Suzuki Wagon R+: характеристики, комплектации и эксплуатационные особенности популярной модели

Обозрение внешнего вида и габаритов Suzuki Wagon R+

Suzuki Wagon R+ — это компактный и практичный автомобиль, идеально подходящий для городских условий. Какие же особенности внешнего облика и габаритов отличают эту модель?

Во-первых, Wagon R+ относится к сегменту В, то есть к классу малолитражек. Его габариты составляют: длина — 3655 мм, ширина — 1600 мм, вышина — 1675 мм. Колесная база — 2400 мм. То есть по размерам это довольно компактный автомобиль, который легко маневрировать в плотном городском потоке и парковаться в пунктах с ограниченным пространством.

Внешний вид модели довольно современный и стильный — кузов имеет обтекаемые формы. Передняя доля с раскосыми фарами придает автомобилю спортивный характер. Интересный дизайнерский ход — черная колонка между стёклами дверей, мастерящая силуэт рельефным. В целом экстерьер Suzuki Wagon R+ смотрится довольно стильно и современно.

Еще одна значительная особенность модели — высокая посадка водителя, характерная для кроссоверов. Это обеспечивает отличный обзор дороги и удобство посадки/высадки. При этом путевой просвет составляет 160 мм, что неплохо для городских условий.

Таким образом, благодаря компактным габаритам, нынешнему дизайну, высокой посадке и достаточному дорожному просвету, Suzuki Wagon R+ отлично подходит для езды по городу, обладая при этом привлекательным внешним обликом.

Описание технических характеристик и оснащения Suzuki Wagon R+

Suzuki Wagon R+

Suzuki Wagon R+ оснащается несколькими вариантами бензиновых двигателей, выделяющихся рабочим объемом и мощностью.

Базовый мотор 1.0 литра имеет 3 цилиндра и развивает 68 лошадиных сил. Этот двигатель выделяется неплохой экономичностью — смешанный расход топлива составляет около 5.5 литров на 100 км. Максимальная скорость с этим мотором — 145 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 15.5 секунды.

Немножко более производительный вариант — 1.2 литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 83 л.с. Он чуть более динамичен — разгон до сотни за 13.3 секунды, максимальная скорость — 155 км/ч. При этом расход топлива также есть в пределах 5.5 литров.

Трансмиссия у всех версий 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Привод передний.

Что прикасается оснащения и комфорта, Suzuki Wagon R+ довольно неплохо оборудован для своего класса. В базе присутствуют:

  • Кондиционер
  • Аудиосистема с USB
  • Электростеклоподъемники передние
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка руля по вышине

Также в вариантах оснащения присутствуют:

  • Подогрев передних сидений
  • Камера заднего вида
  • Сенсорный экран мультимедиа
  • Круиз-контроль
  • Подогрев руля

По доли безопасности в наличии ABS, EBD, две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации. То есть по оснащению Wagon R+ вполне конкурентоспособен.

В цельном технические характеристики Suzuki Wagon R+ вполне адекватны для автомобиля данного класса. Двигатели не особо мощные, зато будет экономичные. Оснащение для бюджетного автомобиля весьма неплохое. Так что с технической точки зрения, Wagon R+ — вполне привлекательное предложение в своем сегменте.

Разбор вместимости салона и багажника Suzuki Wagon R+

Suzuki Wagon R+

Одним из ключевых преимуществ Suzuki Wagon R+ является просторный и функциональный салон, а также поместительный багажник.

Салон Wagon R+ вмещает 5 человек. Передние сиденья довольно удобные, с регулировкой в продольном курсе и по наклону спинки. За счет высокой посадки обзорность с передних мест отличная. Пространство для ног и над головой также вполне достаточное.

На втором линии комфортно разместятся 3 пассажира благодаря широкому дивану. По коленному пространству места здесь даже вяще, чем у некоторых конкурентов вроде Kia Rio. Свободное пространство над головой позволяет людям ростом до 180 см сидеть с комфортом. При нужды задний диван складывается, что позволяет перевозить длинномерные предметы.

Объем багажника составляет 180 литров. Это одинешенек из самых вместительных багажников в классе В. При складывании задних сидений получается ровная площадка и объем увеличивается до 595 литров. Погрузочная вышина небольшая, что удобно при загрузке тяжелых вещей.

К достоинствам также можно отнести наличие множества отсеков и ниш для хранения тонких вещей, например:

  • Бардачок перед пассажиром с охлаждением
  • Карманы в дверях
  • Полка над перчаточным ящиком
  • Подстаканники между сиденьями

Таким манером, внутреннее пространство Suzuki Wagon R+ вполне можно назвать одним из главных конкурентных преимуществ модели. Просторный салон комфортно вмещает 5 взрослых пассажиров, а объемный багажник позволяет без труда транспортировать объемные вещи. Поэтому для семейного автомобиля или коммерческих перевозок Wagon R+ — отличный выбор.

Сравнение Suzuki Wagon R+ с основными конкурентами на базаре

На российском рынке в сегменте В Suzuki Wagon R+ конкурирует с такими моделями, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan и Lada Vesta.

По габаритам Suzuki утилитарны идентичен Kia Rio — оба автомобиля имеют длину чуть более 3,5 метров и колесную базу около 2,4 метра. Это обуславливает схожую вместительность салона. Преимущество Wagon R+ в немало объемном багажнике — 180 литров против 325 у Rio.

По оснащению японская и корейская модели также сопоставимы — кондиционер, подогрев сидений, сенсорный экран, камера заднего облика присутствуют в топовых версиях обоих автомобилей. Suzuki выгодно выделяется наличием подогрева рулевого колеса.

По ходовым качествам и динамике разгона Wagon R+ уступает Rio за счет немного мощных двигателей (83 л.с. против 117 л.с. у Kia). Зато Suzuki экономичнее — средний расход топлива на 0,5 литра меньше.

С Hyundai Solaris Wagon R+ схож по габаритам, но уступает по динамике и мощности двигателей. Зато Suzuki выигрывает немало высокой посадкой, просторным салоном и большим багажником.

В сравнении с Renault Logan японский автомобиль выглядит немало современным, лучше оснащенным, но чуть менее вместительным. При этом Wagon R+ дешевле Logan при сопоставимых комплектациях.

Наконец, с Lada Vesta у Suzuki схожая стоимость и оснащение. Главное отличие — более современный дизайн японской модели, а также лучшая эргономика и обзорность за счет рослой посадки.

Подводя итог, отметим, что Suzuki Wagon R+ демонстрирует очень достойные показатели в сравнении с лидерами сегмента В. Основные конкурентные преимущества этой модели — просторный салон, большой багажник, высокая посадка и современный дизайн по привлекательной стоимости.

Обзор комплектаций и цен на Suzuki Wagon R+ в 2023 году

Suzuki Wagon R+

Suzuki Wagon R+ предлагается российским покупателям в нескольких вариантах комплектаций.

Базовая версия именуется GL и предлагается только с младшим 1,0-литровым мотором мощностью 68 л.с. В этой комплектации присутствуют: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, две подушки безопасности. Стоимость Wagon R+ GL в 2023 году составляет от 649 000 рублей.

Следующая комплектация GL+ доступна с обоими двигателями и вводит дополнительно: литые диски, тонировку стекол, передние противотуманные фары, камеру заднего вида. Стоимости на Suzuki Wagon R+ GL+ начинаются от 719 000 рублей.

Топовое исполнение GLS оснащается мультимедийной системой с сенсорным экраном, навигацией, круиз-контролем, подогревом передних сидений и кормчего колеса. Цена версии GLS — от 779 000 рублей в зависимости от двигателя.

Также предлагаются специальные серии Wagon R+:

  • Fresh — с добавочным оборудованием за 739 000 рублей
  • Sport — спортивный стайлинг за 789 000 рублей
  • Hip — яркие цвета и графика за 759 000 рублей

Как видать, ценовой диапазон Suzuki Wagon R+ в 2023 году составляет от 649 000 до 789 000 рублей. Это весьма привлекательные стоимости для автомобиля данного класса с учетом богатого оснащения и просторного салона. По соотношению цена/качество Wagon R+ — одно из лучших предложений в классе бюджетных хэтчбеков.

Таким манером, Suzuki Wagon R+ представлен широкой линейкой комплектаций по разумным ценам. Каждый покупатель может подогнуть оптимальный для себя вариант, исходя из бюджета и потребностей в том или ином оборудовании.

Описание особенностей управления и тест-драйв Suzuki Wagon R+

Suzuki Wagon R+

Каковы ощущения от вождения Suzuki Wagon R+?

Первое, что кидается в глаза — довольно высокая посадка водителя, как на кроссовере. Это сразу дает хороший обзор дороги, а также удобство посадки и высадки. При этом руль регулируется как по вышине, так и по вылету, поэтому подобрать оптимальное положение не составляет труда.

Двигатели Wagon R+ довольно тихие и мягкие в работе. Разгон до 100 км/ч занимает около 13-15 секунд в зависимости от мотора — это примерно средние показатели для класса. Максимальная скорость в зоне 145-155 км/ч. Автоматическая коробка работает плавно, но иногда бывает нерасторопной.

Подвеска верно настроена под российские пути — Wagon R+ хорошо «глотает» ямы и выбоины, не передавая удары на кузов. Кренов в поворотах практически не заметно благодаря стабилизаторам. Управляемость буквальная и предсказуемая.

Из минусов можно отметить среднюю шумоизоляцию. На высоких скоростях в салон проникают шумы вихри и шин. Также звукоизоляция двигателя не идеальная. Еще в версиях с «механикой» довольно тугое рулевое управление на малых скоростях.

В цельном Suzuki Wagon R+ оставляет приятные впечатления от вождения. Легкое управление, комфортная езда по пробкам и на далекие расстояния. Автомобиль предсказуемо реагирует на поворот руля. Для городских условий Wagon R+ — пожалуй, одинешенек из лучших выборов в своем классе.

Подводя итоги тест-драйва, отметим удачную настройку ходовой доли, точное рулевое управление, плавность работы двигателя и трансмиссии. Недостатки вроде повышенного шума типически для бюджетного сегмента. В целом Suzuki Wagon R+ оставляет самые положительные впечатления от вождения.

Разбор двигателей и трансмиссии Suzuki Wagon R+

Базовый двигатель — это 1,0-литровый бензиновый мотор серии K10B. Это 3-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность 68 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 90 Нм при 3500 об/мин. Двигатель будет тихий и плавный в работе. Особенно хорошо проявляет себя в городском цикле.

Альтернативный вариант — 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель K12M. Его мощность составляет 83 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 113 Нм при 4000 об/мин. Этот мотор чуть немало темпераментный и динамичный. Но в городе особой разницы по ощущениям нет.

Оба двигателя отличаются неплохой эластичностью — тяга кушать уже с низких оборотов. Расход топлива у K10B и K12M примерно одинаков и составляет 5,5 литра по смешанному циклу, что отличный показатель для бензинового мотора такого объема.

Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической КПП, а также 4-ступенчатым «машиной». Роботизированная трансмиссия отсутствует. Механическая КПП отличается точными переключениями и легким ходом рычага. Автомат демонстрирует мягкую работу, но иногда немного проваливается на старте.

Таким образом, силовые установки Suzuki Wagon R+ отличает неплохая эластичность, невысокий расход топлива, тихая и плавная работа. Эти двигатели и трансмиссии идеально подходят для езды в городских условиях с дробными остановками и троганием.

Анализ расхода топлива и динамических характеристик Suzuki Wagon R+

Suzuki Wagon R+

Одни из ключевых характеристик любого автомашины — это расход топлива и динамика разгона.

Начнем с экономичности. По данным производителя, смешанный расход топлива у Wagon R+ составляет: 5,5 литра на 100 км у меньшего мотора 1.0 и 5,6 литра на 100 км у атмосферника 1.2. Это очень хорошие показатели для бензинового двигателя такого объема.

На практике, при покойной езде по городу можно в среднем расходовать 6 литров на 100 км. Это отличный результат, учитывая, что Wagon R+ тянет около 1 тонны. По скоростным трассам аппетит возрастает до 7-7,5 литров. В загородном цикле реалистично 5,5-6 литров.

Что прикасается динамики, то разгон до 100 км/ч занимает около 13,5 секунд на младшем моторе и 12,8 секунд на старшем. Максимальная скорость составляет 145 и 155 км/ч соответственно. То кушать динамика достаточная для городских условий.

Обгон на трассе требует некоторой подстройки — на оборотах 3-4 тысячи мотор оживает и тянет довольно бодро. В АКПП иногда возникают задержки с подбором передачи. В целом для спокойной езды мощности хватает.

Таким манером, по совокупности экономичности и динамики Suzuki Wagon R+ показывает очень достойные результаты. Расход топлива в городе в зоне 6 литров — это отличный показатель для бензинового двигателя. А динамика вполне адекватна для автомобиля данного класса.

Обозрение систем активной и пассивной безопасности Suzuki Wagon R+

Suzuki Wagon R+

Безопасность является одним из ключевых факторов при выборе автомашины. Как обстоят дела с системами активной и пассивной безопасности на Suzuki Wagon R+?

Начнем с систем пассивной безопасности, призванных минимизировать последствия ДТП для водителя и пассажиров. Основное — это надежный кузов, выполненный с применением высокопрочных сталей. Он обеспечивает эффективную защиту в случае столкновения.

Также на борту присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира. По сегодняшним меркам это минимум, но в своем классе Wagon R+ выглядит достойно. В вариантах оснащения присутствуют также боковые подушки и шторки.

Все ремни безопасности инерционные, передние — с преднатяжителями и регулировкой плечевой лямки по вышине. Подголовники есть на всех сиденьях.

Что касается активной безопасности, тут представлена система ABS с электронным распределением тормозных сил EBD и система курсовой устойчивости ESC. Также есть система помощи при трогании на подъеме и спуске по склону.

Из дополнительных опций доступны датчики давления в шинах TPMS и передние противотуманные фары, улучшающие видимость. В отдельных комплектациях устанавливается камера заднего облика.

Таким образом, по безопасности Suzuki Wagon R+ соответствует базовым стандартам своего класса. Автомобиль обладает концентрированным кузовом, необходимым набором подушек безопасности, системами ABS и ESP. Этого вполне достаточно для безопасной езды в городских условиях.

С этой статьей декламируют также:

  • Citroen Xsara Picasso: удивительные технические характеристики, комплектации и модельный ряд для комфортной ездыCitroen Xsara Picasso: удивительные технические характеристики, комплектации и модельный ряд для комфортной езды
  • Технические особенности и характеристики Fiat Scudo: Инженерный взглядТехнические особенности и характеристики Fiat Scudo: Инженерный взор
  • Toyota Hiace: все о легендарном микроавтобусеToyota Hiace: все о легендарном микроавтобусе
  • Porsche 911 Carrera: все, что нужно знать о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде спорткараPorsche 911 Carrera: все, что нужно знать о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном линии спорткара
  • Mitsubishi ASX: характеристики, комплектации и всё, что нужно знать о японском компактном кроссовереMitsubishi ASX: характеристики, комплектации и всё, что нужно знать о японском компактном кроссовере
  • Jaguar F-Pace: всё о модельном ряде, технических характеристиках, комплектациях и возможностях кроссовераJaguar F-Pace: всё о модельном линии, технических характеристиках, комплектациях и возможностях кроссовера

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика