Популярный паркетник Chery Tiggo: тест-драйв и характеристики

‘);

Компания Чери стабильно удерживает первенство, как на внутреннем базаре Китая, так и на международной арене среди китайских автопроизводителей. Кроме этого, компания является независимым производителем, у какого нет учредителей из-за рубежа. В связи с чем, компания имеет свой по- своему уникальный модельный ряд автомобилей. Среди каких одним из популярных является Чери Тигго. В чем же его изюминка и достоинства, привлекающие покупателей? Попробуем разобраться в нашей статье.

Паркетник Chery Tiggo

Паркетник Chery Tiggo

Наш тест- драйв Chery Tiggo будет выстроен не только на мнении специалистов, но и на мнении обычных автолюбителей которые уже не один год эксплуатируют автомобили данной модели в повседневной существования.

Тест- драйв автомобиля Chery Tiggo:

[embedded content]

Что снаружи и внутри

Начнем как обычно с короткого обзора модели. Уже не раз говорилось, что Chery Tiggo это брат близнец прошлой версии Toyota RAV4. Причем, если на заре появления Тиго на отечественном базаре сравнение шло лишь по отношению к экстерьеру, то на сегодняшний день многие владельцы отмечают и практически полную идентичность подвески обоих автомобилей. В связи с чем при замене элементов подвески можно воспользоваться тойотовскими запчастями.

Внутренняя обстановка Chery Tiggo

Внутренняя обстановка Chery Tiggo

Однако под капотом Тиго исчезает не тойотовский двигатель, а мотор от не менее известного бренда Mitsubishi. На отечественном рынке продаются модели агрегатированые 4-цилиндровым мотором мощностью в 129 л.с. В чете с таким мотором установлена механическая коробка передач. На выбор покупателя можно приобрести автомобиль как с целым приводом (задняя ось имеет автоматическое подключение), так и с монопиводом (передний привод).

Теперь относительно комплектации. Для отечественного потребителя автомашины продаются в трех спецификациях. А выпускаются они на предприятии компании «Автотор», основные мощности которого собраны в Калининграде. Уместно, данный факт и обуславливает невысокую стоимость автомобиля.

Технические характеристики Chery Tiggo
Марка автомашины: Chery Tiggo
Страна производитель: Китай (сборка Россия, Калининград)
Тип кузова: внедорожник
Число пунктов: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 2350
Мощность, л.с./об.мин.: 130/5500
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5
Тип привода: полный, подключаемый
КПП: механическая 5-ступенчатая
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: город 11.2; линия 8.5
Длина, мм: 4285
Ширина, мм: 1765
Высота, мм: 1705
Клиренс, мм: 190
Размер шин: 16
Снаряженная масса, кг: 1375
Полная масса, кг: 1750
Объём топливного бака: 57

Интерьер

Разом определим, что в нашем тест-драйве Чери Тиго принимал участие автомобиль с четырехцилиндровым мотором объемом 2.4 литра и целым приводом, в почти максимальной комплектации (отсутствует электролюк и кожаный салон). Несмотря на китайское происхождение, Чери Тиго — это уже не недорогой ширпортеб, собранный на скорую руку. Как отмечает большинство журналистов, дизайн салона у него даже немножко симпатичнее рафика с которого он скопирован. Хотя и выполнен из более дешевых материалов. Подгонка элементов салона так же на рослом уровне, между деталями интерьера нет огромных зазоров. Эргономика салона очень продумана, поэтому пассажирам как спереди, так и позади, достаточно места со всех сторон. Но на заднем сидении втроем все же тесновато.

Интерьер Chery Tiggo

Интерьер Chery Tiggo

Экстерьер

Что касаемо экстерьера то по внешнему облику за исключением некоторых мелких нюансов Чери Тиго в точности копирует кузов Toyota RAV4 прошлого поколения. А оптика выполнена в манере Honda CR V.

Экстерьер Chery Tiggo

Экстерьер Chery Tiggo

Тест-драйв в движении

Силовой агрегат

Теперь немного о динамике и технических характеристиках Chery Tiggo. На первоначальный взгляд даже 129 лошадей у китайца мало чем уступают 150 лошадям у японского авто. Несмотря на разницу в мощности за счет конструктивных и технических решений Чери Тиго пять ведет себя на низах. Имеет крутящий момент в 198 Нм при достижении всего 3000 об/мин. Это позволяет на невысокой скорости не отойти от резвого потока авто в городе. Но стоит лишь достигнуть отметки в сто километров в час, как азарт и задор автомашины угасают на глазах. Кроме этого, за счет плохой шумоизоляции, движение по трассе на высоких скоростях превращается в пытку для ушей. Да и разогнаться до заявленной производителем максимальной скорости 175 км/ч удается не любому. Хотя некоторые владельцы хвастаются, что ложили стрелку спидометра за отметку в 190. Но по нашему опыту лучше вяще 130 км/ч не разгонятся, как-то неуютно становится в салоне. Больше нареканий на двигатель и трансмиссию от владельцев Чери Тиго нет.

Ходовая доля

Но есть один недостаток в ходовой части. Как показал опыт эксплуатации, у полноприводных версий имеется небольшой дефект, связанный с нехороший балансировкой карданного вала. И после отметки в 80 км/ч ощущается сильная вибрация, которая исчезает при разгоне лишь до 100 км/ч. Изначально почиталось, что виновата плохая резина, которая ставилась на задних колесах. Однако вскоре выяснили, что проблема все же в карданном валу. Для устранения этого явления на отечественных СТО лицензированных для работ с автомобилями Чери, вам предложат или заменить вал новым, который, возможно, повторит судьбину первого. Либо дополнительно отбалансировать уже установленный карданный вал. Поэтому некоторые автолюбители отказываются от полного привода в прок моноприводного автомобиля.

Но все же, ходовая несмотря на свою простоту, заметно удивила нас своими возможностями. Сразу отметим, что даже полноприводная версия автомашины не имеет каких-то электронных блокировок, и полный привод включается автоматически при проскальзывании передних колес. И представлялось бы, это не позволит использовать авто на серьезном бездорожье. Как бы ни так. За счет большого дорожного просвета и коротких свесов спереди и позади, автомобиль уверено преодолевает в меру крутые подъемы и ухабы, а так же бордюры в городе. Единственное, за что стоит тревожиться, так это за рычаги задней подвески. Они расположены как раз низковато. В остальном Chery Tiggo имеет прекрасные перспективы в классе паркетников.

Подвеска и управляемость

Не может не порадовать у Чери Тиго и подвесок. Спереди на автомобиле установлен МакФерсон, а сзади как и положено авто такого класса многорычажка. Она практически идентична Тойотовской. Потому Тиго обладает мягкими характеристиками. Это позволяет скрадывать мелкие неровности дороги, а на больших и глубоких ямах не возбуждать пробоя. При перестроениях автомобиль не кренится, и это так же не может не радовать. Однако от чего-то рулевое управление жестко связано с передней подвеской. И поэтому все неровности дороги передаются посредством руля на руки водителя. В длительных поездках это может приметно утомлять.

В управлении автомобиль вполне предсказуем и контролируем. Во многом это определяет в меру острый и главное информативный руль. Желая после поворота рулевого колеса, автомобиль, бывает, немного мешкает, но затем все же повинуется водителю.

Конструкторские недоработки

Есть ряд проблем, связанных с Чери Тиго. И первая из них- это сборка силового агрегата и ходовой части. До того момента, как автомашины стали собирать в Калининграде автомобиль поставлялся дилерам в более менее приемлемом качестве сборки. Однако в заключительнее время с запуском в Калининграде широкомасштабного производства сборка стала просто отвратительной. Это и недокрученные хомуты, гайки с болтами, и т.д. Потому большинство официальных дилеров после получения автомобиля с завода не спешат отдавать их владельцам. И проводят целый спектр работ по предпродажной подготовке. Однако почему компания Чери так плохо контролирует свои производственные мощности — малопонятно.

Аналогичная ситуация и с эксплуатационными жидкостями. Мало того, что не уточняется, какое масло залито в агрегатах автомашины. Так еще и ни в одном документе нет точных рекомендаций какие горюче-смазочные материалы использовать для того или иного агрегата. А в касательстве охлаждающей жидкости многие дилеры высказываются крайне негативно. И рекомендуют владельцам сразу сменить ее на нормальный антифриз.

Негативной долей эксплуатации Чери Тиго, да и всего модельного ряда Чери является сервисное обслуживание. И дело не в том, что его негде выполнить, а в том, что нечем заменить сносившиеся или сломанные детали. Если мелкие расходные материалы еще худо-бедно имеются, то более крупные узлы и детали доводится иногда ждать по 2-3 месяца. В компании об этом знают, но существенно повлиять на ситуацию пока не могут, или не желают.

Кроме всего вышеназванного имеются и другие хронические болячки автомобиля. Но по заверениям механиков из СТО «Чери» все они лечатся при сервисном сервисе.

К таким болячкам относят:

  • Закисание тормозных суппортов (требуют постоянной смазки и чистки);
  • Запотевание головной оптики;
  • Перетирание ленты управления водительского аэрбега, что приводит к его отключению;
  • Неэффективный задний дворник, доводится немного изменить его конструкцию (подогнуть), после чего он начинает работать лучше;
  • Плохая изоляция стеклоподъемников, особенно при отворённых окнах. Одна — две поездки в дождь с открытыми окнами могут привести к поломке привода. Приходится их всегда чистить и смазывать;
  • Тормозные колодки после 2-3 тысяч пробега начинают заметно скрипеть.

Каков вердикт, плюсы и минусы авто

В завершении нашего Chery Tiggo тест-драйва (видео с ним можно посмотреть на страницах нашего сайта), хотелось бы подытожить все вышесказанное.

Плюсы автомашины:

  • Богатая комплектация;
  • Прочная подвеска;
  • Отличная динамика на невысоких оборотах;
  • Большой дорожный просвет;
  • Огромный багажник;
  • Отличная обзорность с места водителя;
  • Практически идеальное соотношение цена – качество.

Минусы:

  • Плохая шумоизоляция;
  • Вибрация кормчего колеса при движении;
  • Плохая тяговитость мотора на 4 и 5 передачах;
  • Отсутствие электронных блокировок у полноприводной версии;
  • Большенное количество мелких недоделок;
  • Вибрирующий карданный вал (для полноприводной версии);
  • Рулевая колонка не имеет регулировок по вылету;
  • Нехорошая герметичность задней двери (со временем).

Таким образом, у автомобиля имеется как много достоинств, так и недостатков. По суждению большинства владельцев автомобилей, Чери Тиго- это комфортный и удобный автомобиль за умеренную плату, для городского обитателя, частенько балующего себя загородными поездками на природу или дачу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика