Audi TTS: технические характеристики и особенности спортивной модели

Обозрение дизайна и экстерьера Audi TTS: спортивный, динамичный, стильный

Audi TTS отличается своим уникальным и запоминающимся дизайном, подчеркивающим спортивный нрав этой модели. Что же отличает экстерьер TTS и придает ему тот самый агрессивный и динамичный вид?

Во-первых, это характерная решетка радиатора в облике пчелиных сот, выполненная в черном цвете. Она резко контрастирует с кузовом и сразу бросается в глаза, отличая TTS от немало скромных моделей Audi.

Во-вторых, в экстерьере TTS используются крупные воздухозаборники в бампере. Они не только улучшают аэродинамику, но и сообщают автомобилю еще более агрессивный вид. Кстати, воздухозаборники выполнены функциональными, а не декоративными как на некоторых конкурентах.

Еще одной значительной деталью являются крупные легкосплавные диски диаметром 18-19 дюймов. Их дизайн отличается повышенной динамикой и спортивным духом. На дисках можно приметить красные тормозные суппорты — еще один намек на то, что перед нами не простой A4, а именно спортивная версия.

Ну и разумеется, нельзя не упомянуть выхлопную систему с двумя крупными хромированными патрубками. Они визуально расширяют кузов, мастеря TTS еще более эффектным. Звук выхлопа тоже весьма впечатляет благодаря настройкам от Audi.

Если сообщать об изменениях в дизайне после рестайлинга, то они коснулись в первую очередь передней оптики. Теперь фары получили специфическую для Audi форму «стрелки» со светодиодами. Бамперы тоже немного изменились, став более рельефными и нынешними.

В целом, Audi TTS даже после нескольких лет выпуска не теряет своего спортивного и динамичного дизайна. Это одинешенек из самых стильных и запоминающихся автомобилей в своем классе. Купе идеально сочетает элегантность, комфорт и мощь. Кузов с соразмерными обводами как нельзя лучше отражает характер TTS.

Интерьер Audi TTS: сочетание комфорта и спортивности

Audi TTS

Интерьер Audi TTS выделяется премиальным качеством отделки и вниманием к деталям. В то же время, он сохраняет атмосферу спортивного автомобиля благодаря эргономичным сидениям и высокотехнологичной приборной панели.

Первое, на что обращаешь внимание, забравшись в салон TTS — это спортивные сидения с интегрированными подголовниками и сформулированными боковыми упорами. Они обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах и комфорт даже при длительных поездках. По жажде можно заказать сидения с электроприводом и функцией вентиляции.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов — кожи, алькантары, металла. В подневольности от комплектации доступны различные варианты цветового оформления — от классического черного до ярких красного или зеленого. При жажде можно заказать двухцветную отделку.

Много внимания уделено функциональности — водительское кресло имеет размашистый диапазон регулировок по высоте и наклону, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и в продольном направлении. Эргономика на вышине, все органы управления находятся под рукой.

Аудиосистема в TTS тоже находится на достойном уровне. В базе установлена 8-динамиковая система с сабвуфером, поддержкой CD и разъемами USB/AUX. За доплату доступна премиальная звуковика Bang & Olufsen с 12 динамиками и 705 Вт мощности — настоящий праздник для ушей!

Отдельного упоминания заслуживает виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit — на ней выводятся различные показатели в порядке реального времени. С помощью многофункционального руля можно листать меню приборки и выводить на дисплей необходимые данные.

Подводя итог, интерьер Audi TTS отлично сочетает комфорт и практичность повседневного автомобиля с динамикой и управляемостью спорткара. Тут есть все, чтобы почувствовать себя водителем premium-класса.

Двигатель и трансмиссия Audi TTS: высокая мощность и динамика

Audi TTS

Силовая установка — это то, что мастерит Audi TTS по-настоящему спортивным автомобилем.

Базовым двигателем для TTS является 2.0 литровый турбомотор на 228 лошадиных сил. Он выделяется высокой тягой в широком диапазоне оборотов и моментом 350 Нм, доступным уже с 1600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает итого 5.2 секунды для купе и 5.3 секунды для родстера.

В 2016 году модель получила обновленный мотор объемом 2.0 л,但 уже с прямым впрыском топлива. Его мощность выросла до 245 л.с., а крутящий момент — до 370 Нм. Динамика стала еще более впечатляющей — 4.6 секунды до сотни!

Силовой агрегат трудится в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Коробки переключаются очень достоверно и быстро, позволяя максимально эффективно использовать ресурс двигателя. Привод у автомобиля полный, поэтому тяга подводится ко всем колесам.

Звук мотора TTS впечатляет — низенький рык при разгоне сменяется настоящим ревом ближе к красной зоне тахометра. А уж с открытой выхлопной системой звучание становится попросту фантастическим! Так что гонщики точно оценят.

Подвеска Audi magnetic ride адаптирует жесткость амортизаторов к льющемуся типу дороги и стилю вождения в режиме реального времени. Это позволяет одинаково уверенно чувствовать себя как на линии, так и в городе.

В итоге силовой агрегат Audi TTS дарит водителю и пассажирам яркие ощущения за рулем. Динамика на вышине, разгоняется автомобиль молниеносно. А раскрепощенный звук мотора просто не оставит равнодушным любителей скорости.

Подвесок и управляемость Audi TTS: идеальный баланс для спорткара

Хорошо настроенная подвеска и точное рулевое управление — заклад удовольствия за рулем любого автомобиля, особенно спортивного.

Подвеска спереди выполнена по схеме Макферсон, позади — многорычажка. Уже в базовой комплектации ходовая отличается повышенной жесткостью и минимальными кренами кузова. Но за доплату доступна система Audi Magnetic Ride.

Она использует адаптивные амортизаторы, меняющие свою жесткость за части секунды с помощью электромагнитов. Так Audi TTS сохраняет комфорт на неровностях, но при этом остается «ошеломляюще» точным в заворотах.

Рулевое управление электромеханическое, со спортивно настроенным механизмом передачи усилия на колеса. Обратная связь и информативность на вышине, можно точно контролировать поведение передней оси.

Помогает точному управлению и полный привод quattro. Он «вкручивает» TTS в путь, обеспечивая высокую курсовую устойчивость. И конечно, позволяет эффективнее разгоняться по прямой и выходить из поворотов.

Система стабилизации ESP учитывает повышенную динамику автомашины и более поздно вмешивается в управление. Это дает возможность водителю контролировать заносы в пределах разумного.

Тормоза спереди дисковые, вентилируемые, что гарантирует эффективное замедление даже при интенсивной езде по линии. Отличное сочетание мощности и управляемости.

В итоге баланс ходовой Audi TTS позволяет получать удовольствие как на скоростных линиях, так и на извилистых дорогах. Автомобиль остается предсказуемым и управляемым на пределе.

Комплектации Audi TTS: основные опции

Audi TTS

Audi TTS предлагается в нескольких комплектациях, какие отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.

В стандартную комплектацию Audi TTS входит:

  • Мультимедиа система MMI с 8 дюймовым дисплеем
  • Навигационная система с 3D картами
  • Аудиосистема с 8 динамиками и USB разъемом
  • Спортивные сиденья с отделкой кожей/алькантарой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент движения в пробке
  • Датчики света и дождя
  • Спортивное рулевое колесо с шифтерами переключения передач

Этого вполне довольно для комфортной езды. Но за доплату доступны следующие опции:

  • Акустическая система Bang & Olufsen с 12 динамиками
  • Адаптивные светодиодные фары Matrix LED
  • Панорамная кровля
  • Спорт-пакет внешнего оформления
  • Камеры кругового обзора
  • Ассистент парковки
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Электропривод передних сидений

Кроме того, кушать возможность индивидуальной отделки салона различными материалами. Так что настоящие ценители смогут конфигурировать TTS полностью под свои предпочтения.

Что прикасается цен, то в России на 2023 год базовая версия Audi TTS купе обойдется минимум в 3 млн 190 тыс. рублей. За родстер придется доплатить еще 200 тысяч. Целиком «навороченная» версия может стоить уже около 4 млн рублей.

Подводя итог, комплектации Audi TTS позволяют избрать оптимальный набор опций под любой бюджет и вкус. И даже базовый вариант производит очень симпатичное впечатление!

Основные конкуренты Audi TTS на рынке

Audi TTS

Несмотря на свою привлекательность, Audi TTS вынужден конкурировать с иными моделями в своем классе.

Одним из главных конкурентов является BMW M240i. Эта модель от баварского концерна отличается еще немало динамичным и спортивным характером. Под капотом у M240i работает рядный «шестерка» объемом 3 литра мощностью 326 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает итого 4.3 секунды. При этом BMW несколько дешевле Audi при сравнимом оснащении.

Еще одна модель, с которой доводится конкурировать TTS — это Mercedes-AMG CLA 45. У этого автомобиля под капотом двигатель объемом 2 литра, форсированный до невероятных 387 лошадиных сил! При этом тянет Mercedes чуть меньше Audi. Так что динамические характеристики у него еще выше. За рулем этого «компактного болида» ощущения незабвенные.

Помимо немецких конкурентов, серьезную конкуренцию Audi TTS составляют и японские бренды. Toyota Supra и Nissan 370Z — спорткары с ослепительно выраженным характером. Они предлагают не менее острые ощущения вождения, но по более привлекательной цене. Хотя качество сборки и оснащение у них несложнее, чем у немцев.

Подводя итог, Audi TTS предстоит непростая борьба с сильными соперниками, каждый из которых имеет свои преимущества. Но благодаря балансу спортивности и комфорта, ТТS вполне конкурентоспособен на этом поле.

Тест-драйв Audi TTS: впечатления от вождения

Чтобы лучше постигнуть, на что способен Audi TTS, давайте отправимся на тест-драйв и поделимся впечатлениями от вождения этого автомобиля.

С первых метров за рулем становится четко — это настоящий спорткар, и не зря в его названии присутствуют две буквы «S»! Динамика разгона впечатляет, машина молниеносно набирает скорость благодаря турбомотору. При этом звук двигателя живит, а не раздражает.

Руль точный и информативный, позволяет чувствовать дорогу. В поворотах TTS закапывается в асфальт благодаря целому приводу. Высокоскоростные развороты доставляют массу удовольствия!

Подвеска обеспечивает комфорт на неровностях, но при этом кузов утилитарны не кренится. Система magnetic ride срабатывает очень эффективно и позволяет сохранять контроль в ситуациях, где иной автомобиль мог бы потерять сцепление.

Тормоза кусаются отлично, позволяя в последний момент сбросить скорость перед заворотом. Ощущения за рулем очень позитивные, машина вселяет уверенность в собственных силах.

В интерьере царит атмосфера премиального спорткара. Эргономичные кресла обтягивают тело, приборная панель выполнена по последнему слову техники. Да, на заднем сидении места не очень немало, зато водителю и переднему пассажиру комфорт обеспечен.

После тест-драйва становится ясно — такой автомашина купить хочется не только разумом, но и сердцем. Audi TTS подарит вам яркие эмоции! Этот спорткар с нравом станет отличным выбором для ценителей драйва.

Размеры салона и багажника Audi TTS

Audi TTS

Для многих покупателей значительными критериями при выборе автомобиля являются пространство салона и объем багажника.

Салон выполнен по схеме 2+2, то кушать рассчитан на двоих взрослых пассажиров спереди и двоих сзади. Пространства для ног и над головой водителя и переднего пассажира предостаточно, посадка низенькая, спортивная.

С задними сиденьями ситуация похуже — места для ног не так много из-за впереди стоящих кресел. Потому рост пассажиров сзади не должен превышать 180 см, иначе будет тесно. Зато над головой резерв есть приличный — благодаря растянутой линии крыши.

Объем багажника у Audi TTS составляет 305 литров. Этого довольно для небольшого семейного отпуска на выходные или для транспортировки покупок. При складывании задних сидений получается ровная площадка и объем возрастает до 712 литров.

Кушать небольшой отсек в передней консоли для мелких вещей, куда убирается смартфон или кошелек. Дверные карманы тоже поместительные, в них легко поместятся бутылки с водой.

При эксплуатации важно помнить, что TTS — это в первую очередь автомобиль для водителя, а не для пассажиров или вещи. Поэтому объемы салона и багажника скромные по меркам класса. Но для транспортировки небольшой семьи и вещей на выходные этого вполне довольно.

Так что если вас интересует прежде всего драйв, а не максимальный объем, то с этой задачей Audi TTS вполне справляется. Основное продумать заранее, какой багаж вы планируете возить.

Основные технические характеристики Audi TTS

Audi TTS

Audi TTS обладает впечатляющими техническими характеристиками, о чем указывают цифры.

Двигатель бензиновый turbo, объем 2.0 л, мощность 245 л.с., крутящий момент 370 Нм. Трансмиссия — привод целый quattro, коробка передач роботизированная 7-ступенчатая.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,6 с, максимальная скорость ограничена на оценке в 250 км/ч. Это очень достойные показатели динамики для автомобиля такого класса.

Расход топлива в городском цикле составляет 11,4 л/100 км, в загородном — 6,7 л/100 км. Отвечает нормам экологического класса Евро-5. Объем топливного бака — 55 литров.

Кузов у Audi TTS имеет вытекающие габариты: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1353 мм. Колесная база — 2563 мм. Клиренс — 110 мм, что подчеркивает спортивный нрав автомобиля.

Масса снаряженного автомобиля составляет 1445 кг. Нагрузка на переднюю ось — 885 кг, на заднюю ось — 610 кг. Такое оптимальное распределение веса обеспечивает неплохую управляемость.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и обычными дисками сзади. Диаметр тормозных дисков — 340 мм спереди и 310 мм позади. Эффективно гасит скорость даже с высоких значений.

Как видно из приведенных данных, Audi TTS демонстрирует отличные динамические качества, какие подтверждаются цифрами. Именно поэтому на дороге эта модель производит такое яркое впечатление.

Расход топлива Audi TTS в различных режимах

Одним из важных параметров любого автомобиля является расход топлива.

В городских условиях, при покойной езде без резких ускорений, TTS расходует около 10-12 литров бензина на 100 километров пути. Это довольно недурной показатель для спортивного автомобиля.

Когда же машину начинаешь «терзать» в динамичном режиме, расход может увеличиваться до 15 литров и немало. Турбомотор очень «прожорлив» при интенсивной езде по городу с частыми разгонами.

Загородный цикл более экономичен — при покойной езде по трассе со скоростью 90-120 км/ч автомобиль потребляет 7-9 литров топлива на каждые 100 км. Это очень недурной показатель.

А вот при активной манере передвижения по загородным трассам с разгонами до максимальных скоростей расход может подыматься до 12-15 литров на сотню. Но высокие скорости компенсируют повышенный расход.

Также на показатели влияет выбор порядка движения, сезонность, качество топлива и многое другое. Но в среднем Audi TTS показывает вполне приемлемые цифры для своего класса.

Основное помнить, что экономичность здесь на втором плане после удовольствия от вождения. Поэтому расход топлива не должен запугивать, тем более что бак объемом 55 литров позволяет проехать на одной заправке до 500 км.

Габариты Audi TTS: размеры в цифрах

Audi TTS

При выборе автомашины важно учитывать его размеры, чтобы оценить соответствие своим потребностям.

Начнем с длины — это один из ключевых параметров любого автомашины. У Audi TTS длина составляет 4191 мм для обоих кузовов — купе и родстера. Такой показатель позволяет отнести модель к классу компактных спорткаров.

Ширина TTS равновелика 1832 мм с учетом боковых зеркал. Этого вполне достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в салоне вчетвером. По ширине Audi утилитарны не уступает основным конкурентам.

Высота находится на отметке 1353 мм. Здесь сказывается спортивный дизайн с посадкой, максимально ускоренной к дороге. Так что в салон придется не входить, а опускаться — в прямом смысле слова.

Колесная база у обеих модификаций равная — 2563 мм. Этого вполне хватает для размещения двигателя и комфорта на передних сиденьях. Хотя пространства позади оказывается не очень много.

Дорожный просвет у Audi TTS составляет всего 110 мм. Такой низкий клиренс еще раз подчеркивает спортивный нрав автомобиля. При этом сохраняется запас хода для бездорожья.

По габаритам Audi TTS практически идентичен своим основным конкурентам — BMW M240i и Mercedes-AMG CLA 45. Так что по размерам модель вполне отвечает классу и не выбивается ни в большую, ни в меньшую сторону.

Модельный ряд Audi TTS: основные модификации

Audi TTS

Audi TTS представлен двумя основными образами кузова — купе и родстер.

Audi TTS купе — классический вариант с двумя дверями и укороченной крышей. Это наиболее динамичный и спортивный вариант, выделяющийся повышенной жесткостью кузова. У родстера крыша отсутствует вовсе, зато есть мягкий складной верхотура.

Хотя обе модификации выглядят по-разному, их технические характеристики идентичны. И у купе, и у родстера устанавливается 245-сильный турбомотор и привод quattro. Динамика разгона равна.

Небольшие отличия касаются в основном веса — родстер на 50 кг тяжелее из-за усилений кузова. Это утилитарны не сказывается на динамике. Зато у родстера есть возможность езды с открытым верхом в теплое время года.

Обе модификации доступны в нескольких вариантах оснащения — от сравнительно несложный базовой до полностью навороченной. Можно выбрать опции под свой вкус и бюджет.

Цены на Audi TTS купе и родстер выделяются всего на 200 тысяч рублей в пользу последнего. Так что выбор во многом зависит от личных предпочтений — или классическое купе, или возможность езды с отворённым верхом.

В целом, обе модификации TTS отлично справляются с задачей доставить максимум удовольствия от вождения. При этом купе немало динамично и жестко, а родстер немного комфортнее и универсальнее.

Цены на Audi TTS в России

Одним из ключевых факторов при выборе автомашины является его стоимость.

На 2023 модельный год базовая стоимость Audi TTS купе составляет 3 млн 190 тыс. рублей. За родстер придется доплатить возле 200 тыс. рублей.

В базовую версию входит:

  • Турбомотор 2.0 л мощностью 245 л.с.
  • Коробка передач S tronic, привод quattro
  • Спортивная подвесок, рулевое управление и тормоза
  • Легкосплавные диски 18 дюймов
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Мультимедиа система MMI
  • Навигационная система
  • Климат-контроль, круиз-контроль

Максимально оснащенные версии с индивидуальной отделкой могут стоить распорядка 4-4,2 млн рублей. За эти деньги TTS получается практически в идеальной комплектации.

Главные конкуренты Audi TTS — BMW M240i и Mercedes-AMG CLA 45 — стоят образцово в том же ценовом диапазоне, а то и чуть дороже. Так что по соотношению цена/качество TTS выглядит вполне конкурентоспособно.

Подводя итог, стоимость Audi TTS в России вполне обелена, учитывая потенциал этого автомобиля. Конечно, дешевым его не назовешь, но для спорткара премиум-класса текущая цена вполне адекватна.

Плюсы и минусы Audi TTS: итоговый разбор

Audi TTS

Подводя итоги, давайте еще раз взвесим все за и против Audi TTS, чтобы понять, стоит ли покупать этот автомашина.

К безусловным плюсам TTS можно отнести:

  • Мощный и динамичный турбомотор
  • Отличная управляемость и точное рулевое управление
  • Рослый комфорт и качество отделки салона
  • Современные системы помощи водителю
  • Узнаваемый, стильный дизайн
  • Состоятельные возможности персонализации
  • Надежность и качество сборки на уровне

К недостаткам можно отнести:

  • Высокую цену
  • Небольшое пространство в салоне и багажнике
  • Повышенный расход топлива при спортивной езде
  • Жестковатую подвеску для повседневного использования

Однако для автомобиля такого класса подобные недостатки вполне оправданы. В целом, Audi TTS изготовляет очень позитивное впечатление и отлично справляется со своей задачей — доставить максимум удовольствия от вождения.

Если вас интересует спортивный и динамичный автомашина премиум-уровня, готовый как для трассы, так и для города, то TTS — отличный вариант. Этот автомобиль найдет своего покупателя, несмотря на рослую планку в цене и конкуренцию.

Audi TTS

С этой статьей читают также:

  • Mercedes-Benz GLA AMG: характеристики, комплектации и тест-драйв мощного компактного кроссовераMercedes-Benz GLA AMG: характеристики, комплектации и тест-драйв мощного компактного кроссовера
  • Nissan Presage: характеристики, комплектации, ездовые качества, системы и оборудование, пространство салона и багажника, сравнение с Toyota Allion и CamryNissan Presage: характеристики, комплектации, ездовые качества, системы и оборудование, пространство салона и багажника, сравнение с Toyota Allion и Camry
  • Mercedes-Benz GLE: полный обзор автомобиля. Технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный рядMercedes-Benz GLE: целый обзор автомобиля. Технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд
  • FAW Besturn B50: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд. Полный разбор моделиFAW Besturn B50: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд. Целый разбор модели
  • Fiat Coupe: технические характеристики автомобиля итальянской маркиFiat Coupe: технические характеристики автомобиля итальянской марки
  • Toyota Mark X: передовые технологии и комфорт в седане бизнес-классаToyota Mark X: авангардные технологии и комфорт в седане бизнес-класса

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика