Цена, комплектация и отзывы владельцев о Chevrolet TrailBlazer 2019-2020 года.

‘);

Глядя на новоиспеченные кроссоверы, псевдо внедорожники и горе-пикапы, так и хочется зудеть про то, что раньше все было по-другому. И внедорожники человеческие, и собирались они не где угодило, да разработкой их занимались не на заводах по крупноузловой сборке. Впрочем, к Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 модельного года это может и не относится, а то, что он выглядит, как среднестатистический азиатский кроссовер, совершенно не значит, что он перестал быть внедорожником. Или значит? Разберемся в преемственности и генеалогии Chevrolet TrailBlazer прямо сейчас и расставим точки над всеми i в этой истории.

Чего стоит ожидать от Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года выпуска

Чего стоит ожидать от Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года выпуска

Chevrolet TrailBlazer — от света до заката

Блэйзер — это легендарный автомобиль, а чтобы было понятно, что за машина сияет перед нами в автосалонах официальных дилеров в Москве, необходимо сделать махонький исторический экскурс в те времена, когда бензин был дешевле Кока-Колы, когда огромные V-8 не вызывали удивления и бывальщины нормальным явлением, по радио не крутили культовые песни гендерных меньшинств, а дам на свидание приглашали за неделю.
Самый первоначальный Chevrolet Blazer появился в один год с эпохальным фестивалем Вудсток и стоил столько, сколько брал за концерт Джими Хендрикс. Образцово две тысячи долларов США. Было это в 1969 году. Автомобиль представлял собой комфортабельную версию пикапа С/К, если можно наименовать комфортом наличие пластиковой съемной крыши над передними сиденьями. Он легко трансформировался в полноприводный кабриолет и сделался невероятно популярным на родине. Пожалуй, это был первый рамный внедорожник, на который могли устанавливать трехступенчатый гидромеханический машина в паре с четырехлитровым или 5700-кубовым бензиновым мощным V-8. Автомат устанавливали как опцию, а в базе машина продавалась с четырехступенчатой механикой. Спускали этот автомобиль всего три года.

На фотоснимке - Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 модельного года

На фотоснимке — Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 модельного года

В 1972 году Chevrolet Blazer получил немало современный дизайн и жесткую крышу над головами водителя и переднего пассажира. Сзади опять устанавливали пластиковый съемный верхотура, но особенностью Блэйзера 1972 года было наличие на некоторых модификациях роскошного 6,2-литрового дизеля. В таком облике, меняя количество дверей и колесную базу, Chevrolet Blazer выпускался еще десять лет, до тех пор, пока в 82-м году его не переменило поколение S10. Это был уже полноценный комфортабельный внедорожник, с неразрезными мостами, зависимой, естественно, подвеской, рамой и огромной линейкой моторов и коробок. В 1991 году модель впервые получила самостоятельную подвеску спереди и в результате внешних трансформаций и улучшения оснащения салона плавно переросла в новую модель, какую до сегодняшнего дня всем известна, как Chevrolet Tahoe.

Блэйзер 1995 не стал расти в размерах, в отличие от Тахоэ, крепко утвердившись, как внедорожник средник размеров, а по популярности ему не было равных. Задолго до этого модель стали вывозить практически по всему миру, а в Бразилии начали выпуск Chevrolet Blazer с урезанными объёмами моторов, ориентированные на Европу и края Азии. На такие автомобили устанавливали маленькие по американским меркам двигатели — двухлитровые 100-сильные бензиновые моторы, равновелико, как и 2,8-литровые 147-сильные дизеля. Именно такие автомобили Дженерал Моторз собирала в Елабуге начиная с 1996 года, но спросом машина не пользовалась, оэтому в 2001 году производство Блейзеров в России свертели.

Парадокс, но на то время Chevrolet Blazer елабужской сборки стоил невероятно дешево, поскольку предлагался лишь в заднеприводном варианте для экономии бензина. Правда, бразильские двигатели никак не могли привыкнуть к качеству нашего топлива. И тогда в 2001 году показался Chevrolet TrailBlazer — нечто среднее между большим Tahoe и маленьким Blazer. Его-то и начали приспосабливать к европейскому базару и это поколение впервые получило пружинную мягкую подвеску, два двигателя на выбор — либо 4,2-литровый 273-сильный мотор, либо топовый шестилитровый V-6, какой сбивал с ног одной мощностью — 395 лошадей. Вплоть до 2009 года эту модель собирали в Калининграде и итого по РФ было продано 300 внедорожников. Естественно, что ни о какой рентабельности и речи быть не могло, поскольку в Штатах тот же самый Chevrolet TrailBlazer разошелся тиражом в сотни раз вящим, не говоря уже про мировые продажи.

Cтоимость Chevrolet TrailBlazer

Cтоимость Chevrolet TrailBlazer

Блайзер для России

Только времена менялись, а надобность в недорогих внедорожниках всегда была и будет. Утилитарные автомобили, которые дороже УАЗа Патриот, у нас негусто принимаются к рассмотрению. Пикапы и средние внедорожники из КНР одно время захлестнули рынок, но публика поняла лишь потом, что совершенно не имеет значения, под каким брендом выпущен автомобиль. Бирка Made in PRC, China, звучит, как вердикт, но другого выхода у покупателя не остается. На рынки стран третьего мира редко попадают автомобили, организованные на родине бренда. Это же касается и Chevrolet TrailBlazer последнего поколения. Кто там будет разбираться, что именно прячется под прекрасным логотипом.

Но мы разобрались. Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года не имеет абсолютно ничего общего с американским автомашиной, который мы знали до этого. Да, он собран на одной платформе с Chevrolet Colorado, но и это совсем не тот Колорадо, который выпускается и продается в Штатах. Спроектировали и собирают этот автомашина в Таиланде для ближневосточных и азиатских стран, а у нас его собирают из тайских машинокомплектов под Питером. Разобраться во всем этом кровосмешении довольно сложно, но ясно только одно — царь ненастоящий.

С такой неоднозначной и совсем неамериканской внешностью Chevrolet TrailBlazer новоиспеченного поколения в Штатах и вовсе делать нечего. Глобальная Дженерал Моторз пошла по пути, уже давно опробованном Мицубиси и Ниссаном — собирать внедорожники на базе проверенных порой пикапов. Это и Pajero Sport на базе L200, Nissan Pathfinder на базе Navara, а теперь к ним присоединился и Chevrolet TrailBlazer на базе азиатского Колорадо. Такие манипуляции пуще всего диктуют технические характеристики новых внедорожников — это и набор двигателей, коробок, рамная конструкция, подвесок и даже решения интерьера салона.

Фото салона Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года

Фото салона Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года

С салона и начнем знакомство с Chevrolet TrailBlazer в новоиспеченном кузове. Первое впечатление — простовато. Такое ощущение, что попадаешь в салон азиатского кроссовера начала 90-годов. Немало того, так оно и есть. Простота сквозит повсюду: в отделке, в материалах, в качестве сборки, в тактильных ощущениях при переключении рычажков и ручек, при нажатии кнопок, специфический скрип дешевой пластмассы сопровождает каждое движение и каждую манипуляцию с органами управления и об этом сообщают отзывы владельцев Chevrolet TrailBlazer с пробегом. Но после некоторого времени к нему привыкаешь и он уже не кажется таким криминальным, как был в начине тест-драйва. Салон совершенно безэмоциональный и попахивает колхозом.

Вот прекрасный пример — огромная шайба климат-контроля, как середина вселенной блестит на центральной консоли. Но вокруг нее в полном беспорядке разбросаны кнопки управления всеми прочими функциями комфорта, логически понять месторасположения кнопок невозможно, нужно только запоминать. Что там сзади? Третий ряд сидений, какой урезает объем багажника до 230 литров. Сиденья, правда, можно сложить и тогда в багажник расположится 875 литров, а если разобрать и второй ряд, войдет целых 1830 литров не слишком тяжелого вещи. Паспортная грузоподъемность тайца — 500 кг и при этом он может тянуть прицеп общей массой в три тонны. Практично. Но третий ряд сидений разработан открыто под тайский рост — пассажир среднего роста не сможет там устроиться удобно, тем более для дальних переездов.

Комплектации Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года

Комплектации Chevrolet TrailBlazer 2016-2017 года

Стоимость и комплектация Шевроле ТрейлБлейзер 2016-2017 модельного года

Цены тайского Chevrolet TrailBlazer начинаются от 1 309 000 рублей. Цифра эта не совершенно корректная, поскольку положение бренда Шевроле на рынке РФ пока неопределенное. За самую дорогую комплектацию официальные дилеры в Москве упрашивали 1 642 000 рублей. На нашем рынке тайский ТрейлБлейзер представлен только с двумя моторами и с двумя образами трансмиссий. Самый мощный 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель выдает 239 сил. Также предлагается к рассмотрению дизельный мотор линейки Duramax с отдачей 180 лошадок. Европа этим двигателям уже не сияет, поскольку соответствуют они древнему стандарту Евро 4 и такие машины даже б/у туда не попадают.

Бензиновый движок имеет четыре распредвала, самодействующую регулировку фаз газораспределения. Дизель выглядит более современным, поскольку имеет ременной привод ГРМ, турбину с меняемой геометрией и бошевскую систему впрыска аккумуляторного типа Common Rail. Дизель отлично тянет с самых низов, как и возложено всем моторам на солярке. Крутящий момент 470 Нм для АКПП и 450 Нм для механики вырастает уже на 1700 витках по тахометру, хотя по ощущениям пик момента находится не ниже двух тысяч оборотов. Тяга уверенно придерживается до 2,5 тысяч оборотов, а после этого предела крутить мотор бессмысленно. Вполне возможно, что чип тюнинг электронного блока управления может сдвинуть диапазон крутящего момента, но это неминуемо отразится на экономичности. А расход топлива довольно неплох, как для двухтонного внедорожника. Бортовой компьютер показывает 10-литровый степень потребления как бензина, так и солярки в смешанном режиме, хотя при городской эксплуатации едва ли получится уложиться в 13 литров на сотню.

Видео: тест-драйв Chevrolet TrailBlazer

[embedded content]

Рулится Chevrolet TrailBlazer в новоиспеченном кузове неоднозначно. Гидроусилитель уверенно выполняет свою работу, но в результате руль оказывается малоинформативным. Вдобавок к этому руль вышел слишком длинным, что не дает возможности точно расписать траекторию. Три с половиной оборота от упора до упора — это будет много, поэтому выполнять динамичные маневры с ювелирной точностью не получится, а перед сложными затяжными заворотами лучше заблаговременно сбрасывать скорость. Автомобиль немного валкий в поворотах, но пружинная подвеска спереди и многорычажка позади здесь ни при чем. Скорее всего, это вина высокопрофильных покрышек на штатных 17-дюймовых дисках.

Автомобиль вполне вменяемый за свои денежки, пускай это и не тот Шевроле, который можно было купить еще несколько лет назад. На простоте ремонта и наличии запчастей генезис автомобиля не скажется, но нет у него того лоска и задиристости, породы и харизмы. И если это не пугает тех, кому необходим просто внедорожник, Chevrolet TrailBlazer станет неплохим выходом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика