Тест-драйв Honda Civic: стиль и красота в одном «флаконе»

Потенциальные возможности Honda Civic

В 2012 году семейство седанов Honda Civic пополнилось еще одним детищем, уже девятым по счету. При этом наименовать его полностью эксклюзивным и новаторским сложно, поскольку он довольно таки мощно похож на своих старших братьев. Ввиду большого шума, какой он надел, его отцы в срочном порядке провели рестайлинговую операцию, и выпустили в 2013 году немало совершенную модель Civic. Вот что показал тест-драйв Honda Civic заключительного, девятого поколения.

 Особенности внешности Honda Civic

Дизайн новоиспеченного авто довольно спорный и сразу вызвала массу противоречий среди публики. Несмотря на то, что наружность «японки» конкретно «сивиковская», назвать ее гармоничной, как, к примеру, в восьмом поколении, сложно. Создается впечатление незавершенности манеры, но ощущается присутствие характерной для Honda целостности, стиля и оригинальности. Желая аэродинамика все же улучшилась. А за счет нового подхода к конструкции кузова, он сделался более легким из-за уменьшения в нем металла, но при этом более жестким и крепким.

обзор-Honda Civic

Если же коснуться изменений более конкретно, то создатели нового Сивика сделали и так не размашистую оптику авто еще «японистее», то есть уже. Агрессии от этого не прибавилось, но вот присущая хонде стремительность «во взоре» чувствуется. При этом задняя оптика в тандеме с плавно переходящей в багажник кровлей и скошенной линией самого багажника создает эффект «под купе». В касательстве габаритов, визуально в анфас автомобиль кажется уже своего предшественника. Но это лишь визуально, поскольку ему прибавили еще 0,5 см в ширине. Такое же ощущение возникает и при взоре на новую Honda Civic  сбоку. Это опять-таки визуальные эффекты дизайна модели, поскольку длина ее осталась без изменений, хоть базу чуть и укоротили (на 25 мм).Без изменений осталась и посадка авто – все те же 14 см. Потому наши плохие дороги, снежная зима и езда по бордюрам для новоиспеченного Сивика, как и для его старшего брата, остаются в списке нежелательных мероприятий и нередко попадают в не самые лестные отзывы Honda Civic. Поэтому родимый стихией для нее по-прежнему остается ровный асфальт.

Внутреннее убранство

отзывы Honda Civic

Весьма гармоничный и довольно солидный стиль

Придумать новую фишку, какая бы перекрыла фееричный эффект космического интерьера Сивика восьмого поколения японцы, по-видимому, не смогли. Потому в девятой генерации ограничились несложным апгрейдом приборной панели. Потому ощущение космического корабля осталось. При этом хочется отметить, что благосклонность индикаторов и их цветовая насыщенность вполне гармоничны, не пестрят и не отвлекают. Все выполнено в целом стиле и при этом без потерь в отношении функциональности приборов. Приятно, что созидатели не изменили и цвет – он по-прежнему космически-синий. На фото Honda Civic вся эта красивость впечатляет, но в живую – ощущения еще сильнее. В пользу чего были даже итоги нашего тестирования нового авто, когда это неземное сияние в салоне в ночное пора привлекало внимание соседей по дорожному ряду, особенно на светофорах.

фото HondaCivic

Пускай знают кто царь дороги

Расположение приборов на приборной панели также осталось целиком унаследованным: прямо за рулем расположен круглый тахометр с оригинальной сине-белой раскраской, над ним, уже на другой панели – электронный спидометр. По обе стороны от спидометра находятся датчики объема и расхода (моментального) топлива. В правой части этой же панели разместили дисплей с будет широким функционалом: он может показывать не только аналоговое время и выводить меню, но и по кой-каким позициям дублировать данные с бортового компьютера и магнитолы. На него же выводится визуальная информация с камеры заднего облика.

обзор Хонда Цивик

Лёгкий и стильный интерфейс позволит сразу освоиться даже начинающему водителю

В касательстве акустики и аудиосистемы особых нареканий нет – CD-чейнджер, AUX- и USB-входы, «содружество» с гаджетами. Коснемся самой торпедо – все по-прежнему твердо и жестко, что, отчего-то многим не нравится. Нам же кажется, что главное – не ощущения от прикосновения к торпедо, а то, что она подогнана на пять и не скрипит.

обзор Хонда Цивик

Сидения не вызовут дискомфорта при езде

Теперь перейдем к комфортности. В этом резоне новая Хонда Сивик даже немного обошла предшественницу в плане просторности. Так, если сравнивать их по размещению передних сидений, то в Сивике 9-го поколения пассажир сейчас сидит немного дальше от водителя.Немало места и на втором линии, тем более с учетом ровного пола без привычного тоннеля. Не совсем спокойным остается низкая посадка сидений, что особенно чувствуется на месте водителя. Желая диапазон регулировки сидений (и руля тоже) широкий и удобный. Отделка сидений отвечает всем параметрам характеристики «качественная».

Потенциальные возможности Honda Civic

В касательстве такого показателя, как технические характеристики Хонда Сивик, в девятой генерации автомашины японцы также сильно не усердствовали. Поэтому большинство из них остались без изменений, то кушать подобными моделям восьмого поколения.

обзор Хонда Цивик

Так новый Сивик получил в наследство 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. (с 2013- го – 142 л.с.). При этом максимум, что можно получить от него на пути – 200 км/час. При этом 6-ступенчатая «механика» позволяет разогнать авто до сотни за 9 сек. А вот на 5-ступенчатом «машине» сотню на спидометре можно увидеть чуть позже – через 10,7 сек., но и расход топлива в условиях города у него меньше – 8,8 л/100 км. «Механика» же возьмет в городе немножко больше – 9,2 л/100 км. При этом модернизация двигателя позволила посредственный показатель расхода бензина снизить до 6 л/100 км.

В этом отношении, как демонстрирует обзор  Хонда Цивик, модель помимо «умной» системы  i-VTEC, отвечающей за изменение фаз газораспределения, упакована не немного функциональной системой ECO-Assist. Именно она подскажет наиболее оптимальные обстоятельства езды для максимальной экономии топлива. При этом еще и наглядно продемонстрирует, верно ли вы ее поняли: если спидометр горит зеленым – у вас с системой полное взаимопонимание, если кубовее – вы за границей экономии. Если вернуться к коробкам переключения передач, а конкретнее – к самодействующей ее версии, нужно отметить наличие у нового Сивика возможности ее ручного управления. Эту функцию выполняют довольно удобные подрулевые лепестки.

Подвеска осталась та же, то есть впереди – Макферсон, позади – многорычажная конструкция независимого типа. Но изменились настройки параметров управляемости, при этом плавность и сравнительная бесшумность хода остались. Однако тест-драйв Хонда Сивик показал и «ложку дегтя»: новоиспеченное авто не имеет той присущей былому Сивику острой управляемости и спортивности. Видимо это дань японских конструкторов комфорту. Потому, сидя за рулем этой модели, вы уже не почувствуете острой реакции руля и педали газа на ваши «телодвижения». Особенно в порядке Eco. Создается ощущение, что автомобиль чуть «притормаживает» в реакциях, как бы  нехотя заставляя мотор заработать интенсивнее. То же и в касательстве рулевого колеса – здесь присутствует та же размеренность в реакции, поэтому угол заворота нужно контролировать постоянно. Иначе в апексе поворота можно вдруг заметить, что в этот поворот ты почему-то не вписываешься. Назвать это большим недостатком можно лишь для любителей спортивного типа езды.

Для тех же, кто предпочитает спокойное передвижение с комфортом, а собственно на эту аудиторию, видимо, переключилась Хонда, такие нюансы управляемости не весьма актуальны.

Нюансы комплектации

цена HondaCivic

Некоторые нюансы комплектаций

Новый седан Honda Civic нам предлагается в 4-х комплектациях:

  •  Elegance (базовая) – эта версия предполагает вытекающее оснащение: галогенные фары, обогрев передних сидений, электропривод зеркал и стекол, обогрев зеркал, кондиционер, русифицированный мультифункциональный цветной дисплей, аудиосистема с управлением на руле на 4 колонки, CD-проигрыватель (с МР3) и диски с обыкновенными стальными колпаками;
  •  Lifestyle – здесь вас уже укомплектуют климат- и круиз-контролем, противотуманками, датчиками отстоев и сигнализацией;
  •  Executive – эта комплектация включает ксеноны с омывателями и автокоррекцией, аудиосистему с 6-ю динамиками, камеру заднего облика, складывающиеся зеркала и парктроник;
  •  Premium – эта люкс-версия имеет такие «фишки», как Bluetooth, доступ «без ключа», запуск двигателя кнопкой, люк с электроприводом.

   Безопасность Honda Civic

безопастность HondaCivic

Безопасность этого авто

Стандартная комплектация седана Civic включает 8 подушек безопасности, в том числе боковые и шторки (в качестве защиты от бокового удара). Тут следует отметить, что, являясь «атмосферником» нового поколения, он имеет такие преимущества в касательстве безопасности, как значительная быстрота срабатывания и поэтапное раскрытие. Электронная «начинка» в типовом варианте состоит из следующих систем:

  • системы распределения тормозных усилий;
  • системы поддержки при старте в условиях подъема;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • система  экстренного торможения;
  •  система контроля давления в шинах;
  • система стабилизации (VSA).

Если подытожить, то, несмотря на отдельный нюансы, новый Сивик можно назвать достойным детищем Honda. Пускай он немного потерял в отношении резвости и спортивности, но все равно несет в себе «хондовскую» динамику, мощность и оригинальность. При этом он обладает такими значительными на сегодня качествами городского автомобиля, как безопасность (и для пассажиров, и для окружающей окружения), экономичность и комфорт. Но заплатить за все это придется немало — цена Honda Civic по-прежнему остается гораздо выше цены своих собратьев по классу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика