За год легковые автомобили в России подорожали на 18 процентов

Российское аналитическое агентство “Автостат” в понедельник, 28 марта, опубликовало итоги исследования средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в РФ. Согласно выводам экспертов, в январе – феврале 2016 года средневзвешенная стоимость нового легкового автомобиля в России составила 1,35 млн. рублей, что на 18 процентов вяще, чем за тот же период 2015 года.

Больше всего, по данным “Автостата”, подорожали автомашины британской марки Land Rover, средневзвешенная цена которых вытянулась на 56 процентов. Далее следуют японские марки Lexus и Mitsubishi, продукция каких в среднем стала дороже на 39 и 31 процент соответственно. Немало чем на 20 процентов возросли цены на автомобили марок Mazda, Audi, Mercedes-Benz и Subaru. У 13 производителей рост средневзвешенных цен есть в диапазоне 10-20 процентов. В этом списке оказались и российские бренды LADA и УАЗ. Эти машины подорожали на 16 и 15 процентов соответственно.

Эксперты прогнозируют сохранение тенденции

По суждению директора “Автостата” Сергея Целикова, тенденция роста цен на автомобили в 2016 году сохранится из-за низенького курса российского рубля по отношению к иностранным валютам

Исследование охватывало 35 наиболее торгуемых марок по итогам первых двух месяцев 2016 года. Средневзвешенная стоимость по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов торговель по каждой модели (без разбивки на комплектации).

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) в январе известила, что за три года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей рухнули на российском рыноке на 45 процентов. При этом падение 2015 года стало крупнейшим с 2009 года, когда из-за кризиса рынок сократился почти на 50 процентов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика