Эволюция мотособак

Мотовездеходы sidebyside становятся все вяще похожими на раллийные автомобили, горные снегоходы по мощности моторов скоро переплюнут скоростные спортбайки, а вот мотобуксировщики начали эволюционировать в сторонку традиционных «снежиков».

Эволюция мотособак

Понятно, прогресс никто не отменял. Однако и актуальность обороты «лучшее — враг хорошего» никуда не делась. В общем, только пора покажет, насколько оправдана с коммерческой точки зрения установка на недорогой и простой мотобуксировщик лыжного модуля и реверса. Конструкция усложнится, стоимость возрастет.

«ПОМОР-650» с реверс-редуктором и лыжным модулем производитель экспонирует по цене в 130 000 руб.

Мотобуксировщик с разрезной гусеницей шириной 650 мм с 3-мя обликами подвески: катковые тележки, склизы и пневмоколеса для летнего бездорожья.

Двигатель с электрозапуском 15 л.с., вариатор, доработанный реверс-редуктор от «Бурана». Дисковый гидравлическиq тормоз. Лыжный модуль с ручками с подогревом и светодиодной фарой монтируется в течение 3 минут.

9P9zm00VTh8.jpg

Стоимость буксировщика «ПОМОР-650» без модуля и реверса — 80 000-85 000 рублей. Т.е. за некий комфорт управления, ближний к снегоходному, придется доплатить от 50 000 руб. Минуточку, за эти деньги можно взять еще одинешенек мотобуксировщик! Тот же «POMOR 380» с четырехтактным двигателем мощностью в 6,5 л.с.

114181030_w640_h640_44208084_w640_h640_img7776.jpg

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика