Обзор Ferrari F12 Berlinetta, фото и цена на 2019-2020 год

‘);

Безусловно, он стоит дорогостоящей, чем дом на Лазурном берегу, но когда обладаешь этим автомобилем, о деньгах не думаешь. Потому что он бесценный. Ferrari F12berlinetta — это все, чего можно желать от итальянского суперкара, от машины GT, от гражданского спортивного купе. К тому же ему не откажешь в практичности. Попробуй откажи — 730 лошадиных сил в 6,3-литровом V-12, семиступенчатый робот Getrag и задний привод. В Феррари разрешили, что это купе в очередной раз «самое». На это раз — это самый мощный и самый быстрый спорткар среди тех, которые можно вольно купить в автосалоне без очереди и без предзаказа. Каждый из трёх официальных дилеров Ferrari в Москве будет заманивать своими калачами, но стоимость в рублях остаётся стабильной — дешевле 15 400 000 рублей её никто не продаст. Берлинетта стоит этих денежек.

Ferrari F12berlinetta, цена в России

Невообразимая и очень красивая Ferrari F12berlinetta

Невообразимая и очень красивая Ferrari F12berlinetta

Раз уж разговор начался с евро и рублей, то стоит прицениться и посмотреть, что прелагают итальянцы желая бы в базовой комплектации. За этих пятнадцать с хвостиком миллионов дилер предложит по-спорткаровски голый автомобиль. В салоне будут все необходимые оружия безопасности, а на борту уже установлены стандартные ABS и ESP. Из средств комфорта F12 предложит бесплатно климат-контроль, бортовой компьютер, штатную музыку, подогревы итого, что может мерзнуть, и все возможные электрорегулировки начиная от водительского кресла, заканчивая зеркалами. В цену базовой модели входят также фирменные литые диски, противотуманки, биксененон, кожа и навигатор. Ведущий мост с блокировкой также будет в базе. За прочее приходится платить:

  • парктроник обойдётся в 70 тысяч;
  • камера заднего вида тянет на 170 000 рублей;
  • электрический комбинированный привод сидушки, зеркал, кормчий колонки с возможностью запоминания параметров оценили в 273 600 рублей;
  • вентиляция сидений обойдётся в 400 тысяч, что совершенно уж неприлично со стороны итальянцев;
  • регулируемая адаптивная подвеска стоит и того дешевле — всего 300 000 рублей;
  • инертный круиз-контроль и датчик давления в шинах в сумме потянут на 120 000 рублей.

Словом, если очень пожелать, то цена нового Ferrari F12berlinetta в базовом исполнении, но со всеми допами, может обойтись почти в 18 миллионов. Однако это лишь базовая версия f12, а компания предлагает ещё несколько вариантов заводского тюнинга, но это отдельная сказка.

Подогретая версия Ferrari F12 TDF 2016-2017 года

Подогретая версия Ferrari F12 TDF 2016-2017 года

Обозрение самого мощного серийного Феррари обычно начинают с гоночных треков, дескать, смотри-ка, как можно рассеять машину до первой сотни за три секунды, до второй — за шесть. Да кого сейчас этим удивишь, некоторые минивэны разгоняются до сотни за пять секунд, но за них же не упрашивают сумасшедшие деньги. А поскольку Ferrari F12berlinetta заявлена как гражданская версия, то на треке ей делать нечего. Она должна трудиться каждый день и выполнять обязанности обычного автомобиля, оставаясь при этом суперкаром с невероятно высокой самооценкой.

Собственно, не необходимо иметь высшее техническое образование и семьдесят семь пядей во лбу, чтобы и так понять, что перед нами не обыкновенный автомобиль, а «самый», достаточно пролистать технические характеристики, найти графу power. Гораздо интереснее собственно убедиться в том, что Феррари позиций не сдаёт.Для этого дилеры предлагают тест-драйв, да не где-нибудь, а в пригороде Милана. Уж где-где, но на поле тех декораций Ferrari F12berlinetta выглядит как очень натурально и убедительно.Предлагают даже съемку и монтаж вашего тест драйва на видео (за добавочные 40 евро), чтобы было что внукам показать, если поездка в Милан ударит по бюджету и не достанет денег на покупку Феррари в России.

Тест-драйв Феррари Ф12 Берлинетта в Милане, недорого

На фото салон Феррари Ф12 Берлинетта

На фото салон Феррари Ф12 Берлинетта

Два метра ширины. Это не самый наилучший размерчик для безопасных парковок в перегруженном транспортом мегаполисе и не самый лучший помощник при маневрировании в толпе.

Берлинетта довольно неуклюже ведёт себя в потоке, а точно вычислять габариты будет мешать длиннющий капот.

Если попытаться оценить обстановку позади и посмотреть в зеркала, также особо важной информации они не дадут, так как расположены очень низко и ракурс, ровно скажем, непривычный. В салоне тоже можно потерять ориентацию, если не сразу привыкнуть к своеобразной эргономике спорткара. Желая, все могло бы быть ещё хуже, на спортивных купе часто педаль акселератора требует к себе такого трепетного взаимоотношения, что и босиком её страшно трогать, а Ferrari F12berlinetta ничего, отзывы на газ адекватные и рулевое управление достаточно куцее, но не истеричное, как в большинстве машин такого плана — на обычной двухполоске эфка развернется за один заход, а на пригорках машину будет поддерживать противооткатная система.

Все-таки нам отчего-то кажется, что все эти тоскливые эксплуатационные характеристики и свойства совершенно не должны иметь к этому автомобиля никакого взаимоотношения. Ferrari F12berlinetta выносит мозг полностью и твоё восприятие мира изменяется, как только за спиной запускается V12. Как же он звучит! Звук, ладно, а подобный показатель, как 2600 г/л.с. никому ни о чем не говорит? С ума сойти, серийное купе по соотношению массы на лошадиную силу выглядит лучше, чем весьма многие спортбайки. Ничего удивительного, конечно, тут нет, поскольку ходовая склепана, склеена и сварена из доброго десятка композитов и сплавов, а кузов на 50% жёстче и на 54 кг легче, чем у модели 599 GTВ, какая стояла на конвейере до Ferrari F12berlinetta. Поэтому-то и разгон до двухсот у купе занимает около восьми секунд.

Цена на Феррари Ф12 Берлинетта

Чтобы водитель вечно помнил в какой он тачке

Эта машина сможет показать не только эффективный старт, но и некоторые визуальные эффекты. К образцу, во время кик-дауна организм испытывает неординарные перегрузки, кровь из кистей рук резко переливается в какие-то добавочные резервуары и тогда можно реально увидеть зум-эффект. Это особенности человеческого зрения, а не режим «блюр» в компьютерных играх. Перегрузка, разумеется, не 8G, но достаточная для того, чтобы изменить своё отношение к реальности без всяких наркотиков. Но и это предложит любой спорткар за такие денежки. Инженеры Феррари постарались же сделать так, чтобы на автомобиле было удобно не только переходить в другую реальность, но и оставаться в этой.

Для этих мишеней они сконструировали роботизированную коробку передач Getrag. В обычных злых спорткарах передаточные отношения смещены в сторонку высоких скоростей и высоких оборотов, в Ferrari F12berlinetta — наоборот. Первые четыре передачи работают на комфортное вождение в человечьих режимах, к примеру, для перемещения по городу без явных нарушений скоростного режима. Да, почти как на Форд Фокус.

Инженеры объясняют это вытекающим образом — близко посаженные передачи в зоне высоких оборотов хороши только на треке, где машина попросту не едет медленнее 120 км/ч. В городе так не пройдёт. Здесь нужно учитывать плавные старты, невысокие скорости и комфортные переключения без аромата горелого сцепления и резины. Поэтому в КПП нужны совершенно другие настройки, а эластичности двигателя V12 хватит, чтобы перекрыть и низа, и верхотуры.

Линейность управления коробкой передач удалась трансмиссионным шаманам из Феррари на высший балл. И дело не лишь в самой коробке. Им удалось так настроить программное обеспечение системы, управляющей КПП и мотором, что во всем диапазоне витков вы не найдёте ни одного провала, ни одного шва. Рывки при переключении передач и нервозность поведения Феррари на дорогах всеобщего пользования осталась в прошлом. Вот за что нужно любить Ferrari F12berlinetta.

Заводской тюнинг Ferrari F12berlinetta

Творческая доработка от тюнингового ателье Touring Superleggera

Созидательная доработка от тюнингового ателье Touring Superleggera

Есть такое кузовное ателье в Италии, Touring Superleggera. Оно строит кузова ещё с 1926 года и среди их непрерывных заказчиков были именитые тогда Санбим, Альфа Ромео, BMW, Астон Мартин и даже Хадсон. Фирма трудилась до 1966 года, но финансовое положение заставило прикрыть производство, хотя имя бренда владельцы оставили при себе. Фирма возвысилась только в 2006-м, но за восемь лет работы среди моделей были и Мини, и Фиат, а Феррари не было. Промах исправлена. Теперь есть. В конце 2015 года ателье представило интересную версию Ferrari F12berlinetta, немало круглую и крупную. Глядя на фото этой работы, кажется, что Touring обскакали даже оригинал, так хороша машина. Правда, она стала на пару десятков кг тяжелее, но при этом динамики и скорости не потеряла. Все тех же три секунды до сотни и все та же максималка 320 км/ч. Конструкция кузова целиком повторяет Берлинетту, как и оптика взята у оригинала, но кузовные панели перекроены радикально. Пока ателье реализовало пять таких машин.

Да и сам завод выпустил несколько подогретых версий Ferrari F12berlinetta. Модификация F12 TDF — это узкий тираж в 799 автомобилей, пария посвящена победам марки в гонке Тур де Франс (отсюда и ТДФ). От стандартного Ferrari F12berlinetta версия TDF выделяется не только внешними аэродинамическими обвесами, керамо-углеродными тормозами Брембо, но и измененным двигателем и КПП. Мотор получил добавочные сорок сил мощности и теперь показывает 780 лошадей и 705 Нм момента. Семиступенчатый робот F1 также модернизирован — электроника сделалась переключать передачи вверх быстрее на 30 процентов, а вниз — на 40. Все это дало прирост в динамике и сейчас купе разгонится до сотни за 2,9 с, а максималка всё-таки ограничена нереальными 340 км/ч. Цена специальной версии будет вяще стандарта на 52 тысячи долларов.

Подкапотный монстр Феррари Ф12 ТДФ

Подкапотный монстр Феррари Ф12 ТДФ

Есть ещё одна заводская модификация, какая продана летом 2014 года. Это Ferrari F12berlinetta TRS. Автомобиль выполнен в новом кузове, хотя генеральная идея сохранилась даже несмотря на то, что версия ТРС — это кабриолет. Обыкновенно кабриолеты весят больше базовых моделей за счёт жёсткости, однако это не касается версии TRS. Её вес — 1525 кг, утилитарны столько, сколько весит Феррари в базе. Автомобиль интересен в первую очередь очень ярким кузовом, дизайн какого навеян автомобилями прошлого, в частности, Ferrari 250 Testa Rоssa 1957 года. Эта машина выигрывала гонку в Ле Мане четыре раза сряду, поэтому дизайнеры и обратили на неё внимание. Пока машина построена в единственном экземпляре и обошлась владельцу четыре с небольшим миллиона долларов.

Видео: тест-драйв Ferrari F12 berlinetta

[embedded content]

Для тех, кто может себе позволить, Ferrari F12berlinetta — восхитительный повседневный транспорт с сумасшедшей динамикой, мягким ходом и бесплатной семилетней гарантией.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика