ВАЗ 2106: как прокачать сцепление

При проведении различных ремонтных трудов узлов системы сцепления или при доливании тормозной жидкости в гидропривод нередко попадает воздух и жидкость, что возбуждает необходимость прокачать сцепление. Прокачка сцепления на ВАЗ 2106 — это довольно-таки лёгкая задача, не требующая вмешательства специалистов.

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106 — это довольно-таки легковесная задача, не требующая вмешательства специалистов

Прокачать сцепление можно самому. Для этого необходимо следующее:

  • эстакада или яма;
  • новоиспеченная тормозная жидкость;
  • резиновая трубка;
  • прозрачная ёмкость (предварительно в неё необходимо налить тормозную жидкость);
  • ключ на 8мм;

Ну и разумеется не помешает помощь напарника.

[embedded content]

Как правильно прокачать сцепление на ваз 2106

Для начала залейте тормозную жидкость в бачок сцепления до нательнее резки заливной горловины. Ослабьте немного штуцер на корпусе рабочего цилиндра, наденьте на него одинешенек конец резиновой трубки, а второй опустите в прозрачную ёмкость с тормозной жидкостью.

Теперь вам потребуется участие вашего помощника. Попросите его налегать на педаль сцепления до того момента, пока она не станет упругой. Затем нужно удерживать педаль в таком позе. Вы, тем временем, ослабляете постепенно штуцер. По шлангу начнёт выходить жидкость с воздухом.

Наличие пузырьков в жидкости означает присутствие воздуха в системе.

По мере выхода жидкости с воздухом педаль будет проваливаться. Когда педаль сорвётся полностью, заверните штуцер, скажите вашему сердобольному помощнику опять прокачать педаль сцепления. Затем повторите всю процедуру до того момента, пока из системы не будет сходить чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Видео процесса прокачки сцепления на ВАЗ:

[embedded content]

По мере прокачивания системы степень жидкости будет падать. Необходимо постоянно доливать тормозную жидкость.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке сцепления ниже 10 мм от дна бачка.

Вовремя доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку сцепления придется повторять наново.

Прокачать сцепление на ВАЗ 2106

Прокачать сцепление на ВАЗ 2106 можно и самому, но лучше взять себе помощника

После окончания прокачивания сцепления необходимо проверить степень тормозной жидкости. Залейте жидкость до нижней кромки заливной горловины. Закрутите крышку бачка. Отсоедините резиновую трубку. Затем необходимо завернуть штуцер на корпусе пролетария цилиндра.

Если в процессе эксплуатации автомобиля вы наблюдаете следующие симптомы: при нажатой до упора педали сцепление отключается не полностью и сопровождается скрежетом шестерен при включении задней передачи, вероятнее всего, в гидроприводе есть атмосфера. При первых же признаках разгерметизации системы необходимо проводить данную операцию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика