Как правило, итоги рестайлинга приходится днем с огнем искать, находя, как в сборнике головоломок, десять, а то и меньше отличий. С обновленной лишь что «Витарой» совсем не тот случай. Первым в этот хмурый, холодный день ранней весны бросился в очи новый желто-золотистый цвет кузова. Столь ярких машин на наших дорогах, к сожалению, пока совершенно немного. Причем золотистый кроссовер от «Сузуки» можно получить с черной либо с белой крышей. Еще одинешенек новый цвет – элегантный «серо-голубой лед» – сочетается только с черной.

Suzuki Vitara

Все изменения «Витаре» очень шагают – благодаря новым цветам кузова, новой решетке радиатора и светотехнике машина выглядит ярче

Кроме того, Vitara получила немало энергичную и запоминающуюся решетку радиатора с шестью вертикальными планками вместо двух горизонтальных, светодиодные ходовые пламена, подчеркнутые элегантной полоской хрома. Задние фонари тоже теперь светодиодные, форма их стала острее и выразительнее. А расположенные в слегка измененном бампере противотуманный и фонарь заднего хода поменяли цвет с белоснежного на красный. Дополняет похорошевший облик новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.

Suzuki Vitara

В салоне разом хочется погладить простроченные замшевые вставки по центру кожаных кресел – как передних, так и задних. Вообще японские стилисты постарались, чтобы интерьер гляделся максимально качественно. Они укутали переднюю панель мягким и приятным на ощупь пластиком, оттенили ее новой накладкой. Ощущение комфорта подчеркивает центральный бокс-подлокотник с долевой регулировкой и мягкой обивкой – раньше он числился лишь в списке аксессуаров. Управлять аудиосистемой, беспроводным подключением телефона, навигацией и интеграцией смартфона с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink можно с 7-дюймового тачскрина в середине передней панели.

Если не считать того, что у круиз-контроля появился ограничитель скорости, «железо» у кроссовера не изменилось. «Витара» по-прежнему оснащается бензиновыми рядными «четверками» – 1,6 л в 117 сил и 140-сильным «1.4 Турбо». Альтернативой 5-ступенчатой «механике» служит классический 6-диапазонный «машина» японской фирмы Aisin – инженеры «Сузуки», к счастью, не решились оснащать свой кроссовер новомодным «роботом». А клиренс в 185 мм, утилитарны плоское днище и блокировка вискомуфты в 4-режимной трансмиссии обещают неплохие способности при съезде с асфальта на легкое бездорожье.

Suzuki VitaraРазвеселые картинки

Приборная панель машины выглядит современнее. Между спидометром и тахометром поселился 4,2-дюймовый цветной дисплей. На нем являются картинки, отражающие множество современных функций: режимы полноприводной трансмиссии AllGrip Select («авто», «спорт», «снег», «блокировка»), долевые и поперечные ускорения, показатели работы двигателя и крутящий момент.

В чем мы с удовольствием и убедились на довольно суровой линии, проложенной по заснеженному полю. «Витара» очень бодро скакала по ней даже без блокировки, причем казавшийся поначалу долгим передний свес на практике никак не пострадал после многочасовых упражнений в стиле «кросс-кантри».

Suzuki Vitara: Мягче, ярче, современней_02


Цены на обновленный кроссовер, представленный в трех комплектациях, начинаются от 1 179 000 руб. за переднеприводный автомашина с механической коробкой, черной пластиковой отделкой экстерьера и прежней решеткой радиатора. Это на 60 000 дороже, чем прежде. Зато в типовой комплектации GL уже доступны семь подушек безопасности, USB-разъем и система помощи при старте в подъем.

Все характеристики, комплектации и стоимости