Комплектации и цены Suzuki SX4 2019-2020 модельного года: отзывы владельцев и технические характеристики

‘);

Агенты под заслоном, шпионы, разведчики, парни, которые ведут двойную жизнь, всегда вызывали восхищение у простой публики. О них строчат книги и снимают блокбастеры, искусство перевоплощения, не сценическое, а жизненное, восторгает и приковывает внимание. Это ж надо, вот он босиком с одним мачете в дланях крошит хунту в джунглях неопределившейся страны, а вечером в костюме и при бабочке хлебает шампанское на светском рауте на товарищем конце света. Эффектно. Тем не менее двойные агенты есть и на автомобильной сцене, назвали их кроссоверами, а одинешенек из них, Suzuki New SX4, будет сбрасывать маски, сдавать пароли и явки прямо сейчас.

Особенности Suzuki SX4 2016-2017 модельного года

Особенности Suzuki SX4 2016-2017 модельного года

Японский или венгерский?

Почти 50 лет компания Сузуки строит юркие внедорожники, махонькие седаны и компактные хэтчбеки, а первый кроссовер, авто с двойным дном, японцы построили совместно с компанией Фиат ещё в 2004 году. Машина базировалась на перрону Сузуки Свифт, компактного хэтча, страшно популярного в Европе, но дороговатого и поэтому не слишком ходового в России. Для кроссовера припасли три мотора — два бензиновых, 1,5-литровую 100-сильную четверку, 1,6-литровый 107-сильный атмосферный мотор и турбодизель объёмом 1,9 литра на 120 сил. Для дизеля была доступна лишь шестиступенчатая АКПП, а покупатели бензиновых версий имели возможность получить между четырехступенчатый автомат, либо 5-ступенчатую механическую коробку передач. Система привода могла быть как на все колеса, так и моноприводной. Для РФ предлагалась ещё одна версия, с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 117 коней. Этот SX4 ещё сегодня можно купить у официальных дилеров параллельно с новым Suzuki New SX4, который начали поставлять с 2014 года.

На фотоснимке - внешний вид Suzuki SX4

На фотоснимке — внешний вид Suzuki SX4

Любая из моделей Сузуки — это гарантия надёжности. Особенно это относится к внедорожникам. Они утилитарны вечные и универсальные. Часть этих генов, естественно, переходит по наследству к SX4. Сузуки никогда не были раскрасавцами, никогда не дарили владельцам царский комфорт, но на них в любую минуту можно было положиться. Независимо от погоды, качества пути или её отсутствия, Сузуки выполнял свою миссию безукоризненно, а если его хорошенько отмыть от грязи, то он ещё очень ничего и на нем не совестно выехать в люди. Примерно так звучат отзывы владельцев б/у-шных SX4 прошлого поколения. Да, это не полноценный внедорожник, а по меркам Сузуки, скорее, хэтчбек с возможностью подключения заднего привода. Но даже экземпляры с пробегом вдали за сотню тысяч не теряют бодрости, независимо от того, где выпускался кроссовер — в Японии или в Венгрии, хотя разница была и остаётся. Для тех, кто будет использовать этот автомашина по прямому двойному назначению, пожалуй, важно знать, откуда приехал тот или иной экземпляр.

Официальные дилеры Сузуки в Москве несколько лет назад возили SX4 лишь японской сборки, но к выходу нового поколения настоящих японцев будет все меньше. Дело в том, что из Венгрии недороже и быстрее доставить автомобиль клиенту, это занимает не месяц, а около десяти дней. Да и колебания курса валют сейчас не так скажутся на цене кроссовера. Но разница будет. У европейского паркетника по-другому выполнен передний бампер, иные цвета кузова, а антенна размещена прямо у кромки лобового стекла. Салон может иметь двухцветную обшивку, а ёмкость аккумулятора повысили до 60 А/ч. Багажник не имеет фальшпола, а чтобы увеличить его объем, нужно складывать спинку целиком, в то пора, как у японского кроссовера спинка сиденья складывается по частям. Не так бросается в глаза другой цвет плафонов задних фонарей, зодчество фар и наличие накладок, также сложно заметить разницу в дорожном просвете. У японца клиренс составляет 175 мм, в то пора, как у SX4 венгерской сборки — 190.

Комплектации новинки 2016-2017 модельного года

Комплектации новинки 2016-2017 модельного года

Дело в разных комплектующих. Японские кроссоверы используют в конструкции подвески амортизаторы Каяба, а в Европе закупают, как правило, Монро. Конструкция поворотных кулаков, параметры и размеры пружин также различные. Тормозные диски и колодки идентичны, но если сравнивать полноприводную и переднеприводные версии SX4 классик, то разница в клиренсе составит 16 мм. Истина, на мягкости подвески и на работе рулевого управления, тормозов, это никак не скажется. К плюсам венгерских SX4 скоро можно будет отнести и присутствие среди комплектаций турбодизеля. Его возьмут с фиатовской линейки. Это тот мотор, который устанавливают на Лянчу Дельта и Альфу 159. Технические характеристики турбодизеля весьма привлекательны. Крутящий момент на голову выше, чем у стандартного пока для нашего рынка бензинового мотора. Это 320 Нм при расходе топлива возле 5,8 литра на сотню в смешанном режиме. Пик крутящего момента достигается уже на 3000 оборотов, а активно раскручивается мотор с 1450 об/мин. Двигатель может показаться на новых SX4 к концу 2016 года и, скорее всего, привезет с собой пятиступенчатую механическую коробку, поскольку с вариаторной трансмиссией дизеля не торгуют.

Чем новый SX4 лучше старого

Ещё разница между старым и новым SX4 не только в замене приставки классик на new. С прошедшего года — это почти другой автомобиль, несмотря на то, что платформа, комплектации остались прежними. В Европе он не называется по-прежнему SX4, а носит шильдик S-Cross. Сейчас он позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, а не автомобиль класса В, что вполне справедливо при таких габаритных размерах. Кроссовер сделался на 150 мм длиннее, но это никоим образом не повлияло на жёсткость кузова. Японцы, оказывается, полностью перекроили зодчество кузова и увеличили долю сверхпрочных и лёгких сплавов в конструкции силового каркаса. В результате размеры возросли, а вес снизился почти на 90 кг. Растянули и колесную базу на целых 100 мм. Это позволило задним пассажирам почувствовать себя независимее и немного увеличить размер багажника. Рестайлинг, или уже новая генерация SX4, принёс улучшение коэффициента лобового сопротивления. В старее модели Сх составлял 0,4, у нового паркетника — 0,33. Теперь можно смело менять в технических характеристиках как показатели по динамике, так и по расходу топлива, да и максималка должна по идее вытянуться. Аэродинамического шума и в старой версии кузова было не так много, но новый SX4 стал ещё тише в ходу.

Салон Suzuki SX4

Салон Suzuki SX4

Трансмисся AllGripAWD. Билет в класс вездеходов

Будет новоиспеченный турбодизель, или нет, никто пока толком не знает, но первые владельцы нового поколения паркетника уже отметили отличную труд новой системы полного привода. Система имеет четыре стабильных режима — автоматический, адаптированный под снег и слякоть, спортивный и жёсткий полноприводный режимы. Принцип работы полноприводной трансмиссии стандартный для приводов такого образа. Железо работает под чутким руководством электроники. В заднем мосту установлена муфта, которая управляется электроникой. При пробуксовке передних колес, она может отзывть на заднюю ось максимум 50% крутящего момента. В систему интегрирован также EPS и АБС. Электроника довольно неплохо имитирует труд блокировки дифференциала и как показали тест драйвы, при диагональном вывешивании может запросто исправить ситуацию.

В прошедшем поколении Suzuki SX4 с приводом на четыре колеса грешил перегревом муфты. Эта проблема была и у полноприводного седана Казаши. Новоиспеченный кроссовер получил усиленную трансмиссию, поэтому перегревов быть не должно даже на бездорожье. По умолчанию после запуска двигателя трансмиссия переводится в порядок Авто. В этом случае подключена только передняя ось, а электроника следит за пробуксовкой каждого из колес. По отзывам обладателей, именно в этом режиме можно добиться минимального расхода топлива. Спортивный режим имеет совсем другой алгоритм работы и отлично ведёт себя на ровных поверхностях и на асфальте. Благодаря короткоходной подвеске и её умеренной мягкости, машинка отлично пишет повороты и даже на скоростях около сотни крены не запугивают, а управляемость остаётся острой и чёткой. В спортивном режиме бензиновый мотор лучше тянет на низких витках, двигатель работает гибче, а определённый процент момента передается на задний мост принудительно. Особенно это симпатично, когда идёт дождь, а Suzuki SX4 может выписывать по мокрому асфальту замысловатые кренделя.

Преимущества и недостатки Suzuki SX4 2016-2017 года

Преимущества и недостачи Suzuki SX4 2016-2017 года

На сыпучих грунтах и на снегу хорошо работает режим Snow. Лед, слякоть, песок и подобные неприятности преодолеваются при помощи электронной системы имитации блокировки дифференциала. С массой чуть вяще тонны (1100 кг, если быть точным) эс-икс на песке и на снегу, как карась в воде. Колея? Нет проблем, если не плачевно переднего бампера, кроссовер будет сгребать снег или песок упорно и долго. В крайнем случае можно обратить Suzuki SX4 в настоящий внедорожник, жёстко заблокировав все колеса. Даже тогда, когда кроссовер зарылся по уши, кнопка Lock помогает всеми колёсами, методично и эффективно выбираться из песчаной или снежной западни. Да, клиренс возле 175 мм, конечно, не подарок, но и с ним на относительно серьёзном бездорожье можно чувствовать себя довольно уверенно.

Минусы тоже кушать. Во-первых, продиктованный новым дизайном достаточно крупный передний свес. Это не критично в городе, но на бездорожье необходимо учитывать это архитектурное излишество. Во-вторых, недостаточный дорожный просвет. Хотя, для тех, кому мало клиренса, есть тюнинг пакеты, в которые входят амортизаторы, пружины и усиленные сайлентблоки с комплектующими тех же Каяба или Монро. Есл беспорочно, то система полного привода от Сузуки, пока лучшая из тех, которые предлагают среднеразмерные кроссоверы. Конечно, если планируется не попросту асфальтовая городская жизнь.
Пока что для России предложен единственный безальтернативный двигатель. Это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 117 сил и крутящим моментом 166 Нм. Того самого турбодизеля, о каком мы говорили, так сейчас не хватает. Но мотор также несколько причесали. В его конструкции применили новые материалы, что позволило снизить утраты на трение, облегчили поршни, шатуны и коленчатый вал, а подшипники сделали немного уже, что нужно будет учитывать при ремонте двигателя и замене запчастей. Масляный насос переделан целиком. Теперь он не будет отбирать постоянную мощность у двигателя, а работать по принципу переменной производительности. Изменилась конструкция ГРМ, сейчас для открытия клапанов необходима меньшая нагрузка. В результате мощность мотора подняли на 6 сил, а крутящий момент на 5 Нм, также был убавлен удельный расход топлива.

Видео: тест-драйв Suzuki SX4 2016 модельного года

[embedded content]

Комплектации и стоимости Сузуки sx4 2016-2017 модельного года

Соперничать SX4 есть с кем. Это и Кашкай, и Мицубиси ASX, не считая китайских кроссоверов. Но у нашего малыша кушать не один, а несколько козырей. Во-первых, это уникальная полноприводная трансмиссия, которая по работе заткнет за пояс и Ниссан, и Мицубиси. Эксперимент, как ни крути. А во-вторых, приятная цена и хорошее оснащение. Внешность SX4 в новом кузове едва ли вызовет восхищение, а вот салон у него просторный и светлый. И хорошо оборудованный, хотя и выглядит простовато. В базовой комплектации с передним приводом и механической КПП уже введён полный электропакет, семь(!) подушек безопасности, все возможные системы помощи и оповещения, кроме, неужели что, камеры заднего вида. Цена такой комплектации — 900 000 рублей по состоянию на 2016 год.

За полный привод в этой же комплектации придётся доплатить возле 12 000 рублей, а за вариатор ещё 22 тысячи. Самый дорогой новый SX4 с вариаторной трансмиссией и полным приводом станет в 1 142 000 рублей. В этой комплектации есть практически все, чего недоставало в более дешёвых версиях. Литые 17-дюймовые диски, биксенон, противотуманки, кожаный салон, стеклянная панорамная кровля, навигатор и бесключевой доступ вкупе с запуском мотора с кнопки. Сколько будет стоит SX4 с турбодизелем, пока невесть. Как неизвестно будет ли такой вариант представлен на рынке РФ, но надежда не умирает никогда. Тем более, что Сузуки вечно держит любителей внедорожной техники в тонусе. А теперь, с выходом нового SX4, вполне возможно, что количество переметчиков из лагеря кроссоверов к джиперам может вырасти. Миссия выполнена.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика