Ремонт пластикового бензобака своими руками

‘);

Многие нынешние транспортные средства оснащены пластиковыми элементами в своей конструкции. Были попытки производить полностью кузова на основе пластмасс, но в мочь глобализации автопроизводители продолжают упорно использовать за основу в своем производстве металл. Но некоторые автомобильные элементы из пластика исподволь вытесняют привычные металлические изделия.

Как отремонтировать пластиковый бензобак

Как отремонтировать пластиковый бензобак

Новые технологии имеют много плюсов

Одним из таких элементов является пластиковый бензобак, имеющий неопровержимые преимущества перед своим собратом из металла:

  • Вес. Пластиковые изделия, как правило, примерно на 3 кг легче металлических конструкций. Особенно этот показатель учитывается в вселенной авто и мотоспорта, при производстве спортивных машин и мотоциклов, где идет упорная борьба с лишним весом;
  • Антикоррозийная стойкость. Коррозия не угрожает пластмассовым изделиям, в отличие от металлических. Как бы ни обрабатывали металл снаружи, все равно агрессивная внешняя среда пробивает линия к структуре вещества, нанося ей непоправимый ущерб. Такая же проблема присуща и внутреннему пространству, разрушенная поверхность наполняет топливо металлическими частичками, какие загрязняют фильтры и другие элементы топливной системы машины;
  • Безопасность. Пластиковый бензобак легко деформируется и принимает на себя удар по сравнению с железом, какое в результате жесткого соприкосновения с другими жесткими элементами конструкции автомобиля может высечь искру, что, в свою очередность, чревато воспламенением горючего в лучшем случае. Может быть, и более печальный результат, при смешении в определенных пропорциях топливных испарений с атмосферой возможен взрыв;
  • Стоимость изготовления. При налаженной схеме производства этого изделия из пластмассы его цена сходит гораздо ниже, чем у железной продукции. Так, применение в конструкции Лада Калина пластикового бака позволило снизить стоимость автомашины. Также известно, и многие другие производители, использующие изделия из полипропилена, например, Хендай, Форд, Рено, Ниссан и многие иные известные бренды.
  • На фотоснимке - пластиковый бензобак. Поговорим о его минусах

    На фотоснимке — пластиковый бензобак. Поговорим о его минусах

    Минусы пластика в сравнении с железом

    Несмотря на всю актуальность модернизации бензобака, процесс перехода от железа к пластику тормозился из-за линии причин. В начале 2000 годов вышли новые экологические стандарты, в которые топливные баки из пластмассы не вписались, вследствие того что, несмотря на всю герметичность конструкции, просачиваемость топлива в опоясывающую среду составляла более 20 миллиграмм в сутки. Основная часть потерь приходилась на магистрали приемки топлива извне. В настоящее время проблема преодолена с помощью смещения элементов системы доставки топлива в бак, и применением многослойной конструкции. Эта модернизация свела вероятность утечки топлива к нулю, основное, чтобы при заправке автомобиля не дрожали руки.

    На сегодняшний день примерно 70% новых автомобилей оснащаются пластиковыми бензобаками, но остаются не решенными проблемы доставляющие неудобства обладателям:

    • Шум от топливного бака нарушает звуковую атмосферу в салоне машины. Конечно же, если человек ездит на автомашинах семейства ВАЗ, типа ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110, то этот нюанс для него будет неважен. В то же время владельцам Хендай Соната и Киа Сид этот дискомфорт весьма досаждает;
    • Регуляция внутреннего давления. Вследствие того, что пластмасса неплохо поддается деформации, то каждое изменение давления приводит к сжатию и расширению емкости. Эти действия приводят к надломам стыков на горловине под замком покрышки лючка или в других подобных сопряжениях.

    Несмотря на возможные неприятности, большинство водителей устанавливают пластмассовые бензобаки на свои машины. Преимущества этих изделий перевешивают недостачи. Для владельцев Мицубиси Паджеро актуальна антикоррозийная стойкость пластика. Хозяевам ВАЗ 2114 интересна экономическая составляющая, ведь сервис и ремонт пластикового бензобака дешевле металлического.

    Течь нужно сразу устранять

    При обнаружении утечки топлива в зоне бензобака следует прекратить эксплуатацию транспортного средства в целях своей безопасности и окружающих. Осуществлять ремонт вытекает на снятой и тщательно промытой емкости. Таким образом, можно провести полную ревизию изделия, какое пробил и точно определить место проблемного участка. Чаще всего – это продольные трещины или разрушение сварного шва, связывающего элементы топливной системы, являющиеся последствием механического воздействия извне.

    Как отремонтировать пластиковый бензобак своими руками

    Как отремонтировать пластиковый бензобак своими дланями

    Подготовка емкости к ремонту включает в себя ряд операций:

    • Сливание топлива. В основании бензобака предусмотрена сливная горловина, скрутив с нее пробку замка можно слить топливо;
    • Мойка емкости. В домашних условиях применяют для промывки каустическую соду, применяя ее в пропорции – два стакана на 10 л теплой воды. Смешение заливается внутрь бака и настаивается не менее 5 мин, после чего емкость взбалтывается и сливается жидкость. Повторяется процедура не немного 3 раз;
    • Сушка. Эту операцию нужно проводить весьма тщательно. Можно естественным образом, но потребуется много поре. Лучше использовать промышленный фен, обеспечив тем самым и эффект воздушной продувки под давлением.

    Распространенные способы ремонта пластикового бензобака своими дланями

    Во время мойки емкости можно обнаружить и другие проблемные участки поверхности требующие исправления. Оценив степень повреждения, определяемся с методом ремонта:

    • Морозная сварка. При повреждениях, занимающих небольшую поверхность, этот метод является оптимальным. Потребуется зачистить поврежденный участок наждачкой и обезжирить. После подготовительной операции наносится размятый и подогретый бинарный клей, плотно прижимается к ремонтируемой поверхности и мерно разглаживается. Руководство по работе с холодной сваркой прочитайте на упаковке. Для лучшего эффекта можно на поверхность не застывшего клея намести тканевую заплатку поверх, которой добавить еще один слой клея;
    • Пайка. Самый распространенный и верный метод, который используется при больших и значительных повреждениях. Потребуется паяльник мощностью не менее 250 Ватт и навыки сварщика хоть изделие и имеет многослойную конструкцию, но, несоблюдение мер предосторожностей, чревато усугублением повреждения. В подневольности от размеров и характера повреждения вырезается заплатка в виде металлической сетки, которая будет впаиваться в структуру бензобака. Операцию вытекает проводить за один прием, чтобы избежать разнородных слоев и порчу пластика;
    • Постановка латки. Выполняется с поддержкой пайки и заплатки. Важно подобрать элемент на латку из пластика того же типа, что и бак. Маркировка материала, обыкновенно наносится изготовителем на изделие. Это может быть полиамид (РА), акрилонитрил (АВS), полипропилен (РР).
    Пластиковый бензобак 21099

    Пластиковый бензобак 21099

    Меры безопасности

    Устанавливая бак на пункт после ремонта, следует проверить все оборудование, идущее вместе с ним. Проверяется целостность и пригодность сеточки топливного насоса, поплавка, тросика. Лишь после того как вся топливная система проверена, прокладки и шпильки на месте, новых утечек не обнаружено, можно приступать к эксплуатации транспортного оружия.
    В случаях серьезных деформаций, лучше не искушать судьбу и заменить бензобак новым. Следует помнить, что топливная система является основой безопасности и неплохого технического состояния автомобиля. Поэтому доверяйте ремонт своего транспортного средства специалистам официальных сервисных середин.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Яндекс.Метрика