации «камуфляжных» фото вызвали у европейской публики в основном негативные эмоции. Комментарии самые различные, от «я не понимаю маленького переденеприводного седана BMW», до «вечная память, BMW!». Впрочем, и не такие упреки слышали менеджеры бренда в заключительные годы…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика