Audi TT RS: полный обзор спорткара с уникальными техническими характеристиками и впечатляющими возможностями

Мощный турбомотор и превосходные динамические показатели Audi TT RS

Audi TT RS оснащается мощным 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором TFSI, какой развивает впечатляющие 400 лошадиных сил. Этот двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. Такие динамические характеристики мастерят Audi TT RS одним из самых быстроразгоняющихся и скоростных спорткаров в своем классе.

Крутящий момент двигателя составляет 480 Нм в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин, потому машина резво набирает скорость при любых оборотах. Мотор работает плавно, с хорошей отзывчивостью на нажатие педали газа. Звук выхлопа при разгоне весьма приятный, что добавляет удовольствия от вождения.

Трансмиссия представлена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Переключение передач выходит быстро и плавно, не сбивая ритм движения. Также есть возможность переключать передачи вручную с поддержкой подрулевых лепестков.

Привод Audi TT RS полный, что обеспечивает превосходную тягу и управляемость. Система привода quattro с межосевым дифференциалом позволяет оптимально распределять крутящий момент между осями для лучшего сцепления с дорогостоящий. Это очень важно при динамичном маневрировании.

Тормозная система состоит из вентилируемых дисковых тормозов: спереди диаметром 370 мм, позади — 310 мм. Эффективное замедление обеспечено. Также есть система ESP для стабилизации курсовой устойчивости при интенсивном торможении.

В цельном, динамические характеристики Audi TT RS впечатляют. Автомобиль с легкостью набирает скорость, ускоряется как настоящий спорткар и при этом хранит полный контроль и управляемость за счет сбалансированной подвески и систем полного привода.

Отличная управляемость и буквальное рулевое управление спорткара

Audi TT RS

Одной из главных особенностей Audi TT RS является превосходная управляемость и маневренность за счет идеально настроенной подвески и рулевого управления. Это позволяет водителю чувствовать полное единение с автомобилем и получать удовольствие от вождения.

Подвесок Audi TT RS адаптивная, с электронно-управляемыми амортизаторами. Она обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и спортивностью. В режиме Dynamic подвесок становится жестче, снижая крены кузова для лучшего прохождения поворотов. Это позволяет автомобилю оставаться предсказуемым и управляемым даже при весьма динамичной езде.

Рулевое управление электромеханическое, с переменным передаточным отношением. Оно обеспечивает прямолинейное движение на рослых скоростях и легкость маневрирования на малых. Диаметр разворота составляет всего 11 метров, так что разворачиваться и парковаться на Audi TT RS весьма легко.

Усилитель рулевого управления настроен идеально — ни в коем случае не переусилен, но дает достаточную возвратную связь от колес. Руль точный, информативный, позволяет чувствовать дорогу не хуже, чем в настоящих гоночных автомашинах.

Система полного привода quattro великолепно работает в паре с ESP и ABS для обеспечения максимальной курсовой устойчивости. Дифференциал позволяет гибко распределять крутящий момент между осями, а электронные ассистенты предотвращают заносы даже на пределе возможностей автомашины.

Компоновка Audi TT RS с двигателем спереди и приводом на все колеса обеспечивает отличную сбалансированность и предсказуемое поведение в заворотах. Задняя подвеска многорычажная, что также положительно влияет на управляемость.

Сочетание легкого кузова из алюминия, жесткой рамы и идеально настроенного шасси дает в итоге автомашина, который слушается водителя как продолжение его тела. Любые маневры, будь то резкий зигзаг в потоке машин или прохождение крутого горного серпантина, выполняются легковесно, точно и предсказуемо. Это один из немногих серийных автомобилей, способный доставлять истинное удовольствие от вождения.

Эксклюзивный и стильный дизайн кузова Audi TT RS

Audi TT RS

Дизайн Audi TT RS выделяется эксклюзивностью и агрессивным спортивным стилем, подчеркивающим высокие динамические качества автомобиля. При этом внешний вид целиком соответствует классическому стилю марки Audi.

Форма кузова с длинным капотом, аркообразной линией кровли и короткими свесами является узнаваемой для всех поколений TT. Но в версии RS она выглядит еще более динамично за счет расширенных колесных арок, вящих воздухозаборников в переднем бампере и массивного заднего диффузора.

Особо выделяется передняя часть с характерной для Audi решеткой радиатора в облике восьмиугольника. В TT RS она имеет глубокий черный цвет, а по краям расположены стреловидные вставки. Фары оснащены ослепительными LED матричными модулями, дополняющими спортивный облик.

Задняя часть традиционно строгая, с продолговатыми фонарями. Увлекателен массивный диффузор, занимающий практически всю ширину кузова. Он не только красив, но и функционален — улучшает аэродинамику.

Автомашина выглядит очень низким и широким благодаря выраженным «плечам» колесных арок. Дорожный просвет итого 117 мм подчеркивает спортивность. 19-дюймовые кованые диски в дизайне 5 рукавов идеально вписываются в всеобщий стиль.

Отдельно стоит упомянуть выдвижное антикрыло, устанавливаемое в верхней части заднего бампера. Оно самодействующи поднимается на скорости свыше 120 км/ч и увеличивает прижимную силу, улучшая устойчивость на больших скоростях.

В цельном, Audi TT RS производит сильное впечатление с первого взгляда благодаря своему эксклюзивному и дерзкому дизайну, не вылитому ни на одну другую модель. Аэродинамически совершенные обводы и детали экстерьера ясно дают понять — перед нами по-настоящему спортивный автомашина.

Богатое оснащение и передовые технологии в салоне Audi TT RS

Внутренняя отделка Audi TT RS отвечает высокому спортивному статусу модели и изобилует премиальными материалами и передовыми технологиями, достойными автомобилей класса «люкс».

Атмосфера в салоне разрешена в духе гоночных болидов — обилие кожи, алькантары, карбона и металлических вставок. Сиденья с интегрированными подголовниками обтянуты кожей Nappa с контрастной прострочкой. Кушать электрорегулировки и подогрев.

Дверные панели и центральный тоннель отделаны качественным матовым пластиком, приятным на ощупь. Рулевое колесо обшито кожей с вышивкой RS, а рукоятка КПП и подрулевые лепестки управления — алькантарой.

Приборная панель целиком цифровая, с экраном диагональю 12,3 дюйма. Она настраивается по вкусу водителя и отображает нужную информацию. Еще одинешенек сенсорный дисплей диагональю 10,1 дюйма служит для мультимедиа и навигации.

Аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками обеспечивает превосходное звучание. Для звукоизоляции от гулов используется акустическое остекление и шумоподавляющие материалы в обшивке салона.

Богатое оснащение включает систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, подогрев кормчего колеса, парковочный автопилот и камеры кругового обзора.

Среди опций доступны адаптивный круиз-контроль, навигация с поддержкой Яндекс.Авто, высококлассная аудиосистема Bang & Olufsen, Wi-Fi hotspot и многое иное.

Таким образом, интерьер Audi TT RS сочетает в себе спортивный характер, высочайшее качество материалов, эргономичность, комфорт и авангардные технологии. Это идеальное место для водителя, стремящегося получить максимум удовольствия от управления спорткаром.

Просторный багажник и спокойные сиденья для пассажиров Audi TT RS

Audi TT RS

Несмотря на компактные габариты, Audi TT RS отличается довольно вместительным багажником объемом 305 литров. Этого вполне довольно для загрузки багажа на пару чемоданов или сумок для активного отдыха на выходных.

Багажное отделение регулярной конфигурации, порог загрузки расположен низко. Под полом предусмотрены ниши для небольших вещей. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, что позволяет повысить объем до 712 литров для перевозки крупногабаритных грузов.

Доступ в салон удобный благодаря длинным дверям. Передние сиденья комфортабельные, с расцветай боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок по положению и углам наклона. Задние сиденья подходят для людей невысокого роста, но в цельном вполне пригодны для поездок на короткие расстояния.

Управление климат-контролем раздельное для водителя и переднего пассажира. Это позволяет индивидуально настроить температурный порядок. Также есть отопление для задних пассажиров.

Вентиляция передних сидений помогает создать комфортные обстоятельства для водителя и пассажира даже в жаркую погоду. Подстаканники и вместительные карманы в дверях предусмотрены для размещения тонких вещей.

Практичность дополняют пакеты освещения салона, которые создают приятную атмосферу в темное пора суток. Также есть функция Coming Home/Leaving Home для подсветки пространства возле автомашины.

Таким образом, несмотря на целевую спортивную направленность, Audi TT RS вполне пригоден для комфортных путешествий с пассажирами и вещью. Удобный доступ в салон, вместительное багажное отделение и продуманный интерьер создают хорошие условия как для водителя, так и пассажиров.

Нынешние системы безопасности и помощи водителю в Audi TT RS

Audi TT RS

Несмотря на свой спортивный характер, Audi TT RS оснащается лучшими технологиями деятельной и пассивной безопасности, а также системами помощи водителю, чтобы свести к минимуму риск аварий и травм.

Кузов имеет жесткую структуру с поясами программируемых деформаций для поглощения энергии удара. Подушки безопасности установлены не только для водителя и пассажира, но и для защиты коленей. Ремни безопасности регулируются по вышине и оснащены преднатяжителями.

Система стабилизации ESC следит за поведением автомобиля и притормаживает колеса при возникновении заносов. Антиблокировочная система ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении.

Датчики контроля давления в шинах в порядке реального времени отслеживают состояние каждой шины и предупреждают водителя о спуске. Автоматически включаются указатели заворотов при экстренном торможении, предупреждая следующих за автомобилем водителей.

В систему ассистентов водителя входит адаптивный круиз-контроль, какой автоматически поддерживает скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Помощник движения в пробках останавливает машину и трогается с пункты при необходимости.

Камера заднего вида и датчики парковки облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Система мониторинга «незрячих» зон в боковых зеркалах предупреждает о транспорте вне зоны видимости водителя.

Таким образом, в Audi TT RS реализован размашистый комплекс мер активной и пассивной безопасности, чтобы свести к минимуму риск аварий даже при очень динамичной езде. Системы ассистентов мастерят управление максимально комфортным и безопасным.

Высокий уровень комфорта в дальних поездках на Audi TT RS

Несмотря на свою спортивную направление, Audi TT RS отличается довольно высоким уровнем комфорта, позволяющим совершать на нем дальние путешествия без усталости.

Адаптивная подвесок гасит большую часть дорожных неровностей, не допуская раскачки кузова. Акустическое остекление и шумоизоляция салона нивелируют гулы от колес и воздушного потока даже на высоких скоростях.

Отличная эргономика сидений и хорошая боковая поддержка позволяют занимать спокойное положение без усталости на протяжении многих часов. Достаточно места для ног и над головой создает свободу передвижений.

Бесчисленные системы регулировок сиденья, рулевой колонки и зеркал позволяют подстроить их под любого водителя. Подогрев передних и задних сидений, а также кормчего колеса создает дополнительный комфорт в холодную погоду.

Климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне в жар, а вентиляция передних сидений предотвращает перегрев. Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида исключает ослепление от фар вытекающих машин в темноте.

Бортовая мультимедиа система с поддержкой Android Auto и Apple Carplay позволяет симпатично провести время в пути, слушая музыку и подкасты. Навигатор с функцией пробок помогает выбрать оптимальный маршрут.

Таким манером, несмотря на спортивный характер, Audi TT RS обеспечивает высокий уровень комфорта, чтобы преодолевать на нем дальние дистанции с минимумом усталости для водителя и пассажиров.

Широкие возможности персонализации комплектаций Audi TT RS

Audi TT RS

Одним из главных преимуществ Audi TT RS являются широчайшие возможности конфигурации под собственный вкус благодаря большенному числу опций и пакетов оснащения.

Уже в базовой комплектации предусмотрено богатое оснащение, включающее систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, цифровую панель приборов, сенсорный дисплей мультимедиа с поддержкой смартфонов.

Но список дополнительных опций впечатляет. К образцу, можно выбрать различные варианты отделки интерьера: кожа, алькантара, карбоновые вставки. Доступно 5 красок кузова и 3 цвета контрастной окраски крыши.

Возможна установка высококлассной аудиосистемы Bang & Olufsen с 12 динамиками и 705 Вт мощности для истинных ценителей звука. Также предлагаются многообразные системы освещения салона для создания уютной атмосферы.

Из систем активной безопасности можно выбрать адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, камеры кольцевого обзора, мониторинг слепых зон и многое другое. Комфорт добавят вентиляция передних сидений, электрорегулировка и подогрев зеркал.

Для улучшения динамики предлагаются керамические тормоза и спортивная выпускная система с управляемыми клапанами. Также доступны 20-дюймовые диски, чтобы еще немало подчеркнуть спортивность образа.

В итоге Audi TT RS можно настроить в точности под свои предпочтения как в плане дизайна и комфорта, так и спортивных качеств. Широчайшие возможности конфигуратора позволяют создать по-настоящему уникальный и персонализированный автомашина.

Достойные конкуренты Audi TT RS на автомобильном рынке

Audi TT RS

Несмотря на свои сильные стороны, Audi TT RS сталкивается с достойной конкуренцией на базаре спортивных автомобилей премиум-класса.

Один из главных конкурентов — Porsche 718 Cayman. Он отличается еще более смелым дизайном, атмосферным мотором и идеальным распределением веса как у настоящего спорткара. Однако Porsche существенно дорогостоящей.

BMW M2 — мощный заднеприводный купе, который за счет классической компоновки обеспечивает острые ощущения за рулем. Выделяется высоким качеством сборки и оснащением. Но уступает TT RS в управляемости и технологичности.

Mercedes-AMG CLA 45 — спортивный хетчбэк с уникальным 2.0 турбомотором мощностью 421 л.с. Выделяется бешеной динамикой и футуристичным дизайном. Но ему не хватает изысканности и качества материалов Audi.

Alpine A110 — легендарный француз наследует традиции классических спорткаров. Выделяется идеальным весом и управляемостью. Но уступает Audi в технологичности и динамике разгона.

Toyota GR Supra — возрожденная предание с феноменальным рядным «шестеркой» от BMW. Обладает ярким характером и доступной стоимостью. Уступает немцу в престижности и качестве отделки.

Таким манером, несмотря на серьезную конкуренцию, TT RS выгодно выделяется оптимальным сочетанием динамики, управляемости, качества, технологичности и престижа. А состоятельные возможности персонализации позволяют сделать его по-настоящему уникальным.

Оптимальное сочетание спортивности и повседневной практичности в Audi TT RS

Одним из основных преимуществ Audi TT RS является удачное сбалансированное сочетание заявленной спортивной направленности и повседневного комфорта.

С одной сторонки, это настоящий спорткар с мощным 400-сильным мотором, превосходной управляемостью, жесткой подвеской и минималистичным дизайном интерьера в духе гоночных автомашин.

TT RS способен разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Он как нельзя лучше подходит для деятельного вождения с элементами трековых заездов. При этом обеспечивает полный контроль благодаря превосходно настроенному шасси.

В то же пора, это полноценный всесезонный автомобиль, пригодный для ежедневного использования. В нем предусмотрены системы комфорта и безопасности последнего поколения, качественные материалы отделки, комфортные сиденья, целый привод и приличный дорожный просвет.

Багажник вместительный, в салоне достаточно места для пассажиров. Автомобиль неплохо держит дорогу и неприхотлив в эксплуатации. Расход топлива в городском цикле вполне разумный для такой мощности.

Благодаря широчайшим возможностям конфигурации, Audi TT RS можно адаптировать собственно под нужный баланс спортивности и комфорта. Это по-настоящему универсальный автомобиль, способный удовлетворить самого взыскательного водителя.

Доступная стоимость Audi TT RS по сравнению с аналогами

Audi TT RS

Несмотря на свой статус премиального спортивного автомобиля, Audi TT RS отличается будет демократичной ценой по сравнению с основными конкурентами. Это делает его более доступным для аудитории.

В России актуальная стоимость Audi TT RS в базовой комплектации начинается от 5 490 000 рублей. Это примерно на 15-20% ниже, чем у таких оппонентов, как Porsche 718 Cayman, BMW M2 или Mercedes-AMG CLA 45.

Разумеется, с учетом всех опций итоговая стоимость Audi может вырасти до 6-7 миллионов рублей. Но возможность комплектации «под себя» позволяет избрать только необходимые опции и не переплачивать за лишние.

Стоит отметить, что по уровню оснащения и качеству материалов TT RS утилитарны не уступает моделям Porsche или BMW в 1.5-2 раза более высокой ценовой категории. По сути, это «доступный Porsche» со своим нравом.

Еще одним преимуществом является то, что Audi TT RS производится в России, в отличие от конкурентов. Это снижает конечную стоимость за счет минимизации логистических расходов и таможенных пошлин.

Таким манером, по соотношению цена/качество Audi TT RS является одним из самых выгодных предложений в своем классе. Это сравнительно доступный, но полностью «премиальный» автомобиль со всеми преимуществами немецкого подхода к производству спорткаров.

Низкие эксплуатационные затраты Audi TT RS при высокой мощности

Audi TT RS

Audi TT RS отличается довольно низкими эксплуатационными расходами по сравнению с другими 400-сильными спорткарами. Это значительный фактор при выборе автомобиля для повседневного использования.

Несмотря на мощный 2,5-литровый турбомотор, расход топлива в смешанном цикле составляет итого 8,9 литров на 100 километров. Это отличный показатель для такого класса производительности.

Благодаря технологии старт-стоп двигатель самодействующи глушится на холостом ходу, что экономит топливо в пробках. В реальных условиях средний расход топлива негусто превышает 10-12 литров.

Современные системы непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения позволяют добиться высокой топливной эффективности. При этом двигатель хранит отзывчивость и характер.

Стоимость обслуживания в сервисных центрах Audi вполне адекватна уровню автомобиля. Среди конкурентов немало дорогим обслуживанием отличаются Porsche и BMW. Стоимость запасных частей тоже находится на разумном уровне.

Тормозные колодки, диски и сцепление выделяются долгим сроком службы даже при активной езде. Ресурс двигателя и трансмиссии тоже высокий, если блюсти правила эксплуатации.

Таким образом, несмотря на 400 лошадиных сил, Audi TT RS можно назвать вполне «бюджетным» с точки зрения эксплуатационных расходов. Это снижает совокупную стоимость владения по сравнению с конкурентами.

Превосходные отзывы в тест-драйвах Audi TT RS

Audi TT RS получает экзальтированные отзывы от автомобильных экспертов и обозревателей в тест-драйвах благодаря своим впечатляющим характеристикам и вождению.

Практически все помечают феноменальную динамику разгона до 100 км/ч за 3,7 секунды, что соответствует уровню настоящих суперкаров. При этом максимальная скорость 280 км/ч позволяет целиком раскрыть потенциал на треках.

Эксперты в восторге от рядного 5-цилиндрового турбомотора объемом 2,5 литра. Он обладает крутящим моментом в широчайшем диапазоне витков и издает легендарное звучание. Трансмиссия с двойным сцеплением переключается молниеносно.

Особых похвал удостаивается шасси и управляемость на пределе. Автомашина остается абсолютно предсказуемым даже в самых экстремальных условиях, вводя водителя в состояние полного доверия и контроля.

Все помечают превосходную балансировку Audi TT RS как для уверенного повседневного использования, так и для динамичной езды. Автомобиль комфортен для водителя и пассажиров благодаря отличной шумоизоляции и подвеске.

В итоге в тест-драйвах Audi TT RS называют эталонным и сбалансированным спорткаром, который одинаково хорош как на треке, так и в повседневном использовании. При этом он хранит легендарное качество сборки и оснащение на уровне лучших представителей премиум-класса.

Широкие возможности тюнинга и модернизации Audi TT RS

Audi TT RS

Благодаря своей спортивной направления, Audi TT RS обладает практически безграничным потенциалом для тюнинга и модернизации. Это позволяет сделать его еще более быстрым и персонализированным.

В первую очередность стоит отметить широкие возможности чип-тюнинга двигателя. Прошивка блока управления позволяет поднять мощность до 450-500 л.с. и крутящий момент до 600 Нм.

Также вероятна установка различных форсунок, интеркулеров и систем выпуска для максимальной отдачи от мотора. При соответствующем тюнинге разгон до 100 км/ч вероятен за 3-3,5 секунды.

Подвеска имеет огромный потенциал для модернизации. Можно установить полуактивные амортизаторы KW, Eibach или Bilstein для еще немало спортивной настройки и идеальной управляемости.

Тормозная система легко модернизируется установкой дисков большего диаметра и перфорации, а также высокоэффективных колодок для экстренного торможения.

Экстерьер можно усилить установкой обвеса из карбона, немало агрессивного бампера, диффузора и спойлера. Для интерьера доступны руль, рычаг КПП и коврики с логотипами RS.

Таким манером, возможности тюнинга Audi TT RS практически безграничны. Это позволяет создать по-настоящему уникальный и персонализированный спорткар с рекордными характеристиками.

Рослая остаточная стоимость Audi TT RS благодаря популярности модели

Audi TT RS

Важным преимуществом Audi TT RS является сохранение рослой остаточной стоимости при продаже подержанного автомобиля. Это связано с большой популярностью и востребованностью данной модели на вторичном базаре.

Дело в том, что TT RS сочетает в себе легендарную надежность Audi и уникальный имидж культового спорткара. Модель пользуется вящим спросом как у ценителей марки, так и у любителей по-настоящему динамичных автомобилей.

Благодаря качественным материалам и сборке TT RS может пробегать сотни тысяч километров утилитарны без потери динамики и внешнего вида. А своевременное ТО позволяет сохранить его в идеальном состоянии.

Данная модель обыкновенно не попадает в категорию «одногодок» — перепродажа через год-два эксплуатации. Владельцы ценят индивидуальность TT RS и хранят его в гараже в течение многих лет.

Благодаря широчайшим возможностям доводки и тюнинга, TT RS может «расти» вместе с хозяином, всегда открывая новые грани характера. Это создает эмоциональную привязанность к автомобилю.

Как результат — даже подержанные Audi TT RS 5-10 лет от сохранности продаются по стоимостям на 20-30% ниже первоначальных. А экземпляры в идеальном состоянии с пробегом 20-50 тыс. км могут стоить дороже новых за счет уникальности.

С этой статьей декламируют также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика