Honda Vigor: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона

Обозрение двигателей Honda Vigor: мощность, крутящий момент, расход топлива

Этот автомобиль оснащается несколькими вариантами бензиновых двигателей, выделяющихся рабочим объемом и мощностью.

Базовый мотор Vigor — это 4-цилиндровый 2-литровый двигатель семейства F. Он выдает до 145 лошадиных сил и развивает крутящий момент 185 Нм. Этот агрегат обеспечивает достаточную динамику для городских поездок и покойного передвижения по трассе. Расход топлива с таким двигателем составляет около 8-9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Для охотников острых ощущений в Vigor устанавливают мотор объемом 2,5 литра, который выдает уже 190 «лошадок». Его крутящий момент — 228 Нм. Такая силовая установка мастерит автомобиль более живым и динамичным. При этом расход топлива увеличивается незначительно — до 9-10 литров на 100 км.

Топовый вариант для японского базара — двигатель 3,5 литра мощностью 200 л.с. Он обеспечивает наиболее спортивные характеристики разгона и динамики. Однако его аппетит тоже рослее — в среднем 10-11 литров бензина.

Таким образом, в зависимости от предпочтений и бюджета, вы можете выбрать для Honda Vigor оптимальный двигатель по мощности и расходу топлива. Немало крупные моторы добавят динамики, но увеличат аппетит. А базовый 2-литровый вариант обеспечит разумный баланс.

Комплектации Honda Vigor: сравнение оснащения базовой и топовой версий

Honda Vigor

При выборе Honda Vigor стоит обратить внимание на отличия в комплектациях — ведь именно они определяют набор оборудования и опций, которые вы получите.

Базовая комплектация Vigor вводит:

  • Литые диски R15
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема (radio/CD/MP3, 4 динамика)
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники передние
  • Центральный замок
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Это будет скромный набор опций, который обеспечивает базовый комфорт и безопасность. Для современного автомобиля этого уже недостаточно, потому имеет смысл рассмотреть максимальную комплектацию.

Топовая версия Vigor включает:

  • Литые диски R17
  • Мультимедиа с сенсорным экраном 7′′
  • Навигационная система
  • Аудиосистема премиум класса (8 динамиков)
  • Климат-контроль, 2 пояса
  • Камера заднего вида
  • Датчики света и дождя
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод водительского сиденья
  • Боковые подушки безопасности

Как видать из сравнения, топовая версия предлагает существенно больший набор полезных опций, элементов комфорта и деятельной безопасности. Благодаря этому автомобиль становится более приспособленным для длительных поездок и разнообразных дорожных условий.

Стоит отметить, что даже базовая комплектация Vigor вводит все необходимое для обеспечения безопасности — подушки безопасности, ABS, систему курсовой устойчивости. Дополнительные опции призваны сделать вождение максимально комфортным и спокойным. Поэтому при выборе комплектации стоит исходить из своих предпочтений и возможностей бюджета, чтобы получить оптимальное соотношение стоимости и качества.

Тест-драйв Honda Vigor: впечатления от управляемости и комфорта

Honda Vigor

Чтобы лучше понять, каково это — водить Honda Vigor, подавайте отправимся на тест-драйв и оценим ощущения от управления. Я протестировал автомобиль в различных условиях — как в плотном городском потоке, так и на загородной линии. Вот мои впечатления.

Сначала я прокатился по городу. Уже с первых метров стало ясно — это очень комфортable авто для езды в пробках. Руль имеет неплохое усиление и легко вращается на низких скоростях, не требуя усилий. Подвеска глушит большинство неровностей, отстаивая от тряски. Шумоизоляция на высоте, в салон проникает минимум посторонних звуков. В итоге даже продолжительные пробки не утомляют.

В городском потоке большенное преимущество Vigor — отличная обзорность. Высокая посадка и большие стекла позволяют контролировать дорожную ситуацию сферой. Камера заднего вида также облегчает парковку. Руль имеет регулировку по вылету и высоте, благодаря чему я скоро нашел удобное для себя положение. Эргономика Vigor в целом на высоте.

Теперь перейдем к трассе. Тут Honda Vigor проявляет себя как типичный азиатский седан — мягкий и комфортный, но не спортивный. Подвеска неплохо «гладит» неровности, но в быстрых поворотах ощущается некоторая расплывчатость. Руль точный, но обратной связи не хватает. Тем не немного, на скорости до 120 км/ч автомобиль легко контролируется и не требует корректировок траектории.

Двигатель работает плавно, без рывков. Неплохо чувствуется запас мощности для обгонов. Трансмиссия переключает передачи мягко, без толчков. Шумоизоляция и на скорости на вышине, даже при 120 км/ч в салоне тихо и комфортно. В целом динамика Vigor достаточна для спокойной езды с резервом.

Итог моего тест-драйва: Honda Vigor — отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и плавность хода. Автомашина максимально комфортен как в городе, так и на трассе. При этом он сохраняет хорошую управляемость и уверенно чувствует себя в потоке. Если вам необходим комфортный и надежный седан — Vigor отлично подойдет.

Размеры салона Honda Vigor: пространство для пассажиров и водителя

Одинешенек из ключевых факторов комфорта в автомобиле — просторный и функциональный салон.

Благодаря длинной колесной базе в 2730 мм, в салоне Vigor предостаточно пункты для ног водителя и пассажиров. Даже рослые люди до 190 см роста могут расположиться с комфортом. Регулируемая по вышине и вылету рулевая колонка позволяет найти идеальное положение за рулем для водителей практически любого сложения.

Передние сиденья имеют хороший диапазон регулировок, что позволяет подобрать оптимальное положение для комфортных длительных поездок. Боковая поддержка также на вышине. Дополнительный комфорт обеспечивает регулировка поясничного упора в спинках передних кресел.

На втором ряду довольно места для трех взрослых пассажиров среднего телосложения. За счет профилированных спинок и углублений для ног, три человека могут ехать с комфортом. Сиденья второго линии складываются в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости увеличить объем багажника.

В отделке салона преобладают качественные и симпатичные на ощупь материалы. Внутри создается атмосфера солидного комфорта. Шумоизоляция на высоком уровне глушит излишние звуки снаружи, не пропуская их внутрь.

Большим плюсом Honda Vigor является продуманная эргономика. Все органы управления и клавиши размещены очень удобно и интуитивно понятны. Управлять функциями можно, не отвлекаясь от дороги.

Таким образом, внутреннее пространство этой Honda оптимально спроектировано для комфорта на далеких путешествиях всей семьей. При этом Vigor сохраняет компактные габариты снаружи, что обеспечивает хорошую маневренность.

Объем багажника Honda Vigor: емкость и удобство загрузки

Honda Vigor

Еще один важный параметр, влияющий на функциональность автомобиля, — это объем багажника.

Багажное филиал этой модели имеет вместимость 505 литров. Это очень достойный показатель для автомобиля данного класса. За счет верной формы, багажник может вместить достаточно много вещей для загородной поездки всей семьей.

При складывании задних сидений объем грузового отсека увеличивается до 1010 литров. Таким манером, Honda Vigor при необходимости может перевозить и крупногабаритные предметы, например, велосипеды, коляску или небольшую меблировка.

Удобно и то, что порог загрузки расположен на комфортной высоте. Даже невысокому человеку не составит труда закинуть тяжкий чемодан в багажник. Откидная крышка открывает почти всю проем для облегчения погрузки.

В багажном отсеке предусмотрены крепления и особые карманы для фиксации мелких вещей. Благодаря этому груз не будет перемещаться во время движения даже на заворотах и неровностях. Также имеются петли для сумок.

Очень удобно, что задние сиденья Honda Vigor складываются ровно из багажника, без необходимости заходить в салон. Достаточно потянуть за специальную петлю в боковой обшивке. После складывания получается гладкая площадка.

Под полом расположено запасное колесо полноразмерного типа. Это гораздо удобнее компактной «докатки», так как не необходимо ехать на маленьком колесе до шиномонтажа.

Таким образом, багажник Honda Vigor отличается высокой функциональностью и может ублаготворить потребности как в повседневных, так и в дальних поездках. Продуманные детали еще больше повышают его удобство в эксплуатации.

Сравнение Honda Vigor с основными конкурентами: Toyota Camry, Nissan Teana

Honda Vigor

Чтобы лучше постичь сильные и слабые стороны Honda Vigor, сравним эту модель с основными конкурентами в классе — Toyota Camry и Nissan Teana. Это поможет установить, насколько Vigor конкурентоспособен.

В плане дизайна, Vigor выглядит более современно и динамично, чем консервативные Camry и Teana. Его обтекаемый силуэт и стремительные черты явно привлекают больше внимания. Интерьер Vigor также отличается более качественными материалами и солидным обликом.

По размерам все три модели находятся примерно на одном уровне. Разница в габаритах и колесной базе несущественна. Объем багажника у Honda и Toyota равён — около 500 литров. У Nissan он чуть больше — 530 литров.

По оснащению в базовой комплектации японцы также схожи. У всех кушать кондиционер, электропакет, подушки безопасности. Toyota дополнительно предлагает систему стабилизации. А вот по числу опций в максимальной комплектации Vigor проигрывает конкурентам.

Что прикасается двигателей, то здесь у Honda самый большой объем — 2,5 литра и 190 л.с. У Camry — 2 литра и 173 л.с. А Teana имеет 2,5 литра и 166 л.с. По разгонной динамике Vigor спереди.

Подвеска Honda настроена максимально комфортно, что ценят покупатели. Toyota же больше ориентирована на управляемость, а Nissan занимает сбалансированное поза между ними. Расход топлива у всех автомобилей примерно одинаков.

Безопасность на высшем уровне обеспечивают все три модели, так как имеют концентрированный кузов и современные системы активной безопасности. По качеству и надежности японские бренды также равны.

Подводя итог, отметим, что Honda Vigor имеет ряд преимуществ перед Camry и Teana, вводя дизайн, динамику и комфортную подвеску. Однако по числу доступных опций он несколько уступает конкурентам. Так что выбор во многом зависит от приоритетов покупателя.

Габариты Honda Vigor: длина, ширина, вышина — внешние размеры

При выборе автомобиля важно учитывать его габариты, которые влияют на удобство управления, маневренность и возможность размещения в гараже или на парковке.

Длина этой модели составляет 4835 мм, ширина — 1810 мм, вышина — 1470 мм. Колесная база равна 2730 мм. Это типичные размеры для автомобиля данного класса. Vigor оптимально сочетает вместительность салона с компактностью кузова.

Благодаря таким габаритам, Honda Vigor довольно маневренна для города. Ее легко парковать на небольших площадках и разворачивать в узких дворах. При этом в салоне нет тесноты для водителя и четырех пассажиров.

С небольшим резервом Vigor проходит по стандартным гаражным воротам, которые рассчитаны на длину 5 метров. Так что проблем с поиском пункты для хранения не возникнет. И при парковке на крытых автостоянках машина тоже без труда разместится на одном месте.

Благодаря оптимальной ширине, Honda Vigor комфортно ощущает себя на дорогах разной ширины. На узких городских улицах вы не будете опасаться задеть бордюры и припаркованные рядышком авто. А на трассе запас ширины создает ощущение уверенности и стабильности.

Небольшая высота делает силуэт автомашины более обтекаемым, а низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости и устойчивости на дороге. Благодаря этому, Vigor уверенно входит в завороты и меньше подвержен кренам кузова.

Таким образом, внешние габариты Honda Vigor позволяют соединить просторный салон с компактными размерами, которые обеспечивают хорошую маневренность и управляемость. Автомобиль оптимален как для города, так и для загородных поездок.

Модельный ряд Honda Vigor: особенности различных поколений модели

Honda Vigor

Honda Vigor выпускается с 1992 года и за это время успела сменить несколько поколений.

Первое поколение Vigor выпускалось с 1992 по 1995 год. Это был заднеприводный седан с двигателями объемом 2 и 2,5 литра мощностью от 145 до 200 л.с. Он выделялся плавным и комфортным ходом. В оснащении присутствовал электропакет и кондиционер.

Второе поколение (1995-1999) получило передний привод и новоиспеченные бензиновые двигатели 2 и 2,5 литра мощностью от 150 до 200 л.с. Трансмиссия — автоматическая или механическая. Была улучшена управляемость и динамика. Показались ABS, подушки безопасности.

С 2000 по 2008 год выпускалось третье поколение Vigor. Автомобиль стал больше в размерах, повысился комфорт. Гамма двигателей вводила 2-литровые моторы от 150 до 160 л.с. Оснащение пополнилось климат-контролем, круиз-контролем, легкосплавными дисками.

Четвертое поколение представлено в 2008-2015 годах. Дизайн сделался более современным и динамичным. Двигатели — 2-литровые 152-156 л.с. Интерьер выполнен из качественных материалов. Показались электронные ассистенты вождения.

Пятое поколение дебютировало в 2016 году. Оно выделяется ultрасовременным дизайном, состоятельным оснащением и широким выбором электронных систем активной безопасности. Гамма двигателей включает 2-литровый 158-л.с. мотор и вариатор.

Как видать из обзора, с годами Honda Vigor претерпела серьезную эволюцию, став более современной, безопасной и комфортабельной. При этом модель сохранила мягкий характер и надежность, присущие Honda. Так что Vigor остается отличным выбором для тех, кто ищет проверенный временем автомашина.

Особенности подвески Honda Vigor: комфорт и управляемость

Honda Vigor

Подвеска играет важнейшую роль в формировании ходовых качеств и управляемости автомашины.

Конструктивно подвеска этой модели выполнена по переднеприводной схеме of McPherson впереди и многорычажной балке позади. Такая компоновка является типичной для автомобилей данного класса.

Передняя подвеска обеспечивает точное курс колес при движении по прямой и в поворотах. За счет продольных рычагов достигается хорошая плавность хода при преодолении неровностей пути. Управляемость на высоком уровне.

Задняя многорычажка отличается еще более мягкими настройками, что придает дополнительный комфорт пассажирам на втором линии. При проезде ям и ухабов кузов остается устойчивым, не наклоняясь и не раскачиваясь. Это очень важно для седана.

Амортизаторы настроены в духе японских автомашин — мягко и комфортно. Их главная задача эффективно поглощать толчки и вибрации от дороги, не допуская раскачки кузова. Жесткость избрана минимально необходимой для сохранения курсовой устойчивости.

Благодаря таким настройкам подвески, управление Honda Vigor не спрашивает постоянных мелких поправок руля. На прямом шоссе автомобиль сохраняет выбранное направление. В поворотах наклоны кузова умеренные, без резких бросков в стороны.

Система стабилизации помогает сохранить контроль в непредвиденных ситуациях. А ABS предотвращает блокировку колес при остром торможении. Так что активная безопасность также на высоком уровне.

Таким образом, подвеска Honda Vigor сбалансированно сочетает комфортный мягкий ход с уверенной управляемостью на различных скоростях. Это идеальная настройка для семейного автомобиля.

Безопасность Honda Vigor: оценки краш-тестов и системы деятельной безопасности

Один из ключевых аспектов при выборе автомобиля — это безопасность.

По результатам краш-тестов Vigor получает рослые оценки безопасности. Его кузов выдерживает лобовое столкновение со скоростью 64 км/ч без деформации салона. Боковой удар также переносится с минимальными последствиями.

Крепкий каркас обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров при аварии. Кузов эффективно поглощает энергию удара, не допуская травм. Подушки безопасности верно защищают от ударов о руль и панель при столкновении.

Honda Vigor оснащается современными системами активной безопасности. Антиблокировочная система ABS предотвращает заносы при экстренном торможении на скользком покрытии. Электронная система курсовой устойчивости ESC помогает сохранить контроль в непредвиденной ситуации.

Ассистент движения на спуске позволяет неопасно съехать с крутого склона, автоматически притормаживая колеса и не давая автомобилю набрать избыточную скорость. Интеллектуальный круиз-контроль сам задерживает машину при обнаружении препятствия впереди.

Система контроля «слепых» зон информирует о транспорте вне зоны видимости зеркал. Камера заднего облика облегчает маневрирование. Датчики парковки предупреждают о препятствиях при движении задним ходом.

Таким образом, Honda Vigor демонстрирует высочайший степень как пассивной, так и активной безопасности. Современные системы надежно защищают водителя и пассажиров в различных ситуациях на пути.

Внешний вид Honda Vigor: обзор дизайна разных поколений модели

Honda Vigor

За годы производства дизайн Honda Vigor претерпел существенную эволюцию.

Первое поколение Vigor 1992-1995 годов выделялось консервативным и скупым дизайном в духе классических японских седанов. Линии кузова просты и лаконичны. Фары и решетка радиатора выполнены в прямоугольной конфигурации. В целом, это типичный автомобиль начала 90-х.

Второе поколение 1995-1999 годов получило более округленные формы в дизайне, что было модным трендом того времени. Передняя и задняя оптика стала немало обтекаемой. Появились изогнутые линии на боковинах. Но в целом машина сохраняла консервативность.

Третье поколение Vigor 2000-2008 годов выделялось увеличенными размерами и более солидным видом. Формы стали более четкими и решительными. Возросла выразительность переднего и заднего бамперов. Фары вытянуты в длину.

Четвертое поколение 2008-2015 годов получило ослепительно выраженный спортивно-элегантный облик. Появились решетка радиатора в виде улья, стреловидные фары. Задняя доля также отличается динамичными формами. Экстерьер заметно посвежел.

Пятое поколение Vigor с 2016 года выделяется еще немало ультрасовременным и агрессивным дизайном. Модель обрела ярко выраженный характер, при этом остается узнаваемой. Острые линии в сочетании с плавными поверхностями создают запоминающийся образ.

Как видно, Honda Vigor проделала линия от скромного консервативного седана до яркого спортивного автомобиля. Но, несмотря на радикальные изменения, модель сохранила фирменный манера и узнаваемость бренда Honda.

Отзывы владельцев Honda Vigor: преимущества и недостатки по мнению автовладельцев

Honda Vigor

Чтобы составить объективное суждение об автомобиле, полезно посмотреть на отзывы реальных владельцев.

Большинство отмечают очень комфортабельную подвеску этой модели. По их словам, Vigor «реет над дорогой», сглаживая все неровности и не передавая толчков в салон. Даже после продолжительной поездки чувствуется свежесть и отсутствие утомления.

Многие владельцы отзываются о Honda Vigor как об очень надежном автомобиле. При условии своевременного ТО и замены расходников пробег легковесно достигает 300-400 тысяч километров без ремонтов. Двигатель и трансмиссия отличаются долговечностью.

Еще один плюс, какой отмечают, — это тихий и комфортабельный салон. Шумоизоляция на высоте, дорожный шум и вибрации почти не проникают вовнутрь. Эргономика тоже хорошая, все органы управления под рукой.

Из минусов чаще всего называют не самый большенный объем багажника. При перевозке громоздких вещей или большой семьей места может не хватать. Также порой упоминают не очень яркие динамические качества.

В целом же подавляющее большинство обзоров владельцев о Honda Vigor — позитивные. Люд ценят эту модель за комфорт, тишину в салоне, отличную надежность и долговечность при эксплуатации в самых разных условиях.

Обстоятельства и стоимость гарантийного обслуживания Honda Vigor

При покупке нового автомобиля важно ведать, какие условия предоставляет производитель по гарантийному обслуживанию.

На новый автомобиль дается гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега — в подневольности от того, что наступит ранее. Это стандартные условия для большинства автопроизводителей.

Гарантия распространяется на дефекты производства и заводской супружество запчастей. Если в течение гарантийного срока обнаружится поломка по вине завода, то ремонт будет выполнен даром — без оплаты самой работы и нужных запчастей.

Однако стоит отметить, что гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как масла, тормозные колодки, лампы, щетки стеклоочистителей и т.д. Их замена по регламенту является платной.

Чтобы сохранить гарантию, необходимо соблюдать регламент техобслуживания в официальных сервисных центрах Honda, а также использовать оригинальные запчасти. Самостоятельный ремонт или сервис в сторонних СТО может стать причиной отказа от гарантийного ремонта.

Средняя стоимость стандартного ТО в официальном сервисном середине обычно составляет около 15-20 тысяч рублей. Цена зависит от перечня работ и используемых расходников.

Таким манером, условия гарантии на Honda Vigor стандартные для авторынка. А стоимость обслуживания находится на уровне большинства автопроизводителей премиум-класса.

Расход запчастей и эксплуатационных материалов Honda Vigor

Honda Vigor

При эксплуатации автомашины важно учитывать, какие расходы потребуются на запчасти и различные расходные материалы.

Наиболее часто доводится менять тормозные колодки — примерно раз в 50-60 тысяч километров. Комплект колодок на одну ось обойдется примерно в 5-8 тысяч рублей в подневольности от производителя. Замена колодок на всех колесах — около 15-20 тысяч.

Ресурс щеток очистителей лобового стекла составляет образцово 30-40 тысяч километров. Новый комплект щеток стоит в районе 1-1,5 тысячи рублей. За время эксплуатации их обыкновенно меняют 2-3 раза.

Масляный фильтр рекомендуется заменять каждые 10-15 тысяч километров вместе с маслом. Посредственная цена нового фильтра около 300 рублей. Моторное масло в двигатель заливается примерно 5-6 литров.

Также регулярно придется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания, лампы в фарах. Ремни привода агрегатов обыкновенно выдерживают 100-120 тысяч километров до замены.

Как видно из примеров, расходы на эксплуатационные материалы и основные запчасти для Honda Vigor есть на среднерыночном уровне, без каких-либо неожиданностей. При аккуратной езде и своевременном ТО значительных затрат можно избежать.

Итоговое сравнение Honda Vigor с основными конкурентами в классе

Honda Vigor

Подводя итоги, подавайте еще раз сравним Honda Vigor с основными конкурентами в классе — Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6. Это поможет оценить совершенства и недостатки модели.

По дизайну Vigor выглядит современнее и динамичнее многих соперников благодаря своим стремительным обтекаемым конфигурациям. Camry и Teana смотрятся более консервативно. Но на вкус и цвет, как говорится…

Vigor предлагает неплохой выбор бензиновых двигателей мощностью от 145 до 200 л.с. Это сопоставимо с конкурентами. По разгонной динамике модель есть на лидирующих позициях в классе.

Комфортная настройка подвески Vigor выгодно отличает ее на общем фоне. Иные модели проигрывают в плавности хода. Зато по управляемости Mazda 6 чувствуется поострее.

По вместительности и функциональности салона и багажника Honda есть на среднем уровне среди аналогов. Здесь она не выделяется в лучшую сторону.

Безопасность и надежность у всех рассматриваемых японских моделей на высшем степени, замечаний нет. Гарантийные условия также сравнимы.

Подводя итог, отметим, что Honda Vigor представляет собой сбалансированный автомашина без ярко выраженных недостатков. При этом модель выгодно выделяется плавным комфортным ходом. Так что Vigor — достойный выбор в своем классе.

С этой статьей декламируют также:

  • Проверка автомобиля через сервисы ГИБДДПроверка автомобиля через сервисы ГИБДД
  • Porsche в 2023 году: актуальный модельный ряд, богатая история, эмблема, стоимость сегодня и модификацииPorsche в 2023 году: актуальный модельный ряд, состоятельная история, эмблема, стоимость сегодня и модификации
  • Все о Renault: модельный ряд, история легендарного бренда, уникальная эмблема, актуальные цены, модификации и где производятся автомобилиВсе о Renault: модельный ряд, история легендарного бренда, уникальная эмблема, живые цены, модификации и где производятся автомобили
  • Анализ JAC S3: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный рядАнализ JAC S3: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд
  • Daewoo Matiz: Что нужно знать об этом легковом автомобиле? Обзор моделиDaewoo Matiz: Что необходимо знать об этом легковом автомобиле? Обзор модели
  • Renault Dokker Stepway: полный обзор характеристик, комплектаций, модельного ряда и особенностейRenault Dokker Stepway: полный обзор характеристик, комплектаций, модельного линии и особенностей

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика