Skoda Karoq идет на двойное убийство

 Жертвой новоиспеченного компактного кроссовера на платформе MQB станут Yeti и Octavia Combi

Skoda Karoq идет на двойное убийство

Пожалуй, основная притязание, которую предъявляли Skoda Yeti российские покупатели – чрезвычайно махонький багажник. Меньше багажника в классе компактных кроссоверов нет ни у кого – итого 322 л. Чехи учли претензии. Теперь с поднятыми спинками второго линии объем багажника Karoq составляет 521 л, а с опциональной системой  VarioFlex может варьироваться от 479 до 588 л. Если же демонтировать задние кресла, то в кузове можно разместить клади аж на 1810 л.

02.jpg

Отчасти по причине малого объема багажного отделения в заключительные годы Skoda Yeti пользовалась невысоким спросом у российского покупателя, желая несколько лет назад автомобиль был локализован на ГАЗе. В прошлом году лидером класса компактных кроссоверов в России сделалась Toyota RAV4 с результатом 30 603 проданных машин, Hyundai Tucson, сомкнувший десятку бестселлеров, нашел 10 240 покупателей, а Skoda Yeti – лишь 6302.

03.jpg

Маленький багажник Skoda Yeti не позволяет рассматривать автомобиль, а буквальнее его переднеприводную версию, как замену универсалу Skoda Octavia Combi. Поскольку новоиспеченный Karoq, который после необходимых процедур наверняка встанет на нижегородский конвейер, освобождён от этого недостатка, вместе с Yeti можно прогнозировать и уход с российского базара Octavia Combi, которую, в отличие от версии лифтбек, не собирают в Нательном Новгороде по полному циклу, а импортируют. Из-за этого Octavia Combi и стоит недешево, и продается ни шатко ни валко: в первом квартале 2017 года на эту модификацию пришлось лишь 139 экземпляров из 4863 реализованных в России Octavia.

04.jpg

Skoda Karoq представят в Стокгольме 18 мая, но основные детали известны уже сейчас. Благодаря новой платформе – автомобиль наконец-то получил MQB, колесная база возросла c 2578 мм до 2630 мм. Для модели предусмотрены пять двигателей, среди каких два бензиновых и три дизельных. Базовым для европейского рынка станет 1,0-литровый 3-цилиндровый TSI, а вот в России после основы местной сборки скорее всего под капот встанет калужский 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском, какой ставят на Rapid, Octavia и Yeti.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика