Характеристики культовой серии Audi RS3 2019-2020 года, комплектации и цены, фото

‘);

Культовая серия RennSport была учреждена немцами еще в начине девяностых, когда свет увидел RS2 Avant с турбированным пятицилиндровым двигателем. И хотя воды с тех пор утекло немало, даже ныне в Ингольштадте продолжают работать с нестандартным 2.5 TFSI и фирменным приводом 4х4 «Quattro». Изменилось только имя льющейся новинки – Audi RS3.

Спортбэк 2016 года: фото экстерьера и салона

Audi RS3 Sportback 2016-2017 года в новом кузове

Audi RS3 Sportback 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

«Эр-Эс-Три» второго поколения был официально представлен миру в конце 2014 года. В основу «заряженного» хэтчбека улеглась ячеистая «тележка» MQB, в значительной степени состоящая из высокопрочных сталей, благодаря чему удалось сократить вес новинки на 55 кг. Снаряженная масса Спортбэка составила 1520 кг. Разузнать хотхэтч на фоне гражданских собратьев можно по измененной светодиодной оптике (опционально доступны матричные фары), захватнической глянцевой фальшрадиаторной решетке черного цвета, огромным воздухозаборникам (несут еще и функциональную нагрузку — остужают повышенный интеркулер). В переднем бампере имеется интегрированный сплиттер, сзади прижимную силу увеличивают спойлер и окантованный алюминием диффузор. Выхлопная система с регулировкой звука заканчивается двумя овальными патрубками с хромовым покрытием.

Избрать РС3 на толстой резине не получится – есть только 19-дюймовые диски двух вариантов оформления на бескомпромиссной резине Pirelli P Zero. Добавили в каталог и увлекательных цветов, один из которых, а именно красный металлик, является эксклюзивным и не доступен в случае Ауди А3.

Комплектации и цены Ауди РС3 2016-2017

Салон нынешнего «заряженного» Ауди РС3

Внутри отличий несколько меньше. Главными новеллами стали: руль со скошенным ободом и отделкой из наппы, алькантары, да эмблемы RS в наглядных пунктах. Также в стандартной комплектации присутствуют декоративные элементы из карбона, за доплату углеволокно можно заменить полированным алюминием либо пластиком в краска кузова. Вместо обычной «приборки» немцы советуют заказать великолепную электронную панель Virtual Cockpit. Штатный экран мультимедийной системы MMI имеет 7 дюймов в диагонали и хвалится достойным качеством картинки. Правда, появляется она только по вызову – выдвигается из торпеды. Если мягкие сиденья с умеренной боковой поддержкой не способны ублаготворить запросы водителя «с огоньком», то есть смысл рассмотреть покупку опциональных карбоновых ковшей с интегрированными боковыми эйрбегами. Во-первых, они неплохо держат в поворотах, а во-вторых, каждое такое сиденье – это минус 7 кг по отношению к стандартной массе автомобиля.

Седан Audi RS3

Седан Audi RS3 2017-2017 сделан с прицелом на рынок США и Китая

Седан Audi RS3 2017-2017 сделан с прицелом на базар США и Китая

Немногим позже Ауди представила трехобъемную версию РС3, которая, в отличие от Спортбэка, создана с прицелом на США и Китай, где традиционно вяще любят седаны. В стилистическом плане отличий минимум. С поправкой на выступающий багажник немцы водрузили на корму аэродинамический спойлер, в угоду оптимизации воздушных потоков пересмотру также подверглись передний бампер и задний диффузор. Как и на хэтчбеке, седан получил 19-дюймовые «катки», но уже со «своим» дизайном оформления. Еще одним совершенством «американца» стали черные глянцевые корпуса наружных зеркал, которые в европейской версии RS3 выполнены из некрашеного алюминия.

Технические характеристики Ауди РС3

Фото заднего ряда сидений

Фото заднего линии сидений

В целях снижения центра тяжести и повышения устойчивости автомобиля в поворотах инженеры изменили конструкцию подвески, опустив кузов на 25 мм и расширив колею.

Габариты хэтчбека/седана:

  • длина – 4343/4479 мм;
  • ширина – 1800 (с учетом зеркал – 1960 мм);
  • вышина – 1411/1399 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • передний свес – 891/886 мм;
  • задний свес – 821/962;
  • колея передняя – 1559 мм;
  • колея задняя – 1514/1528 мм;
  • вышина погрузки – 663/672 мм;
  • объем багажника – 280 л (хэтчбек).

Двигатель 2.5 TFSI

Двигатель Ауди RS3

Двигатель Ауди RS3

2,5-литровый турбодвигатель, перекочевавший с родстера TT RS, уже немало лет подряд завоевывает престижный титул «Мотор года», имеет впечатляюще малую длину (всего 49 см) и скромный вес – 180 кг. С приходом новоиспеченной генерации спорткара философия двигателя не изменилась: нечетный перебор цилиндров (1-2-4-5-3), мощный турбокомпрессор с давлением наддува до 1,3 Бар и пропускной способностью 1100 кг, рослая степень сжатия смеси (10:1), а также сочный гортанный рык, который можно регулировать при помощи деятельных заслонок в выпускной системе. В отливке блока цилиндров мотористы применили легкий и прочный материал – чугун с вермикулярным графитом.

Для повышения производительности и экономичности бывальщины снижены показатели сопротивления на впуске и выпуске, что в итоге привело к смешанному расходу топлива на уровне 8,1 л на 100 км. То кушать, в сравнении с предшественницей аппетит снизился на 10%.

Отдача «пятерки» выросла до 367 «лошадок» (+ 25 л.с.) и 465 Нм (+ 15 Нм), а максимальный крутящий момент доступен в частотному диапазоне вращения коленвала от 1635 до 5550 об/мин. Таким манером, удельная мощность составила 1 л.с. на 4,14 кг. Еще больше повезет купившим седан, ведь в данном случае моторный отсек щеголяет форсированной установкой на 400 л.с. и 480 Нм – мотористы RennSportдополнительно сбросили со своего детища 33 л.с. и 15 Нм. Полка эффективности при этом составила 1700-5850 об/мин, так что ускорение с 60 км/ч до 80 км/ч на 4-ой передаче выходит всего за 4,1 с, с 80 км/ч до 120 км/ч на 5-ой – 5,8 с. Что же касается эталонного разгона от ноля до сотни, то хэтчбек справляется со своей задачей за 4,3 с (на 0,3 секунды скорее, чем было раньше). Седан, хоть и ненамного, но быстрее – 4,1 с. Максимальная скорость в обоих случаях равна – 250 км, в качестве опции (стоит около 1500 евро) производитель предлагает послабление электронного ошейника до 280 км/ч.

Отзывы обладателей о системе Quattro

Технические характеристики Ауди РС3

Разгон до сотни у седана быстрее на доли секунды, чем у хэтчбека

На модели установлена модернизированная система целого привода Quattro, в основе которой лежит электронноуправляемая многодисковая муфта Haldex пятого поколения. В отличие от предыдущей версии, она отнята гидроаккумулятора (минус 1,4 кг) и способна менять свои характеристики в зависимости от угла поворота руля, скорости, нагрузки на двигатель. Все это связано воедино с системой контроля шасси Audi drive select. По умолчанию тяга распределяется по осям поровну, но при нужды на зад может перебрасываться до 100% крутящего момента. Также стоит отметить наличие системы Torque Vectoring, вшитой в ESC. С ее поддержкой можно лихо заправлять автомобиль в крутые повороты и даже скользить в управляемом заносе. Компьютер попросту подтормаживает колеса на внутреннем радиусе, избавляя от склонности к недостаточной поворачиваемости.

Тест-драйв

Удобные сидения с боковой поддержкой

Удобные сидения с боковой поддержкой

Несмотря на спортивное нутро, автомашина рассчитан на повседневную езду. В Ингольштадте даже говорят, что РС3 часто единственная машина в семье, поэтому призвана обеспечивать необходимый комфорт на путях общего пользования. Если поставить режим шасси «Комфорт», то подвеска и впрямь будет старательно сглатывать тонкие неровности асфальта. В «автоматическом» режиме автомобиль становится жестче, но зато повороты поглощаются практически без наклонов. Ну а иконку «Динамик» лучше активировать лишь на треке. Кстати, штатные чугунно-алюминиевые тормоза вполне уверенно справляются с ездой по автобанам и горным серпантинам, но для гоночных дней целесообразно обзавестись эксклюзивными (вяще никто такого не предлагает в сегменте премиальных компактов) карбон-керамическими дисками «Брембо».

Цена в Москве: что предлагает официальный дилер

На российский базар осуществляются поставки версии 2.5 quattro с роботизированной коробкой S tronicисключительно в кузове Спортбэк. Стоимость типовой комплектации у официального дилера – 2 615 000 рублей, что ненамного дороже аналогично укомплектованной А3 с двигателем 2.0 TFSI 190 л.с. и целым приводом. А вот насчет седана перспективы туманны, так как изначально планировалось поставлять модель исключительно на рынки Азии и Нордовой Америки (начало продаж в США – лето 2017 года). Правда, немцы не исключают возможность появления новинки и в европейских шоу-румах. В любом случае стоимости RS3 Limousine, как его называют в Германии, пока не объявлены.

Видео: тест-драйв Audi RS3 Sportback

[embedded content]

Почем можно приобрести б/у РС3 с пробегом в России

Audi RS3 в нашей стране – редкость. В то же время при желании можно найти определенное число предложений по хэтчбекам на вторичном базаре. Стартовая цена – 1,5 млн. рублей. Но имеются и объявления о продаже более свежих экземпляров, выпущенных в 2015-2016 годах. Стоимость подобных машин варьируется уже в зоне 2,5-2,7 млн. рублей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика