История успеха GAC

13 Марта 2020, 19:12

Вящие планы большой компании


GAC MOTOR был основан 21 июля 2008 года из Гуанчжоу (ранее популярного как Кантон в Европе),на юго-востоке Китая, где имеет гораздо больше опыта в производстве автомобилей. В далеком 1955 году тут была небольшая частная фабрика. Когда, после национализации, она была объединена с трикотажными, прядильными и красильными фабриками, и показалась «Промышленная группа из Гуанчжоу». Однако до серьезных разработок было еще далеко. Только в 1998 году совместно с Honda был введен в эксплуатацию первый сборочный цех по производству легковых автомобилей. Сегодня в группу GAC входят три такие компании — все модели японской марки, назначенные для производства автомобилей, сходят со своих конвейеров для продажи в Европе и Америке.



GAC GROUP заявили об организации собственного предприятия. В 2005 году, конструкция группы GAC была отрегулирована. В то пора люди начали думать о создании собственных моделей. Но главным направлением развития компании оставалось создание совместных предприятий с иноземными компаниями. Так, в 2004 году началось сотрудничество с Toyota”, и сейчас строится третий сборочный цех. Другие партнеры группы из Гуанчжоу вводят Mitsubishi, FIAT, Peugeot, Chrysler, Isuzu и Hino, которые наладили совместное производство грузовиков.



Кроме того, в Гуанчжоу деятельно скупались и другие китайские автомобильные компании. Так, в 2009—2011 годах Changfeng вошел в состав GAC, выпускавшего вездеходы «Леопард». в крышке 2010 года компания из Гуанчжоу купила 51% акций Gonow (кроссоверы, компактные городские автомашины и пикапы). Наконец, в декабре 2010 года состоялась долгожданная премьера нового, фирменного бренда из Гуанчжоу — «Trumpchi».


Ныне обширная производственная программа GAC включает в себя не только Honda, Toyota, Mitsubishi и Fiat, но и полдюжины кроссоверов Changfeng и Leopard, а также дюжину легковых автомашин, кроссоверов и микроавтобусов.



«Бренда», Айон электромобили, двух экс — «Хонды», которая получила свой собственный бренд Эверус. И чертова дюжина моделей марки Trumpchi. GAC Gruop насчитывает немало 800 000 сотрудников, включая 3500 исследователей в научно-исследовательском центре GAC. ПКК научно-исследовательский центр основан в 2006 году с немало чем 4000 сотрудников. Следует отметить, что фан Чжан является заместителем генерального директора Научно-исследовательского центра GAC, какой ранее работал в Mercedes-Benz Group. А с 2017 года существует еще один центр в Ньюпорт-Бич, Калифорния, каким управляет Понтус Фонтеас, бывший специалист по интерьеру, прошедший школу Volvo и Volkswagen.



С такими мочами и производственными возможностями, при финансовой и политической поддержке правительства — не будем забывать, ведь GAC является государственной компанией — «автомобильная компания из Гуанчжоу» намерена выйти на всемирный рынок. Неудивительно на Парижском автосалоне 2018 года президент Франции Макрон посетил стенд китайской фирмы с особым визитом. И GAC начинает свою кампанию с России. Основной задачей GAC является преодоление негативного имиджа китайских брендов, сложившегося в предыдущие годы в России, и они угрожают превзойти Hawal по качеству, сравняться с Kia и Hyundai. Именно поэтому новички начинают завоевывать рынок с верхушки модельного ряда, а не с самых дешевых моделей. Они хотят сначала сосредоточиться на городах с миллионным населением и лишь потом расширять дилерскую сеть в провинции.


Ван ШУНШЕН,
генеральный директор GAC Russia, заместитель генерального директора GAC international”


«Товарооборот между нашими краями в последние годы неуклонно растет, поэтому мы решили выйти на российский рынок. Российский рынок значителен для нас, поэтому мы вкладываем большие деньги в разработку моделей для вашей страны (России). В апреле на открытии офиса в Москве побывал губернатор провинции Гуандун, где размещена наша компания.

В апреле мы представим еще одну модель, это будет микроавтобус GN8, а в июне мы привезем компактный кроссовер GS5, и мы обсуждаем вытекающую модель, которая будет запущена в России, чтобы соответствовать требованиям российских клиентов. В последующие годы мы будем спускать по одной новой модели каждый год. В перспективе локализация производства в России станет обязательной задачей. Но это произойдет при торговлях 30-50 тысяч автомобилей в год.»


Каждый год GAC будет представлять в россии по одной новой модели


GAC GS8 320T: Китайский флагман

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика