Спорткары десятилетия

Ferrari Italia (2011)


Роман Русинов

Профессиональный автогонщик с 1998 года, победитель гонки «24 часа Ле-Мана»


Сообщать трудно… Это просто космос! Из принципа хочется покритиковать, но — нечего. Настоящий суперкар! Интересно было бы посмотреть, какой автомашина сможет сдвинуть «Италию» с пьедестала.




570 л.с.

540 нм/об

325 км/ч

3,4 с


Nissan GTR (2015)



Алексей Васильев

Чемпион России по кольцевым гонкам, призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»


Фишка модели в том, что при выходе из заворота можно очень рано и от всей души наступать на газ, а полностью раскрывается потенциал машины именно в ходовых заворотах. Прокатившись однажды по быстрой трассе, молодой гонщик начинает подозревать, что этот «Ниссан» может все.




555 л.с.

632 нм/об

315 км/ч

2,7 с


Renault Megane RS (2012)



Роман Русинов

Профессиональный автогонщик с 1998 года, победитель гонки «24 часа Ле-Мана»


Автомашина реально удивил. Настолько классно работает подвеска — передать невозможно. Проглатывает ямы, поребрики, она жесткая и одновременно энергоемкая. Блокировка дифференциала затягивает машину в заворот, можно ехать по-гоночному, очень рано «открываться», нажимать на газ. Не зря RS показал такое время на Нюрбургринге. Лучшего варианта для трек-дней не придумать.




250 л.с.

340 нм/об

250 км/ч

6,1 с


Porsche 718 Cayman (2017)



Евгений Ружейников

Двукратный чемпион российской дрифт-серии RDS


На мой взор, 718-й Cayman — одна из лучших машин в мире. Потрясающий автомобиль с идеальной управляемостью и сбалансированной подвеской. Едет как надо, поворачивает как положено, тормозит — ну, просто не к чему придраться. Он бесподобен, честное слово. Если бы немцы не мудрили и поставили на «Кайман» мотор помощнее, ему вообще бы стоимости не было.




300 л.с.

380 нм/об

275 км/ч

5,1 с


Audi RS6 Avant Performance (2018)



Роман Русинов

Профессиональный автогонщик с 1998 года, победитель гонки «24 часа Ле-Мана»


В RS6 Avant performance можно разместить пять человек и огромное число вещей, а едет универсал Audi так же здорово, как заряженное купе. По крайней мере, настройки тормозов, подвески близки к гоночным. На этом автомобиле хочется ехать и ехать. Большой вес? А чего мы ждем от универсала бизнес-класса? Нет, это гениальный автомашина!




605 л.с.

700 нм/об

250 км/ч

3,7 с


BMW M3 (2014)



Евгений Новиков

Чемпион России по ралли, победитель этапов чемпионата мира по ралли


Феноменальные возможности этой «эмки» сделаются настоящим открытием при ежедневной эксплуатации машины и приятно удивят на треке. Очередное поколение М3 стало немало увлекательным, быстрым и живым, чем предыдущие.




431 л.с.

550 нм/об

250 км/ч

4,1 с


VW Golf R (2015)



Павел Федоров

журналист


Я не профессионал, не гонщик, но мне все предельно удобопонятно. Не нужно быть гонщиком, чтобы сесть в эту машину и быстро проехать. Хочется тебе чуть поострее забежать в поворот — у тебя получается. Может, это и неправильно, может, траектория неверная — не важно, «эрка» все прощает. Поворотил руль — она поворачивает, затормозил — она оттормаживает, нажал — поехала. Все очень сбалансировано, нет рыка, нет кренов. Выглядит как стальная мышка, но при этом классно едет.




300 л.с.

380 нм/об

250 км/ч

4,9 с


Jaguar F-type SVR (2018)



Борис Шульмейстер

Российский автогонщик, неоднократный призер чемпионатов России в линии автоспортивных дисциплин


Это фантастика. «Ягуар» валит так, что просто невозможно оторваться от руля. Все работает как надо, безотносительно сбалансированный автомобиль, мощности мотора предостаточно, шасси отточено прецизионно, прекрасные динамика и управляемость, отменные тормоза.




575 л.с.

700 нм/об

322 км/ч

3,7 с


Chevrolet Corvette Z06 (2017)



Алексей Басов

Чемпион России по кольцевым гонкам, победитель гонки «24 часа Ле-Мана» в классе GTE Am


Даже попросту сев за руль «Корвета», получаешь огромное удовольствие. К тебе привлечено внимание всех окружающих. Азартный, весьма хорошо сбалансированный автомобиль, в полном смысле спортивное купе. Но на нем можно ездить каждый день и на труд. А на треке полностью устраивает пилота и воплощает все его желания.




659 л.с.

881 нм/об

330 км/ч

3,4 с


Porsche 911 Turbo S (2015)



Борис Шульмейстер

Российский автогонщик, неоднократный призер чемпионатов России в линии автоспортивных дисциплин


Эталон. Для меня это самый лучший автомобиль. Однозначно. Не буду делать вид, что я объективен, поскольку «Порше» — это подлинно недостижимый уровень. Единственный спорткар, в котором можно везти тещу на дачу, ребенка — в детский сад и при этом дубасить по рейс-треку, не чувствуя проблем ни с мотором, ни с трансмиссией, ни с тормозами. Эталон — и ничто иное.




560 л.с.

750 нм/об

318 км/ч

3,1 с


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика