Subaru XV 2.0i-S ES Tokyo

Распяленная на 30 мм
колесная база практически не ухудшила геометрической проходимости Subaru XV, зато поспособствовала большему комфорту в салоне

Игорь КобенкоИГОРЬ КОБЕНКО
коммерческий директор

Топовый Subaru Subaru XV открыто заточен на максимальный комфорт. Версия «Токио» означает наиболее полную комплектацию – от «Премиум ES» она отличается не лишь внешним и внутренним декором (соответствующие шильдики и вышивка на коже сидений, особенные коврики, накладки на пороги), но и качественной акустической системой Harman JBL с десятком динамиков. Меня же вяще всего впечатлил набор многочисленных электронных помощников. В продолжительном 9-часовом путешествии в Нижегородскую область мне особенно сгодились контроль полосы и активный круиз-контроль. Обе эти системы позволяли «сесть на хвост» впереди идущему автомобилю и покойно наслаждаться дорогой и слушать музыку, лишь придерживая руль, зная, что электроника вовремя притормозит машину или наберет скорость, удерживая заданную мной дистанцию, обеспечивающую неопасную езду в потоке. Едешь себе и не дергаешься – и ноги отдыхают, и нервы пассажиров. Однако на скоростях свыше 120 км/ч надо концентрированнее держать руль – «Субарик» словно провоцирует переключиться на активный драйв и руление – тут не расслабишься, по-иному можно улететь.

Причина тому – абсолютно новая «глобальная модульная платформа» SGP, общая с более солидным «Форестером». Благодаря ей база машины возросла на 30 мм, а высота кузова в заднем ряду сидений – на 9 мм. А значит, салон получился более просторным. Но не лишь на диване – первое, о чем расскажет вам пассажир, которому приходилось и раньше сидеть справа от водителя, Subaru XV воспринимается сейчас большим автомобилем.

Subaru XV 2.0i-S ES Tokyo

Стильно,
удобно, качественно – вот главные впечатления от салона Subaru XV третьего поколения

Вахтанг КольцовВАХТАНГ КОЛЬЦОВ
PR-менеджер

Наибольшее наслаждение доставила езда по грунтовым загородным дорогам. Подвеска ХV «проглатывала» ухабы и рытвины без проблем, можно даже произнести, с удовольствием! Высокий клиренс – 220 мм, на 5 мм больше, чем у Prado, позволял смело штурмовать размокшие проселки и тугоухие лесные тропинки. Нельзя не похвалить водительское кресло: удобное и при вылазках на природу, и в дальних путешествиях. Моя горб нисколько не уставала. А еще впечатлила мультимедийная система. Основные разделы и пролистывание/перемотка выведены на панель вящими кнопками. Из-за того что сенсорный экран не утоплен в панель, удобно пользоваться всем, что работает сквозь сенсор. Отдельно хочется отметить удобство операционной системы: все меню интуитивно понятны, а ярлыки, наименования и шрифты легко читаются и не перегружены ненужной графикой. Вся техническая информация вынесена на отдельный дисплей, что позволяет не отвлекаться от пути. Благодаря приложениям Aha и Subaru starlink медиа сопрягается со смартфоном, открывая доступ к любимой музыке.

Размеры – это лишь начин. Дальше «Субару» радует очень хорошей шумоизоляцией, тщательной отделкой, качественными материалами, интересными дизайнерскими черточками, выверенной эргономикой. Всерьез поработали японские инженеры и с силовым агрегатом. Новый двухлитровый горизонтально-оппозитный мотор оснащен системой прямого впрыска топлива, что  существенно снижает расход топлива,  также,  при  мощности двигателя в 150 л.с., ставка транспортного налога для хозяина подобный машины существенно ниже. Вариатор Lineartronic имеет увеличенный силовой диапазон (с 6,28 до 7,03) – диапазон передаточных чисел вариатора – что позволило улучшить характеристики ускорения и сжать расход топлива.

Сергей ФедоровСЕРГЕЙ ФЕДОРОВ
редактор

Инженерам, разрабатывавшим и доводившим подвеску Subaru XV, смело можно выписывать премию. Настройки шасси сбалансированы попросту идеально: автомобиль чувствует себя как рыба в воде и на перепаханном поле, и на скоростной магистрали. Удивительное дело, даже мчась на пристойной скорости по разухабистому проселку, «Субарик» вовсе не вытрясает душу из седоков. Водителю остается лишь избрать оптимальный темп движения, чтобы самому не вылететь из кресла. А подвеска тем временем исправно выполняет свою труд, максимально эффективно преодолевая все «прелести» российских дорог. В этом ей помогает и весьма достойный дорожный просвет, по размеру не уступающий матерым внедорожникам.Скептики наверняка скажут, что на асфальте Subaru XV растеряет свои ходовые козыри. И будут неправы. На скоростной ровный кроссовер стоит как влитой, уверенно и практически без кренов вкручиваясь в быстрые виражи. Процесс настолько увлекает, что с нетерпением ждешь вытекающего поворота и проходишь его даже с добавлением газа. Блеск! На этой машине хочется ехать активно, а порой даже агрессивно – и Subaru XV позволяет слегка похулиганить.

В автоматическом режиме он имитирует переключение передач, а в ручном резво откликается на кик-даун и тормозит двигателем, позволяя лепестками переключаться вручную между семейство передачами. Даже объем бака увеличился на 3 л – Subaru XV вырос по всем параметрам.

Есть Мнение | Subaru XV 2.0i-S ES Tokyo_02