Русские идут…

Уже ни для кого не секрет, что надежность и долговечность труды любого двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от качества и оригинального состава моторного масла. А чем сложнее по конструкции силовой агрегат, тем немало высокие требования предъявляются к смазывающим материалам. Продвинутые пользователи наверняка произнесут, что ресурс движка также зависит и от регулярности замены масла, и будут правы. Однако надеемся, что наши автовладельцы технически подкованы и меняют его сообразно регламента или не реже одного раза в год. Остается один вопрос, какой продукт заливать в собственный двигатель.

На первый взгляд проблем с приобретением канистры со смазочным продуктом на сегодняшний день нет. Его можно приобрести в любом специализированном магазине или в техцентре, где обслуживается Ваш автомобиль. Только вот по статистике немало трети моторных масел на российском рынке – подделка, причем нередко весьма искусная. Но главное то, что копируют, как правило, именитых зарубежных производителей. Потому в данном случае продукция компании Роснефть выглядит наиболее предпочтительной – ее почти не подделывают, а качество, по словам инженеров компании, не лишь не уступает импортным аналогам, но нередко их превосходит.

RN_OIL14.jpg

Недавно фирма выпустила новоиспеченную линейку современных моторных масел Rosneft Magnum и Rosneft Revolux. Во-первых, благодаря оригинальному дизайну канистры подделать ее будет сложно, и главное дорого. Во-вторых, только в линейке Magnum пять образов моторных масел, отвечающих определенным условиям эксплуатации. Причем в основе их производства – индивидуальный подход, когда продукт создается специально под определенные задачи. Так, Magnum Ultranec – полностью синтетическое моторное масло, «сваренное» с использованием пакета присадок, обеспечивающих верную защиту от высоко- и низкотемпературных отложений (лаков, нагара и шлама).

Если же автомашина эксплуатируется в условиях сверхнизких температур, в его двигатель целесообразно заливать Magnum Coldtec. Этот продукт интенсивно противостоит «масляному голоданию», какое происходит первые секунды пуска двигателя.

Возникло желание сэкономить, повысив межсервисный интервал замены масла. Люди из «Роснефти» советуют обзавестись Magnum Runtec. Этот продукт обладает гарантированным запасом антиокислительных и моюще-диспергирующих свойств, сохраняющихся в этап дополнительного срока эксплуатации.

А вот Magnum Maxtec – для моторов с большим пробегом. Это масло не лишь предотвращает дальнейший износ цилиндро-поршневой группы, но и препятствует образованию отложений.

_ZJR2231.jpg

Продукт Magnum Cleantec предназнаен для машин, года которых превышает 10 лет. Он поддерживает детали мотора в чистоте за счет эффективных антиокислительных присадок ипрепятствует образованию отложений. При этом ключевым компонентом масла являются синтетические базовое масло и пакет присадок.

Таким манером, новая линейка Magnum охватывает практически все условия эксплуатации автомашины на российском рынке. Кстати, инновационное масло Rosneft Revolux как невозможно лучше подходит для самых современных и навороченных двигателей.

Видимо экономический кризис принудил некоторые компании реально повышать ассортимент и качество своей продукции. Образец тому – компания Роснефть. Может и впрямь в недалеком будущем потребитель поворотится лицом к отечественному производителю. Тогда и за державу обидно не будет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика