Закрутить роман с новой Alfa Romeo Giulia 2019-2020 года, фото и технические характеристики, цена

‘);

Вынашивание модели Alfa Romeo Giulia новоиспеченного поколения было таким длительным и мучительным, как сюжет итальянской мыльной оперы, со своими интригами, развитием, завязкой. Кульминацией было понятие в середине 2015 года нового автомобиля, а нынешний автосалон в Париже добавил ещё больше страстей в эту историю. Многострадальная и непреходяще убыточная Альфа Ромео, кажется, потихоньку становится на ноги. Во многом она должна быть благодарна альянсу Фиат/Крайслер и его генеральному директору Серджио Маркионне. Тем не немного новая Альфа не стала глобальной жвачкой, а осталась продуктом в себе, со своими нюансами, задачами и своим покупателем.

Новоиспеченная Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года: фото, цены, комплектации

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Весьма соблазнительный внешний вид, прекрасный насыщенный звук, отточенная управляемость — это основные слагаемые успеха любого итальянского спортивного автомашины. Все это есть у базовой Джулии 2017 года, а прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила все это в десятикратном размере. 505 лошадиных сил, 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом передает крутящий момент на задние колеса сквозь ручную шестиступенчатую трансмиссию. Восьмиступенчатый автомат — опция. Четыре режима работы адаптивной подвески, возможность отключения системы стабилизации — все для того чтобы сорвать спортивный седан в дрифт и приступить конкурировать с самыми горячими европейцами — БМВ М3, Мерседесом АМГ С43/63, Ауди S4 и с Кадиллаком ATS-V на рынке Соединенных Штатов. Стоимость автомобиля в базовой комплектации у официальных дилеров в Европе — около €70 000. Поставки в Россию официальный дилер Фиат/Крайслер в Москве пока не планирует, но торговли в мире только начались, поэтому ждать от альянса можно чего угодно. Официально же можно приобрести только хэтч MiTo, купе 4С и четырёхдверный хэтчбек Джульетта.

Но обо всем по порядку. Летом прошлого года в Лос-Анджелесе был представлен спортивный седан Alfa Romeo Giulia, какой сменил автомобиль модели 159. Это была одна из самых красивых Альф за всю современную историю компании, потому преемник должен был получиться как минимум не хуже. Изначально новая модель была представлена с двухлитровым мотором Мультиэйр 2 с турбиной. Мощность базового двигателя — 276 коней, что очень неплохо для начальной комплектации. В базе был заявлен только задний привод, хотя полноприводное шасси с возможностью дифференцирования крутящего момента также должны бывальщины появиться в качестве дорогой опции. Тем не менее в Париже, в сентябре 2016 года, Альфа показала две новоиспеченных комплектации Джулии с приводом на четыре колеса в базе. Это горячий седан Veloce и машина для любителей сэкономить на топливе, дизельную полноприводную версию модели Advanced Efficiency. Дизельная версия получила будет экономичный 2,2-литровый двигатель с турбиной мощностью 180 сил. Зато расход топлива у него — итого четыре литра в смешанном цикле, а по трассе дизель выпьет не более трёх литров каждых сто километров. При этом машина отнюдь не овощ. Дизельная Альфа разгоняется до сотни за семь секунд и имеет максималку 230 км/ч.

Альфа Ромео Джулия Veloce - между базовой и топовой версией

Альфа Ромео Джулия Veloce — между базовой и топовой версией

Подогретый седан Veloce должен взять промежуточное положение между топовой комплектацией Quadrifoglio и базовой версией. Внешне тёплая Джулия выделяется от базовой модели специальным сетом из аэродинамических обвесов, колёсных дисков специального дизайна на 19 дюймов, вящими воздухозаборниками под передним бампером и хромированными свистками выхлопной системы. Салон также отличается от базовой новоиспеченной модели. Там установлены спортивные сиденья-ковши, усеченный в нижней части руль, большие спортивные подрулевые лепестки. По степени оснащения разница также есть. Alfa Romeo Giulia Veloce к стандартным системам контроля и безопасности добавились системы мониторинга незрячих зон и система превентивного торможения. Новая комплектация будет оборудоваться только приводом на все колеса и восьмиступенчатой самодействующей коробкой. Двигателя два — двухлитровый бензиновый мотор с турбиной мощностью 280 сил и 210-сильный дизель объёмом 2,2 л. Пора разгона до сотни бензинового седана не более пяти секунд и это говорит о том, что Ауди S4 должна начинать волноваться.

Еще в Париже на словах рассказали о том, что готовится к выпуску универсал на базе новой модели Alfa Romeo Giulia. Торговли этой модификации ориентированы в первую очередь на Европу, поскольку там тепло относятся к кузовам такого образа.

На сегодня нет ни технических характеристик, ни фото живого универсала, однако, итальянцы говорят о том, что машина выйдет в торговлю уже в следующем году. Скорее всего, автомобиль получит ту же моторную гамму, что и седан, задний и полный привод и две КПП на выбор — машина и шестиступенчатую механику. Не исключено также появление заряженного универсала на базе топовой Джулии с 510-сильным битурбомотором V6.

Техника Alfa Romeo Giulia 2017 года

Обзор Альфа Ромео Джулии 2016-2017 года

Фотоснимок салона с водительского пункты

Новая Джулия рождалась тяжело и долго. Маркионне зарубил с дюжину эскизов, все они были недостаточно жёсткие и недостаточно смелые. То, что мы видим на фото, полностью устроило генерального директора и с ним нельзя не согласиться — новый кузов получился по-итальянски элегантным и в то же пора в меру агрессивным.

Труднее всего было инженерам. После слияния активов Фиата и Крайслера было разрешено, что новая Джулия будет базироваться на платформе Compact, на которой построена Джульетта. Точнее, на варианте этой перроны, которая предназначалась для небольших американских автомобилей, к примеру, Крайслер 200. Но в последний момент Маркионне зарезал и этот проект. Он желал, чтобы новый седан полноценно соперничал с БМВ-шными эмками и автомобилями Мерседес от AMG. Поэтому и шасси надлежит было быть другим.

Борьба за тележку длилась ещё год, пока инженеры не предложили эксклюзивное заднеприводное шасси, в чем-то схожее с Мазерати Погибали, а та, в свою очередь, напоминает платформу от Кватропорте. Часть узлов получены от Крайслера, часть от Мерседеса Е-класса, но итальянцы клянутся, что разработка эксклюзивная. Передняя подвесок проектировалась исключительно под Alfa Romeo Giulia, поэтому и управляемость седана — безупречна. Если оценивать седан в профиль, нетрудно приметить, что передний и задний свесы минимальны. Дело тут, конечно, не в проходимости и не в клиренсе, а в развесовке. Итальянцам удалось добиться идеального распределения масс — гладко поровну между передней и задней осью, но для этого пришлось сдвинуть двигатель внутрь колёсной базы.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulia

Пассажирский ряд Джулии

Кузов и силовой каркас выполнены из высококачественных крепких и лёгких сталей, алюминиевых сплавов, большой процент материалов даже в силовом каркасе приходится на композиты. При этом инженеры заявляют, что кузов получил невиданную жёсткость на кручение, имея рекордно малый вес. Даже в базовой комплектации карданный вал, кузовные панели (капот, кровля), силовые рамы кресел выполнены из углепластика, а тормозные диски на топовой комплектации Alfa Romeo Giulia — из углеродокерамики. В итоге манипуляций с материалами и конструкцией кузова, удалось получить соотношение массы к мощности в пределах трёх килограмм на лошадиную мочь. Пока это лучший показатель в классе спортивных седанов. Подрамники передней и задней подвесок — алюминиевые, а подвесок по архитектуре в принципе классическая для такого класса машин. Спереди два поперечных рычага, сзади Мультилинк. Рулевое управление также номинируется на звание самого буквального и острого в классе, оно будет обеспечивать безупречное прохождение дуги при высоких поперечных нагрузках.

Топовый двигатель для версии Quadrifoglio разрабатывался в недрах компании Феррари. 2,9-литровый V6 отдаёт 510 сил при 6,5 тысячах витков, а красная зона на тахометре обозначена цифрой 7000. Несмотря на спортивные корни, мотор достаточно тяговитый в размашистом диапазоне оборотов. Пик тяги в 600 Нм доступен уже на 2300 об/мин и двигатель не киснет вплоть до 5500 оборотов. Расход топлива в таком порядке работы хоть и не заоблачный, но внушительный — в городе при активном драйве машина просит не менее 12 литров неплохого бензина. Тем не менее есть возможность укротить топливное безумие, для этого предусмотрена система отключения половины цилиндров при небольших нагрузках либо отключить их принудительно. В любом случае этот двигатель по трассе будет пить по 6 литров любую сотню километров.

Тест драйв: спортивный комфорт Альфа Ромео Джулия

Тест-драйв Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

На заряженном Quadrifoglio можно и удариться в дрифт

Топовая модификация вместе с двигателем получит и неплохое оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • полный электропакет, джентльменский комплект для современного автомобиля;
  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида;
  • система самодействующего замедления;
  • премиальный звук;
  • контроль слепых зон, полосы и система распознавания дорожных знаков.

Салон автомашины сочетает итальянский своеобразный интерьерный дизайн и спортивную стилистику. В отделке используется алькантара, карбон, порой кажется, что интерьерщики перестарались с контрастными красными швами на чёрной коже, но это, конечно, дело вкуса. Веселит хорошее оснащение салона электроникой, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийки, который кроме итого прочего, покажет давление наддува и температуру масла. Как ни странно, клавиш в новом салоне не так много и вящая часть из них вынесена на консоль и трансмиссионный тоннель. Руль абсолютно не перегружен кнопками, что делает его ещё более лаконичным и спортивным.

Большой и информативный мультимедийный дисплей 8,8 дюйма

Большенный и информативный мультимедийный дисплей 8,8 дюйма

За механическую коробку передач в базовой комплектации даже самой мощной версии надо раскланиваться американцам. Именно штатовские дилеры настояли на этом. В Америке коробка на ручке — это особый кураж, экзотика, спортивная амбиция. А в сочетании с мощностью и итальянской наружностью новой Alfa Romeo Giulia — двойной шик. К тому же с МКПП Альфа стала легче на передок и лучше управляется, немало темпераментна и более подвижна. С Америкой итальянцы не могут не считаться, поскольку штатовский рынок очень значителен для Альфы, затраты на разработку новой платформы надо как-то перекрывать, а рынок Европы пока не способен этого сделать. Однако убранству с механикой, за доплату на любую версию Джулии могут установить немецкую проверенную автоматическую коробку ZF на восемь передач. Она не так азартна, как механика, но тоже пользуется спросом и по отзывам обладателей, надёжна, как МКПП.

Автомобиль убивает не столько динамикой, сколько безупречной управляемостью. Идеальная развесовка, задний дифференциал с функцией деятельной векторизации позволят даже новичку получить удовольствие от управления спортивным седаном. Руль делает итого два оборота от упора до упора, а машина мгновенно реагирует на любой угол поворота руля и это при том, что рулевое чрезмерно информативно. Благодаря немногочисленным электронным помощникам (их можно и отключить в любой момент), машина прощает ничтожные ошибки даже на высоких скоростях и в те моменты, где другой седан уже начал бы забрасывать заднюю ось, Джулия лишь легко скользит задними колёсами. Выбор стоковых покрышек тоже неслучаен. На машине установлены Пирелли Р Зеро 245/35 спереди и 285/30 позади. Они намертво клеят седан к асфальту, а адаптивные амортизаторы минимизируют крены и обеспечивают комфортную езду по любой поверхности. Фирменная альфовская система настроек DNA позволяет использовать заводские пресеты настроек двигателя, кормчего, чувствительности педали газа и подвески, а можно использовать и индивидуальные.

Видео: тест-драйв Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

[embedded content]

Как и все итальянские автомашины, Alfa Romeo Giulia впечатляет. Автомобильный импрессионизм чистой воды. Под чарами Джулии мы не заметим тонких погрешностей в сборке салона, замерзающих на хорошем морозе дисплеев, ограниченного обзора из-за широких стоек и лопухов зеркал заднего облика. Все это вторично. Этот автомобиль не для всех, но поклонник итальянской марки получит именно то, чего от неё ждёт — мощность, точность в управлении и, разумеется, массу эмоций, которые дороже тех денег, которые придётся отдать за эту бестию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика