Первое, чем порадует вас этот «Кэдди», неплохой мотор. И в городе, и особенно на шоссе он довольно непринужденно таскает двухтонный кроссовер. И однозначно провоцирует к захватническому стилю езды. Правда, заглянув в технические характеристики, вы удивитесь: V-образная «шестерка» большого по нынешним порам рабочего объема в 3,6 литра и весьма солидной мощности в 314 сил все же должна возить ХТ5 еще круче. Вероятно, все дело в кривых мощности и момента: максимума их значения достигают на высоких оборотах – 6700 и 5000 соответственно.

Cadillac XT5

Впрочем, мне не охота придираться к автомобилю. Потому как с самого начала он располагает к себе. У него удобный, просторный, комфортабельный салон. Сдвижной диван с регулируемыми по углу наклона спинками позволяет повысить объем багажника даже в 5-местном варианте. Похвальная управляемость ХТ5 станет приятным сюрпризом для тех, кто привык находить американские машины эдакими увальнями. Причем интересные дорожные повадки удалось совместить с хорошей плавностью хода. А весьма приличная шумоизоляция позволяет говорить в салоне вполголоса.

Cadillac XT5

К тому же «Кадиллак» мы и любим за то, что он не похож ни на немецкие, ни на японские, ни на корейские автомашины. «Кэдди» совсем по-американски слегка вальяжен, маленько небрежен, чуть (самую малость!) простоват. Вот, произнесём, не слишком удачно сделана электрорегулировка руля по вылету и углу наклона. На редкость неудобным сделан сенсорный переключатель громкости звука медиасистемы. Морозный воздух из кондиционера в летнюю жару дует так, что очень непросто найти нужный режим. Деревянные вставки в салоне (особенно на руле) глядятся не ах, а черная простроченная кожа на центральной консоли слегка грубовата на вид, хотя и не наощупь. Светлая кожа верхотуры торпедо отражается в лобовом стекле с темными провалами хедап-дисплея и вентиляционных отверстий. Да и вообще, укутать переднюю панель ясной замшей – мягко говоря, не самое практичное решение.

Между прочим, высококачественная наппа – признак топовой комплектации «Платинум». Кроме нее подобный ХТ5 отличается замшевым потолком, 8-дюймовым цветным дисплеем приборной панели и цветной проекцией на лобовое стекло, камерами кольцевого обзора и заднего вида, интегрированной в салонное зеркало, электроприводом двери багажника, которую можно обнаруживать «без рук», и пакетом безопасности, куда входят адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, помощи при парковке и преднатяжитель ремней безопасности. Наружно Platinum можно узнать по особой решетке радиатора и стальным накладкам на бамперах.

Cadillac XT5

  • Уютный салон с великолепной отделкой
  • Пристойная плавность хода
  • Хорошая обзорность
  • Богатое оснащение и интересные опции
  • Просторный задний ряд сидений
  • Функциональная мультимедийная система
  • Размашистые возможности трансформации салона
  • Хорошо проработанная шумоизоляция
  • Приятная управляемость
  • Недостаточный диапазон продольной регулировки руля
  • Отсутствие резерва по высоте в заднем ряду
  • Отключение полного привода при выключении зажигания
  • Неудобное управление аудиосистемой
  • Скромные внедорожные способности
  • Один-единственный силовой агрегат

Стоит все это далеко не обязательное добро 450 000 рублей. А потому совершенно откровенно можно признать: «Платинум» не так лучше, насколько дороже средней версии «Премиум». Ведь этот последний требует доплаты по сравнению с базовым ХТ5 лишь 350 тысяч, зато богатом на целый набор весьма интересного оборудования. У него адаптивное шасси и 3-зонный климат-контроль, 20-дюймовые диски, обогрев дивана и вентиляция передних сидений, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией и звуковика Bose с 14-ю колонками, светодиодная подсветка дверных ручек и фоновая подсветка салона. А в пакет «Осведомленный водитель» входят системы предупреждения о вероятном столкновении, определения расстояния до впереди идущей машины, слежения за полосой, определения пешеходов и автоматическое переключение далекого света на ближний.

Коротко о главном

Удачное сочетание яркой внешности, со вкусом отделанного просторного салона и достойных ездовых качеств вы получите в любой комплектации. А чтобы насладиться им в целой мере, конечно, не стоит брать базовую версию – обязательно доплатите 350 000 за «Премиум». Доплата же еще в 450 000 руб. за «Платинум» не выглядит столь же непременной.

Таким образом, потратив на Cadillac XT5 Premium чуть меньше четырех миллионов, точнее, 3 920 000 рублей, вы получите отлично оснащенный автомобиль – разве что без замши на торпедо (которая моментально затрется), камеры кругового обзора и двери багажника, какую можно открывать «пинком под зад». Прекрасный повод сэкономить без малого полмиллиона, не правда ли?

Все характеристики, комплектации и стоимости